Вера человека - это выражение сути его личности, проявляющейся в свободе выбора, когда человек, выбрав, имеет позитивный результат понятный всем и свободный выбор в дальнейшем. Достигнув результата единожды, формируется задача • создать такой же результат для всех заинтересованных в развитии этого направления людей. При этом свобода действий каждого человека, раскрытая в Учении о спасении всех — это действия самого Бога в отношении человека и человека в понимании знаний Бога для человека. Бог предоставляет всем равные права и равные знания, но решение и выбор — как свободный выбор - за человеком: каким образом и в каком объёме их принять, как и в том, что Бог даёт некоему человеку больше, но тому и только тому, который желает этого и осуществляет действия, спасающие людей реально, действия, через которые понимает свои шаги в жизни и знания, как создавать жизнь данную Богом всем людям; кто обращается к Нему, прося о знаниях жизни, так как Бог создаёт, следовательно, Он даёт знания, и данные Им знания являются знаниями жизни, проявлением духовной основы человека.
Куда пойдёт человек, и что будет делать? Человек будет искать путь к Богу в своей душе через поступки и действия, привычные для него и с учётом того, что он лично сам делал, кем был и что выбрал. Человек, выбравший направление истинной веры, в Душе своей видит Бога, идущего по дороге знаний, которую Он и создал. И такой человек пойдёт за Богом, так как это путь каждого в Мире, кто желает понять себя, найти других и Мир и обрести в жизни истинную веру, которая ведёт и указывает путь вечной жизни.
Свободный человек, идущий по этому пути и выбирающий путь для всех, является символом веры. Такой путь есть путь проявления самого Бога, и выстроен Богом для работы и понимания всех.
Как проявить знания Бога в каждом тексте, в любых знаниях? Знание Бога проявляется действием человека и его можно проявить там, где Он реально есть, был и будет, где человек, свободно понимая свои действия и направленность других людей, получает результат спасения и его распространяет; проявлено там, где человек, являясь по своему личному и общественному убеждению добровольным распространителем Учения о спасении, передаёт знания спасения всем людям открыто и понятно, и его понимание - это реальная работа по стабилизации структуры Мира. Это можно увидеть там, где человек желает это знать, видеть и понимать; там, где желает, он будет видеть только то, что ему лично необходимо без учёта мнения всех других людей. В чём здесь реальная свобода, когда не определены знания спасения? Что, на самом деле, является основой устойчивою Мира? Как можно решать насущные проблемы, не выводя их из разряда проблем, более того, давать название и направление многому тому, что, на самом деле, является прямой задачей людей, переводя задачу в разряд жизненной проблемы; когда и как они будут решены - эти проблемы, идущие одна за одной?
Для того, чтобы их разрешить, необходимо решение самого человека, а оно формируется, если человек имеет веру по знаниям, развивая её в нужном направлении - направлении задачи всех людей, то есть спасении, не только обозначив таковую, но и определив, как можно спасти. Иногда можно только как—то помочь, и то не всегда кардинально из—за отсутствия необходимых знаний, когда может быть реально приложено большое старание, сводящее работу человека к элементу времени, но времени прошло много, однако, мало что изменилось, а многое так и не сделано. Такая оценка свидетельствует, что необходимо существенно измениться человеку, чтобы услышать и себя, и других.
Что есть символ веры для всех и каждого человека? Символ веры - есть жизнь, данная Богом всем людям. Во что верят люди? В Бога! Аюди верят в Бога, тем самым поддерживая и развивая жизнь, данную Богом навечно каждому человеку через знания его Души. А что есть в Душе человека? Свет Бога, проявляющий через его знание реальность Мира в действии человека. Таким образом, каждый из нас подошёл к пониманию того, что есть вера, свобода, Мир, люди. Что выберет человек из данного каждому Богом, и когда каждый увидит Бога, давшего всем выбор — выбирать и познавать, когда поймёт человек, что его выбор — это его вера в добро, а не в зло, вера в себя, а не в незнания людей, вера в жизнь, а не в иное, вера в Бога, а не в тот набор предрассудков, которые создают для всех некоторые люди, чтобы не утратить свою власть. Во что и в кого мы верим и что ждём, имея всё это возле себя и внутри себя? Ждём того добровольца, которым сами и являемся, ждём то Учение, которое у нас уже есть, ждём тот выбор, который уже дал нам Бог, или ждём то добро, которое сами и не совершали. Конечно, можно ждать, и оно придёт, и каждый увидит в Мире счастье, но не нужно забывать о том, что Бог дал каждому человеку право выбора по его вере, вере в Учение о Боге, и вера каждому укажет путь, где он будет один или вместе со всеми.
