Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тайна беззакония. Печать антихриста. Звериное число.С. НИЛУС

 


Тому, кто внимательно прочел первую часть моего малого труда, довольно указать на шествие “Символического Змия”, как оно изображено в этом очерке. По этому “шествию” Змия видно, что роковой цикл до сомкнутия главы его с хвостом и, стало быть, наступления царства антихриста, был к концу 1905 года уже почти пройден, и “Змию” оставалось захватить только Константинополь, как восьмой и последний этап до Иерусалима, откуда выполз Змий в 429 г. до Рождества Христова ( 64 ) сокрушать под пяту свою народы и племена земные. Пять только лет прошло с тех пор, и Константинополь уже захвачен. И уже в Турции отпразднована первая годовщина масонско-младо-турецкой конституции, и чем? — кощунством евреев над христианством, публичным, уличным кощунством, совершенным на улицах Царь-Града на глазах нашего “православного” посольства, на глазах посольств всех европейских “христианских” великих и малых держав.

Прошло уже пять с лишним лет со дня опубликования мною в книге моей “Великое в малом” тайны всемирного еврейско-масонского заговора. Сколько за эти годы совершилось событий и во всем мире, и на нашей несчастной родине, униженной, оскорбленной, разбитой на поле брани внешними врагами, истерзанной внутренней смутой, расколовшейся на враждебные друг другу партии, смущенной в своих религиозных и политических верованиях, отданной на “поток и разграбление” всему злому и хищному, что, сдерживаемое раньше Церковью и сильною властью, таилось в норах и подпольях, скрывалось в притворах адовых! Не перечесть их, не запомнить!.. Тому, кто внимательно прочел первую часть моего малого труда, довольно указать на шествие “Символического Змия”, как оно изображено в этом очерке. По этому “шествию” Змия видно, что роковой цикл до сомкнутия главы его с хвостом и, стало быть, наступления царства антихриста, был к концу 1905 года уже почти пройден, и “Змию” оставалось захватить только Константинополь, как восьмой и последний этап до Иерусалима, откуда выполз Змий в 429 г. до Рождества Христова ( 64 ) сокрушать под пяту свою народы и племена земные. Пять только лет прошло с тех пор, и Константинополь уже захвачен. Еще накануне свержения и заточения падишаха и воцарения на его месте Комитета “Единение и Прогресс”, как отделения еврейско-масонского всемирного кагала, некоторые политики-добровольцы указывали нашей растерявшейся власти на величественную мощь падишаха Абдул-Гамида, который де на все дерзает и все может... И се — где Абдул-Гамид?!.. И уже в Турции отпразднована первая годовщина масонско-младо-турецкой конституции, и чем? — кощунством евреев над христианством, публичным, уличным кощунством, совершенным на улицах Царь-Града на глазах нашего “православного” посольства, на глазах посольств всех европейских “христианских” великих и малых держав. Это ли не конечная победа “Символического Змия” над отступническим миром?!.. Но что же, наконец, это за символ — “Символический Змий”, дающий такую власть и силу тем, кто, уповая на символ этот, на наших глазах одержал столь блистательную победу над миром? — “Vexilla regio prodent interni” — “знамена властителя ада подвигаются вперед?” — так в 1884 году в энциклике своей писал Лев XIII, папа римский, предупреждая римско-католический мир об опасности надвинувшегося на него всею своею силою масонства. — Да, да! — ответил на слова эти “Вестник итальянского масонства” — “La Revista della Massoneria Italiana” (1884 г. 306 стр.): “Знамена властителя ада двигаются вперед; и нет сознательного человека, любящего свою родину, который не встал бы под эти знамена, под эти хоругви франкмасонства”. “Символический Змий” и “властитель ада” не представляют ли собою одного лица? не “дракон ли он”, — “змий древний”, не спадший ли с небесе Денница — сатана, “отец лжи”, сам дьявол, дерзнувший восстать на Триипостасного Бога? Не в этом ли страшном и мерзком имени и не в добровольном ли ему поклонении заключена великая тайна масонства, ревниво скрываемая им столько веков от непосвященных? Не в этой ли тайне заключена “велия беззакония тайна”, о которой предупредил христиан всех веков Св. Апостол Павел, сказав, что она “уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взять от среды удерживающий теперь”, т.е. по толкованию Св. Отцов, пока от христианских государств не отнимется благодать Св. Духа и Богодарованная по образу Небесной иерархии Самодержавная власть Помазанникам Божия. На вопросы эти может ответить только само масонство. Пусть же оно и отвечает. Коварною и льстивою силою вдохновителя своего, дьявола одолев ныне почти уже весь отступнический мир, за исключением одной России, в которой “мерзость запустения” еще только водворяется, масонство действует теперь почти открыто и тайн своих от желающих видеть не скрывает. В нижепомещаемой, так называемой, “Великой легенде” масонство устами самих масонов открывает свою страшную, кощунственную тайну. “Великая легенда” “Я говорю то, что видел в Отца Моего; а вы делает то, что видели у отца вашего... Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего” (Иоан. VIII, 38, 44) “Почти все тайные общества представляют собою звенья одной длиннейшей цепи, тесно соприкасаясь друг с другом. Источник этих обществ один — Восток, великая колыбель всех человеческих верований и суеверий. Но все общества эти в то же время при всем кажущемся из разнообразии представляют собою ничто иное, как разветвления одного дерева, и дерево это — франкмасонство. Оно — центральный питомник, из которого производятся все высадки на сторону, и потому весьма сомнительно, чтобы могли когда-либо существовать иные тайные общества или секты, члены которых не были бы в то же время и масонами, или, по крайней мере, не зависели бы от центрального органа великой масонской тайны. Доказательством тому служит то обстоятельство, что все они созданы по одному общему плану и имеют два учения: одно общее — для внешних, и другое частное, тайное, известное только немногим посвященным, которых не следует искать на высших степенях посвящения; но именно они — эти “негласные” члены масонства и держат в своих руках все, чем живут и движутся все эти тайные организации”. Вышеприведенные слова принадлежать одному из компетентных знатоков тайных сект Востока, в особенности же франкмасонства, графу Лекуте-де-Кантеле ( 65 ). Не задаваясь целью представить читателю подробного обозрения всего изученного и исследованного мною в области религий тайных сект Востока, объединившихся под знаменами масонства, не имея даже на то времени, ибо дни наши, избранных ради, видимо сокращаются, я ограничусь из многого малым, начав свои разоблачения с легенды об Адонираме, о котором известный историк и сам масон Луи Блан в своей истории французской революции говорит, что на ней как на священном фундаменте основано все масонство ( 66 ). Легенда эта, как отрывок из “священной библии” масонства, стала известна Европе со времен Крестовых походов, когда христианству Запада пришлось столкнуться с тайными богоборческими силами Востока ( 67 ) и, — увы, — быть оскверненным ими. Тайно силы эти не переставали действовать во все времена, работали они и во дни земной жизни Мессии Истинного Спасителя нашего и Бога, но воочию они явлены были только со дней знаменитого в летописях истории процесса Тамплиеров, рыцарей Соломонова храма, первых явных представителей этих сил в Европе, едва не сокрушивших во дни своего могущества христианских алтарей и тронов Западной Европы. Прочти внимательно легенду эту, читатель! Огради только себя от искушения крестным знамением: пред тобою разверзаются “глубины сатанинские”. ЛЕГЕНДА ОБ АДОНИРАМЕ ( 68 ) “Когда слух о мудрости и работах Соломона Бен-Давида (сына