Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Архивариус – Война миров

 

ТОМ I

УДК 2

ББК 86.32+63.51(0)3 А 87

 

Архивариус

А 87 Война миров. Том 1. - М.: Белые альвы, 2011. - 560 с: ил.

ISBN 978-5-91464-045-0

 

Содержание


Предисловие 3

1. Пацуцу 5

2. Ария 19

3. Расы 25

4. Расы 34

5. Расы 45

6. Расы 53

7. Раб божий 64

8. Голубая кровь 73

9. Сами мы не местные 85

10. Конец календаря 89

12. Несколько человеческих черепов 112

13. Первый уровень нижнего мира 128

14. Как высоко вы можете прыгнуть вглубь? 146

15. Грифон 156

16. Презагрузка. Великий бог пан умер 173

17. Презагрузка. Частный вопрос 189

18. Презагрузка. В чём сила, брат? 202

19-1. Дефрагментация. Потерянный файл 211

19-2. Ваджра 220

20-1. Topsy-turvy world 232

20-2. Topsy-turvy world 244

20-3. Topsy-turvy world 252

20-4. Topsy-turvy world 263

20-5. Topsy-turvy world 279

21. Американские страсти-1 293

21. Американские страсти-2 303

22-1. Тьма египетская - 1 317

22-2. Тьма египетская. Часть - 2 327

22-3. Тьма египетская - 3 337

22-4. Трудности перевода 345

22-5. История одной ереси 355

22-6. Другая ересь 370

22-7. Другая ересь -2 380

22-8. Место высадки. Объект 394

22-9. Два темных камешка. Чёрная дева 406

22-10. Два темных камешка. Королева шеба 419

22-11. Paradise 433

23-1. Африканская линия. Иньянгани 441

23-2. Полёт инанны 457

23-3. Страшные сказки 473

24. Урушдаур 486

25. Непрочитанное сообщение 498

25. Чудесная планета 504

25. Три цвета: белый. Желтый. Черный 514

25. Три цвета: чёрный. Желтый. Белый 533

25. Сыновья богов 545


 

Хроники WW, цикл статей под названием «Война миров», появились в сети около трех лет назад. За это время материалы были просмотрены 250 тысяч. Побуждаемый успехом WW, выраженным в сотнях благодарных комментариев, автор предлагает новую возможность для полезного времяпрепровождения - бумажную книгу. В ней содержится более полная информация, в отличие от ее электронной версии.

Автор пытается связать многочисленные разрозненные фрагменты и сложно переплетенные детали исторических событий в континуальное целое таким образом, чтобы его можно было охватить взглядом и вместить в сознание человека. Каждая глава WW легко может быть отдельной книгой, большой темой, но, как сказал мудрец: не стоит умножать слов праздных, ибо во многоглаголении несть спасения. Автор не претендует на истину, не навязывает читателю своих взглядов и старается не давать субъективных оценок, хотя это не всегда возможно. Он отвергает попытки приписать ему излишнюю конспирологичность, поскольку не считает нужным тратить время, доказывая, что вся история рода человеческого, с древних времен по настоящее время, представляет собой сплошную цепь больших и малых заговоров, осуществленных и не осуществленных. Выводы предоставляется сделать читателю, и если они покажутся ему слишком фантастическими, автор напоминает, что весь фактографический материал взят из источников, находящихся в открытом доступе, их легко можно найти самостоятельно, за исключением «доисторических» - тех материалов, которым нет документального подтверждения. Здесь автор оставляет за собой право интерпретировать археологические находки и древние артефакты по своему усмотрению.

 

ISBN 978-5-91464-045-0 © Архивариус, 2011.

© «Белые альвы», 2011.

 

Компьютерная верстка 6. Санкин, редактор С. Удалова

Подписано в печать 25.04.2011. Формат 84 х 108/32. Печать офсетная. Печ.л. 17,5 Заказ №852

Издательство «Белые альвы»

109542, Москва, а/я 44, С. Н. Удаловой Тел./факс (499) 235-8797 E-mail: lebedy@gmatl.com Интернет-магазин: shop.inilux.ru

Отпечатано в соответствии с качеством предоставленного оригинал-макета в ОАО «Издательско-полиграфическое предприятие «Правда Севера». 163002, г. Архангельск, пр. Новгородский, 32. Тел./факс (8182) 64-14-54, тел.: (§182) 65-37-65, 65-38-78, 29-20-81 www.ippps.ru, e-mail: zakaz@ippps.ru

 

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Хроники \ЛЛЛ/, цикл статей под названием «Война миров», появились в сети около трех лет назад. За это время, если верить счетчикам, предусмотрительно установленным автором, материалы были просмотрены 250 тысяч раз и распространены в и и на десятках сторонних сайтов, скопированные как с разрешения автора, так и без оного.

Побуждаемый успехом \ЛЛЛ/, выраженным в сотнях благодарных комментариев, автор предлагает новую возможность для полезного времяпрепровождения, более автономный вариант чтения, не связанный с ломкой глаз на экране монитора, - бумажную книгу. Консервативный, традиционный для человечества способ хранения информации, который всегда готов к употреблению и не зависит от энергоподачи.

В книге содержится более полная информация, в отличие от ее электронной версии.

Автор пытается связать многочисленные разрозненные фрагменты и сложно переплетенные детали исторических событий в континуальное целое таким образом, чтобы его можно было охватить взглядом и вместить в сознание человека. С этим связана особая подача материала, краткое его изложение, с тем чтобы широта охвата не привела к скольжению по поверхности, когда из-за обилия слов читатель теряет нить смысла. Каждая глава \ЛЛ/У легко может быть отдельной книгой, большой темой, но, как сказал мудрец: не стоит умножать слов праздных, ибо во многоглаголении несть спасения. Разумеется, автор ни в коем случае не претендует на истину, не навязывает читателю своих взглядов и старается не давать субъективных оценок, хотя это не всегда возможно. Автор отвергает попытки приписать ему излишнюю конспирологичность, поскольку не считает нужным тратить время, доказывая, что вся история рода человеческого, с древних времен по настоящее время, представляет собой сплошную цепь больших и малых заговоров, осуществленных и не осуществленных. Выводы предоставляется сделать читателю, и если они покажутся ему слишком фантастическими, автор напоминает, что весь фактографический материал взят из источников, находящихся в открытом доступе, их легко можно найти самостоятельно, за исключением «доисторических» - тех материалов, которым нет документального подтверждения. Здесь автор оставляет за собой право интерпретировать археологические находки и древние артефакты по своему усмотрению.

С уважением к читателям, Архивариус. Февраль 2011 г.

 

 

ПАЦУЦУ

 

Как только американские войска вошли в Багдад и их танки заняли позиции около Национального музея Ирака - тут же начался его грабеж. Грабили не американцы, но какие-то странно подготовленные «мародеры», ловко вскрывающие стальные двери хранилищ и хорошо знакомые с планом даже подземных запасников. Позже ошарашенные хранители с недоумением писали, что. несмотря на их крики о помощи, присутствующие при этом американцы не сделали практически ничего, чтобы помешать преступникам. «Мародеры» опустошили величайшую сокровищницу мира под безучастными взглядами стоявших рядом офицеров американской армии.

 

Интересней всего, что часть «мародеров» набивала мешки, а другие в это же самое время просто громили и уничтожали экспонаты не менее ценные. К примеру, бронзовой голове аккадского короля, которой исполнилось, как минимум, 4300 лет, выдолбили глаза, расплющили нос, обрезали (!) уши. Всё это было похоже на какую-то месть, за какие-то одним «мародерам» известные прегрешения перед ними, а может и их предками. Азиаты-с.

