Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)



Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Подготавливать к работе и настраивать аппаратное обеспечение, периферийные устройства, операционную систему персонального компьютера и мультимедийное оборудование.   - Точность определения неисправностей аппаратного обеспечения. - Соответствие загруженной операционных систем правилам работы программы - Экспертная оценка установленного оборудования и операционной системы. - Наблюдение при выполнении практических занятий. - Тестирование. - Практические занятия № 1-5
Выполнять ввод цифровой и аналоговой информации в персональный компьютер с различных носителей - Соответствие последовательности ввода информации ее типу и применяемому программному обеспечению - Оформление информационных блоков в соответствии с требованиями и правилами размещения информации в документах. - Наблюдение при выполнении практических занятий. - Тестирование. - Практические занятия №6-23
Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы. - Распознавание файлов, сохранённых в разных форматах - Конвертирование файлов с минимальной потерей качества информации - Экспертная оценка качества конвертируемых файлов - Наблюдение при выполнении практических занятий. - Тестирование. - Практические занятия №25, 36, 37, 38  
Обрабатывать аудио и визуальный контент средствами звуковых, графических и видео-редакторов. - Правильность отредактированного звукового контента применяемому программному обеспечению - Правильность отредактированного графического контента применяемому программному обеспечению - Правильность отредактированных анимационных объектов применяемому программному обеспечению - Правильность отредактированного мультимедийного контента применяемому программному обеспечению - Экспертная оценка созданного контента - Наблюдение при выполнении практических занятий. - Тестирование. - Практические занятия №24-28, 30, 31, 33, 34, 36, 39, 40
Создавать и воспроизводить видеоролики, презентации,слад-шоу, медиафайлы и другую итоговую продукцию из исходных аудио и мультимедийных компонентов средствами персонального компьютера и мультимедийного оборудования. - Демонстрация созданных видеороликов. - Демонстрация созданных презентаций. - Демонстрация созданных слад-шоу. - Демонстрация созданных медиафайлов. - Экспертная оценка созданных роликов, презентаций, слайд-шоу, мультимедийных проектов. - Наблюдение при выполнении практических занятий. - Тестирование. - Практические занятия №25, 29, 32, 35, 37, 39, 40

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Демонстрация интереса к будущей профессии · Участие в профессиональных конкурсах · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы
Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. · Обоснованность выбора и применения методов и способов решения профессиональных задач в процессе создания мультимедийного контента · Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. · Демонстрация эффективности и качества выполнения профессиональных задач · Самоанализ и коррекция результатов собственной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике  
Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. · Нахождение информации с помощью современных информационных технологий · Использование найденной информации для эффективного выполнения профессиональных задач · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · Демонстрация навыков использования информационно – коммуникационных технологий в профессиональной деятельности · Анализ результатов выполнения выпускной квалификационной работы · Экспертное наблюдение и оценка при выполнении работ на учебной и производственной практике
Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. · Доброжелательное и адекватное ситуации взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения · Успешная работа в учебной бригаде при выполнении производственных заданий · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы  
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). · Демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности · Активное участие в военно-патриотических мероприятиях · Наблюдение за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

 

 

Разработчики:

ГОУ НПО РТПЛ СПБ преподаватель высшей категории, мастер О.А. Бабаев
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
ГОУ НПО РТПЛ СПБ мастер высшей категории Т.Н. Матвеева
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
ГОУ НПО ПЛМ СПБ преподаватель высшей категории Е.Н. Мытинская
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
ГОУ НПО ПЛ № 42 СПБ преподаватель высшей категории З.К. Шатова
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
ГОУ НПО ПУ-89 СПБ преподаватель высшей категории Т.С. Янчина
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

Эксперты:

______________________ ____________________ __________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
______________________ _____________________ __________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.