Давидова) распространился до пределов земли, в те дни Балкида, царица Савская, прибыла в Иерусалим на поклон к великому Царю, чтобы подивиться чудесам Его царствования. В золото одетый, сидя на троне из позлащенного кедрового дерева, на золотое подножие опирая ноги свои — так принял Соломон царицу Савскую. И представилось царице, что не человек то восседает перед нею на троне, а золотая статуя, лицо, руки и ноги которой выточены из белой слоновой кости. И вот ожила статуя эта, и восстав, направилась навстречу Балкиде: и поняла тут царица, что это сам Соломон, царь премудрый и великий. И посадил царь Балкиду на трон рядом с собою. И всякий на месте Балкиды поразился бы красотою и величием этого трона. Великолепные дары принесла Балкида Соломону и загадала ему три загадки. “Премудрый” же (ибо так повелел сам себя именовать Соломон) успел заранее подкупить великого жреца Савского и, узнав от него за деньги эти три загадки, приказал первосвященнику евреев Садоку приготовить их разгадку: потому и мог он дать царице ответ без замедления на все три ее вопроса. И дивилась Балкида Соломоновой премудрости. И после торжества премудрости своей повел Соломон Балкиду по всему дворцу своему, и показал ей все великолепие его. И повел он ее к храму, который он воздвигал в честь Бога евреев. И когда пришли они к основаниям Святая святых храма, тогда увидела царица на месте том корень лозы виноградной; и был тот корень вырван из земли и с небрежением отброшен в сторону... За царицей же, куда бы она ни шла, неотступно летала чудесная птичка — удод; кличка же ей была “Юд-Юд”. Жалобно закричала птичка эта при виде вырванной виноградной лозы, и по этому крику уразумела Балкида, что должен был знаменовать собою этот вырванный корень, и что за священное сокровище скрывалось под тою землею, которую осквернила Соломонова гордость ( 69 ). — Ты, — воскликнула Балкида Соломону, — воздвиг свою славу на могиле отцов твоих!.. Лоза же эта... И перебил речь ее Соломон такими словами: “Я велел вырвать ее, чтобы на месте ее воздвигнуть жертвенник из порфира и оливкового дерева. Жертвенник этот я повелю украсить четырьмя Серафимами из чистого золота”. Но не слушала Соломона царица и так продолжала прерванную речь свою: — Лоза эта священна: она была посажена Ноем отцом отца твоего рода. Только кощунство его потомка могло дерзнуть вырвать священное древо это с корнем. Знай же, что последний Царь из твоего рода будет как последний из злодеев, пригвожден к тому древу, которое должно было бы быть для тебя священным ( 70 ). И воспламенилось любовью сердце Соломона под огнем очей царицы Южной, и стал он перед нею, как слуга, как раб пред госпожою своею, от которой зависит и жизнь, и смерть его рабья. И тронулось сердце царицы любовью царя Соломона. И на мольбы Соломона ответила она согласием своим стать ему супругой, а народу еврейскому мудрой царицей. Но куда бы ни ходила царица Савская: осматривала ли она дворец царский, или же храм, воздвигаемый в честь Бога евреев, любовалась ли она чем-либо из иных чудес и диковин, так высоко превознесших Соломонову славу, — на все расспросы свои, — кто исполнил и задумал эти дивные работы, от Соломона получала она один и тот же ответ неизменный: — Творец всему этому некто Адонирам, существо нелюдимое и странное. Его прислал ко мне добрый царь Хирам, владыка Тирский ( 71 ). И пожелала Балкида видеть Адонирама. Но не было желание ее по сердцу Соломону, и он отвлек ее мысли. И стал он ей показывать изумительные по красоте колонны храма, изваяния зверей многоразличный, статуи херувимов; показал он ей и престол из золота и слоновой кости, который он велел воздвигнуть для себя против жертвенника. Когда же он стал говорить ей о “море медном”, которое должно было быть отлито по повелению его, то вновь вопросила его царица Южная: — Но кто же воздвиг эти колонны? Кто чеканил эти статуи? Кто воздвиг престол этот? Кто отливать будет “медное море”? И на все эти вопросы пришлось Соломону ответить против воли своей: — Это все дело Адонирама. И уже нельзя было, не обижая царицы, не уступить ее нетерпеливому желанию видеть Адонирама. И повелел Соломон представить Адонирама пред очи Балкиды, царицы Южной. Никто из смертных не ведает ни отечества, ни рода, ни племени таинственно-мрачной личности Адонирама, гений которого настолько выше людей земли, насколько вершина высочайшей горы возвышается над малым камнем, осыпанным пылью ее подножия. Глубочайшим презрением ко всему человеческому роду дышит эта нечеловеческая личность и законно презрение это: не от рода человеков тот, кто как чужеземец, живет среди детей Адама ( 72 ). Хотя прародительница-мать была матерью обоих первородных братьев Каина и Авеля, но не Адам был отцом Каина: Эблис-Денница ( 73 ), огнистый херувим, ангел света не мог зреть красоты первой жены, чтобы не возжелать ее. И могла ли Ева устоять перед любовью высшего ангела?.. Душа Каина, как искра Люцифера-Денницы, бесконечно возвышалась над душой Авеля, сына Адама; но Каин был добр к Адаму, служил опорой его бессильной и немощной старости; был он исполнен благожелательности и к Авелю, охраняя первые шаги его детства. Но Бог из ревности ( 74 ) к гению, сообщенному Эблисом-Люцифером Каину, изгнал Адама и Еву из рая в наказание им и всему их потомству за любовь Евы. И по изгнании своем из Эдема возненавидели Адам и Ева Каина, как невинную и невольную причину этого жестокого приговора, и всю любовь материнскую перенесла прародительница-мать на Авеля. И исполнилось Авелево сердце гордости от несправедливого этого предпочтения, и заплатило оно Каину презрением за всю любовь его. У первородных братьев была сестра именем Аклиния, и соединена была она с Каином узами глубокой взаимной нежности, но по жестокой воле ревнивого Бога она должна была стать супругой Авеля. Созданный из глины Адам сотворен был с душою раба; такова же была душа и Авеля, но душа Каина, как искра Денницы, была свободна: и Бог убоялся свободной души Каина. Несправедливость Адонаи-Бога, неблагодарность Адама, Евы и Авеля исполнили чашу долготерпения Каина, и Каин смертию наказал неблагодарного брата. Жестокий и несправедливый Адонаи-Бог ( 75 ), Который уже замышлял погубить в грядущем весь человеческий род свободных потомков Каина, смерть Авеля вменил Каину в преступление, недостойное прощения; но не смутил тем благородно-рожденной души его и в искупление горя, причиненного Адаму и Еве смертью Авеля, сын Денницы посвятил себя на служение Адамовым детям, вложив в него всю свою возвышенную душу, унаследованную им от великого херувима. Каин научил детей Адамовых земледелию; сын его Енох посвятил их в тайны общественной жизни; Мафусаил обучил письменам; Ламех — многоженству; сын Ламеха Тувалкаин наставил их в искусстве плавить и ковать металлы; Ноэма, сестра Тувалкаина, познавшая своего брата, обучила их прясть пряжу и ткать одежды. Адонирам — прямой потомок Каина, благороднейший отпрыск Вулкана, сына Тувалкаина, рожденного ему сестрой его Ноэмой. Ковач металлов, углублявшийся в самые недра гор, Вулкан в расселине Этны сохранил себя от потопа и впоследствии познал жену Хама, родившую ему Хуса, отца Нимврода, сильного зверолова пред Богом ( 76 ). Таков род Адонирама, таков и сам Адонирам, создатель плана и построения того храма, который гордостью Соломона воздвигается Адонаи-Богу жестокому и неумолимому, преследующему из рода в род, из поколения в поколение свободнорожденных детей Каина. И живет этот сын гениев огня печальный и одинокий среди детей Адамовых, никому не открывая тайны своего высочайшего происхождения. И все, а Соломон в особенности, испытывают страх, пред ним; и так велик тот страх, что он во всех сердцах заглушает всякое расположение к Адонираму, не позволяя ему и зародиться. Соломон же, томимый робостью пред