Унесли много. В том числе и подобного красавца.

Почему подобного? Этот из Лувра. Он там давно прижился у французов. Не нашел в сети изображения Пацуцу, украденного из Иракского музея. Но оно точно было. Однажды, сразу после тех событий, я где-то прочел об этой краже. Было изо-

 

бражение, была ссылка на список пропавшего, в том числе и на Пацуцу. А вот теперь - нет. Ни ссылок нет, ни изображения.

Учитывая, что музей был ограблен сразу, буквально в первые часы оккупации города, поневоле задумываешься... а в чём, собственно, была причина той войны? Убедиться в том, что Садам не имел ОМП? Как выяснилось впоследствии, американцы об этом прекрасно знали. Обеспечить себя дешевой нефтью для контроля над ней? Цены на нее с тех пор выросли втрое.

Неужто всё это было затеяно ради какой-то статуэтки? Чтобы кто-то из «посвященных», произнося заклинания на шумерском, мог наслать на врагов-конкурентов бедствия, «чуму», ураганы и тем самым с помощью «магии» несколько продлить свое существование?

Да кому он нужен, ...и кто же такой этот Пацуцу?

 

Пацуцу (Пазузу) - разъяренный демон расы рептилои-дов. Изображают иногда с телом скорпиона, головой дракона, льва или змея, крыльями саранчи, имеет рога на голове, гребень, хвост, лапы орла, часто изображают змею вокруг ноги. Правая рука-лапа поднята, левая в стороне. Нет, это не «римское приветствие». Пишут, что жест символизировал жизнь и смерть, созидание и разрушение. Хотя кто знает на самом деле, что означает этот «римский» жест. «Идущие на смерть приветствуют тебя, иезарь». М-да.

Пацуцу. Демон штормового юго-западного ветра, приносящего смерть и мор. Пацуцу поклонялись как богу в шумерских и вавилонских империях Древней Месопотамии. Он и его братья были известны как Себетту {по-вавилонски Исси-ру), как группа существ, которых бог Нергал вводил в бой после войны с целью распространения разрушительной силы мора, болезней и голода, как «окончательное решение». Он якобы, конечно же, мог выполнять любые желания того, кто вызвал его на Землю через определенный ритуал.

Во вселенской иерархии месопотамских демонов Пацуцу рассматривался одним из самых мощных, легко перемещавшимся как из подземного мира в земной, так и в параллельных мирах, как бы мы сейчас сказали измерениях.

 

 

На рисунке ниже более четкая прорисовка, из которой становится ясно, что Пацуцу не только может заглядывать из одного мира в другой и существовать в разных измерениях, но и обладает высокой степенью иерархии. Вот на нижнем уровне он присутствует при создании расово разнообразного сущего, предназначенного для определенных целей. На втором уровне «криэйторами» ведется генетическая доводка, в т.ч. и создание человека.

 

В числе его подвигов, которые ему приписывают, разрушенные до основанья города Ур и Урук, от которых остались теперь воспоминания в виде куч глины и щебня. Те изображения в виде многочисленных горгулий, присутствующие на христианских храмах и соборах, скорее всего изображают его. Впрочем, есть несомненное сходство и с этим персонажем:

Происхождение имени Бафомет неясно. Возможно, это комбинация двух греческих слов «бафе» и «метис», что означает «поглощающий знания». Часто используется как символ колдовства вообще.

Исторически прослеживается, что в Европе имя появилось во времена "великих ересей". Считается, что первое упоминание его встречается в 1195 г. в поэме трубадура Гаваудана, писавшего в зашифрованной "криптографической" манере. Но скорее всего было импортировано рыцарями-храмовниками с Ближнего Востока. Поговорим об этом позже.

 

Некоторые теософы утверждают, что Пацуцу был одним из 14-ти Ангелов, которые были за Люцифера в войне против Бога. Когда Люцифер был низвержен в ад, четырнадцать бывших ангелов стали четырнадцатью демонами.

Есть и еще аналоги, и даже на других континентах есть.

Вот, к примеру, как его описывают - Кецепькоатль. Крылатый змей. Похож.

Материалов о Пацуцу немного, но они есть.

 

Фигура Пацуцу использовалась при создании амулетов, призванных бороться с силой демонессы Ламашту, которая могла причинить вред ребёнку и матери во время родов. Также Пазузу выступал в роли защитника людей от ветра, чумы и злых сил в лице Ламашту, которую можно лицезреть на фотографии на стр, 12.

 

 

На рельефе из Британского музея - Инанна. По-аккадски Иштар.

 

Искусствоведы не могут определиться, и кое-кто называет ее Ламашту. Прямой аналог Лилит (первой жены Адама), демона пустыни, которая была также ответственна за бесплодие у женщин и бессилие в людях. Прочитать о ней можно в Ветхом Завете (Исайя 34:14), это единственная ссылка на нее в Библии.

Хотя и здесь материала немного, но связи ясно прослеживаются.

 

 

Посмотрите, так изображали Пилит (Ламашту) средневековые художники: Адам, Лилит, Ева. Миниатюра XV в.

 

Не слишком-то Лилит здесь красива. Явно рептилоидная раса. Но зато очень похожа на изображение, сделанное по меньшей мере за три тысячелетия до того.

Но. Ведь и про Адама кое-где пишут, что Ева была сгенерирована Создателем вовсе не из ребра, а из хвоста Адама. Так сказать, Адам был подвергнут генетической обработке. И в память о том событии имеет рудимент на копчике. Обрубок.

Еще пишут, что Адам был создан по образу и подобию Творца. Но детали не уточняются. Будем надеяться, что первый Адам был несовершенен, а потому и проалгрейден.

 

Люди привыкли всё видеть «антропософически»- «антро-помрфно». Все персонифицируют с собой, «очеловечивают» и даже животных. Действительность и рядом не находится в представлениях иных людей, не видящих разницы даже между черным и белым. Образ Лилит со временем также чрезвычайно изменился в умах людей. Стал вот таким:

Возвращаясь к Пацуцу. Не все о нем знают, но кто знает - не приукрашивает. И если иногда о нем напоминают, то ненавязчиво, в шоу-бизнесе (а где же еще демонам обитать) он «прославился» как одноимённый музыкальный проект-одного-человека из Австрии - PAZUZU. Или в кинематографе, как, скажем, в фильме 1973-го года режиссера Фридкина. Действие происходит в северных районах Ирака на археологических раскопках.

Ну, а сценарий к этому фильму основан на книге Уильяма Питера Блэтти, выходца из Ливана, как пишут - и что любопытно - бывшего контрразведчика. Служил он в CIA вместе с Хайнцом Альфредом Киссингером, который сейчас всем известен под именем Генри Киссинджера, большого американского ученого-политолога и эксперта в области международных отношений. Блетти занимал пост начальника отдела психологической войны ВВС США.

 


 

Дидактический материал:

На фотографии рабочие устанавливают 6-метровую статую древнего бога Месопотамии, короля демонов ветра Пацуцу на крышу Института Современных Искусств (ICA) в Лондоне.

Трудно понять, почему выбрано был именно это здание «современного искусства» для установки, а не музей народ-

 

ного творчества, к примеру, где древняя скульптура и инсталляции на эту тему были бы уместней. Тем более что само произведение представляет точную, до деталей, копию статуэтки из Парижа, увеличенную без какого-либо авторского вмешательства.

