Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Диагностика профессиональной компетенции учителя

Диагностика профессиональной компетенции учителя

Теоретические знания и профессиональные умения учителя (показатели оценки знаний и умений учителя)
Знание предмета учителем (ориентация в целях и задачах науки; оперирование научной терминологией; ориентация в отборе содержания обучения на основе научных данных, фактов, понятий, законов; владение содержанием современных достижений науки и практики; представление о роли и месте использования этих знаний в обучении)
Владение методикой преподавания (понимание целей и задач обучения учащихся по предмету; ориентация в учебных планах и программах преподавания предмета; ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приемов обучения учащихся; ориентация в новых методах и приемах обучения; ориентация в новых формах организации обучения)
Знание психологических особенностей учащихся (ориентация в психологических особенностях школьников и необходимости их учета при отборе содержания, форм и методов обучения; понимание роли психодиагностики в развитии учащихся; ориентация в диагностических методах оценки развития различных сторон психики школьников)
Знание теоретических основ педагогики (понимание целей и задач педагогических взаимодействий со школьниками в процессе их обучения, воспитания и развития; ориентация в методах педагогической диагностики уровня обученности учащихся; характеристика уроков разного типа; ориентация в классификации методов обучения и характеристика каждого из них)
Знание педагогических технологий (понимание необходимости управления учебно-познавательной деятельностью учащихся и места учителя в этом процессе; владение приемами планирования и организации личного труда школьников; ориентация в содержании контрольно-аналитической деятельности учителя в процессе обучения учащихся)
Умение пользоваться методами исследовательской работы (изучение научной, методической литературы; нормативной и школьной документации; наблюдение; социологический метод исследования; метод педагогического эксперимента)
Умение обобщать собственный опыт
Владение методами и приемами самообразования

 

Диагностика профессиональной компетенции учителя

Теоретические знания и профессиональные умения учителя (показатели оценки знаний и умений учителя)
Знание предмета учителем (ориентация в целях и задачах науки; оперирование научной терминологией; ориентация в отборе содержания обучения на основе научных данных, фактов, понятий, законов; владение содержанием современных достижений науки и практики; представление о роли и месте использования этих знаний в обучении)
Владение методикой преподавания (понимание целей и задач обучения учащихся по предмету; ориентация в учебных планах и программах преподавания предмета; ориентация в разнообразии и целевой направленности различных методов и приемов обучения учащихся; ориентация в новых методах и приемах обучения; ориентация в новых формах организации обучения)
Знание психологических особенностей учащихся (ориентация в психологических особенностях школьников и необходимости их учета при отборе содержания, форм и методов обучения; понимание роли психодиагностики в развитии учащихся; ориентация в диагностических методах оценки развития различных сторон психики школьников)
Знание теоретических основ педагогики (понимание целей и задач педагогических взаимодействий со школьниками в процессе их обучения, воспитания и развития; ориентация в методах педагогической диагностики уровня обученности учащихся; характеристика уроков разного типа; ориентация в классификации методов обучения и характеристика каждого из них)
Знание педагогических технологий (понимание необходимости управления учебно-познавательной деятельностью учащихся и места учителя в этом процессе; владение приемами планирования и организации личного труда школьников; ориентация в содержании контрольно-аналитической деятельности учителя в процессе обучения учащихся)
Умение пользоваться методами исследовательской работы (изучение научной, методической литературы; нормативной и школьной документации; наблюдение; социологический метод исследования; метод педагогического эксперимента)
Умение обобщать собственный опыт
Владение методами и приемами самообразования

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.