таинственным величием Адонирама, ненавидит его со всею силою своей безмерной гордости. _____________ Когда же великий мастер ( 77 ) этот создатель стольких чудес, предстал очам царицы Савской и поднял на нее безбоязненный свой взор, исполненный огня, тогда во всем своем существе потрясена была душа царицы, и едва вернуть могла она себе самообладание. И стала царица предлагать ему вопросы о работах дивного его гения, исполняя тем Соломоновы чувства подлой зависти к Адонираму. И пожелала царица, чтобы очам ее представлено было все бесчисленное рабочее воинство Адонирама — и каменщики, и плотники, и столяры, и горнорабочие, плавильщики и кузнецы, и чеканщики, и мраморщики, и резчики — и все, кем руководил Адонирамов гений. и вмешался тут Соломон в речь царицы, и сказал ей, что люди те, кого она пожелала видеть, пришли из разных стран, говорят на разных языках и так рассеяны по разным местам на работах, что нет возможности собрать их всех в одно место. Но в ответ на слова Соломон взошел Адонирам на близ стоящую гранитную глыбу и стал на ней на виду отовсюду, и поднял он правую руку свою, и назнаменовал он на воздухе рукой горизонтальную черту, и из середины ее опустил перпендикуляр, изобразив мистическое “Тау”. T И во мгновение со всех сторон стали сбегаться к Адонираму рабочие всех родов мастерства, племен и наречий. И вся эта более чем стотысячная армия рабочих мгновенно построилась в ряды, как войско к бою: правое крыло — плотники и все работающие по дереву; на левом крыле выстроились горнорабочие, плавильщики и все работающие по металлу; центр заняли каменщики и все работающие по мрамору. И протянул властно Адонирам свою руку: и недвижимо замерло на месте все это бесчисленное рабочее воинство. И, видя эту власть, уразумела царица Южная, что Адонирам выше человека. И понял Соломон, что его могущество и власть — жалкое бессилие пред могуществом Адонирама. И пожалела Балкида о поспешном обязательстве, которым она связала себя с Соломоном. Соломон же ревнивым оком уловил взгляд царицы, устремившийся на великого мастера. _____________ Но как ни были велики могущество и власть Адонирама, и ему приходится испытать неудачу, и тем тяжелее неудача эта, что она происходить на глазах уже любимой им царицы, явившейся присутствовать при его триумфе. Сириец некий, именем Фанор — “товарищ-каменщик” ( 78 ), финикиец Амру — “товарищ-плотник”, еврей Мафусаил из колена Рувимова — “товарищ-горнорабочий” потребовали себе звание и жалованье мастера. Адонирам отказал им в их домогательстве, на которое по степени искусства своего они не имели права. И решили “товарищи” отмстить Адонираму: Фанор подмешал извести к кирпичу, приготовленному к отливке “медного моря”; Амру удлинил балки под формой отливки и тем выставил их под действие огня отливки и тем выставил их под действие огня во время литья; Мафусаил из отравленного моря Гоморского набрал серы и примешал ее к литью... Узнало об этом предательстве единственное любящее Адонирама сердце молодого рабочего по имени Бенони, и кинулся Бенони к Соломону, чтобы он приказал остановить отливку “медного моря”; но Соломон, узнав от Бенони о злодеянии “товарищей” и обрадовавшись случаю посрамить Адонирама переде царицею, не внял мольбам Бенони и велел производить литье. И открылись тогда запоры, удерживавшие жидкую медь, и потоки расплавленного металла стремительно полились в огромный бассейн, служивший формой для отливки “медного моря”. И разорвалась под напором литья предательски испорченная форма, и брызнул жидкий огонь из всех трещин огромного бассейна. И тут впервые растерялся на мгновение Адонирам и направил столб воды на основания упоров бассейна. Смешались друг с другом огонь и вода и вступили в борьбу между собою: кипит вода и обращается в пар; освобождаясь от объятий пламени, она действием паров брызжет в воздух расплавленный металл, и он дождем жидкого огня проливается на народ, собравшийся бесчисленными толпами на невиданное зрелище, и всюду сеется ужас и смерть. И мастер великий посрамлен. Ищет он вокруг себя верного своего Бенони, и не находит; его обвиняет он в своем горе, и не знает, что он уже погиб жертвою своей преданности, пытаясь предотвратить страшную катастрофу... И вдруг из глубины взволнованного до самого дна огненного моря слышит Адонирам чей-то страшный громовый голос, исходящий из самых глубин клокочущего пламени. И трижды зовет его по имени таинственный этот голос: — Адонирам! Адонирам! Адонирам! И в глубине сверкающего ослепительным блеском огня видит Адонирам образ как бы человека, но величием своим безмерно превосходящего всякого смертного. И приблизился к нему сей образ, и сказал ему такое слово: — Приблизься, сын мой, подойди без боязни! Я дунул на тебя и пламя не властно уже прервать твоего дыхания. И в смертоносной для детей Адамовых стихии, объятый пламенем, обрел Адонирам неиспытанное, неслыханное блаженство, увлекающее его в самую глубину огня. — Куда влечешь ты меня? — вопрошает Адонирам явившегося. — К центру земли, в душу мира ( 79 ), в область владычества Каина, с которым неразрывно и неразлучно царствует и свобода. Там — предел тирании Адонаи, завистливого Бога; там, смеясь над бессильной яростью Его, мы свободно и беспрепятственно можем вкушать от плодов древа познания. Там — царство твоих отцов. — Но кто же я? Кто же ты? — вопрошает Адонирам. — Я — отец отцов твоих, я — сын Ламеха, внук Каина; я — Тувалкаин! И введя Адонирама в святилище огня, Тувалкаин открывает ему великую тайну Адонаи, врага Своего создания, которое Он осудил на смерть за знание, сообщенное ему духами огня; открывает ему Тувалкаин и все низкие страсти этого Бога, Его бессилие и конечную победу над Ним высшего гения и царя огня ( 80 ). И в святилище огненного царства предстал Адонирам лицом к лицу пред начальником своего великого род. Денница-Люцифер, давший жизнь Каину, на лице сына своего отразил отблеск всех своей неизреченной красоты и беспредельного величия, возбудив тем против Каина ревнивую ярость Адонаи. И поведал потомку своему великий Каин всю тайну своих безмерных несчастий, которые Адонаи сравнял с его добродетелями, и показал Каин Адонираму всех из рода своего, которые еще до потопа приложились к его царству. Умерших же со дней этой безжалостной мести Адонаи Адонирам не может видеть, ибо земля еще удерживает их тела, но души их уже вошли в царство Каина, которое есть душа всего мира. И слышит тут Адонирам голос того, кто познал жену Хама и имел от нее сына Хуса, отца Нимврода. И пророчествует этот голос Адонираму: — Внимай, мой сын! Родится сын от тебя, которого ты не увидишь, и тот произведет от тебя бесчисленное потомство. И будет род твой неизмеримо выше породы Адама, но порода эта покорит под ноги свои род твой. И многие века благородный род твой все мужество свое, весь гений свой отдавать будет на благотворение неблагодарной и бессмысленной породе Адама. Но настанет день, — и лучшие сильнейшими явятся, и восстановят они веру владыки Огня. Дети твои, объединившись под твоим именем, разобьют, как сосуд скудельный, власть царей земных, ибо они представители тирании Адонаи на земле. Иди же теперь по предназначению твоему, сын мой, и гении Огня да пребудут с тобою! И из святилища Огня восхищен был Адонирам на землю. С ним на мгновение возвратился на землю и Тувалкаин и вручил ему на прощанье для возбуждения в нем новой силы и мужества свой молот, который ему самому служил в работах, прославивших его имя. И сказал Тувалкаин Адонираму такое слово: — Молотом этим, отверзшим кратер Этны, ты с помощью гениев Огня доведешь до конца задуманное тобою создание твое и великолепием созданного тобою “медного моря” ослепишь изумленный взор свидетелей твоего бесславия. Сказав слово это, Тувалкаин исчез в бездне огненной стихии. И молотом