II
Символ веры каждого человека есть чистота его помыслов и поступков, есть истинность его Души как свет личности Бога, а сам Бог есть Мир человека, Мир Миров, Мир знаний для всех людей и во благо их.
Символ веры человека есть проявление его божественной жизни, как действие самого Бога в Мире и на Земле, Бога, создающего Мир, в котором человек есть Мир, Мир есть проявление человека, а Мир и человек есть действие Бога. Человек верой своей идёт к Богу, чтобы открыть ту истинную дверь, за которой он увидит Мир, Бога, являющийся Миром людей, эта дверь — Душа каждого верующего. А верят все по-разному: сложно и просто, вкладывая в веру свою доброту, а зачастую, своё непонимание и неведение; верят так, что верой своей исцеляют ближних и тех, кто обратился к ним за помощью; верят там, где, кажется, верить уже прекратили; верят всегда и везде в Единого Бога, спасающего всех, и Он спасает своим Учением о спасении. Вера - это самое главное и основное, что у человека есть и что нельзя забрать, невозможно купить, не подлежит обмену; вера - это то, что может сдвинуть объект, который по определению сдвинуться не мог; вера - это объединение людей, что сейчас реально и происходит.
Нашей стране предназначена не простая судьба, не простой путь - он сложен, выстрадан и построен многими миллионами наших граждан, испокон веков славившихся своей душевностью, щедростью, и объединённостью. Объединение многих народов в нашей стране указывает на Россию как на символ веры и на веру в её силу, данную Богом свыше для того, чтобы каждый из нас нёс духовность, объединяющую людей в Мире своей открытостью и направленностью на созидание Мира, - Мира, в котором все будут спасены.
Технология спасения, показанная нам в Учении о спасении всех дана Спасителем, и наше дело, наш черёд данную технологию принять как Мир, чтобы увидеть его через свою жизнь, жизнь всех людей. Спасение дано Богом в Его Учении и те, кто боятся, и те, кто не верят, откроют его для себя благой вестью, той вестью, которую ждёт в своей Душе каждый человек во всём Мире, так как каждый жаждет видеть будущее им самим и создаваемое, светлое и счастливое, а счастье человека — видеть Бога, несущего свет для всех людей. Вера человека даёт ему силы создавать и строить завтрашний день, тот день, ради которого мы все и живём, встречаясь с Богом через его знания Учения. У каждого из нас будут и счастливые и грустные моменты, связанные с пониманием себя самого, других людей, настоящего и создаваемого будущего, как отражение того прошлого, что есть свет людей; приход в одной стране в Мир Спасителя для всего Мира, Второе пришествие Спасителя в другой стране для всего Мира. Для всех нас настаёт день, когда мы своим выбором сделаем шаг: кто в одну, кто в другую сторону, где наша вера всегда права, всегда на высоте.
Только Бог всевидящий всё прощает,
Всем нам давая спасение: и телесное
и душевное. А мы благодарим Его,
иль поступаем неразумно.
Где ж разум наш вчера и завтра,
в этот день, и в эти годы?
Где то, что было здесь всегда и,
по идее, есть? Где то, что не должно
бы спать, но спит, и мы сознанием '
своим находим нужные слова.
А говорун, он говорит, и
как всегда опять клеймит.
И вот клеймо коснулось вновь Спасителя.
А что же он — Спаситель наш?
А он молчит, спасая нас в умах своих.
А что же мы, - а мы молчим; кто говорит,
как будто разум наш покинул нас и суета,
и тень то тут, то там. Спаситель
бодрствует всегда, на нём же Мир.
А как же мы? А мы в тарелки
смотрим вновь и суета, и тень
то тут, то там. А что же он - Спаситель наш?
Он дал Ученье нам, и надо взять.
