Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ ПО ДИСТАНЦИИ



3.1. При передвижении по дистанции по дорогам общего пользования участники должны соблюдать правила дорожного движения.

3.2. На любом участке дистанции руководитель команды должен знать свое местонахождение и аварийные выходы с дистанции.

3.3. Руководитель команды должен всегда знать, где находятся его участники.

3.4. При передвижении команды по дистанции в темное время суток в команде должно быть в исправном состоянии не менее 3 фонарей.

3.5. Разрыв между отдельными участниками при передвижении команды по дистанции в темное время суток не должен превышать 5 метров.

3.6. Запрещено прохождение через огороженные территории предприятий, дачных участков и пр.

3.7. Во время соревнований участники должны бережно относиться к природе и техногенным объектам, не причинять ущерб имеющимся на пути строениям и растительности. Оставлять мусор можно только в специально отведенных местах. Участники должны устранять все следы своего пребывания на стоянках.

3.8. Команда обязана передвигаться по дистанции с включенным мобильным телефоном. Запас элементов питания для телефона должен быть рассчитан с учетом этого требования.

РАБОТА С ПОСТРАДАВШИМ И ТРЕБОВАНИЯ К НОСИЛКАМ

4.1. C момента получения участником условной травмы, при условии присутствия рядом здорового участника (или при обнаружении командой пострадавшего), пострадавший должен находиться в тепле и быть укрытым от ветра и осадков.

4.2. С момента обнаружения командой пострадавшего с ним должен находиться здоровый участник, контролирующий его состояние.

4.3. Пострадавший, не имеющий возможности передвигаться самостоятельно, транспортируется, как правило, на несущем или на носилках.

4.4. При транспортировке на носилках пострадавший должен быть привязан к ним не менее чем в двух местах.

При паромной переправе и переправе вброд фиксация пострадавшего к носилкам запрещена.

4.6. В зависимости от травмы пострадавшего, носилки могут быть жесткими или мягкими (см. п. 4.7.).

4.7. Носилки, состоящие из 2 продольных и 3 поперечных жердей, обтянутых специальным полотном (курткой, веревкой и т.д.), рама которых под нагрузкой не изменяет размеров по диагонали, считаются жесткими. Прочие носилки (выполненные из веревки, специального полотна и т.д.) считаются мягкими.

4.8. Подвешивание носилок к перилам, при выполнении технических этапов (см. п. 5), осуществляется посредствам кусков основной веревки (или стропы допущенной технической комиссией), закрепленных за углы носилок (охватывающих продольную и поперечную жерди) отдельно со стороны головы и отдельно со стороны ног.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ

5.1 Все участники на технических этапах должны работать в касках.

5.2 На каждом участнике, находящемся в опасной зоне этапа при выполнении технического приема на водоеме, должен быть спасжилет.

5.3 Страховка на всех этапах, связанных с выполнением технических приемов, должна осуществляться через тормозное устройство.

5.4 Участник, осуществляющий страховку, должен находиться на самостраховке.

5.5 Свободные концы страховочных, сопровождающих веревок должны быть закреплены на опорах или на участниках, находящихся на самостраховке. При паромных переправах и при движении участника вброд закреплять свободные концы веревок не следует.

5.6 При спусках (подъемах, траверсах склона) на страховку каждого участника (за исключением первого идущего свободным лазанием с опорой на рельеф) должно приходиться не менее двух веревок, имеющих независимое крепление (страховка и перила). А при транспортировке пострадавшего c сопровождающим – три веревки ((1) двойные перила и независимая страховка для пострадавшего или (2) одинарные перила и независимые страховки для пострадавшего и сопровождающего).

5.7 При транспортировке (спуске или подъеме) пострадавшего грузовая веревка должна быть подстрахована шантом или репшнуром, посредствам специального узла (в случае использования двойной веревки этот узел должен быть из двойного репшнура). В случае спуска пострадавшего грузовая веревка должна выдаваться через тормозное устройство.

5.8 По п 5.7 при использовании устройства с автоматической системой торможения (типа Gri-Gri, Stop и т.д.) при работе с грузовой веревкой дополнительная подстраховка (шантом, репшнуром и т.д.) не требуется.

5.9 При организации навесной переправы необходимо соблюдать следующие требования:

5.9.1 Навесная переправа организуется из двойной веревки, для крепления навесной переправы к опоре должно использоваться 2 карабина.

5.9.2 Используемая командой система полиспаста не должна иметь более 4 одинарных блоков и не должна давать выигрыш в силе более чем в 5 раз.

5.9.3 Петля для крепления системы полиспаста к опоре должна быть двойной, выполненной в соответствии с п. 2.7.

5.9.4 Крепление системы полиспаста к натягиваемой перильной веревке должно осуществляться с помощью: (1) двойного репшнура, выполненного из веревки 6 мм (или сертифицированной силовой стропы), посредствам специального (схватывающего, обмоточного и т.д.) узла или (2) зажима Shunt. Перед началом натяжения переправы репшнур (стропу, Shunt) необходимо предъявить судье этапа для проверки.

5.9.5 Во время нахождения участников на навесной переправе система полиспаста должна быть отключена от веревок переправы.

5.9.6 При переправе участник должен быть пристегнут к перилам двумя карабинами – усом самостраховки и беседочным карабином. Участник должен быть обеспечен сопровождением с берега.

5.9.7 При переправе пострадавшего, травма которого не совместима с его самостоятельным передвижением, он должен находиться на носилках (выполненных в соответствии с п. 4.6-8), подвешенных на две точки – петля со стороны головы и петля со стороны ног (во избежание продольного раскачивания и опрокидывания носилок). При переправе пострадавший должен быть пристегнут к перилам навесной переправы своей самостраховкой.

5.10 Запрещается крепление перил на зажимах, а также при помощи самосбрасывающихся узлов.

5.11 Если действия команды противоречат технике безопасности, судья имеет право остановить работу команды и потребовать исправить ошибку. В случае отказа или невозможности исправить ошибку команда снимается с этапа.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.