Тувалкаина Адонирам мгновенно исправил свое создание, которое, как чудо чудес, под первыми лучами утренней зари, осветилось ослепительным блеском Адонирамового гения. И весь народ Израильский содрогнулся от неописуемого восторга: и воспылало сердце царицы Южной огнем торжествующей любви и радости. Но мрачно было и ненависти исполнено сердце Соломона... И пошла Балкида с женщинами своими за стены Иерусалима. Влекомый тайным предчувствием, туда же устремился и Адонирам. Ненавистен ему триумф от детей Адамовых; ищет его великая душа одиночества. И за стенами Иерусалима встретились Адонирам и царица и там излили они любовь свою друг другу. Юд-Юд птичка, посланница при царице Гениев Огня, отвращавшаяся от Соломона, видя, что Адонирам знаменует в воздухе мистическое T, летит к нему и кружась над его головою, садится ему на руку, выражая всю радость своей с ним встречи. И воскликнула Сарахиль, кормилица Балкиды: — Исполнилось проречение оракула! Юд-Юд узнала супруга, предназначенного Балкиде гениями Огня. Его одного можешь познать ты, не преступив закона. И без колебания отдались Адонирам и Балкида друг другу. Но как уйти от ревности Соломона? Как освободить Балкиде себя от слова, данного царю Евреев? И желают они, чтобы первым удалился из Иерусалима Адонирам, а за ним, обманув бдительность Соломона, тайно уйдет и Балкида, чтобы уже навеки соединиться в Аравии с возлюбленным своим супругом. Но бодрствует предательская злоба и следит неусыпно за Адонирамом, чтобы отомстить ему за посрамление своих коварных замыслов: она подстерегла и тайну царицы и Адонирама. И бегут три “товарища” к царю Соломону. И говорит Амру царю: — Царь! Адонирам перестал ходить на постройки: не видно его ни в мастерских, ни на заводах. — Человек, — говорит царю Фанор, — прошел мимо меня в третьем часу ночи; я видел, как он прошел тайком к ставке царицы. В человеке том узнал я Адонирама. И сказал Мафусаил: — Царь! Удали моих “товарищей”, ибо только ты один можешь слышать слово, которое я скажу тебе. И когда остался Мафусаил наедине с царем, то сказал Мафусаил царю: — Я прикрылся темнотою ночи и вмешался в толпу евнухов царицы Савской. И видел я, что к ней прокрался Адонирам в опочивальню. И был Адонирам наедине с нею до восхода зари, и тогда я тайно удалился. И Соломон призвал к себе Садока, первосвященника Евреев, и совещался с ним, как отмстить Адонираму. И пришел наутро Адонирам к царю и стал проситься отпустить его с миром. А царь вопросил его, в какую страну пойдет он из Иерусалима. — Хочу я вновь вернуться в Тир, — ответил Адонирам Соломону, — к доброму царю Хираму, что дал меня тебе для построения храма. Окончен храм, — теперь иду к нему. И объявил ему Соломон, что он свободен, но отпуская от себя, спросил его: — А кто такие у тебя “товарищи”, — Амру, Фанор и Мафусаил? — Это, — ответил Адонирам, — бездарные мастеровые. Они домогались от меня получить звание и плату мастера, но я отверг их незаконное домогательство. И отпустил от себя Соломон Адонирама, торжественно уверив его в неизменности своей к нему любви и признательности. А между тем, призвал к себе Соломон тех трех “товарищей” и сказал им: — Адонирам уходит и сегодня будет производить плату жалованья рабочим. Умерло несколько мастеров, и нужно их заместить. Вечером сегодня, после платежа пойдите а Адонираму и потребуйте от него, чтобы он посвящением даровал вам звание мастера. Если он даст вам это звание, то вы приобретете и мое доверие. Если же он вам откажет в посвящении, то явитесь завтра ко мне с ним вместе, и я произнесу суд свой, только бы Бог не оставил его и не положил бы на него печати Своего отвержения. А тем временем у Адонирама уже происходит прощание с царицею пред соединением с нею навеки. И говорит царица своему супругу: — Дважды счастлив будь, господин мой многолюбимый и владыка! Служанка твоя ждет не дождется навсегда соединиться с тобою. С нею вместе под небом Аравии обретешь ты и плод любви твоей, который я, слуга твоя, ношу под сердцем. И простились влюбленные, едва оторвавшись от взаимных объятий. Соломон же между тем, получив донос “товарищей”, спешит и торопит царицу скорее заключить обещанный брак свой с нею. И в тот же вечер, когда должно было Адонираму производить расчет рабочим, Соломон за ужином под действием неумеренных возлияний убеждает царицу немедленно уступить желаниям любви его. И настал час, которого ждала Балкида. Она побуждает царя продолжать упиваться вином и, надеясь в вине обрести смелость, чтоб совершить насилие над нею, склоняется Соломон на ее уговоры и пьет без меры. И видит Соломон, что и сама царица осушает кубок, но не видит того, что вино не в уста ее льется, а на землю. И упивается Соломон вином до потери сознания, и впадает в беспробудный сон упившегося вином человека. И снимает с руки царя Балкида обручальный перстень, данный ему в залог верности ее обещания, и быстрый конь Аравии мчит Балкиду далеко от Иерусалима, в страну Савскую, где, думает она, уже ждет ее благословенная гениями Огня любовь Адонирама. Когда же, произведя расчет рабочим, стал выходить Адонирам из западных врат храма, он встретил стоящего у них с угрозой Мафусаила; повернул к северным, а там уже ждал его злобный Фанор; кинулся Адонирам к восточным, но там стоял, поджидая его, чтобы убить, Амру; и все три “товарища” потребовали от него пароль мастера. И пал Адонирам за отказ в пароле от руки убийц-предателей. И чтобы скрыть следы преступления, спрятали убийцы труп Адонирама, великого мастера, на одиноком кургане, а Мафусаил на свежевзрытой земле кургана посадил ветку акации ( 81 ). Когда же рассеялись винные пары из головы Соломона и увидел он, что остался один, покинутый Балкидой, он распалился яростию и вознес, было, в гневе своем страшную угрозу на Бога своего Адонаи и на Его первосвященника Садока. Но предстал пред ним пророк Ахия Силомлянин и укротил ярость его словами: — Знай, царь, что тому, кто убил бы Каина, должно было быть отмщено всемеро, за Ламеха же — семьдесят раз всемеро. Тот же, кто дерзнет пролить соединенную кровь Каина и Ламеха в лице Адонирама, наказан будет семьсот раз всемеро. И чтобы не понести на себе последствий такого приговора, Соломон повелевает найти тело Адонирама. Десять избранных мастеров находят место, где тремя “товарищами” было сокрыто тело Адонирама, и Соломон предает его погребению под жертвенником храма. И с того дня на троне из золота и слоновой кости преследует Соломона ужас и страх, и тщетно заклинает он силы мировой души оказать ему пощаду и милость. Но нет Соломону пощады и величию созданного им царского трона грозит гибель от малейшего из насекомых — древесного клеща, — и клещ этот, терпеливый и упорный, в течение двухсот двадцати четырех лет точит трон царя Соломона, и трон этот, под которым, казалось, гнулась вся земля, рушится наконец с грохотом, наводящим страх и трепет на всю вселенную”. _____________ Такова в сокращении, но без существенных пропусков, “великая Легенда об Адонираме”, отрывок из “книги бытия” масонской библии, корень веры учителей Израиля, осудивших на пропятие Богочеловека, Истинного Мессию, Спасителя и Бога вселенной. Пароль и лозунг веры этих детей дьявола: “Месть Богу”. “Месть сынам Божиим”. Это вопль из преисподней самого Денницы-Люцифера, в безумии своем ополчившегося на Творца своего и Творца всего невидимого и видимого мира. Сыны ветхозаветного Израиля! Вы, именующие себя исповедниками закона Моисеева, услышите ли вы и уразумеете ли вскоре вопль этот, поймете ли, в какую погибель он зовет вас? “И вот, Я сделаю”, говорит Господь, “что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они иудеи, а не суть таковы, а лгут, — вот Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что я возлюбил тебя”. (Откр. III, 9). Верую сему, Господи мой и Боже мой!
