Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Устранение погрешностей

Проверка ЭМИ-3РВИ на соответствие НТП

Цель работы:Углубление знаний по конструкции, принципу действия индуктивных манометров ДИМ, термометра сопротивлений, изучение методики обращения с установками ГУПМ-300, УПТ-1м, ЭУПМ-2м приобретение навыков по применению контрольно-проверочной аппаратуры для проверки на соответствие нормам технических параметров манометров и термометров.

Задания

1. Изучить устройство установки ГУПМ-300. знать назначение кранов и насосов.

2. По заданию ведущего занятие изучить устройство установки УПТ-1м, ЭУПМ-2м, знать назначение переключателей, клеммных соединителей.

3. Составить таблицы проверок манометров ДИМ и термометров.

4. Проверить комплект манометров ДИМ-8, ДИМ-100 на соответствие НТП.

5. Проверить комплект термометров сопротивлений ТУЭ-48 на соответствие НТП.

6. Составить отчёт о проделанной работе и сдать зачёт.

Оборудование и приспособления

1. Установка ГУПМ-300.

 

Рисунок 1. Установка ГУПМ-300 в развернутом состоянии

 

 

2. Установка УПТ-1 м.

3. Установка ЭУПМ-2м.

4. Комплект электрического моторного индикатора ЭМИ-ЗРВИ, ЭМИ-3РВ.

5. Мегаомметр М1101. (Е6-16).

6. Секундомер.

7. Приложение к описанию лабораторной работы.

Проверка манометров ДИМ

Перед выполнением лабораторной работы необходимо произвести следующие подготовительные работы:

1. Составить таблицу проверки манометров.

Таблица проверки манометра контроля давления масла ДИМ-8 на соответствие НТП

Таблица № 1

Показания Погрешность Вариация  
Контрольного прибора Проверяемого прибора Основ-ная Относи­тельная Допусти­мая
    Прямой ход Обрат-ный ход            
кгс/см2 ±%  
        -  
1,5          
         
6,5          
         
                     

 

Рисунок 2. Панель установки ГУПМ-300

1. Бинтовая крышка бачка для заливки АМГ-10.

2. Плунжерный насос.

3. Штуцер для установки эталонного манометра.

4. Основание крепления штуцера.

5. Рукоятка маховика винтового насоса.

6. Штуцер для установки проверяемого манометра.

7. Основание маховика винтового насоса.

8. Рукоятка крана "НАПОЛНЕНИЕ" - "СЛИВ".

9. Рукоятка крана "НАПОЛНЕНИЕ" - "ДАВЛЕНИЕ".

Таблица проверки манометра ДИМ-100 контроля давления топлива на соответствие НТП

Таблица № 2

Показания Погрешность комплекта Вариация    
Контрольного прибо-ра     Проверяемого прибора ±Δ Основная Относи-тельная Допус-тимая
Прямой ход Обратный ход            
    КГС/см2   ±%  
         
         
         
         
         
         

10. Произвести контроль внешнего состояния проверяемого комплекта манометра.

11. Установить датчик проверяемого манометра на установку ГУМП-300,предварительно закачав жидкость АМГ-10в правый штуцер 6 крепления датчика.

12. На штуцер 3 установить контрольный манометр, рассчитанный на давление, при котором работает проверяемый манометр, предварительно закачав в штуцер гидросмесь АГМ-10.

13. Соединить проверяемый датчик с проверяемым указателем и источником питания 36В 400Гц трехразъемным электрическим жгутом.

14. Рукоятку винтового насоса повернуть против часовой стрелки до упора.

15. Установить флажки кранов 8 и 9 в положение НАПОЛНЕНИЕ».

16. Включить питание 36В 400Гц при этом стрелка проверяемого указателя должна переместиться с механического на электрический нуль. Если стрелка не устанавливается на электрический нуль, нужно произвести регулировку датчика, т.е. отвернуть стопорную гайку штока подвижного якоря и, поворачивая шток почасовой или против часовой стрелки, установить стрелку проверяемого прибора на электрический нуль.

17. Плунжером 2 создать в гидросистеме установки первоначальное давление.

18. Флажок крана 9 перевести в положение «ДАВЛЕНИЕ».

19. Поворачивая маховичок винтового насоса 7 по часовой стрелке, установить стрелку контрольного манометра на первую оцифрованную отметку шкалы.

20. Сравнить показания контрольного манометра с показаниями проверяемого манометра, данные занести в таблицу про верки манометра.

21. Произвести аналогичные проверки на всех оцифрованных отметках шкалы проверяемого указателя с занесением результатов проверки в таблицу.

22. При максимальном давлении, на которое рассчитан проверяемый прибор, сделать выдержку давления, на которое рассчитан проверяемый прибор, сделать выдержку давления для проверки герметичности датчика. Спад давления не допускается.

23. Произвести проверку вариации показаний, выполнив работу в обратной последовательности, Т.е. маховичок винтового насоса поворачивать против часовой стрелки до упора.

24. Перевести флажок крана 9 в положение «НАПОЛНЕН»,а крана 8 - в положение «СЛИВ».

25. Выключить питание комплекта, отсоединить штепсельные разъемы от датчика и указателя.

26. Снять проверяемый датчик с установки ГУПМ-300.

27. Установить датчик второго комплекта ДИМи повторить его проверку согласно 2:-18 описания лабораторной работы.

28. Проверить датчик и указатель на сопротивление изоляции токоведущих частей мегомметром М 1101.для этого, поворачивая ручку мегомметра со скоростью 120 об/мин, подсоединить один из проводов мегомметра к корпусу датчика-указателя, а вторым проводом поочередно касаться штырей штепсельных разъемов. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм или проверьте сопротивление изоляции токоведущих частей, согласно описанию методики применения мегомметра Е6-16.

 

Устранение погрешностей

В манометрах ДИМ устранение погрешностей первого, второго, третьего рода производятся только в индуктивном датчике при открытой крьшке 9., путем изменения зазоров между подвижным якорем 15. и магнитопроводами катушек индуктивности 18.

Погрешность первого рода
Постоянна по своей величине и знаку.Для устранения погрешности необходимо отвернуть контровочную гайку 10. (см. рис. 3) а, затем в зависимости от знака погрешности с помощью отвёртки вворачивать или выворачивать шток 17. в подвижный якорь 15. тем самым изменяя зазор между магнитопроводами. После регулировки закрутить гайку 10.

Рисунок 3.Разрез индукционного датчика ДИМ Рисунок 4. График погрешностей первого рода

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.