Имя скульптора, изваявшего статую - Роберто Куги {СиодІ).

 

Из комментариев:

5а5па_72: А чему удивляться? Когда талибы заняли Кабул, лев в местном зоопарке был искалечен. То ли до взятия Кабула, то ли после они взорвали древнюю статую Будды, не имеющую ничего общего с исламской цивилизацией. В Ираке, на протяжении многих лет у власти были светские националисты во главе с Саддамом, которые рассматривали шумеро-аккадско-ассирийское прошлое как объединяющий фактор для иракского народа: ненавидящих друг друга шиитов сунитов и курдов. В Иракской армии была даже дивизия «Хамураппи».

После американского вторжения, американцам было не до сохранения памятников чужой культуры, война идет. Вот мародеры и растащили всё, а что не удалось утащить, то уничтожили, что бы другим не досталось.

З.Ы. Мой знакомый, выходец из Ирака, еще лет 10 назад сказал: «Когда Саддам умрет, его тело протащат на веревке по улицам Багдада, а потом скормят собакам». Почти угадал. Саддама повесили свои же иракские шииты.

 

агпп/аг_Ш5: Очень возможно. У меня нет оснований говорить, что музей разграбили американцы. Я имею в виду их солдат. Но я специально пропахал материалы в сети на этот счет. Служители музея в один голос утверждают, что это было странное и внезапное ограбление хорошо подготовленной группой лиц. А американцам не то чтобы было «не до того», они чуть ли не охраняли «мародеров». То есть присутствовали при этом. Экспонаты крали очень избирательно. Золота иногда просто не брали, предпочитая глиняные черепки. А какие-то из них разбивали. Но вполне возможно только не в тот час, были и «стихийные грабители».

 

\№а!сЫпехПе: «Прочитать о ней можно в Ветхом Завете (Исайя 34:14)». Можно, но нет 100% уверенности. Кажется, она возникает только в масоретском тексте, откуда попала в синодальный перевод в толковании «ночное привидение». В Септу-агинте речь идет о бесе без детализации. Возможно понимание

 

и в смысле ночной птицы (отчего в англ. Библии короля Якова мы читаем о кричащей сове [the screech owl]) Ис. 34, 14: И сря-щутся беси с онокентавры и возопиют друг ко другу, ту почиют онокентаври, обретше себе покоища. (Слав.) И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение и находить себе покой. (Синод. Перевод.) The wild beasts of the desert shall also meet with the wild beasts of the island, and the satyr shall cry to his fellow; the screech owl also shall rest there, and find for herself a place of rest. (King James version)

kqi auvavTrjaouaiv 6aipovia ovoKEVTaupoic, koi porjaouaiv

ETEPOC, ТТрОС, TOV ETEpOV EKEI avaTTaUOOVTai OVOKEVTdUpOl Eupov

yap auToic, avarrauaiv (Септуагинта; при моем почти совершенном незнании греческого понятно, что стих славянской библии - более или менее калька с Септуагинты).

ту1по_1од1с:Пацуцу (читается Пашиту) появляется в вавилонском эпосе об Атрахасисе (он же шумерский Зиусу-дра, аккадский Утнапишти, библейский Ной). Благодаря богу Энки (Эйя, Эах) Атрахасис выжил после того, как Энлиль решил утопить всех людей. После потопа на человечество было наложено несколько ограничений на размножение, среди которых был и некий демон Пашиту, задачей которого было убивать младенцев (видимо там, где их было слишком много). Отсюда он так популярен на ближнем Востоке - его хотят задобрить, чтобы он не забрал младенца.

 

 

АРИЯ

 

«Как упал ты с неба, денница, сын зари! Разбился о землю, попиравший народы. А говорил в сердце своем: «Взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мои... Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему»

(Исайя, гл.14, ст. 12.13, 14); «Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Вожией изгнал тебя ...из среды огнистых камней»

оп (Иезекииль, гл.28, ст. 14,16).

20 1

Где же находилось место, которое описывается как «небо выше звезд» и «среда огнистых камней»? Ответ следует искать в ночном небе. Там можно увидеть много камней, отрицающих свет солнца. В солнечной системе два пояса астероидов.

Бог создавал ангелов утром Первого дня творения, поэтому он называет Люцифера сыном зари. Очевидно, там, где сейчас много камней носятся в пустоте, ангелы во главе с Люцифером создали свое царство. Когда Люцифер восстал против Бога - Он сверг его с высоты небес, разрушив обиталище ангелов. Гнев Бога был страшен, разрушение царства мятежников было грандиозным: Бог «извлек огонь из сатаны», из центра планетарного царства. Пятая планета была уничтожена. Она взорвалась, превратившись в груду обломков. По одним сведениям, планета называлась «Рахаб». Кто-то переводит это как «гордость». Другие переводчики дают толкование - «жестокость». Рахаб описан в библейских источниках как демон (или ангел) глубин, который был уничтожен Господом дважды. Сначала - за отказ в разделении вышних и нижних вод во времена Сотворения. Затем - за попытку помешать евреям бежать из Египта, когда они пересекали Красное Море.

Густав Дэвидсон (Gustav Davidson) в «Dictionary of Angels» (в части с Вавилонским Талмудом) приписывает Рахаба к Левиафану, Бегемоту и Ангелу Смерти.

Если мы посмотрим шумерские тексты «Энума элиш», то найдем параллели. Поэма названа так по первым словам: «когда наверху» не существовало небес и не существовало земли внизу, существовали только пресноводный океан Апсу, «первый, лучший», и солёный океан Тиамат, «та, что родила всех» и «все мешались в её водах». Толкований «Тиамат» много. ТИ-АМА-ТЕ - место, где пересекается сострадание и жизнь. Одни склонны думать, что это солнечная система. Некоторые исследователи считают планетой. Отмечают, что Тиамат связано с более поздним семитским tehom (nniD) (глубина, бездна) в 1-й Книге Бытия. В аккадских источникахТиамат изображалась демоном - четвероногим чудовищем с крыльями.

 

Боги вступили с ней в борьбу, а убивший ее Мардук из её тела создаёт небо и землю. В поздних источниках это богиня, но в ранних текстах перед именем Тиамат шумеры не ставили иероглифические детерминативы, символы для обозначения божеств - дингир.

Отметим, что эта восьмиконечная звёздная идеограмма использовалась позже в различных начертаниях и повсеместно как символ божественной принадлежности.

Поэтому Тиамат следует считать скорее природным элементом, объектом или стихией, чем богиней.

Здесь и далее мы должны понимать, что изначальный смысл «явления» или «объекта» со временем обрастает такими поэтическими подробностями, которые могут превратить истину в ее противоположность.

На Земле также произошла катастрофа.

«Смотрю на землю - и вот, она разорена и пуста, на небеса - и нет на них света. Смотрю на горы - и вот они дрожат, и все холмы колеблются. Смотрю - и вот... все города разрушены от лица Гэспода, от ярости гнева его» (Иеремия, гл. 4, ст.23 - 26).

Судя по всему, в земных городах обитали ангелы, и управляющими ими на Земле были Элохим. Элохим - множественное число. Ангелы славили Создателя, но затем часть из них поддалась влиянию самого могущественного ангела в чине херувима, и восстали против Отца. Как сказано, Бог пощадил Землю и не стал до конца разрушать ее, так как она предназначалась для Адама.

Забегая вперед - после создания Венца Творения - человека, Богом, Сыновья Божьи, проживающие тут же на Земле, даже несколько улучшили генетику людей:

«Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, Тогда сыны Божий увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены...» (Бытие 6:1-2)

 

Сатана - «князь мира сего».