 
Печать Антихриста и 666 Число зверЯ Тайна масонства, раскрываемая “Протоколами Сионских мудрецов”, легендой Адонирама и наконец полупризнаниями офицеров масонства, свидетельствует, что цель масонства заключается в том, чтобы на развалинах христианских государств Европы основать новое всемирное царство во главе с масонским ставленникам, царем-патриархом Сионской крови, мессией прельщенного Израиля и основателем нового завета его с таким богом, которого не знали ни Моисей, ни пророки. Не трудно видеть уже и из того, что было выше представлено вниманию читателя, каково имя этому богу. “Ваш отец дьявол, — сказал Господь, — и не может измениться Божие слово.” Грядущий мессия евреев будет сыном дьявола по усыновлению, антихристом, которому масонство уже приготовило путь к владычеству над народами и племенами земными. Из дальнейшего изложения выяснится еще более, как велико непосредственное участие богоборца-дьявола в совершении великой тайны беззакония; но и из того, что уже было здесь сообщено, с достаточной ясностью видно, что нашему времени, как истинно-последнему, суждено было тайное масонства расшифровать и тайну Апокалипсического Вавилона, сидящего “на звере багряном, преисполненном именами богохульными... жены, сидящей на водах многих и упоенной кровию свидетелей Иисусовых”... На скольких “водах” сидит этот “великий Вавилон”, можно судить из недавно опубликованного отчета Английской великой масонской ложи. Из этого отчета видно, что под ведением этой ложи состоит: в Австралии 81 масонская ложа, в Бенгалии — 75, в Трансваале — 53, в северной Африке — 43, в Бомбее — 34, в Натале — 31, в Мадрасе — 26, в Пенджабе — 26, в северо-западной Африке — 26, в Новой Зеландии — 40, в Аргентине — 15, в Бирме — 14, в Египте и Судане — 13, в центральной Африке — 11, в северном Китае — 11, в западном Архипелаге — 10, в Ямайке — 10, в Мальте — 7, на Цейлоне — 7, в южном Китае — 7, в Нью-Фаундленде — 7, в Барбадосе — 6, на Гибралтаре — 5, в Японии — 4 и на Британской Гвиане — 4. Все остальные масонские ложи зависят от французского “Великого Востока”. Образуя таким образом на “водах” всего мира как бы государство в государстве, масонство имеет и свою, так сказать, государственную печать. Читателю, полагаю, и без особых доказательств ясно будет теперь, что печать масонства будет и печатью грядущего антихриста. Еще в изданиях русских масонов времен Александра I ( 82 ) и ранее мне доводилось видеть некую геометрическую фигуру, изображенную так: и над ней надписание: “Тайна шестидневного творения”. Велико было мое изумление, когда из источников новейших изысканий, производимых в области еврейско-масонского засилья во Франции Дрюмоном с присными, я узнал, что фигура эта именуется “кабалистической тетраграммой”, “Соломоновой печатью” и в то же время служит большой государственной печатью всемирного масонства, причем в этом своем назначении она избражается иногда так: Круг. Два взаимопересекающихся равносторонних равных треугольника, из которых один обращен вершиною вверх, а другой — вершиною вниз и цифра 6, помещенная в каждом углу обоих треугольников. Узнал я, что существует еще две разновидности той же печати, как бы средняя и малая печати того же масонства, причем средняя изображается так: а малая так: Когда же на основании всего вышеизложенного я пришел к заключению, что масонство есть богоборство дьявола, производимое им чрез создание Божие — человека против Богочеловека, Господа нашего Иисуса Христа, Ипостаси Пресвятые Троицы, то во всех этих разновидностях масонской печати я с очевидною для меня мудростью усмотрел ни что иное, как графическое изображение именно этого богоборства, этой извечной борьбы падшего херувима, Денницы-Люцифера, дьявола с Триипостасным Богом. Круг есть вечность. D — Триипостасный Бог. С — дьявол. Святая Христова Церковь, как известно, допускает изображение Пресвятыя Троицы фигурой равностороннего треугольника, обращенного вершиною вверх. Внутри этого треугольника изображается или Всевидящее Око, или начертание Имени Божия — так: По откровению дьявол возомнил о себе, что он подобен Всевышнему (Ис. XIV, 14). Кабалистическая тетраграмма, или масонская “Соломонова” печать посему и изображает дьявола тоже равносторонним треугольником, равным первому, но только обращенным вершиною вниз, а не вверх, обозначая тем самым полную противоположность сатаны Богу, не без свидетельства о том, что Божий противник низвергнут с неба. Начавшись в вечности, но по Писанию, в некоторый определенный момент (по Св. Преданию, во время совета Божия о создании человека с его великим предназначением), богоборство дьявола в вечность же и устремляется. Масонская печать или тетраграмма кабалы ( 83 ), это богоборство графическое изображает взаимопересечением этих равных треугольников, а извечность его — кругом. В книгах, посвященных кабале, тайна эта выражается еще яснее таким рисунком: По уверению каббалистов, тетраграмма эта есть последнее слово магии и означает “он тот, кем он будет”. В фигуре этой мы видим, что треугольник Божий представлен темным, и на вершине его поставлена буква A (альфа). На той же фигуре треугольник дьявола изображен светлым, и на вершине стоит W (омега). Легенда Адонирама дает нам ключ к разгадке этой тайны по тем свойствам, которые она придает Богу и дьяволу: Божий треугольник изображен потому темным, что Адонаи-Господь, по легенде этой, — бог зла, а Денница-дьявол — бог добра, почему его треугольник и изображен светлым. Но ложь извращения Божьего Откровения идет дальше. “Я есмь альфа и омега, начало и конец, Первый и Последний” (Откр. XXII, г. 13 ст.) — так говорит “Сидящий на престоле” Откровения Иоанна Богослова. По кабале же и масонской “Соломоновой печати” представлено, что “злой бог” есть альфа — первый, а “добрый бог” — омега — последний. Из взаимо же пересечения представленных на тетраграмме треугольников составляется новая фигура шестиконечной звезды ( 84 ), в круге она представляет собою символически-крайний предел безумия сатаны — одоления им Бога и поставления своего имени на место Имени Божия в круге вечности и всего мироздания. Сатана есть альфа и омега, последний, который станет первым и последним — “он тот, кем он будет”, т.е. теперь — дьявол, затем — бог. Это и есть тайна беззакония, о которой свидетельствовал Ап. Павел, что она совершится тогда, когда будет взят от среды удерживающий теперь ( 85 ). Эта же тайна есть тайна и апокалипсической блудницы Вавилона, великой чародейки и волшебницы, волшебством ( 86 ) которой введены в заблуждение и народы, и цари земные, тайна жены, сидящей на звере багряном, преисполненном именами богохульника,.. упоенной кровию святых и кровию свидетелей Иисусовых... (Апок. XVII, гл. 1-6). ________________ Теперь несколько слов о числе 666, как оно раскрывается вышепоказанной печатью. Что должны изображать собою цифры 6, поставленные в каждом углу треугольников? По толкованию Св. Отцов, цифра 7 есть изображение настоящего века от сотворения его и до Страшного Суда Господня. Век будущий тем же толкованием изображается цифрою 8. Таким образом, тот век, о котором Св. Писание и Св. Предание свидетельствуют, как о веке, предшествовавшем веку отпадения Денницы-Люцифера от Бога, цифровым начертанием своим логически должен иметь цифру 6. В треугольнике три угла. Три угла — три шестерки: 666 — число зверя. Но оно же и “число человеческое” (Апок. XIII, г. 18 ст.), во-первых потому, что угол равностороннего треугольника — 60є; а, во-вторых, потому, что оно будет и в имени антихриста ( 87 ). Но об этом значении числа “Зверя” толковать преждевременно, ибо антихриста пока еще нет в явлении, а я свидетельствую только о том, что есть. _____________ Каким особым значением, вернее — почитанием, пользуется у масонов-кабалистов, или магов, входящих в непосредственное сношение с дьяволом, Соломонова печать эта, о том мы возьмем свидетельство от одного из них ( 88 ). Вот что о сем писалось у него в годы, предшествовавшие 60-м года прошлого столетия: “В великом круге заклинания начертывается обыкновенно треугольник, причем должно особенно наблюдать, в какую сторону обратить его вершину... Кроме того, необходимо иметь на себе — на лбу, на