Мир вокруг нас материальный и в нём всегда идёт борьба за ресурсы. Это обусловлено биологическими процессами, это есть эволюция нашего вида и это есть вторая по значимости биологическая цель нашего существования, и отрицать это нельзя, нравится нам это, или нет. И если отдельный человек, по каким-либо причинам, не в состоянии конкурировать с внешним миром, он либо умирает, либо будет волочить жалкое существование, отдавая свои ресурсы более конкурентоспособному.
Тоже самое происходит на всех уровнях, вплоть до противостояния государств и цивилизаций. Выражается это разными способами: от введения торговых ограничений до мировых войн. Мир не изменился и сейчас, и если мы этого не понимаем, а верим в демократию и равенство, то нас отбросят те, кто ввёл эти пустые понятия в наше мировосприятие, тем самым выбивая нас из конкурентной борьбы, делая нас попросту рабами.
Исходя из этого, можно проанализировать события, происходившие в нашей стране четверть века назад, и дать ответ на основной вопрос моего реферата: «действительно ли политическая власть современной России является суверенной?».
В процессе исследования российского законодательства я разберу:
- внешнюю зависимость всей российской правовой системы, закреплённую в Конституции РФ;
- полномочия президента РФ;
- правовой статус ЦБ РФ;
Поражение в Холодной войне
Что бы говорить об итогах какой-либо войны, для начала нужен факт войны и факт её завершения. Конечно, можно философствовать о том, что «Холодная война» идёт до сих пор. Но официально изданы медали для служащих США и Великобритании «за победу в «Холодной войне» 1945-1991»[1].
Итак, была война; значит, кто-то победил и кто-то проиграл. Ответ на вопрос «кто победил» любезно даёт Дж. Г. У. Буш в обращении к Конгрессу 28.01.1992 (распад СССР: 26.12.1991): «С помощью Господа, Америка победила в Холодной войне»[2]. Собственно говоря, возникает логичный вопрос: действительно ли мы живём в России сильной и независимой? Или, наоборот, в одном из пятнадцати осколков побеждённого СССР?
Множество войн знает история. Человечество за свою короткую историю постоянно воевало, перераспределяло территории между разными нациями, ресурсы, навязывая свою власть и порабощая целые народы. Если так было всего лишь несколько десятков и сотен лет назад, значит так есть и сейчас. Мир не меняется, потому что не меняются правители государств, ибо эволюция крайне медленная вещь, должны пройти многие поколения, не знающие войн и не живущие по биологическим законам. Пока этого не произошло, ратовать о наступлении рая на земле и свидетельствовать о повсеместной демократии не приходится; и даже в США никакой демократии и близко нет[3].
Создание основных законов РФ в 1990-х годах
Очевидно, что проигравший, как и множество раз в истории, отдаст ресурсы победившему. Вот и ответы на вопросы: «А почему в 90-х мы стали ужасно жить, это при том, что в РФ находится 1\3 мировых богатств?», «Почему на запад текут реки нашей нефти, газа и пр., а народ кое-как сводит концы с концами?», и так далее.
Но обо всём по порядку. Я убеждён, что планово уничтожать СССР начал Хрущёв, но это тема для длительных дискуссий. Но вину Горбачёва и его ставленников отрицать не могут даже отпетые либералы. Вся его деятельность была направлена на подготовку «бархатного сценария» и уничтожения СССР[4]. По итогу имеем 15 «независимых» государств со своими правительствами. Из них, 5 государств на сегодняшний день оккупированы войсками НАТО: 3 страны Прибалтики, Грузия, Украина.
С момента образования Российской Федерации, началось формирование её правовой системы. В каких условиях она формировалась понятно. К сожалению, юридически подтвердить тот факт, что наши основные законы писали под диктовку американских советников, я не могу. Поэтому посмотрим, что мы имеем по итогу, а именно, внимательно изучим полномочия президента и степень «государственности» ЦБ.
Особенности внешнего управления над РФ
Статья Конституции РФ №15, пункт 4.
«Общепризнанные принципыинормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора»[5].
А теперь рассмотрим Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10.10.2003 г. № 5. «О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации».
Согласно постановлению, «а также из положений части 4 статьи 15, части 1 статьи 17, статьи 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права, а также международным договорам Российской Федерации являются непосредственно действующими в пределах юрисдикции Российской Федерации. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием»[6]. Смысл законов – есть законотворчество, то есть тексты всех законов, принятых на базе нашей Конституции, основанных на общепризнанных принципах и нормах международного права. Смысл и содержание законов также определяется идеологией, то есть, какую они несут в себе идею: «никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной <…> в России признаётся идеологическое многообразие»[7]. Это означает, что в России идеологией может заниматься кто угодно, в том числе иностранные государства, а сама Россия – не имеет права. Но, двигаемся дальше. «Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо. К общепризнанным принципам международного права, в частности, относятся принцип всеобщего уважения прав человека и принцип добросовестного выполнения международных обязательств. Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом, в качестве юридически обязательного. Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и её специализированных учреждений»[8]. Во-первых, очень обращает на себя слово «в частности» в правовом документе, что значит, не только в документах ООН, а кого-то ещё, а кого именно – не оговаривается. Во-вторых, все «специализированные организации» ООН, список которых тоже не уточняется. Но, у ООН есть подконтрольные структуры, также в неё входят практически все государства. То есть, любой чиновник ООН может являться начальником российской правовой системы. А так же чиновники Госдепартамента США, Евросоюза, МВФ, ВТО и прочих «специализированных учреждений[9]».
Подведём итог: согласно ст. 15, п.4 Конституции РФ, нормы международного права выше норм российской правовой системы. И это превосходство обеспечивается, в частности, иностранным правосудием. Подобные вещи можно увидеть только в странах бывшего СССР и странах-членах ОВД[10]. Проще говоря, это современная система управления колониями.