Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Карта социального проекта

Наименование проекта «Справедливость» МБОУ гимназия №36 и Детский дом №1

 

Руководитель проекта Должич Анна Романовна
Ф.И.О. руководителя проекта
Ул. М. Горького 55/81 344082
Адрес проживания с индексом
8(863)2271460, 89094297973
Городской (с кодом) и мобильный телефоны
anndolzhich@yandex.ru
Адрес электронной почты (обязательно)
https://vk.com/social_annette
Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)

 

Краткая аннотация (не более 0,3 страницы) Проект «Справедливость» - новый качественный этап в реализации многолетнего проекта «Детский дом №1», это направление деятельности организации ученического самоуправления и его высшего исполнительного органа «Комитета 11» МБОУ Гимназии №36 наиболее популярно, активно поддерживается родительской общественностью, педагогами, администрацией гимназии, администрацией Ленинского района, лично ректором ДГТУ Б.Ч. Месхи. Многолетний опыт работы в проекте «Детский дом №1» подвел к осознанию многих проблем, связанных с социализацией личности ребенка, подростка в современном обществе. Изучив Конвенцию о правах ребенка, Конституцию РФ, социологические исследования, факты в СМИ, мы определили методом мозгового штурма 5 наиболее актуальных как для учащихся, так и для воспитанников Детского дома проблем социализации детей в современном российском обществе.

 

 

Актуальность проекта для молодёжи Лидеры молодежного движения как зрелые граждане крайне обеспокоены тем, что значительная часть молодежи характеризуется крайним социальным инфантилизмом. У выпускников гимназии корни социальной незрелости в школе: избалованность, материальный достаток и дефицит общения родителей с детьми, вседозволенность, отсутствие четких и нравственных ориентиров. Мы полагаем, что проект «Справедливость» – важнейший шаг в решении проблемы, актуальной для современных подростков.

 

Основные целевые группы, на которые направлен проект Воспитанники Детского дома №1 г. Ростова-на-Дону, учащиеся МБОУ Гимназии №36 г. Ростова-на-Дону.

 

Основная цель проекта Обеспечить справедливые условия для реализации прав ребенка на участие в жизни общества в качестве подготовки к взрослой жизни в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.

 

Задачи проекта I Самоопределение: в совместной деятельности воспитанников Детского дома №1 и учащихся МБОУ Гимназии №36 создать условия для выбора ценностных ориентиров на основе базовых этических принципов и построения индивидуальных жизненных планов. II Социальная компетентность: в деятельности формировать умение интегрировать группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, учитывать позиции других людей, коллективно решать проблемы.

 

Этапы реализации проекта (описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)
1.Разработка плана реализации проекта
1. Дискуссия членов «Комитета 11»: выбор самой актуальной для подростков проблемы городского сообщества на основе изучения материалов СМИ, интернет-форумов, анализа опыта работы гимназического самоуправления, социологического исследования (анкетирование гимназистов). 2. Мозговой штурм «Комитет 11»: определение целей и задач проекта «Справедливость» 3.Определение ресурсов: финансы, участники, время 4.Распределение обязанностей 5.Составление календарного плана мероприятий 6.Оформление волонтерских книжек 7.Переговоры с администрацией МБОУ Гимназии №36 и Детского дома №1 8.Переговоры с партнерскими:Советом гимназии и ректором ДГТУ Б.Ч. Месхи 9.Определение критериев оценки успешности проекта 10. Рекламная акция: афиши, ТВ гимназии, интернет 11. Привлечение волонтеров-добровольцев
2. Реализация проекта
1.Акция интерактивного взаимодействия «Красота спасет мир» на базу Детского дома №1: мастер-классы по дизайну причесок, макияжа (гимназисты), мастер-класс по бисероплетению (воспитанники Детского дома №1), совместный показ моделей и концерт-импровизация. Участники: 25 гимназистов и 30 воспитанников детского дома, в подготовке (подарки, косметические средства, аксессуары и т.д.) участвовали около 300 гимназистов. 2.Общее собрание участников проекта по определению итогов: фотостендов в гимназии и детском доме, фотопортреты «моделей» мастер-классов. 3.Подготовка к акции «Письмо Деду Морозу» : визит в детский дом скоморохов и ряженных – 10 человек с красивыми, заранее оформленными и подготовленными заготовками писем «Деду Морозу», передали лично каждому воспитаннику, обменялись новостями, дружески пообщались. 4.Привлечение к участию в акции всех учащихся гимназии и прогимназии №36 на добровольной основе: реклама, выступление на заседании школьного парламента, устные объявления, передачи школьного ТВ.В результате на всех желающих стать «Дедом Морозом» не хватило писем (62 письма). 5. Акция интерактивного взаимодействия «Рождественская звезда» в гимназии: А. Спектакль-сказка (гимназисты) Б. Концерт воспитанников детского дома В. «Волшебные встречи исполненных желаний» 6.Акция интерактивного взаимодействия «Веселые старты»: А.Осенний матч по баскетболу между сборными гимназии и детского дома (юноши) Б. Дружеское совместное чаепитие в столовой гимназии (60 человек) с тортом в виде баскетбольного мяча (от родителей). В. Весенние «Веселые старты» в Детском доме №1 : совместные спортивные игры, спортивные соревнования гимназистов и воспитанников детского дома с огромным количеством призов и подарков для воспитанников в виде спортивных принадлежностей и спортинвентаря. 7.Фотоотчеты о проведенных акциях, интернет-общение по поводу итогов совместной деятельности.  
3. Подведение итогов. Оценивание и рефлексия
1.«Стрельба по мишеням» 2.Анкетирование 3.Самоанализ (методом тестирования активных участников проекта) 4.Интервью 5.Наблюдение 6.«Свеча по кругу» Негативные результаты: Усиление позиции социального иждевенчества на основе сравнительного анализа акции «Письмо Деду Морозу 2012» и «Письмо Деду Морозу 2013» на второй год. Рост запросов, некорректные просьбы «Деду Морозу» у 15 воспитанников (возрастная группа от 12 до 16 лет).
Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)