А что же мы, - а мы хотели бы сказать,
но.суета и тень, и всё какие-то дела. А Он ждет нас, и ждёт всех нас, чтоб мы спаслись. А что же мы? А где та власть? Она, опять же, начеку и тоже ждёт, смотря на небо — Небеса, придёт ли знак ей от Того, Кто видит всё. А знак давно уже открыт, и он в Учении лежит, Спасутся все, и мой указ: запрет на смерть, и дрогнет тот, кто суд вершит, так как на суд огонь спешит. Живя в стране, любя детей и говоря о красоте, о том, о сём, нельзя забыть Его, А по ночам Его судить, судить всем тем, кто смерти ждёт, Его, сошедшего с небес, совсем не бережёт.
И вот он люд: и стар, и мал бежит сказать о том, что все, все как один, все за него — Спасителя народа своего. И вот тот день и час настал, Спаситель вышел, Цепь отринув - отринул он не от себя, отринул он от всех: кто стар, кто мал, кто рад помочь, Отринул Он её от тех, кто гонит прочь Его, считая то, что спрятал в ночь и верит, что никто и никогда не явится за тем, что спрятано в ночи. Настанет день, тепло придет, и наш Спаситель в дом войдёт.
Войдёт с людьми: кто прав, не прав, кто верил, кто совсем удрал. Войдёт и скажет: «Мир всем вам», - и каждый слышать будет гам, а в чаше той слова Его о Мире, счастье и добре, как только праздник возвестят. Наступит день, наступит час, и наш правитель став тотчас укажет путь для всех для нас, и будет солнце всем сиять, часы пробьют всем раз и раз, а наш Спаситель — за указ, прочтёт его, взглянув на нас.
И разойдётся светом день, и будет видно за плетень Того, Кто Миру возвестит о том, что смерть Он победит. И будут радости везде: веселье, пляски и молва, несущая на крыльях весть О том, что Бог теперь в дому.
Куда теперь бежать кому, известно Богу одному. Ну что ж, вот вечер близок, и уже проснёмся мы в другой' стране.
Проснутся все, и год тому укажет Имя одному; Пойдёт Он дальше, Выйдет срок, и Миром править будет Он. Тот Мир известен нам всегда, его придержит и Луна, И стих за стих зайдёт она, как только выйдет из-за гор Светило наше, и молва пойдёт о Сыне Бога и о Нём, и о делах Его. На том придёт начало - не коней,.
И Он, вестимо, скажет всем, что знал всегда, тем самым люд храня от бед, Что есть пока и в сердце нашем, и в главе.
Вот день прошёл, и год пройдёт, и человек себя найдёт, найдя себя, увидит всех, а видя всех, откроет глаз на то, что было, есть у нас И будет тоже у него.
Спасенье ведь ему дано, спасенье всем, и будет так, как Русь стоит.
И Миру Мир Спаситель нёс и нам велит, на то Его и Благодать, которая на нас сойдя, открыла весть, открыла день, свободу, счастье и добро, открыло то, что нам дано, дано нам всем. Да в том намёк, чтоб человек себя возмог, возмог того, что видит Он: несёт с собой, неся урон. Придёт пора, очнуться все, увидев сон, увидят явь, И вновь Спасителя рука поддержит нас, укажет путь и всех в дорогу соберёт, а тот кто понял - в ней идёт, и кто не понял - тоже там.
Так пусть любовь откроет нам Врата к Нему и примет всех, Открыв для всех страну свою, И будет жизнь и будет век, и будет вечен человек.
И будет то, что надо нам, что есть у нас, ведя нас выше, к Небесам, к развитию гармонии души, тому, о чём мечтаем мы, свободу выбрав. Верой спас один наш полк, засадой став, укрыл нас всех, и день настал, И тот, кто слышал, в дом пришёл, увидев Сына и Отца, Увидев сам себя, как тот, кого ребёнком все зовут, увидев в первый раз себя, увидел Мир и красоту, увидел дружбу, доброту, увидел то, что есть сейчас, увидел раз и навсегда.
А как увидел, так пошёл и первый шаг - навстречу всем.
А тот, кто шёл, ведь был уже давно далёк, в своей стране, далёк от шума, суеты, и от ненужной мишуры.