Сатана в переводе с иврита - «препятствие», производное от «льсатан».

Термин Сата существовал у египтян. Его перевод означает «волшебника змеи» и «сына Земли». Также это может пониматься как «чтобы нести Землю» и «чтобы нести зло».

 

В Ветхом Завете Сатана упоминается в книге пророка Зхарии (Зх. 3) и книге Иов (1-2). В первом случае Сатана выступает обвинителем на небесном суде; во втором - Сатана подвергает сомнению праведность Иова и предлагает Господу испытать его. Сатана явно подчинен Богу, он один из Его слуг и не может действовать без Его позволения; нигде он не выступает соперником Бога. Всего слово «Сатана» встречается в Ветхом завете 26 раз, в Новом больше - 36.

Апостол Павел указывает место обитания сатаны: он «князь, господствующий в воздухе» (Еф.2:2), его слуги - «мироправите-ли тьмы века сего», «духи злобы поднебесные» (Еф.6:12).

Сатана у шумер означал «территориальный администратор». Сантана - «начальник плантации». Но лицо как бы подчиненное хозяину, который без этого посредника не мог ничего вообще делать.

Итак, Сатана был, вместе со своим воинством, низвержен на Землю. Момент падения запечатлен на картинке, оригинал которой - икона 14 века, выполненная анонимным христианским художником. Впрочем, подобные иллюстрации и описания тех далеких событий имеются во многих религиях мира. И вполне возможно, одним из этих падающих черных, когтистых, рогатых и крылатых существ был тот самый Пацуцу.

В шумерских «легендах» эти события не носят характера борьбы Зла и Добра. Всё прозаичней. После войны, анунна, ан и нунгал, разрушения планеты-обители Тиамат и поражения кингу были депортированы на Землю. Некоторые нашли прибежище в Арии, в многочисленных гротах и природных туннелях, скрытых в земной коре. Приземление произошло в регионе, «наполненном природными складками» - горными хребтами.

Ария. Шумеры вообще-то прекрасно знали, что земля круглая, вращается вокруг Солнца, знали точную механику движения планет. И называли Арией... Антарктиду.

Ария в переводе с шумерского - «пустынная местность».

Ария по латыни - «мелодия».

Ария на санскрите - «благородный» или «хозяин».

Ария в египетской Книге Мертвых - «стража».

Из комментариев:

ех_кгеуе1ка: страшно, ихогаїіепа: красиво.

спев^^гагут: лучше читать Тору тогда всё станет нагляднее. Например, в месте, где Яков стал израильтянином, в некоторых версиях Торы он боролся не с Богом, а с ангелом, очень напоминающим Сатану.

 

сігеатіпдсігасоп: Да, в Танахе столько странных мест, что лучшего подрывного апокрифа против него же и не придумать. Та сила, с матами и пинками подгоняющая бедных евреев таскаться по всему Ближнему Востоку, устанавливающая противоречивые правила, периодически явно цапающаяся сама с собой и устраивающая катаклизмы, масштабные (но часто малоэффективные по поставленным целям), куда как больше похожа на команду ученых-экспериментаторов, чем на что-то возвышенно-величественное.

 

 

3. РАСЫ

 

Такими страшненькими плакатами сейчас пугают Европу. «Останови климатические изменения, пока они не изменили тебя». Правда, глядя на этот плакат, хочется спросить у заказчиков креатива - причем здесь изменение климата?

 

Если что-то вас так, господа, и изменит до такой степени, так это узаконенные ныне генетические эксперименты над человеком, вырождение и межрасовые браки с эмигрантами. Последних уж давно «климатические изменения» коснулись. Пугают а не страшно. Подумаешь, губишщи, носа нет.

 

мозгов мало и рыбьи глаза - так даже модно сейчас в Голливуде.

Любопытна тенденция говорить уже не о провалившемся проекте «глобального потепления», а об «изменении климата». И кто-то ведь упорно финансирует в СМИ эту пропаганду, несмотря на единодушное мнение ученых, что антропогенное влияние на климат Земли ничтожно. Населению постоянно капают на мозги, что если оно будет послушно, бросит курить, вкрутит «экономичные» синие лампочки вместо обычных и устранит «выбросы» в атмосферу, переведя промышленное производство в страны ЮВАЮ то сразу станет счастливо и будет радоваться тому, что помидор красный, а если нет - станут вот такими красавцами, так похожими на трудолюбивых мигрантов и актеров американского кино.

С другой стороны, из литературы вспоминается, что черт страшно боится курения ладана, что казаки отпугивали нечистого табачным дымом, зажигая люльки, что разного рода нечисти, вроде вурдалаков, неприятен свет определенной длинны волны.

М-да. Но возвращаясь к теме. Разумеется, не совсем внятно читаемой целью создателей этого плаката было донести до обывателей идею об угрозе изменения климата, с другой стороны, возможно, таким оригинальным способом нас приучают к своеобразной «расовой терпимости», - вдруг ненароком где-нибудь столкнетесь с подобными типажам..., а так,... - замылили в кино глаза монстриками, динозаври-ками, чужими против хищников, гастарбайтерами и гостба-стерсами, - глядишь, и встреча с неведомыми существами обойдется без страха и отвращения. Вам еще так, ненавязчиво внушают, что изменения могут коснуться и вас лично. Вам не страшно?

 

1. Хорошо забытое старое.

 

Вот деревянная статуэтка догонов, которая представляет образ номмо, якобы прилетевших к ним в Африку. Негры при этом утверждали почему-то, что родным домом номмо был Сириус.

 

Изображение идентично тому, что в шумерских представлениях называется расой Гагсиса из звездной системы Сириуса. Сириус в дальнейшем будет достаточно часто упоминаться. Существа эти назывались Абгаль (мудрецами), которые, по описаниям, были советниками Энки.

Амфибии-абгаль обитали под землей в своей водной среде, подземных морях. Некоторые исследователи, вроде Сит-чина, считают, что те водоемы были искусственными инженерными сооружениями, а на поверхность номмо выходили

на некоторое время типа в скафандрах, подобно тому как мы занимаемся теперь дайвингом.

Абгаль принимали участие в модификации и генетическом апгрейде человечества.

Сохранились сведения о том, что плавающий учитель Оаннес передавал знания неолитическим народам Персидского залива. Народы те тогда жили как животные, в полях,

 

 

занимаясь собирательством. Оаннес был похож на рыбу, одаренную разумом. Имел голову с человеческими чертами, ноги и рыбий хвост. Его голос имел человеческое звучание. Он обучил людей элементам письма, науки, металлургии, искусствам, способам построения городов, храмов, он учил принципам геометрии. Короче, «гуманизировал» население. Когда солнце садилось, он возвращался на ночь в глубины-был амфибией.

Есть миф среди индийских племен Калифорнии, рассказывающий о прибытии «верховного основателя времени», который «вышел из океана и превратил себя в человека».

 

В Китае помнят Лингьюс, водных существ с человеческим лицом, руками и ногами, но с телом рыбы.

В Древней Греции разумных обитателей моря изображали так:

Будучи в Мозамбике, я лично наблюдал, как местные негры в белых одеждах заходили в воду и часами стояли в ней, отправляя странный обряд поклонения какому-то морскому божеству. Могут резонно возразить, что, дескать, это «карго-культ». Мол, приплыл однажды с моря араб Муса Мбик, раздал бусы автохтонам, тем и запомнился своей добротой. Но вот про догонов, проживающих в центральной Африке, такого не скажешь. Их земля далеко от торговых путей.

