Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», обеспечивает организацию и проведение промежуточной и итоговой аттестации демонстрируемых обучающимися уровней сформированности компетенций.
Промежуточная аттестация проводится преподавателем в процессе обучения.
Итоговая аттестация проводится экзаменационной комиссией после завершения обучения по ОПОП.
Формы и методы промежуточной и итоговой аттестации по профессиональному модулю разрабатываются педагогами образовательного учреждения и доводятся до сведения обучающихся в начале освоения ОПОП.
Для промежуточной и итоговой аттестации создаются фонды оценочных средств (ФОС). ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений обучающихся основным показателям результатов освоения профессионального модуля, которые отражены в ниже следующей таблице:
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Выполнять техническое обслуживание, определять и устранять неисправности в работе авто крана
- качество и точность выполнения работ;
- рациональность приемов устранения неисправностей
Наблюдение и оценка за практической работой в соответствии с технологическим процессом
Проверка правильности заполнения документов в соответствии с требованиями оформления документации
Оценка и рекомендации
Защита курсового проекта. Зачеты по производственной практике и по предусмотренным подразделам профессионального модуля.
Производить подготовку автокрана и механизмов к работе
- точность и скорость подготовки оборудования и механизмов к работе;
- качество анализа готовности механизмов крана к работе
Управлять автокраном при производстве работ
- точность управления автокраном с соблюдением типовых инструкций
Производить стропальные работы
- точность выполнения стропальных работ в соответствии с инструкцией
Работать с документацией установленной формы
- оформляет документацию установленной формы;
- читает и объясняет схемы, проект производства работ, технологические карты
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
Основные показатели оценки результата
Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
- демонстрация интереса к будущей профессии
Психологическое анкетирование,
наблюдение, собеседование,
ролевые игры
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
- выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области технического обслуживания и ремонтаавтокрана;
- самооценка эффективности и качества выполнения работ;
Изучение продукта деятельности
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работ
- решение стандартных и нестандартных профессиональных задач и проблем в области технического обслуживания и ремонта автокрана;
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
- эффективный поиск необходимой информации;
- использование различных источников, включая электронные;
- анализ инноваций в области технического обслуживания и ремонта автокрана
Наблюдение за выполнением практического задания,
за организацией коллективной деятельности
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- работа на стендах и на персональном компьютере
Наблюдение за выполнением практического задания,
за организацией коллективной деятельности
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
- взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения
Наблюдение за выполнением практического задания,
за организацией коллективной деятельности
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
- взаимодействие с воинскими частями, служба в рядах РФ