Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Карта технологического процесса

3.1 Техническая и технологическая характеристика

выбранного узла, механизма. Схема узла, механизма

На автомобиле КамАЗ - 5320 устанавливают двух дисковое сцепления, ведущими в сцеплении являются маховик, средний ведущий диск, нажимной диск и кожух, а ведомыми – диски с гасителями крутильных колебаний. Усилие, сжимающее ведущие и ведомые диски, создается пружинами. Крутящий момент от двигателя передается нажимному и среднему ведущему дискам через выступы, выполненные на их наружных поверхностях, входящие в четыре продольных паза на маховике. Пазы на маховике позволяют перемещаться выступам, а следовательно, и дискам и

относительно маховика при включении и выключении сцепления

Схема двухдискового сцепления автомобиля КамАЗ-5320 представлена в соответствии с рисунком 3.1.

1 - Диск ведомый в сборе; 2 - диск ведущий средний;

3 - диск нажимной в сборе; 4 - диск нажимной; 5 - кольцо упорное;

6 - рычаг оттяжной в сборе; 7 - рычаг оттяжной нажимного диска; 8 - ролик 2х11,8 игольчатый; 9 - ось рычага нажимного диска;

10 - шайба стопорная 9х18,5х1; 11 - шайба; 12 - вилка рычага нажимного диска; 13 - пружина упорного кольца; 14 - петля пружины; 15 - кожух; 16 - пластина балансировочная;17 - заклепка; 18 - гайка регулировочная; 19 - Шайба стопорная 21х37х1; 20 - пластина опорная регулировочной гайки;21 - пластина запорная; 22 - болт М8-6gх12; 23 - пружина нажимная; 24 - шайба теплоизолирующая;

25 - шайба подкладки; 26 - болт М10х1; 27 - шайба; 28 - рычаг вала вилки выключения сцепления; 29 - вал вилки выключения сцепления; 30 - шпонка сегментная 6х9х22; 31 - крышка сальника вала выключения сцепления; 32 - кольцо сальника; 33 - кольцо уплотнительное сальника; 34 - шпилька М16х1,5х22х35; 35 - штифт 12х35;

36 - картер; 37 - пробка КГ1/4; 38 - прокладка крышки;

39 - крышка смотрового люка верхняя; 40 - шайба 8 пружинная;

41 - болт М8-6gх25; 42 - шпилька картера М16х1,5х22х45;

43 - шайба 16 пружинная; 44 - гайка М16х1,5-6Н; 45 - масленка КГ/8; 46 - втулка вала вилки сцепления; 47 - Заглушка;

48 - прокладка крышки; 49 - крышка смотрового люка нижняя;

50 - прокладка передняя 51 - крышка люка передняя; 52 - вилка выключения сцепления; 53 - шайба; 54 - болт М10х1; 55 - сухарь муфты; 56 - болт М8-6gх27; 57 - шайба стопорная; 58 – втулка;

59 - болт М10х1; 60 - шайба 10 пружинная; 61 - шланг смазки муфты выключения сцепления; 62 - пружина муфты выключения сцепления; 63 - Муфта выключения сцепления; 64 - подшипник; 65 - ось отжимного рычага; 66 - втулка отжимного рычага; 67 - Рычаг отжимной; 68 - пружина отжимного рычага; 69 - Шайба стопорная.

3.2 Технологические требования по обслуживанию и ремонту

узла, механизма. Организация рабочего места проведения работ

Все работы по обслуживанию и ремонту двухдискового сцепления КамАЗ-5320 могут проводятся на подъемнике, либо на смотровой канаве.

Проверка технического состояния проводится как органолептически, так и инструментально, с использованием штангенциркуля.

Порядок осмотра ведомого диска сцепления :

1) осмотр:

- визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание;

- проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление;

- проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый ведомый диск сцепления.

2) проверка ведомого диска сцепления:

- измерить глубину утапливания головки заклепки

относительно поверхности диска;

- если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск;

- глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 0,3 мм (0,012 дюйма)

3.3 Карта технологического процесса

Карта технологического процесса замены ведомого диска сцепления а/м КамАЗ-5320 представлена в таблице 12.

Исполнитель - слесарь 2-го разряда

Норма времени – 1 чел/ч

 

Таблица 12 – Технологический процесс замены переднего

Замена ведомого диска сцепления КамАЗ-5320

Наименование операции, перехода и № Оборудование, инструмент и приспособления Норма времени, мин Технологические условия и указания
1. Установить а/м на смотровую яму Вручную Загнать автомобиль на смотровую яму
2. Поднять кабину Вручную Установить упор
3. Отсоединить кулису Трещотка с головкой на 17 Открутить 6 болтов
4. Отсоединить кардан Трещотка с головкой на 22 Открутить 8 болтов фланцевый М14х1 с двух сторон кардана
5. Снять траерсу (вертолет) Трещотка с головками на 22; 19 Открутить 4 болта крепления
6. Снять ПГУ Трещотка с головкой на 19 Открутить 2 болта М12х1
7. Снять старте Трещотка с головкой на 24
8. Снять воздушный фильтр Трещотка с головкой на 17
9. Отсоединить датчик спидометра вручную Находится в заде коробки передач с боку
10. Открутить болты крепления коробки Трещотка с головкой на 27 Открутить 2 болта
11. поддомкратить двигатель Вручную
12. Отсоединить колокол от двигателя Трещотка с головкой на 19 Открутить 12 болт М12х1
13. Подвешиваем коробку тросами Вручную Устанавливаем тельфер на КПП и обматываем тросы вокруг КПП 2 или 3 раза
14. Снимаем коробку передач Вручную Отсоединяем коробку передач легкими толчками
15. Отсоединяем корзину сцепления Трещотка с головкой на 17 Открутить
16. снимаем первый ведомый диск Вручную Снимаем придерживая
17. снимаем промежуточную плиту Вручную Снимаем придерживая
18. Снимаем второй ведомый диск Вручную Снимаем придерживая
19. установка второго ведомого диска Вручную Установка демпферными пружинами направленными на маховик в пазы
20. установка промежуточной плиты Вручную Установка вручную

 

Продолжения таблицы

Наименование операции, перехода и № Оборудование, инструмент и приспособления Норма времени, мин Технологические условия и указания
21. установка первого ведомого диска вручную Установка демпферными пружинами направленными на коробку передач
22. отцентровка вручную Взять первичный вал КПП вставить в пазы всех трех дисков и центровать чтобы все диски вошли в пазы
23. установка в обратном порядке

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.