Индусский Шива в своем изначальном воплощении был рыбой.

 

Египтяне также свидетельствуют о человеке-рыбе по имени Оэ, обитающем в районе Персидского залива. Он вышел из света, из «яйца», и развивал эрудицию человечества. Один-в-один картинка догонов.

 

В Египте рыбкой закусывали, конечно, повсеместно, но было строго-настрого запрещено подавать ее на стол фараона! Возможно, были какие-то физиологические причины для подобной диеты, но, несомненно, фараоны придерживались символической истины о рыбах, помнили Осириса и свое происхождение. Запомним, что и здесь звезда Сириус - небесная обитель Изиды и Озириса, богов, в давние времена сошедших в Египет.

Не забудем также о том, что христианским символом Иисуса Христа служит такой знак:

 

Эта эмблема в качестве знака Иисуса Христа присутствует на печатях и лампадах, найденных в римских ката-комбных храмах. Рыба, нараду с крестом, была одним из древнейших символов христиан. Объясняют это тем, что греческое слово ЮНТНУБ (рыба) рассматривалась как акроним выражения ^воив Сплетне Тгюои Нуюв Бот.ег, «Иисус Христос, Бог Сын, Спаситель». Какой бы ни была причина выбора рыбы в качестве эмблемы, не может быть сомнения в том, что рыба стала одним из самых главных символов христианства.

 

Из комментариев:

рпп_ре1гоу: А Мельхиседек, «короновавший» Авраама, это человек-рыба?

Архивариус: Это вряд ли. Другое дело, что в этом, в генезисе-генеалогии, действительно нужно серьезно разбираться досконально. То есть ковырять источники, которые существуют, но очень часто недоступны по разным причинам. Для того чтобы Вы меня поняли, приведу пример. На последней трансляции Пасхи, которую я наблюдал по ящику, диктор сказал такую вещь, дескать, Христос сразу после своего Воскресения явился в первую очередь не кому-нибудь, не женам мироносицам, а конкретно своей матери Марии. Слушая это, я был несколько удивлен, поскольку это вроде не соответствует Евангелиям. Диктор, как бы прислушиваясь к произведенному эффекту на зрителей, которые его услышали и поняли, что он сказал, выдержал паузу и продолжил, мол, да, этого нет в Евангелиях, но существуют другие книги, весьма чтимые христианской традицией... - какие именно -не сказал. Но, естественно, я понял, что речь идет об апокрифах. О Мельхиседеке слишком мало информации в Библии, кроме того, что он был царь и первосвященник. Что-то более конкретное могут сказать только апокрифы о нем - они есть, как «ветхозаветные», так и новозаветные. Апокрифы, с одной стороны, отвергаются церковью, с другой, тщательно изучаются, поскольку часто являются единственным источником инфы. И..., конечно, эта информация вполне официально укрывается, собственнсз слово «апокриф» и означает

«скрытый» - и понятно, в каких целях - в первую очередь, чтобы у людей не поехала крыша от «демонологии», от «многобожия», от противоречий и описаний различных чудес, что может привести к ослаблению веры, «новоязычеству» и разброду. Как бы то ни было, Отцы Церкви ТАК решили - не всё можно показывать и рассказывать людям непосвященным. Думаю, что им видней. С другой стороны, спроси кого - кто такие рефаим или Лилит, вряд ли кто ответит. Но в Библии об этом есть по чуть-чуть. Я вот когда-то, по молодости, смотрел фрески Феофана Грека с изображениями архангелов, «небесного спецназа», - Уриила, Варахиила, Рафаила и пр. И подумал ещё, что надо бы где-нибудь в Библии о них почитать - но ничего нет, крохи, частью и не в Библии вовсе, а о некоторых и вообще НИЧЕГО нигде. Очевидно, Отцы церкви не слишком желали давать подобную инфу народу. Опять же, с одной стороны, это кажется неправильным: как же так, элементарные основы Веры, Божественная иерархия, реальные знания о Вселенной остаются за пределами понимания прихожан, заменяясь слепой верой; с другой стороны - имеющий уши услышит, а ищущий обрящет. Если на это будет Господня воля. И это немножко утешает.

Абгаль (ихтиоиды, то бишь), разумеется, могут рассматриваться как первые «первосвященники». Но функции их были не в этом - они скорее тоже Дизайнеры Жизни. И поскольку существует их конкретное описание как «людей-рыб», вряд ли Мельхиседек подходит к этой категории. Впрочем, откуда Мельхиседек взялся и откуда он получил сведения о Боге, мало говорится в Библии.

 

рпп_ре1гоу: Павел относительно обстоятельно говорит в послании Евреям. На рептоида не похоже, священнический чин Мельхиседека, к которому отнесён Христос, противопоставляется Ааронову-человеческому. Евхаристия Мельхиседека не кровава, а рептоиды вроде как кровушку уважают. Ещё Генон пишет про это довольно много.

 

Архивариус: Вы совершенно правы. Да, я помню, что

 

Мельхиседек и Авраам просто люди. В одних апокрифах упоминается, что Мельхиседек происходит от племени Хамова. В других - что его отцом был кто-то из язычников-эллинов, приносящих своим богам кровавые жертвы. Сам Мельхиседек с его братом должны были стать таковыми жертвами, потому что Мельхиседек отверг язычество и поклонялся единому Богу. Не случилось это потому, что по его молитве произошло землетрясение - Бог шлепнул мухобойкой, и весь город рухнул, погребя под обломками весь род Мельхиседека. А он, единственный, выжил. Как не были бы спорны апокрифы - здесь ясен пример духовной трансформации человека, который отверг, несмотря на «кровь-гены», родовые традиции, сознательно отрекся от Сатаны и всех дел его. В общем, за тем же самым, попытками вразумить людей и спасти их, был послан Христос к евреям, заблудшим овцам Дома Израилева.

 

 

4. РАСЫ

С одной стороны, шестиметровой высоты статуя черного существа-гуманоида с рогами на голове, сидящая на рептилии и выставленная аккурат напротив памятника императору Александру III, - это типа такой художественный «перфоменс», лонимаем-с. С другой стороны - это противопоставление, глумливый ответ тем, кто поставил когда-то памятник русскому царю. Ну и над вами, зрителями, в первую очередь, мол, выкуспи?

А если не рассматривать аверс-реверс и посмотреть немного со стороны, сбоку типа, то явственно прослежива-

 

ется идея победы, «сим победиши», памятник сей однозначно означает победу обще (анти)человечества в России, потому как ранее такового «перфоменса» в России быть не могло - по причинам морального свойства, а сейчас возможно, да и при полной поддержке власть предержащих и абсолютной лояльности привыкшего уже к «динозаври-кам» населения, дескать, «прикольно». В любом случае, действо это символическое, знаковое. Реперная точка во времени. Реперная точка - это точка отсчета, скажем, при температуре закипания воды. Или, в артиллерии, когда наводчик желает пристрелять пушку и выбирает на местности самый заметный, выдающийся по высоте объект -очень часто, во время последней войны, таковым становился сельский храм. Но это лирика.

Вот давайте-ка отмотаем 3-4 тысячелетия назад, вспомним те невиртуальные «символы-знаки», о которых рассказывают древние хроники.

Можно, конечно, толковать древние тексты впрямую, как беллетристику, но вряд ли они были для того предназначены. При сравнении же ясно прослеживается, что персонажи во всех мировых источниках одинаковы, и описываемая история точно та же самая, идет ли речь о том, охотится ли Мардук на Тиамат, Сет ли преследует Апофиса, Зевс ли убивает Тифона или же Михаил низвергает Люцифера на Землю.

