№
| Тема урока
| Кол-во часов
| Дата
| Индивидуальная работа
| НРК
|
| Всего часов
| 33ч
|
|
|
|
| 1 четверть.
| 9ч
|
|
|
|
1.
| Вводный инструктаж по т/б Правильное исходное положение. Ходьба и бег. Выполнение простых движений во время ходьбы.
|
|
| Правила поведения в физкультурном зале
| Беседа «В здоровом теле- здоровый дух»
|
| Общеразвивающие упражнения без предметов.
|
|
| Формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков.
|
|
| Гимнастика. Основная стойка .Коррекционные упражнения. Упражнения на координацию движений
|
|
| Формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков.
|
|
| Строевые упражнения. Построение в колону по одному, равнение в затылок. Построение в одну шеренгу, равнение по разметке.
|
|
| Уметь выполнять строевые команды
|
|
| Общеразвивающие и коррегирующие упражнения с предметами.
|
|
| Формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков.
|
|
| Висы. Упор в положении присев и лежа на матах.
|
|
| Уметь выполнять висы, подтягивание в висе
|
|
| Метание. Подготовка кистей рук к метанию. Броски и ловля мячей.
|
|
| Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
|
|
| Коррекционные упражнения. Построение в круг по ориентиру. Увеличение и уменьшение круга движением вперед, назад.
|
|
| Формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков.
|
|
| Игры с элементами общеразвивающих упражнений.
«Вот так позы!», «Совушка»,
|
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| 2 четверть
|
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения. Перестроения. Упражнения на выработку осанки. Упражнения на расслабление мышц.
|
|
| Формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков.
|
|
| Игры с элементами общеразвивающих упражнений.
«Удочка», «Слушай сигнал».
|
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Строевые упражнения. Перестроение из одной шеренги в круг, взявшись за руки. Размыкание на вытянутые руки в шеренге, в колонне.
|
|
| Уметь выполнять строевые команды
|
|
| Элементы акробатических упражнений. Группировка лежа на спине, в упоре стоя на коленях.
|
|
| Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации
| Беседа «Спортивная школа г.Копейска»
|
| Равновесие. Ходьба по гимнастической скамейке с различным положением рук.
|
|
| Развивать равновесие
|
|
| Бег. Медленный бег с сохранением осанки.
|
|
| Уметь пробегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом
|
|
| Коррекционные упражнения. Построение в обозначенном месте(круг, квадрат). Ходьба по ориентирам, начертанным на полу.
|
|
| Формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков.
|
|
| 3 четверть
|
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения. Упражнения на выработку осанки.
|
|
| Формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков.
|
|
| Игры с бросанием, ловлей и метанием. «Метко в цель», «Догони мяч»
|
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Строевые упражнения. Повороты по ориентирам. Выполнение команд:»Встать!», «Сесть!», «Пошли!», «Побежали!», «Остановились!».
|
|
| Уметь выполнять строевые команды
| Беседа « Солдатами не рождаются»
|
| Лазанье.Произвольное лазанье по гимнастической стенке, не пропуская реек.
|
|
| Уметь лазать по гимнастической стенке
|
|
| Ходьба. Ходьба по заданным направлениям в медленном темпе. Ходьба парами, взявшись за руки.
|
|
| Уметь ходить в заданном направлении
|
|
| Игры зимой на свежем воздухе. «Снайпер», «К Деду Морозу в гости».
|
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Игры с бегом и прыжками на свежем воздухе. «Быстро по местам».
|
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Игры с бегом и прыжками. «Гуси- лебеди», «Прыгающие воробушки», «Кошка и мышки».
|
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Бег. Перебежки группами и по одному. Чередование бега с ходьбой.
|
|
| Уметь пробегать в равномерном темпе, чередовать ходьбу с бегом
|
|
| 4четверть
|
|
|
|
|
| Общеразвивающие упражнения. Перестроения. Упражнения на выработку осанки. Упражнения на расслабление мышц.
|
|
| Формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков.
|
|
| Подвижные игры . «Космонавты»
|
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
| Беседа «День космонавтики»
|
| Лазанье.
|
|
| Уметь лазать по гимнастической стенке
|
|
| Ходьба. Ходьба с сохранением правильной осанки , на носках. На пятках, на внутреннем и внешнем своде стопы.
|
|
| Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе
|
|
| Прыжки. Прыжки в длину с места.
|
|
| Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги
|
|
| Коррекционные упражнения. Прыжок в длину с места в ориентир.
|
|
| Правильно выполнять прыжок с места
|
|
| Подвижные игры на свежем воздухе. «Слушай сигнал»,
|
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Игры с бросанием, ловлей и метанием. «Метко в цель», «Догони мяч»
|
|
| Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями
|
|
| Игры на свежем воздухе. Спортивная эстафета
|
|
| Формирование, развитие и совершенствование двигательных умений и навыков.
|
|