Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздел 1. Общая характеристика ООО «Компания ГНГ»



Введение

Выбор стратегии является важнейшей составляющей цикла инновационного менеджмента. Фирма может оказаться в кризисе, если не сумеет предвидеть изменяющиеся обстоятельства и отреагировать на них вовремя. В условиях рыночной экономики руководителю недостаточно иметь хороший продукт, он должен внимательно следить за появлением новых технологий и планировать их внедрение в своей фирме, чтобы не отстать от конкурентов.

Стратегия может быть объединена с процессом принятия решений. В обоих случаях имеются цели (объекты стратегии) и средства, с помощью которых достигаются поставленные цели (принимаются решения).

Четко сформулированная стратегия важна для продвижения новшеств.

Стратегия означает взаимосвязанный комплекс действий во имя укрепления жизнеспособности и мощи данного предприятия (фирмы) по отношению к его конкурентам. Иными словами, стратегия это детальный всесторонний комплексный план достижения поставленных целей.

Все большее число фирм признает необходимость стратегического планирования и активно внедряет его. Это обусловлено растущей конкуренцией. Приходится жить не только сегодняшним днем, но предвидеть и планировать возможные изменения, чтобы выжить и выиграть в конкурентной борьбе.

С выбором стратегии связана разработка планов проведения исследований и разработок и других форм инновационной деятельности.

В рамках общей стратегии организации можно выделить ее составляющие, одной из которых является инновационная стратегия.

Усложнение производственных процессов, повышение наукоемкости выпускаемой продукции, изменение внешней среды организации обуславливают повышение требований к содержанию ее политики, стратегии и тактики, к качеству менеджмента. В этой ситуации основным условием эффективности деятельности любого хозяйствующего субъекта становится уровень его реальной и потенциальной инновационности. Поэтому вполне логично определить инновационную стратегию как ключевое звено в организационной стратегии, не умаляя при этом роль и значение других ее элементов.

Инновационная стратегия как составная часть общей стратегии организации представляет собой целенаправленную деятельность по определению приоритетов перспективного развития организации и их достижению, в результате которой обеспечивается новое качество производства и управления. Она реализуется посредством прогрессивных нестандартных обоснованных управленческих решений, принимаемых с учетом специфики работы организации.

Содержание инновационной стратегии обуславливается ее характером, особенностями инновационной деятельности организации и взаимосвязями между основными элементами единой организационной стратегии.

Актуальность данной темы обусловлена рядом факторов. Прежде всего потому, что появление дисциплины "инновационный менеджмент" продиктовано требованиями жизни. Инновационные процессы, их воплощение в новых продуктах и новой технике являются основой экономического развития. Поскольку не только конкурентоспособность, но и само выживание компании в изменчивом мире зависит от ее способности к постоянному обновлению, особое значение приобретает инновационная стратегия. Становясь критически важным элементом общей организационной стратегии, она призвана связать приоритеты перспективного развития компании с уровнем ее потенциальной инновационности, сделать новое качество производства и управления главным инструментом достижения цели компании.

Целью прохождения практики является применение полученных специальных знаний по управлению организацией для решения задач повышения конкурентоспособности предприятия.

В этой связи основными задачами практики являются:

· изучение структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений изучение спроса на услуги предприятия, анализ основных факторов, влияющих на спрос услуг, анализ ценообразования на предприятии, анализ методов стимулирования сбыта услуг, оценка конкурентоспособности услуг и предприятия в целом;

· изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства; оценка качества оказываемых услуг;

· определение финансовых результатов деятельности предприятия;

· оценка эффективности управленческой деятельности;

· анализ информационного обеспечения управления предприятием;

· выработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию стратегии развития предприятии и повышения конкурентоспособности в условиях рынка. Объектом исследования преддипломной практики является Открытое акционерное общество по ремонту энергетического оборудования «Воронежэнергоремонт» (ОАО «Воронежэнергоремонт»). Предметом исследования производственной практики является оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности, определение стратегии5 развития с целью повышения конкурентоспособности ОАО «Воронежэнергоремонт» в условиях рынка. Во время прохождения производственной практики была изучена история возникновения организации, профиль ее деятельности, проанализирована финансово- хозяйственная деятельность ОАО «Воронежэнергоремонт», а также система управления на предприятии в разрезе повышения конкурентоспособности в сложившихся условиях рынка

Базой для прохождения практики служила производственная компания ООО «Компания Таргет», которая работает в сфере строительных материалов.

Раздел 1. Общая характеристика ООО «Компания ГНГ»

Вид собственности - общество с ограниченной ответственностью «Компания ГНГ».

Данная компания находится по адресу: г. Россошь, пл. Танкистов 1.

Основным направлением деятельности ООО «Компания ГНГ» является производство и реализация широкого спектра отделочных материалов. Компания предлагает оптовые поставки стеновых и потолочных пластиковых панелей, пластиковых потолков, керамической плитки и керамогранита, ламинированного паркета, отделочных и декоративных материалов для дач, офисов, жилых комплексов и бассейнов.

Надёжной и качественной работой ООО «Компания ГНГ» заслужила уважение не только своих партнёров, но и клиентов.

Компания основывает свою деятельность на общечеловеческих демократических принципах: достоинстве личности, взаимном уважении и признании права всех клиентов на получение наших товаров и услуг.

Компания предоставляет широкий спектр услуг в сфере строительных материалов.

Ассортимент продукции делится на две категории:

-собственное производство

-товары других производителей

Собственное производство:

-Панели ПВХ

-Вагонка ПВХ

-Подоконники ПВХ

Товары других производителей:

-Керамогранит
-Керамическая плитка
-Ламинированный паркет
-Пластиковые плинтуса
-Стеновые панели
-Сухие смеси
-Мягкая кровля и водостоки
-Сантехника
-Мебель для ванных комнат
-Радиаторные решётки ПВХ
-Линолеум
-Потолки
-Искусственные елки
-Двери
-Окна
-Декоративная лепнина Penopol
-Гофролист ПВХ
-Стеклообои

Миссия ООО «Компания ГНГ» - наилучшим образом осуществлять потребности клиентов в поставках высококачественных отделочных материалов. «Компания ГНГ» предоставляет оптовым покупателям полный спектр услуг, а каждого человека в отдельности обеспечивает современной и радующей глаз продукцией.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.