Подробностей той битвы, а особенно предшествующих тому событий, немного. История начинается с создания человека и записана человеками на пальмовых листьях, папирусах и глиняных табличках, до нас дошедших. Существа, в результате поражения «депортированные» на Землю еще до создания человека, были неоднородны, какие-то были антропоморфны, некоторые совсем не похожи на людей. Люди же были созданы как рабы, обслуживающие интересы господствующих рас. По шумерам, раса Ануннаки создала людей на основе имеющегося «биоматериала», смешивая «сущности жизни» человека и животного, чтобы прозаически использовать их как «помощников» на шахтах Африки для

36 добычи золота. Глиняные таблички относят создание «черного человека», первичной расы людей, к географической области «АБЗУ», которая, как считают некоторые исследователи, соответствует Западной Африке. Мифы эти также поддерживаются историями местных африканских народов, типа зулусов..., и это странно, но и современной наукой тоже. Здесь, по официальной версии, зародилось человечество. Да.., и вот обнаруженные там же Ангпо-Американской Корпорацией древние коли датируются как 60000-летние до р.х., но называют и более ранние датировки. Впечатление иногда складывается такое, что зародившийся в Африке человек тут же отправился в забой. Прямо как в той задушевной песне на слова Б. Ласкина:

«Девушки пригожие тихой песней встретили, и в забой отправился парень молодой. Дни работы жаркие, на бои похожие, в жизни парня сделали поворот крутой».

У ануннаки насчитывалось 23 бога в шумерийском пантеоне, включая Энлил (ЕпШ), повелителя воздуха, и Энки {Епк1), хозяина земли. Другие боги не относились к этой расе вообще, но персонифицировались как «Сэр», или Драконы, у вавилонян.

Это слово, «SER», переводящееся как «большая змея», связано с санскритским словом «Sarpa», которое также использовалось, чтобы описать больших «Богов дракона», которые управляли людьми и создали оригинальную дравидскую культуру. Sarpa=Serpent, да. Запомним.

 

Статуэтки, найденные в Уре.

На картинке слева Амасутум (АМА-СУ-ТУМ), существо женского рода, древней расы Гинаабул (ГИНА-АБ-УЛ), принадлежащие к Кадишту-подгруппе, полубожественной расе. Справа - мужская особь - Сутум.

Амасутум способны периодически заменять (обновлять) кожу, в отличие от Сутум, что дает большую продолжительность жизни, чуть ли не вечную.

Кадишту (КАД-ИШ-ТУ) - опекают ключевые места вселенной.

 

В более поздние времена Аккада «кадишту» стали называть посвященных жриц храмов, ответственных за сбор спермы. Сейчас больше говорят о «храмовых проститутках» - надо же ведь как-то осмыслить то явление и дать ему оценку - а эротических фантазий на эту тему у всех предостаточно. «Кадишту» - служительницы храмов в отличие от

обычных проституток «харимту».

Но это намного позже. Позже всегда изначальный смысл извращается. У шумер они «планировщики жизни», по теперешним понятиям - хорошо квалифицированные генетики. Они не бесполы, но, по некоторым описаниям, когда они лишены возможности размножаться, им удается сохранять свою популяцию с помощью генетики и способность клонироваться до бесконечности. В общем, как у Высоцкого на Тау Ките - «а будем теперь почкова-а-аться». Любопытно, что не только у шумер описываются инструменты и типа инкубаторы для подобного искусственного выращивания, есть и схематические иллюстрации:

 

Нетрудно здесь понять, что «жрица» присматривает за тремя искусственными матками - в каждой верхней секции схематично показанное яйцо, оплодотворенное сперматозоидами. С помощью подобных инструментов и генетики были произведены многие экземпляры и расовые гибриды, к которым, принадлежат, например, Мимину (Ант, муравьи, Серые - «Greys»). Которых так любят изображать художники и кинематографисты в виде «инопланетян».

Здесь, на глиняной табличке, также, возможно, показана одна из искусственных маток, Аккадийское слово «матка» переводят как матрица. Конечно, матрица и матерь слова схожие и по звучанию и по смыслу.

Появляющаяся из «матрицы» женщина - типа Ева. То есть можно лицезреть создание человека по-шумерски. К слову, жизнеспособный и фертильный человек был 7-й моделью по счету (Седьмой из Усумгал), предыдущие прототипы были уничтожены. Точно так же был бы уничтожен 7-й, если бы Отец не признал его совершенным.

 

Головы фараона Аменхотепа (Ахенатона) и его дочерей по форме напоминают статуэтки из Ура. Писали, что это следствие некой болезни, однако, незадача - фараон и его семейство были дееспособны и энергичны - ну и подобных черепов откопали в достатке, и не только в Африке.

«Проектировщики Жизни» являются опекунами ключевых мест во вселенной. Их цель состоит в том, чтобы привести в соответствие форму и содержание, изначально исходящие «от Источника, «который можно ассоциировать с Богом. В этой связи, в смысле, можно думать о них как об «ангелах Бога».

Кадишту имеют символом:

 

Да, да, тот самый «латинский» Кадуцей, а вы думали откуда он взялся-то. Переплетенная из двух змей спираль, как ДНК, не лучший ли символ генетических манипуляций? Вот еще образец:

 

Это рисунок - фрагмент уникальной вазы Гудеи. Искусствоведы кое-где пишут «вазы из Гудеи». Это не верно - Гудеа был шумерским правителем, царившем между 2140-2120 гг. до н.э. А вот знали ли создатели «геральдики» о том, что они лепят на гербы для дворян? Вопрос. А что это за чайники на головах змееподобных? Очень короны напоминают, не правда ли?

Мне так кажется, что некоторые из геральдистов всё же знали, что изображают. А сейчас забыли. Типа. Во всяком случае, если на эмблемах, связанных с медициной, переплетенные змеи уместны, то на гербе Федеральной Налоговой Службы РФ - вызывают вопросы. Я почитал многословное объяснение смысла появления «кадуция» у них на щите, и удовлетворить оно может только в той части, что это атрибут Гермеса. Который в шутку украл скипетр у Зевса, трезубец - у Посейдона, у Гефеста - щипцы, у Афродиты - пояс, выкрал золотые стрелы и лук у Аполлона и меч у Ареса. С другой стороны - «кадуций» в нынешние времена воспринимается всеми уже именно как символ торговли, которой Гермес также способствует, - он приносит удачу, доход и примирение сторон, и присутствие его на эмблеме ФНС в этом смысле уместно.

Горгульи на храмах, спроси кого - что означают? Не скажут. Вспомните, как в фильме «Андрей Рублев» каменщик вырезает «зверюгу» из белого камня. Знал ли он, что ваяет? Вряд ли. А может всё-таки знал? Змей на вазе поддерживают два крылатых рептилоида. То есть - если символично трактовать -гинаабул в период бездействия кадишту сами поддерживают установленный порядок, вместо них. Период их бездействия -это не поражение перед установленной змееподобными властью. Скорее кратковременное отступление - на человеческом уровне, как пишут, может показаться, проходит много времени, но для жизни Дизайнеров Вселенной, это ничто.

Ануннаки, чье название по-шумерски означает «кто с Небес на Землю прибыл, «относятся к расе рептилоидов, вышедшей из легендарной планеты, с легкой руки Ситчина известной как Нибиру (Планета X). Хотя в шумерских источниках упоминается больше «Дуку». С помощью генной инженерии ануннаки управляли развитием людей как расой рабов тысячелетиями.