Прошли года. И Мир — другой, и тот, кто верил — в нём живёт, а тот, кто — нет, он тоже там, ища себя то там, то здесь, ища себя в других, а не в себе самом. Бог весть даёт и шлёт гонца, из севера, издалека. Придя, гонец на языке, что переводу подлежит, себя сберечь ему велит, и Он сберёг Себя и нас, и Мир людей, и каждый час Он делал то, что мог и знал, спасая всех нас от беды. Сберечь решил он и моря, леса, - и всё сберёг, И там Он был, и мы все видели Его, и радость наша - через край. Та чаша уж минула в даль, и Солнца свет, и день, и ночь, и свет Отца на Мир открыв польётся счастьем и добром на том и остановлен кон, но он всё есть и всё идёт, и то, что видится ему, конечно, сон, не боле, хотя у каждого у сна своя дорога, полоса. И увидав всё то, что здесь, решил запомнить и предречь, сказав о том - о сём, о здесь, сказав так точно, что прочесть всё сможет тот, кто знает день. А день уж вновь торопит свет, и свет горит там, за стеной, багряной краской оттеня. Того и тех, кто за любовь и жизнь, и за Отца венец положат и с конца и вновь начнут, то здесь, то там, сказав про разум всех и срам, сказав -и боле ничего, а тот, кто здесь - поймёт и сам. На то он выбран как народ, который флаг Его несёт, победа будет здесь и там. А чудо есть и люди есть, есть всё, что надо государю.
Слова мои коснуться всех, на то и Бога слово есть, оно - то есть всегда, как весть. В палаты каменные лесть уйдёт она, Придёт другой чиновник, тот не дорогой, который ум свой открывал не раз, откроет два, откроет три, а там уж осень, да и урожай, И хлебный край встречает нас, как будто день, а ночи нет, нет суеты, и гама нет, есть свет и счастье, есть любовь, Господь есть наш, и наша преданность Ему несёт любовь. Страну увидим вновь и вновь, на то и человек, на то он сам, его решенье — делу час. Зовёт он нас: а в Мире вышел вновь указ, меняя всё на то, что есть, но было где-то далеко, теперь на первом месте, в почёте и в заслугах.
Ушло всё то, что стопорило время, бранило старое и нынешнее дело, неся о будущем молву как о мечте, и что она, мечта, конечно, не коснётся нас.
Она коснулось всех и враз, однажды утром вести плюс сказали всё о том, что здесь написано сейчас, что было, как, и будет, кто, что затеял всё и где сейчас. Народу что, ему ведь интересна созиданья суть, а не то тесто, сбежавшее куда-то, где тепло, тепло ли там, где нет Его. На том рассказ свой завершу. Я не покину вас, я буду рядом навсегда, как все, зная, - делу час, пойду навстречу всё Ему, а как иначе? Без обмана я знаю всё, что написал, а то, что я зашифровал -то не великий ум, в нем тайны нет, и он всегда открыт и Им, и мной, и каждым, кто читает и узнаёт себя, На том у. остановимся, друзья.
Пойдемте дальше, дел — то много, пришёл тот час и день настал, что есть в писании, и праздник и людское ликование. И час, и день, и свет Отца - великие у всег дела; и бой курантов возвестит, что белый голубь к нам летит, тот голубь, что Отец послал, послал к нам всем, дав нам наказ любить Его, как Он велел, любить Его, как и себя, и не в обиде на врага. Л был ли враг?- его ведь нет, а тот, кто есть - он человек, он заблудился, вышел в лес, а там и солнце и навес. Он зрил себя со стороны, просил прощенья, ел блины, - в тот день такой уж праздник был.
«Да будет так!», - сказал Отеи, решив всех с Миром отпустить всем дав задание, пошёл, а все -за Ним, задание сравнив. Страница за страницей, строка за строкой: пора остановится, обдумав всё, порой. Хвала тем знаниям и технологиям, что путь указывают нам. А свет потух там, за стеной, и царь как тысячу лет тому назад опять идёт; и люд простой, Его хваля, заботой окружает вновь, и свой черёд всё обретёт. Теперь уж всё, а то все строки враз не перечесть, -оставим на другой уж раз, так быть сейчас. И свет погас в душе у нас, другой ведь Свет и не зависит он от бед. Идя, несёт он свет Отца, - Он обещал, послать удачу всем нам, Миром править завещал, и это было, будет вновь, и будет свет.
Обдумав всё, продолжим вновь Ученье Бога строго так расходится по селениям, городам, столицам разных стран и государств, открыв для всех суть, слово, мысль и знание, что было сокрыто там, где свет горел, и было совещание. Теперь у нас пора другая, все люди, сами обучаясь, хотят понять себя и всех, для правых дел объединиться познать Ученье вновь и вновь, поверить в Бога и Любовь.