Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вставка моделей из библиотеки в документ сборку



Чтобы вставить модель из библиотеки в активный документ сборку, выполните следую

щие действия:

 

 


 

 

Глава 138. Библиотека моделей

 

1. Выделите модель в окне библиотеки и вызовите из контекстного меню командуФайл —

Вставить модель в документ или дважды щелкните мышью по модели в окне библи

отеки.

В окне сборки появится фантом вставляемой модели.

2. Укажите положение ее базовой точки (начала ее системы координат).

Модель будет вставлена в документ так, что ее Плоскость XY совпадет с Плоскостью XY

сборки.

В Дереве модели появится пиктограмма компонента из пользовательской библиотеки

моделей.

Если необходимо вставить эту же модель еще раз, вызовите команду вставки из библи

отеки повторно. Можно также воспользоваться способом копирования компонентов при

помощи мыши (см. раздел 135.4.4 на с. 483).

 

Рис. 138.1. Панель свойств при вставке библиотечной модели

Если вставляется библиотечная модель, содержащая внешние переменные, то на Панели

свойств появится таблица для задания значений этих переменных (рис. 138.1).

В ней перечислены все внешние переменные данной модели и их значения. Значения

внешних переменных показываются такими, какими они были в момент последнего со

хранения модели в библиотеке.

Если значения внешних переменных вставляемой модели не должны меняться, выпол

няйте вставку в обычном порядке.

КнопкаТаблица переменных позволяет открыть таблицу переменных вставляемой

модели и выбрать новые значения внешних переменных.

 

 

505

 
 
 


 

 

Часть XXIX.Библиотеки 3D

 

После нажатия этой кнопки на экране появляется окноТаблица переменных. Укажите

в таблице нужную строку и закройте окно кнопкойОК. Внешние переменные модели по

лучат значения, записанные в ячейках выбранной строки.

КнопкаТаблица переменных доступна, если таблица переменных, хранящаяся во

вставляемой модели, содержит более одной строки. Таблица переменных формируется

в файле при его создании или редактировании и хранится в нем. Подробно о таблице пе

ременных рассказано в главе 70 Тома II.

В главном документе может быть несколько вставок одной и той же модели с разными

значениями одних и тех же переменных (а следовательно, с разными размерами и топо

логией). Это возможно благодаря тому, что внешние переменные моделей и уравнения,

связывающие их с другими переменными, хранятся в самой вставке. Так как каждая пе

ременная управляет своей частью сборки, они не вступают в конфликт, не «мешают»

друг другу.

Иногда после вставки библиотечный компонент помечается в Дереве модели как оши

бочный. В этом случае модель из библиотеки отображается только в Дереве, в окне

сборки она не видна.

Причина ошибки в библиотечном компоненте может заключаться в следующем:

Ввод таких значений внешних переменных, при которых система уравнений, связываю

щих переменные модели, не может быть решена.

Присвоение одной или нескольким внешним переменным модели значений, выходящих

за пределы допустимого диапазона.

Ошибка в модели библиотеки (т.е. модель, вставленная из библиотеки, содержала

ошибку еще на этапе создания этой библиотеки).

Если модель содержит внешние переменные (т.е. если ошибка может быть вызвана пер

вой или второй причинами), отредактируйте значения переменных этой модели

(см. раздел 135.5 на с. 484) или восстановите их.

Если после изменения значений переменных ошибка не исчезла (или если в модели нет

внешних переменных), эта ошибка вызвана третьей причиной, и для ее исправления не

обходимо редактирование модели в библиотеке. Чтобы отредактировать модель в биб

лиотеке, подключите эту библиотеку, выделите ошибочную модель и вызовите из кон

текстного меню командуРедактировать. После редактирования сохраните модель,

закройте ее окно и вставьте модель в сборку снова.

 

506


 

 

Часть XXX

 

Импорт и экспорт

Моделей


 

Глава 139.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.