 

Некоторые исследователи отмечают у анунна вампиризм. Наиболее существенными моментами сходства здесь являются неспособность испытать смерть, важность для них значения крови жертвы и сексуальной связи между «вампиром» и жертвой, насилии, то бишь. В общем, мистики здесь надумано много, вплоть до описаний того, что рептилоиды могут носить образ человека, как типа «генетическое пальто», а когда органы приходят в негодность - их заменять. Повторюсь, описания подобные не только у шумеро-аккадов, если их специфические детали откинуть, та же картинка и у других народов.

В древней Индийской мифологии рептилоиды - Наги. Они описаны как гуманоидные ящерицы или змеи. В самых ранних источниках они приравнивались к богам, но позже демонизировались. Они первоначально не рассматривались враждебными «смертным». Это - из текстов, которые упоминают времена от 10 тысяч лет до Р.Х. Тогда смертные могли проходить между «небесами» и Землей. Но когда боги отошли от дел человека, Наги отступили к большим подземным городам, где сохраняют конспирацию. И дальше -сплошная «конспирология», СЭРпентарий.

 

По-шумерски

• SIR - Змея, в значении «благочестивых признаков».

• SIR - Свет, в значении «ваше преосвещенство», типа, свет мой.

• SER - Решать/обязать, здесь ясно и понятно - эффективный менеджер.

• SIR / SIR - Тестикулы. Яйца, то бишь. Трактуется в значении «мужество». Хм... - а современно звучит, как в американском боевике, типа - «Джон - железные яйца».

По-английски

• Sir - Сэр. Значение всем известно - title of honor.

В остальной Европе

• Sire - адресуется лордам, императорам и королям.

Из комментариев:

 

депа007: Интересно. А что это за копи такие старые? Не слышал.

 

Архивариус: Ну это и понятно - копи-рудники это же не пляжи СенТропе, о которых все слышали. Мне, к слову, в тех местах приходилось бывать, но в голову тогда не приходило интересоваться золотодобычей и прочим подобным, и тем более с этой темой. Как пишут, в Родезии и в ЮАР промышленники 20 в. находили залежи золота путем розыска и разработок доисторических копей - их там много. В данном случае речь идет о Свазиленде и о конкретно Англо-Американской Корпорации, принадлежащей Оппенгеймеру, владельцу ДеБирс. Разумеется, датировки могут быть здесь условны и весьма широки в диапазоне, учитывая несовершенство методики - но пишут так:

«В опубликованном в журнале «Оптима» отчете Адриф-на Боше и Пьера Бомона о южно-африканских археологических находках говорилось, что ученые открыли множество слоев, имевших признаки древних и доисторических копей и содержавших человеческие останки. У подножия крутых скалистых склонов пика Льва была найдена пятитонная гематитовая глыба, закрывавшая вход в пещеру. На основании анализа угля археологи датировали период проведения горнодобывающих работ в пещере приблизительно 20.000 - 26.000 годами до нашей эры.

Недоверчивые ученые начали раскопки в том месте, где по нескольким признакам была начата горнодобывающая деятельность. Образец был послан на анализ в Кронингенскую лабораторию. Результат превзошел все ожидания: 40 000 лет до нашей эры плюс-минус 1600 лет. Ученые Южной Африки затем взяли образцы почвы в окрестностях доисторических копей на юге Свазиленда. Внутри найденных пещер, где велась разработка горных пород, археологи обнаружили прутья, листья, траву и даже перья - всё это, очевидно, использовалось древними рудокопами в качестве постели. На уровне слоя, датированного примерно 35.000 годом до них каким-то острым предметом отметинами, которые свидетельствовали о том, что «человек умел считать даже в столь отдаленное время». Другие останки отодвигают временные рамки этого периода примерно к 50.000 году до нашей эры.

Полагая, что «начало эпохи появления первых копей в Свазиленде в действительности относится к промежутку от 70.000 до 80.000 лет до нашей эры», высказали гипотезу о том, что «Южная Африка находилась на переднем крае самых передовых технологий и изобретений еще с 100.000 года до нашей эры».

 

noonerides43: «Это рисунок - фрагмент вазы». Не могли бы вы дать ссылку на фото вазы/другие источники?

 

Архивариус:

http://www.vakras.com/snakes/serpent-vase-lagash.jpg Lagash vase, «the dragon mushussu stone vase» dates to с. 2100BC. Image source: The Art of the Ancient Near East by Pierre Amiet, Naomi Noble Richard ISBN: 0810906384

 

 

5. РАСЫ

 

Тебя там встретит огнегривый лев И синий вол, исполненный очей. С ними золотой орел небесный

Чей так светел взор незабываемый.

 

На самом деле всё обстоит не так лирично, хотя нужно отдать должное БГ за прекрасный текст на музыку композитора 15 века и проникновенное исполнение под лютню и флейту.

И, возможно, для кого-то встреча с теми животными невиданной красы будет обставлена не таким гламурным пейзажем под голубыми небесами в золотом городе с прозрачными воротами. Для кого-то, возможно, и неба-то над головой вовсе не окажется, а встречать буд уде овеем другие «животные».

Свои впечатления от видения подобных существ пророк Иезекиль описывает так:

(Иез.10,14) «...и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла а их ноги - прямые ноги, и ступни их ног - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И человеческие руки были под их крыльями, на четырёх их сторонах; и лица у них и крылья у них - у всех четырёх; их крылья соприкасались одно к другому; во время своего шествия они не оборачивались, а шли каждое по направлению своего лица. (Иез.41,19) Подобие их лиц - лицо человека и лицо льва с правой стороны у всех их четырёх; а с левой стороны лицо тельца у всех четырёх и лицо орла у всех четырёх. И их лица и их крылья сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали их тела. И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня, и молния исходила из огня. (Иез. 10,20)».

 

Итак, эти существа обладали четырьмя крыльями. Которые по ходу эволюции в сознании людей и иконоборческих процессов в церкви превратились в два. А затем и вовсе с 1772 года по указу Синода было запрещено изображать евангелистов непосредственно в виде животных. Символы евангелистов могли лишь сопровождать изображения в человеческом облике. Символические изображения тех «животных» теперь остались только в старообрядческой иконописи, но тоже с двумя крыльями. Впрочем, и в католической традиции всё обстоит также. Лев на площади св. Марка с двумя крыльями.

Символы тех «животных» стали «небесными» покровителями многих городов и народов. Заметьте, что в песне БГ, с которой мы начали, не упомянут наряду с «животными» ангел. Забыт почему-то. Впрочем, и у Иезекиля речь тоже не шла об ангеле. Ангелом то четырехкрылое существо с человеческим лицом, как символом евангелиста Матфея, назвали позже, и крыльев у него осталось только два. Отвлекаясь: первое, что сделали у нас революсьонеры, придя к власти, -сняли ангела с Александровской колонны.

 

Одно время верхушка пустовала, но после смерти Ленина решено было увековечить его там - пустая колонна мозолила глаза даже толерантному населению. Так бы и поставили скульптуру, пополнили еще одним монстром монументальную Лениниану, если бы Эйзенштейну не поступил заказ снимать фильму «Октябрь», где по сценарию матросы с Авроры эффектно освещают прожектором ангела, чтоб поудобней прицелиться из орудия главного калибра по министрам-капиталистам, и тут же: броневики, броневики - штурм, крупным планом лицо комиссара с разинутым ртом и титрами «Даёшь!» Кому даёшь, что даёшь... Короче, революсьонеры ангела временно вернули на место, как реквизит для съемки, да так там и забыли, увлеченные новой интересной идеей -постройкой разветвленной сети концлагерей для избыточно-нетолерантного населения, несоответствующего марксистским целям.