груди и на правой руке — священный символ двух взаимопересекающихся треугольников, образующий шестиконечную звезду, известный в магии под именем печати Соломона”. _____________ Полной антихристовой печати этого вида (с цифрами в кругу, а равно и кабалистической) мы в повседневном обращении еще не видим, кроме разве специфических “оккультных” изданий, явно или прикровенно антихристовых, средняя же и малая печати в таком теперь обращении, что без средней ни одна иллюминация не обходится. Ее мы видим и на перевязочных средствах, отпускаемых из аптек и аптекарских складов, находящихся, как известно, большею частью в еврейских руках, видим и на еврейских синагогах; на сионистских кружках по сбору пожертвований на сионский союз и на выселение в Палестину семитов; на очень многих мануфактурных изделиях. Тот же знак вместо креста воздвигают на шестах на закладках новых построек в Западном крае и в черте еврейской оседлости. Тот же знак, как свидетельствовали нам боголюбцы, накладывали на правую руку во время Московского бунта 1905 года тем, кто, снимая с себя крест, вступал в ряды “боевиков” революционных разбойничьих шаек. Что касается малой печати, то ее — сознательно или бессознательно, Бог весть — употребляют в двух видах: Треугольником вершиною вниз, как знак дьявола, и вершиною вверх, как знак Божий. Знак печати первого вида изображен теперь на всех вновь окрашенных вагонах Российских железных дорог, а знак второго вида, да еще с крестом на короне Государственного герба — на резиновых калошах. Под знаком дьявола мы совершаем наши путешествия, а Имя Божие и Крест Господен, не говоря уже об эмблеме Русского Царства, мы попираем и топчем в грязь. Но есть еще печать кабалы и масонства, а следовательно, и их ставленника — антихриста, которая, как символ победы и одоления, как результат борьбы “победоносного” дьявола с “побежденным” Богом (прости меня, Господи!), открылась в повседневном обиходе сравнительно недавно. Зовется она у кабалистов-масонов “пентаграммой”. Эта звезда глазам всего мира впервые явлена была 1329 лет тому назад как звезда “единого бога — Аллаха” и Магомета пророка его, блистающая и поныне над полумесяцем все еще воинствующего на христианство ислама. Бог христиан и бог Магомета — не два ли треугольника масонской тетраграммы? У кабалистов-масонов имя печати этой — “Звезда магов, святая мистическая пентаграмма”. Вот значение этой пятиконечной звезды, по признанию самих кабалистов-масонов: “пентаграмма ( 89 ), известная у гностиков под именем “пламенеющей звезды”, есть символ всемогущества и самодержавства Разума ( 90 ). Это звезда магов; это символ воплощения “слова” ( 91 ). Смотря по тому, куда обращаются лучи этой звезды, этот магический абсолют в кабале обозначает добро или зло, Люцифера или Веспера, звезду утреннюю или вечернюю. Пентаграмма двумя лучами вверх изображает сатану, а одним лучом вверх — Спасителя ( 92 )... Знак пентаграммы зовется “микропросоп” (microprosope ( 93 ))... При заклинаниях пентаграмма микрокосма должна быть надеваема заклинателем на себя вместе с тетраграммой микрокосма, т.е. шестиконечной звездой... “Как видеть можно из сказанного, — так утверждает некий кабалист, — все тайны магии, символы гностицизма, фигуры оккультизма, все ключи кабалы к пророчествам — все это заключено в знаке пентаграммы, знак этот самый великий, самый могущественный из всех знаков”. Далее у того же автора против воли его и разумения вырывается силою Божиею такое признание: “Кто не признает крестного знамения, тот содрогается и трепещет при виде звезды микрокосма. Маг же наоборот, чувствуя ослабление воли, обращает свой взор к этому символу, беря его в правую руку... при условии, чтобы маг знал, дерзал, хотел и молчал...” ____________ Чтобы читатель не подумал, что я всему этому символизму придаю слишком большое значение, и что вся бесовщина раскрываемой тайны беззакония, составляя быть может, достояние магов, чародеев, волшебников — всех, словом, кабалистов, в то же время никакого отношения к “философскому” якобы и “филантропическому” масонству не имеет, я представлю в оправдание свое и в доказательство правильности моей точки зрения слова одного из виднейших представителей ( 94 ) оккультного масонства времен французской революции 1848 год. Вот что говорит он по вопросу о значении символизма кабалы и талмуда: “Истинное знание (гностицизм), побежденное в Александрии убийцами Гипатии, становится христианским, вернее — прячется под покровом христианства вместе с Аммонием, Синезием и автором, укрывшимся под псевдонимом Дионисия Ареопагита... Тогда пришлось воскресить письмена иероглифов, изобрести пентакли и буквы, которые одним знаком давали в обобщении целое учение, в одном слове — целую серию таинственных разоблачений... Таким образом получила свое происхождение вторая “Библия”, неизвестная христианам, вернее — не понятая ими, в которой было собрано в дивном сочетании все, что только мог божественного изобрести философский и религиозный гений человечества... мы говорим здесь о талмуде, происходящем от кабалы, ибо все истинно-догматические религии произошли от кабалы, к кабале же и возвращаются... И если нам предложат вопрос, — неужели мы верим в силу тетраграммы и пентаграммы и можно ли вообще верить в силу и влияние на душу человека какого-то символа, мы на вопрос ответим вопросом же: — Почему же тогда весь христианский мир повергся ниц перед крестом? Знак сам по себе ничто: сила его только в том догмате и “слове”, которые он собою во всей полноте воплощает. По этой “второй Библии” и по откровения, исходящему из уст все того же мага и волшебника, догмат, воплощаемый пентаграммой или “звездой магов” заключает в себе ничто иное, как обоготворение идола тамплиеров Бафомета ( 95 ). Об этом догмате, как об исповедании веры, цитируемый автор пишет так: “Да, мы заявляем смело и во всеуслышание, что все посвященные в оккультные науки (я говорю только о высших посвященных, хранителях великой тайны) боготворили, боготворят еще теперь и всегда боготворить будут то, что представлено под страшным символом Бафомета тамплиеров. Да, по глубочайшему нашему убеждению, истинные вожди ордена тамплиеров обоготворяли Бафомета, заставляя и своих посвященных воздавать ему божеское поклонение. Объявим теперь же, не обинуясь, что великий возбудитель магической энергии, живой и астральный огонь земли — это змий древней книги Бытия... Его зовут профаны дьяволом, но для нас он — бог Пан, бог современной нашей философской школы, бог теургистов Александрийской школы, мистиков-неоплатоников наших дней, бог Спинозы и Платона, бог первичных школ гностицизма, Ариман персов, Тифон египтян, Пифон греков, змий древний евреев, он — Бафомет тамплиеров, чье имя должно по правилам кабалы быть сложено в обратном порядке расположения слогов: Baphomet — Tem. ohp. ab. Templi omnium hominum pacis abbas, что значит: отец храма, всемирный мир человеков. “Исповедание этой нашей веры мы совершаем открыто во славу христианской Церкви ( 96 ), преследовавшей тамплиеров, сжигавшей на кострах магов, отлучавшей от Церкви франкмасонов... Да будет сим дано удовлетворение и Церкви, и черни!”