 

Календарный план реализации проекта (последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)
Мероприятие Сроки(дд.мм.гг) Количественные показатели
1. Акция «Красота спасет мир» 10.10.12 25+30+300
2. Показ моделей 10.10.12 12+10
3. Концерт - импровизация 10.10.12 20+50
4. Визит «скоморохов» 10.12.12 8+50
5. Акция «Рождественская звезда» а) Спектакль-сказка 18.12.12 8+50
6. «Письмо Деду Морозу». Вручение подарков 25.12.12 350+60
7. б) Концерт воспитанников Детского дома №1 25.12.12
8. в) Волшебные встречи исполненных желаний 25.12.12 30+40
9. Весенние веселые старты 16.05.13
10. «Веселые старты» осенний матч по баскетболу 28.09.13
11. «Свеча по кругу» 10.10.13
12. «Письмо Деду Морозу». Вручение подарков 22.12.13 350+60

 

Финансирование (сколько затрачено средств на реализацию проекта) Если проект реализовывался бесплатно, указать это. Транспорт предоставлен от ДГТУ. Подарки, стоимостью около 3000 рублей на одного ребенка: рождественские подарки, спортинвентарь, сладости, косметические средства, аксессуары.  

 

Ожидаемые результаты (Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)
Количественные показатели (указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта) 65 воспитанников Детского дома №1, 1500 учащихся МБОУ Гимназии №36. Активные участники проекта: руководители и организаторы акции – 100 гимназистов и 15 воспитанников детского дома №1.  
Качественные показатели (указать подробно качественные изменения) По наблюдениям, наиболее активно прослеживаются успехи в социальной компетенции и самоопределении у 60 гимназистов и 5 воспитанников детского дома.

 

Партнёрство (Партнерство с органами государственной власти и местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями в реализации проекта. Также укажите наименование организаций, участвующих в финансировании проекта, а также информацию об организациях, в которых запрашивались средства на реализацию проекта)
Ректор ДГТУ Б.Ч. Месхи, Администрация Ленинского района, Администрация МБОУ Гимназии №36, Совет гимназии (как орган родительской общественности гимназии)

 

Публичность проекта (привлечение СМИ, использование социальных сетей, иные способы продвижения проекта)
Привлечение ТВ гимназии №36, сайт гимназии.

 

Дальнейшая реализация проекта (укажите, как будет развиваться проект после достижения цели, долгосрочный эффект проекта)
Привлечение городской общественности к проблеме социальной инфантильности и проблемы социализации воспитанников детских домов посредством СМИ и интернета и организацией гражданского форума. Перенос центра тяжести как гимназического так и других волонтеров, благотворителей, меценатов и т.д. на познавательную деятельность, профессиональную ориентацию, поэтапную подготовку к будущей жизни, трудоустройство подростков и гимназистов по выбранному профилю.

 

Приложения (Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д.)

Руководитель проекта Должич А.Р.

(подпись)

Дата _17.04.2014

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.