Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Образование в общеевропейском пространстве — пожелания и предложения молодежи

Безработица среди молодежи и равенство возможностей для молодых людей

 

Возможности европейской молодежи на рынке труда как никогда сильно зависят от происхождения молодых людей; поиск работы для многих из них стал трудным как никогда. Что может сделать для решения этих проблем германо-российский тандем?

 

· Какие группы в обществе обеих стран являются наиболее уязвимыми и незащищенными?

· Что означает безработица для затронутых этой проблемой молодых людей и для общества в обеих странах?

· В какой степени безработица среди молодежи является общеевропейской проблемой, которая в равной мере затрагивает страны Западной Европы (Германия) и Восточной Европы (Россия)?

· Какие инструменты находятся в распоряжении правительств и какие меры они должны принять? Как молодые люди должны быть задействованы в процесс принятия решений по этому вопросу?

· Что означает равенство возможностей в европейском контексте?

 

Молодежь в гражданском обществе

 

Сегодняшняя молодежь является завтрашним гражданским обществом, но мы не можем ждать, пока наступит завтра. Как мы можем участвовать в жизни гражданского общества и что мы можем сделать для него?

 

· Каково определение понятия гражданского общества? С какими ассоциациями связано это понятие?

· Стоит ли рассматривать и понимать гражданское общество как феномен в рамках отдельных национальных государств? Или проблемы и вызовы в общеевропейском контексте все больше требуют становления трансъевропейского гражданского общества?

· В каких гражданских организациях мы задействованы? Что означает понятие «Европа» для нас в рамках наших организаций? (финансирование, цели, партнеры)

· С какими конкретными проблемами мы сталкиваемся в наших организациях, партиях, молодежных советах, молодежных парламентах, студенческих и прочих организациях? (Возможности влияния, финансирование, партнеры, члены)

· Как можно поднять активность молодых людей в гражданском обществе? Что для этого должны сделать наши правительства?

· Какие препятствия встают на пути молодых людей, которые хотят вести гражданскую активность в германо-российском контексте?

· Если бы у нас было 10.000 евро, какой проект мы бы осуществили с их помощью?

o Цель

o Целевая группа

o Содержательная концепция

 

За толерантность и против дискриминации: партнерство идей

 

Поэты и мыслители Германии и России на своем примере показали нам, как жить по принципу истинной свободной толерантности общества. Но вплоть до сегодняшнего дня нам не удалось воплотить его в жизнь. Что нам мешает?

 

· Есть ли в наших конституациях высказывания, касающиеся толерантности и дискриминации? В какой степени здесь имеются общие европейские нормы?

· Как на деле исполняются имеющиеся законы, направленные против дискриминации, и как они влияют на систему наших общественных ценностей?

· Какие группы в нашем обществе подвергаются дискриминации? В каких случаях ей в особенности подвергаются молодые люди?

· В каком соотношении находятся понятия толерантности и интеграции? Какие требования к молодым людям, принадлежащим в обществе к большинству, следуют из этого и какие требования к меньшинствам следуют из этого?

· Как вы представляете себе германо-российское партнерство идей? Какие конкретные проекты вы бы провели?

 

Образование в общеевропейском пространстве — пожелания и предложения молодежи

 

Все больше школьников и студентов стремятся провести время за рубежом, целое поколение учится на европейском уровне. Но может быть, здесь не хватает чего-то важного?

· Какой опыт нам удалось приобрести благодаря пребыванию в других европейских странах, особенно в Германии и России?

· Какую роль играют иностранные языки в Европе? Почему важно изучать немецкий или русский язык?

· Какую роль играет европейская идея в наших школах и университетах? Какие мероприятия на эту тематику предлагаются в ваших школах и университетах?

· Насколько Россия является частью Европы? Какие сходства в исторической, экономической, культурной и правовой сфере бросаются в глаза? Какие европейские черты есть в Сибири и на Дальнем Востоке?

· Что означает болонский процесс для твоего обучения в вузе? Он скорее упрощает или усложняет прохождение части обучения за рубежом, например, в Германии или России? Как можно улучшить международный характер обучения?

· Как должны быть построены учебные планы в школах и вузах, чтобы с их помощью мы могли лучше подготовиться к совместному европейскому будущему?

· Нужно ли нам больше или меньше Европы для решения проблем и вызовов в будущем?

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.