.. Каков тон! И это сказано было во всеуслышание еще в 1856 году. 55 лет прошло с тех пор, и во все эти протекшие долгие годы (не говоря уже о веках прошедших) никому и в голову не пришло дать себе труд проверить, действительно ли только шарлатанство кабала и магия, породившие талмуд-тору евреев, или же в них сокрыта некая тайна, о которой христиане предупреждены Божественным откровением, и которая грозит опасностью смерти не только отдельным лицам и государствам, но и всему миру. Это ли не хитрость “Змия, который был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог”! (Быт. III, 1). ____________ Чтобы покончить с “тайной беззакония” еврейской кабалы и масонства, я представлю здесь ее символическую формулу из книги того же кабалиста-масона и чернокнижника, которого я цитировал выше. Вот изображение этой формулы, или, как называет ее помянутый автор, — “аксиомы”: Рассмотрим знаки этой “аксиомы”. В центре ее — “Соломонова печать” со знаком , означающим в кабале борьбу. В этой печати мы видим, что треугольники ее расположены уже в обратном порядке: светлый обратился вершиною вверх, а темный — вершиною вниз. В то же время от печати этой светлый треугольник как бы отделился ввысь и образовал вверху самостоятельную фигуру со знаком в центре. Знак этот в кабале означает “конец и завершение великого творения”. От той же печати, от темного ее треугольника вовнутрь круга как бы опущен и заключен такой же темный крест, на который наложена квадратная печать с тем же кабалистическим знаком, означающим “конец великого творения”. Соображаясь со всем, что было обнаружено выше сего в моем разоблачении масонской тайны, нельзя не видеть в этой аксиоме все того же кощунства одоления дьяволом Бога, заключения креста Господня как бы в центре земного шара (круга) — в “озере огненном” и вознесения дьявола на престол Всевышнего. Такова “аксиома” чернокнижия масонства. По бокам центральной ее фигуры расположены две монограммы: “I.N.R.I.”, что, как известно, изображает собою Пилатово надписание на кресте Господнем — Iesus Nasoreusis Rex Iudaeorum, т.е. “Иисус Назарянин, Царь Иудейский”. “T.A.R.O.” — это вторая монограмма, соответствующая первой. По указаниям кабалы, она может писаться еще и так: T.A.R.O.T., т.е. с удвоением на конце начальной ее буквы Т. Не может ли монограмма эта (несомненно, будущего антихриста, по аналогии с монограммой Христа) быть прочитана так — Talmudi Adveniens Rex Orbis Terrarum? т.е. — Грядущий от талмуда царь вселенной? Будущее должно ответить на этот вопрос; мы же только можем предполагать и догадываться. _____________ Грядет царство дьявола на землю; близок к явлению и наместник его “презренный”. Что скажешь ты на это, мой читатель? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . В заключение тяжелого, скажу более, — мучительного для меня труда по разоблачению великой тайны беззакония еврейско-масонского заговора я помещаю здесь описание характерного рисунка из одной книги, изданной в начале второй половины прошлого столетия и имеющей своим содержанием изложение догмы и обрядов высшей масонской (антихристовой) печати в виде борьбы двух как бы старцев, окруженных символическим змием, сомкнувшим голову с хвостом. У старца, светлый лик обращен кверху, тощие темные руки, видимо, — бессильно отбиваются от объятий могучих светлых рук другого старца, у которого темный лик в головном уборе древних магов обращен книзу. Фигуры борющихся старцев разделены мальтийским крестом, одна половина которого темная, а другая светлая. Вокруг в овале, окаемленном змием, надпись, которая может быть прочитана так: “Quod superius macroprosopus, sicut inferius”; и наоборот: “Quod superius microprosopus, sicut inferius macroprosopus”. Это в переводе означает: “Чем выше Бог, тем ниже дьявол” и — наоборот. Старец со светлым ликом, с крестом на тиаре и с темными руками: Бог и христианство — добро по виду (светлое лицо), зло по делу (темные руки). Другой старец: дьявол и масонство — зло по виду (темное лицо), добро по делу (светлые руки) ( 97 ). Такова тайна Вавилона, блудницы великой! В дни развития нечестия в мире, в особенности в наши дни великого отступления, по-видимому, того, которое было предсказано Св. Апостолом Павлом, когда от людей отдаляется охраняющая и милующая Божественная благодать Святого Духа, — в те дни приступает к людям враг-дьявол, действующий в мире отступников (но не христиан, верных Церкви) знамениями, чудесами и пророчествами ложными чрез избранных слуг своих — лжехристов, лжепророков, чародеев, обаятелей, вызывателей и заклинателей духов нечистых — именующих себя мудрецами или магами. В царстве тьмы и злобы безблагодатной человеческой природы Господь, по слову Апостола, попускает совершиться и ложным прорицаниям, но только до времени, “да будут осуждены все не веровавшие истине, но возлюбившие неправду” (2 Фес. II, 12). Если наше время действительно есть время великого отступления, то ложным прорицаниям, исходящим от “духа лестча” надлежит исполняться до явления антихриста и конца царства отца лжи -дьявола. С этой точки зрения не лишено будет для читателя интереса ознакомиться с прорицаниями, исшедшими от страны шуией, с предварением не доверяться им, ибо сатана, как известно от Святых Отцов, принимать может на себя и вид ангела светла. Вот что в 1856 году некий еврей кабалист-масон писал в изданной им на французском языке оккультной ( 98 ) книге: “В переживаемую нами эпоху подготовлено уже все для нового взрыва евангелического энтузиазма и христианского бескорыстного подвига ( 99 ), и это в силу всеобщего разочарования во всем... Успех некоторых книг ( 100 ) и мистическое направление умов — все это вовсе не двусмысленные признаки указанного общего предрасположения. Возобновляют старые, заброшенные храмы, строят новые. Чем бульшую пустоту от утраченной веры чувствует в себе человек, тем он страстнее предается надежде. Мир весь еще раз ожидает мессию, и мессия не замедлить явиться. Найдись, например, теперь человек, высоко поставленный или по положению своему или по богатству, будь то король или папа, или даже еврей-миллионер; и пусть человек этот торжественно и всенародно пожертвует всеми своими материальными интересами на благо человечества, пусть сделается он искупителем бедных, апостолом и даже жертвой учения о самопожертвовании и благотворении — и тотчас же вокруг него вздымается неизмеримо-огромная волна сочувствия, и полный нравственный переворот совершится во всем мире. Но для этого, прежде всего, необходимо высокое положение данного лица, ибо в наше время нищеты и шарлатанства всякое слово, исшедшее с низов, подвергнется подозрению в горделивых замыслах и корыстолюбивом мошенничестве. Если вы ничто и у вас нет ничего, — не смейте тогда и думать стать апостолами, тем паче мессиями... В наши дни не внемлют даже божественно-возвышенному слову, если ему не обеспечен успех известностью имени лица, его произнесшего, то есть, тот успех, который представляет собою некоторую материальную ценность... Мы живем в веке благоприобретенных положений: ценность человека определяется исключительно тем, чего стоит он в социальном и коммерческом отношении. Неограниченная свобода слова произвела такое словостолкновение, что в наши дни уже не спрашивают больше: о чем говорят? Но спрашивают: а кто сказал это? И если это сказал Ротшильд или его святейшество Пий IX, то это кое-что, стало быть, значит... Мессия придет, и будет основано всемирное царство, которое и даст мир миру... Основание царству этому положит нация, в руках которой теперь сосредоточилась вся энергия и весь интеллект жизни... Весь мир пойдет за знаменем победоносной Франции ( 101 )... Пока верующие (христиане) предавались сладкому сну, гонимый израильтянин, “презренный жид” христианской цивилизации, трудился, занимался торговлей, играл на бирже, становился богат, овладевал реальными ценностями земной жизни и, наконец, получил возможность ссужать в кредит средства к существованию тем самым культам, которые “жида” этого столько времени преследовали. Древние поклонники ковчега остались верны вере в заветный ковчег, и биржа теперь их храм, откуда они и управляют ныне всем христианским миром”... И далее тот же автор говорит: “ У всемирного этого царства будет одна всемирная господствующая религия. Эта религия у народов земли в настоящее время имеет три формы, по внешности враждебные друг другу; но они вскоре соединятся и образуют одну всемирную церковь. Под этими враждебными до времени друг другу формами одной и той же, в сущности, веры я подразумеваю, — говорит автор, — русское православие, римский католицизм и последнее окончательное преобразование религии Будды” ( 102 ). Разве не попускает Господь совершаться на наших глазах этому ложному пророчеству? Разве не идет мир к своему предназначению по указке непосредственного руководителя и вдохновителя — дьявола? И не дожили ли мы до царства того, кого Пророк Даниил именует “презренным”, Св. Апостол Павел — “человеком греха и сыном погибели”, а мы, православные христиане — антихристом? У автора, чьи знаменательные слова мы привели выше, изображен в его книге и портрет “грядущего” ( 103 ). Всемирный царь века сего, тот, “которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения”; тот, который явится во время отступления и откроется, как “человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога”... “беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего” (2 Фес. II, 3-10). АМИНЬ. Несколько слов о дне второго страшного пришествия Господа Иисуса Христа и кончины мира. Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как будто нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит нас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели... (2 Фес. II, 1, 2, 3). ____________ Эти слова второго послания Апостола Павла к солунянам (к фессалоникийцам) надо иметь непрестанно в виду каждому православному христианину, верному сыну Церкви, при рассмотрении вопроса о явлении антихриста, дне второго страшного пришествия Господа в славе и кончины мира. Слова Св. Апостола священны и обязательны для верующих, как слова Самого Господа, ибо они — соборная истина от Духа Святого. Тем не менее и Святой Апостол, указывая признаки пришествия того великого и страшного дня, предлагает христианам теми же признаками и руководствоваться при определении времени его наступления. Какой степени зрелости достигли признаки эти по пророчествам Ветхого и Нового Завета — определить это со властию дело соборного авторитета Вселенской (не поместной) Церкви. Восьмому Вселенскому Собору предлежит сделать это в непререкаемой силе и власти всецерковного авторитета и никому больше, хотя бы, — скажем словами Св. Апостола, — и “Ангелу с небесе”, если бы он явился. Такому Вселенскому Собору время быть только при всемирном царе и владыке, ибо только у него, как такового, и может быть на то достаточная полнота и мера власти; место тому Собору — Иерусалим ( 104 ), где Господь наш распят, ибо там на престоле восстановленного Соломонова Храма и воссядет “презренный”, как Бог, выдавая себя за Бога; цель того Собора — непогрешительное обличение этого “бога” как антихриста. На месте древнего Соломонова храма, на священной горе Мориа уже стоит “мерзость запустения” — мечеть Омара, посвященная “богу” лжепророка Магомета — “Звезде утренней”, шести- и пятиконечной звезде Люцифера-Денницы, “богу”, лукаво и боязливо укрывшему себя единобожием Корана. Но приблизится час, когда мечеть Омара должна будет уступить место конечной “мерзости запустения” — восстановленному якобы Соломонову храму, посвященному не единобожию Магомета, не Адонаи — Богу Ветхозаветного Израиля, Богу Моисея, Патриархов и Пророков Мессии Истинного, а Дракону-змию древнему, мрачному богу еврейства Талмуд-торы, Шулхан-Аруха, кабалы и чернокнижия волхвов, магов и чародеев, уготовавших путь Апокалипсическому зверю. И зверя этого мы уже предвидим и ожидаем... “Настоящее время, — пишет Л.А.Тихомиров ( 105 ) в одной своей интересной брошюре ( 106 ), — имеет множество признаков конца, и правы нравственно те, которые предупреждают нас: “Дети, последняя година есть”... Эти времена, действительно, последние, но, собственно по характеру, по напряжению силы зла и по ослаблению стремления людей к Богу. А “последние” ли эти времена по сроку, хронологически? Этого, мне кажется, нельзя знать. Думается, что если бы свободная воля людей воспрянула снова, хотя бы пораженная гнусным видом мерзости запустения, и устремилась бы снова к Богу, то антихрист, уже совсем готовый войти в наши двери, был бы снова отброшен в свою бездну... до более благоприятных условий”. “Я думаю, — говорит Л.Тихомиров далее, — что сроков не положено. Они зависят от нас, людей, от свободной наклонности к добру или злу, к Богу или сатане... В определении всего срока мировой жизни участвуют три элемента. Из них два постоянных и одни переменный. Сатана в каждую минуту готов завладеть миром и выпустить для этого всегда готового Антихриста. Другой элемент — спасительная благодать Божия точно также всегда, независимо от сроков, готова защитить нас. Обе эти силы, противоположные по целям и стремлениям, одинаковы ( 107 ) по определенности и постоянству напряжения в своих целях и стремлениях. Но есть третий элемент — сам человек. Напряжение его свободной воли искать Бога или сатану есть величина переменная. Ее-то действие и решает вопрос о продолжительности сроков. Это обстоятельство — зависимость сроков от нас самих и есть, — по мнению Тихомирова, причина того, что сроки нам не открыты. Но вот другое мнение одного Божьего иерея Православной Церкви, и к этому мнению как-то больше склоняется устрашенное наше сердце. Вот что пишет он нам: “Времена и сроки у Бога очевидно положены, как видно из слов Господа: “О дне же том и часе никтоже весть, токмо Отец Мой”; или “Несть ваше разумети времена и лета, яже Отец проложи в Своей власти”... Хотя они зависят от нашей нераскаянности и могут быть изменены; но ведь Богу-то известно, все-таки, то время, когда люди неспособны будут приносить истинного покаяния, и срок долготерпения Божия должен быть определен и известен Ему. А что ждать от современного христианского мира исправления трудно, это видно, между многим прочим, на состоянии в наши дни духовной жизни пастырства и учительства... Внешняя повапленность при внутренней мерзости Господу неугодна. Если бы была надежда на наше исправление, то Господь не сократил бы славного царствования Александра III, как во дни оны — иудейского царя Иосии. Дни наши наверно сочтены. Верить близости кончины, даже и слышать о ней уже почти никто не хочет. Когда заговоришь, то или снисходительно улыбаются, или издеваются... Чего еще ждать Богу от нас?.. Я знаю, слышал от вас, что по некоторым старческим преданиям, вам известным_, можно предположить рождение антихриста совершившимся около 1882 года, вслед за убиением Императора Александра II. Известно ли вам, что про великую Дивеевскую блаженную старицу, Пелагию Ивановну, со слов ее келейницы записано и напечатано у Поселянина, что в начале 80-х годов она неутешно подолгу плакала и на вопрос келейницы однажды ответила: “Ах, если бы ты знала все, то весь мир заставила плакать”. — Год рождения антихриста ей-то, вероятно, был известен. “Скажу вам по духу, что вопрос о явлении антихриста и конце мира волновал меня с детских лет, больше стал волновать на школьной академической скамейке, и с особой силой — со дня рукоположения меня во иереи. Интерес этот во мне усугубился по прочтении “антихриста” в труде проф. Академии М.Д. Беляева. Что касается цифр, то я им особого значения не придаю и придавать не могу, не будучи уполномочен на это от Бога. Одно дело предполагать, а другое — выдавать свои предположения за несомненную истину. Тем, кто меня слушает, я говорю так: “Если услышите газетный трубный глас, что евреи дождались своего мессии, и этот мессия начнет в качестве, скажем, председателя мирового третейского суда всех прибирать к своим рукам, то знайте, что это и есть настоящий антихрист, и что конец близко”. Что касается опасений ваших о том, что не слишком ли опасно подходить близко к суждению о “временах и сроках”, которых Господь не открыл даже и своим Апостолам, то на сие сказу вам, как разумею: слова о “временах и сроках” были сказаны Апостолам, еще не просвещенным Духом Святым и притом на такой вопрос, который, касаясь установления царства плотского Израиля, предназначенного к разрушению, а не устроению, был вопросом напрасным и неуместным. По слову Спасителя, неизвестен день и час Его второго пришествия, а год-то даже и не может быть не узнан избранными по моменту начала гонения антихриста, подобно забеременевшей женщине. “Близ есть, при дверях” — не может продолжаться сто лет... Нет особой нужды теперь же наставать на наших предположениях, но и скрывать их, имея данные под руками, грешно. Не назвал бы нас Бог “псами, не умеющими лаять”, как Он называет чрез пророка ветхозаветных пустыней?!.. Если сатана кричит чрез своих клевретов “Бога нет!”, то мы-то разве не должны кричать “Замолчите, окаянные, Он скоро придет!! . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . С великою любовью и умилением дав место на этих страницах вдохновенному посланию пастыря доброго, мы считали бы возможным приступить уже и к заключению нашего посильного труда по выяснению вопроса, волну

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.