Ленин что... - в планах монументальной пропаганды новой элиты богоборцев было увековечивание образа Носителя Света, как первого революционера, и Каина. Люциферу

 

памятник что-то помешало поставить. А вот в центре Сви-яжска, предваряемо торжественной церемонией расстрела местного настоятеля обители и завершаемо парадом полков «латышских» стрелков, установили-таки монумент Иуде Искариоту. По описанием, это была буро-красная фигура человека - больше натуральной величины - с обращенным к небу лицом, искаженным гримасой, судорожно срывающего с шеи веревку, другая рука была сжата в кулаке и грозила небу. Интересно, каким образ Люцифера представлялся большевикам... в виде Пацуцу, четерехкрылым?

Отвлекся... вот так потянешь за ниточку... М-да. Путаницы здесь много, вплоть до указанной староверами:

«В древлецерковныхъ книгахъ печатныхъ святій четыре евангелиста вообразахуся Матфей лицемъ человеческим, Марко лицемъ орлимъ, Лука телечимъ, Иоанн Львовым... Сей древлецерковный обычай изменивше, воображаютъ Иоанна лицем орлимъ, а Марка лвовымъ... Римляне бо пишуть Иоанна лице орле, а не лвово; а Марка лице пвово, э нє орлє...» 4д

Опять отвлекусь от темы на субъективное: с одной стороны, об ошибке свидетельствуют староверы, для которых поставить, сознательно, лишнюю запятую в святом писании - можно и в ад попасть, с другой - синод и отцы церкви поправляют древних пророков и обрезают пару крыльев. Я не знаю, где правда, думаю, что у церкви были свои веские причины для того. Нет сомнений в их компетенции. Но те, кого описывал Иезекиль, имели явно по четыре крыла.

 

Символы четырех Евангелистов согласно рукописной «Воок ofArmagh» (датируется 807-809 от р.х.), находящейся в Тринити, Ирландия.

 

Заметили ли вы змею, которую неполиткорректно попирает крестом александростолповский Ангел? Думаете, что эта символика просто поэтическая аллегория? Тогда посмотрим сюда.

Византийская мозаика, Константинополь 5 век. Тогда еще не было запрещено изображать «знаки евангелистов» в «чистом виде».

Сюжет, распространенный повсюду в мире. Для примера вспомним герб Мексики, а также то, чему поклонялись в до-колумбовой Америке, и Кецелькоатля, пернатого змея, который был уже упомянут в первой части темы - «Война миров. Пацуцу».

Нужно добавить, что родина рептоидов, прибывших на Землю как «ануннаки», по шумерам, - созвездие Дракона. Просто так и незамысловато. Упоминались ранее ихтиоиды с Сириуса, жившие якобы в начале времен перед наводнением, и также Кадишту, Дизайнеры Жизни.

Мать Хубур создала 11 рас. Кроме перечисленных выше, существовали Шеду - «Бык Небес», созданный в созвездии Таурус, как мощнейшее защитное существо. Огромные скульптуры их охраняли двери ассирийских дворцов и городские ворота. Они должны были отпугивать силы хаоса. Подобным образом выглядели Дамассу. только с телом льва.

 

Мне при взгляде на это существо, вспоминается фильм «О счастливчик». Там Малькольм Макдауэлл от безденежья попадает в клинику, где проводятся тайные генетические эксперименты над людьми. Он об этом не подозревает, согласившись на безобидные клинические «испытания» новых лекарств. Но его мучает жаба, и он, терзаясь сомнениями, не продешевил ли, первой же ночью пробирается в соседнюю палату. Видит на кровати огромное толстое тело, покрытое простыней. У тела есть голова. Человек этот часто дышит, на лице капли пота. - Сколько тебе заплатили? - спрашивает Макдауэлл. Человек открывает глаза... и не в силах сказать, ими показывает, мол, - отдерни покрывало... - и... Макдауэл видит...копыта.

Уже больше сорока лет прошло с момента выхода фильма. Генетика в Англии далеко с тех пор продвинулась, клонирование и эксперименты над людьми уже официально там узаконены.

1 52

 

Из комментариев:

(Anonymous): Лев на картинке - сасанидское произведение IV века. У сасанидов в то время было православие или католицизм? Или это следствие контактов с Византией того времени, которая уже была христианской?

Архивариус: Если Вы о льве на веницианской колонне, то это только предположение, что он ассирийский. Потому что до наших дней сохранилось лишь несколько оригинальных частей зверя - большей частью оригинал был утерян при реставрациях. Первое упоминание льва в 13 веке связано с тем, что он уже нуждался в ремонте. Кое-кто датирует изготовление аж 5 в. до Р.Х. Разумеется, ни о каком христианстве в то время речь не идет где бы то ни было.

 

Зевака: Автором стихов песни «Город» является Волохон-ский Анри Гиршевич (русский историк, философ и поэт, как говорят евреи). Он 1936 г.р., уехал в Израиль в 1973 г., а давно живет в Германии. Он написал текст под влиянием работы над переводом Кабаллы и стихи эти об Иерусалиме, и называется стихотворение «Рай» в его авторском сборнике.

А музыка - это результат трудов талантливого ленинградского гитариста Вавилова Владимира Федоровича... Он никакой лютневой музыкой не занимался, а потихоньку пропихивал свои сочинения, переделанные на древний лад... Он умер в 1973 году от рака печени.

А Гребенщиков первый раз исполнил эту песню в 1987 году для фильма «Асса» и ни разу не присваивал себе авторства ни музыки, ни стихов.

 

 

6. РАСЫ

 

Разделение рас на лояльные к Тиамат и противостоящее ей было таково -Анунна и Игиги, две группы, на которые вавилонские боги обычно разделялись. Неясно из текстов, какие критерии использовались для этого разделения, поскольку эти расы не всегда конфликтовали, но часто действовали совместно и во взаимодействии друг с другом, и Игиги даже посылались на Землю (во времена ДО создания человека) с целью помощи Анунна, но через время прослеживается тенденция присоединения Анунна к подземному миру, а Игиги - к небу. Игиги - это по-аккадски. Противопоставляя игиги аннунакам, с целью подчеркнуть их небесное происхождение, шумеры называли их «нун-галене» (т. е. «великие князья»), иногда с эпитетом «всё видевшие». Вполне возможно, что еще позже они же упоминаются в книге Еноха уже как «сыновья Божьи» - элохим. Отцом ануннаков считался бог Ан, в аккадском пантеоне богов - Мар-дук. В «Мифе об Атрахасисе» ануннаки занимают господствующее положение, а игиги находятся у них в подчинении.

Хотя, казалось бы, должно быть наоборот, не так ли...

В Энума Элиш, вавилонском мифе создания мира, Кингу были созданы как раса воинов.

Кингу были наделены всеми полномочиями ведения войны за Тиамат. Верховный воин получил уникальный дивайс

- таблицы Судьбы. Войну кингу проиграли, их Верховный воин, несмотря на полученные им таблицы Судьбы, был убит, и после разрушения планеты, гибели Тиамат, кингу были также депортированы на Землю.

 

Кингу, наряду с Анунна, контролируют некоторые области земного шара. Все Кингу очень похожи на людей, но

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.