Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Грузовые шиномонтажные станки и стенды



Основными составляющими такого участка являются шиномонтажный и балансировочный стенды для колёс грузовых автомобилей. В первую очередь, выбор оборудования для грузового шиномонтажа обусловлен размерностью колёс, которые будут обслуживаться на данном участке. Как правило, при организации шиномонтажной мастерской по ремонту колёс грузовых автомобилей, на оживлённых междугородних трассах, достаточно использовать грузовой шиномонтажный станок с диапазоном зажима 14-27", т.к. основной поток клиентов будет состоять из грузовых автомобилей с дисками от 16” до 24.5”. Модели оборудования грузового шиномонтажа ГАРО: ШМГ-1Н, Rudetrans RTC-26TM, Giuliano S557, Hofmann Monty 3850, полноценно справятся с вышеописанной задачей. Также стоит отметить, что в последнее время, становится популярным «Мобильный грузовой шиномонтаж». Идея крайне удачная, и, при должной реализации, данный вид бизнеса также может приносить отличную прибыль. Готовое решение для мобильного грузового шиномонтажа, есть у компании Giuliano. Модель Giuliano S561 - это шиномонтажный станок с компрессором, электрогенератором, и необходимым дополнительным оборудованием для шиномонтажа грузовых автомобилей, непосредственно в полевых условиях. Всё это размещено на удобной раме и с лёгкостью монтируется в небольшой фургон. При необходимости работать с колесами сельскохозяйственной либо спецтехники, стоит рассКонструктивные особенности автомобиля, обеспечивающие простоту и легкость его вождения, удобство обслуживания и ремонта, оцениваются легкостью управления, маневренностью, плавностью хода, приспособленностью к техническому обслуживанию и ремонту. [1]

Должен знать: конструктивные особенности автомобилей и автобусов различных чарок, технические условия на ремонт, испытания и сдачу особо сложных и ответ - твенных агрегатов и узлов; способы полного восстановления и упрочнения изношенных леталей; порядок оформления приечо-сдаточной документации, празила ремонта: способы регулировки и тарировки диагностического оборудования. [2]

Должен знать: конструктивные особенности автомобилей и автобусов различных марок; технические условия на ремонт, испытания и сдачу особо сложных и ответственных агрегатов и узлов; способы полного восстановления и упрочнения изношенных деталей; порядок оформления приемо-сдаточной документации. [3]

Должен знать: конструктивные особенности автомобилей и автобусов различных марок; технические условия на ремонт, испытания и сдачу особо сложных и ответственных агрегатов и узлов; способы полного восстановления и упрочнения изношенных деталей; порядок оформления приемо-сдаточной документации; правила ремонта и способы регулировки и тарировки диагностического оборудования. [4]

Плавность хода обеспечиваетсяконструктивными особенностями автомобиля и обусловливается мастерством водителя. [5]

Расход консистентных смазок определяетсяконструктивными особенностями автомобилей, количеством точек смазки и периодичностью проведения смазочных работ. [6]

 

Порядок выполнения разборочных работ зависит отконструктивных особенностей автомобиля и принятой организации выполняемых работ. Большой объем работ приходится на разборку соединений: резьбовых, заклепочных, с натягом. [7]

Порядок выполнения разборочных работ зависит отконструктивных особенностей автомобилей и метода организации производства на разборочных участках. [8]

Обязательным условием длительной и надежной эксплуатации автомобиля является хорошее знание конструктивных особенностей автомобиля, ухода и обслуживания его агрегатов и уздов. [9]

Периодичность технического обслуживания устанавливается по табл. 8 - 1 с учетом условий эксплуатации и конструктивных особенностей автомобиля. [10]

В настоящем пособии, предназначенном для учащихся СПТУ, даны все основные сведения по устройству и конструктивным особенностям автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А, а также описаны основные работы по техническому обслуживанию и регулировке их агрегатов и приборов. [11]

Средняя скорость движения автомобиля зависит от многих факторов: на нее влияют, с одной стороны, конструктивные особенности автомобиля, а с другой - дорожные условия. При испытаниях ее стремятся поддерживать максимально возможной. Чтобы полнее выяснить причины, вызывающие ограничение скорости, принято определять среднюю скорость чистого движения и среднюю техническую скорость. [12]

Например, для автомобиля, движущегося по плоскости, одним из управляющих параметров служит угол поворота руля; однако именно в силуконструктивных особенностей автомобиля этот параметр подчинен ограничениям указанного типа. [13]

Аккумуляторные батареи на автомобиле устанавливаются в различных местах ( в двигательном отсеке, в кабине или снаружи), которые определяются в основномконструктивными особенностями автомобиля и условиями его эксплуатации. [14]

смотреть вариант приобретения грузового шиномонтажного станка с диапазоном зажима 14"- 47"(56"), как видно, это шиномонтажное оборудование может обслуживать колёса большего диаметра . В связи с этим, они оснащены более мощными гидравлическими агрегатами и более металлоёмки, т.к. требуется абсолютно жёсткая конструкция основания и рабочих инструментов. В качестве примера можно привести грузовые шиномонтажны

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.