Раунд 1:12 набравших максимум баллов переходят в следующий раунд. Раунд 2:Из 12 участников 6 перейдут в следующий раунд. Раунд 3Финал: из 6 выбираются 3 победителя
МЕДИЦИНСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
Медицинское обеспечение соревнований организует Оргкомитет.
Медицинское обеспечение соревнований возлагается на врачебно-сестринские бригады, обеспечивающие мероприятия Санкт-Петербургского филиала РСБИ.
На соревнованиях, в течение всего времени их проведения, дежурит бригада скорой реанимационной помощи, находящаяся в спортивном зале в непосредственной близости от площадок, обеспеченная специальным и кардиологическим оборудованием.
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, прошедшие мандатную комиссию, внесенные в заявку командирующей организации, заверенной печатью организации и визой врача физкультурно-медицинского диспансера, и предоставившие следующие документы:
- паспорт или свидетельство о рождении (оригинал);
- договор о страховании от несчастного случая на соревнованиях по каратэ - оригинал;
- расписка тренера - общая на всех спортсменов (Приложение № 1);
- личная расписка спортсмена (для спортсменов старше 18 лет) – оригинал (Приложение № 2);
- расписки родителей для спортсменов до 18 лет (Приложение № 3).
- Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии оригинала договора о страховании от несчастного случая, жизни и здоровья на весь период проведения соревнований. Оригинал договора о страховании предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника соревнований. Участникам, не имеющим страхового договора, предоставляется возможность оформить его на мандатной комиссии.
- Возраст спортсменов определяется на момент соревнований. Спортсмены допускаются к участию в соревнованиях без ограничения количества участников.
Состав делегации:
Официальный представитель команды, тренеры не более 4-х, спортсмены, аттестованные судьи (не менее двух от команды).
Примечание: все спорные вопросы и подача протестов осуществляется командой и тренерами через официального представителя команды.
ДРЕСС-КОД
Официальные лица:
Представитель команды - официальный костюм (рубашка, галстук, брюки и пиджак). Тренер - спортивный костюм, спортивная обувь. Судья - официальный судейский костюм.
Участники соревнований:
- Спортсмены в момент выхода на ковер должны быть одеты в кимоно белого цвета, в соответствии с правилами Всестилевого каратэ. На кимоно белого цвета допускается наличие логотипа спортивной организации и спонсора.
- В свободное от выступлений время участники должны быть одеты в спортивный костюм и спортивную обувь.
- Всем участникам и зрителям, находящимся в спорткомплексе, запрещается курить и употреблять спиртные напитки.
- На церемонии открытия и награждения участники должны быть либо в кимоно белого цвета, либо в спортивном костюме, обозначающим принадлежность к своей команде, судьи - в официальных костюмах.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ СОРЕВНОВАНИЙ
Личные и командные соревнования проводятся по Олимпийской системе без утешения, третьих мест – два, в ката – одно. Ни разу не проигравшие спортсмены встречаются в финале и разыгрывают 1 и 2 места. Лично-командный зачет подводится по действующим правилам вида спорта «Всестилевое каратэ», утвержденным приказом Минспорта России от 15 июня 2015 г. № 634.
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры во всех категориях в личном зачете награждаются медалями, дипломами и кубками. В командных соревнованиях все члены выигравших команд и команд призеров награждаются медалями, а команды победители и призёры награждаются кубками и дипломами. В командном зачете выигравшей команде субъекта РФ вручается диплом, кубок, ценный приз.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
За счет средств бюджета Санкт-Петербурга, МЛБИ и других привлеченных внебюджетных средств, производятся расходы по медицинскому обеспечению, награждению участников, оплате судейства и другие расходы по подготовке и проведению соревнований. За счет средств местных бюджетов и внебюджетных средств командирующих организаций принимаются к финансированию статьи затрат, связанные с оплатой проезда участников и тренеров к местам проведения соревнований, а также обратно, обеспечением их питанием, размещением.
Стартовый взнос за участие в соревнованиях установлен в размере:
за участие в индивидуальном виде программы – 1000 руб. с участника соревнований,
за участие команды – 1.500 руб.
Реквизиты для перечисления взносов:
Общественная Организация «Санкт-Петербургская региональная Лига боевых искусств»
р/с 40703810555150101813 в Северо-Западном Банке ОАО «Сбербанка России»
Санкт-Петербург
к/с 30101810500000000653
ИНН 7811053310/КПП 781101001
ОКПО 25900058
ОКОНХ 98500
БИК 044030653
ОГРН 1037858014281
Назначение платежа: «Кубок Петра Великого» по всестилевому каратэ.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
Предварительные количественные заявки (Приложение № 4) Главному секретарю соревнований не позднее 20 ноября 2015 года по e-mail: (оргкомитет)
Предварительные именные заявки направляются в оргкомитет соревнований до 01 декабря 2015 г. по электронной почте по двум адресам:
liga-mlbi@mail.ru (оргкомитет)
nnk_cte@mail.ru (гл. секретарь Кулигин Н.Н.)
Официальная заявка Организации на участие ее членов в соревнованиях должна быть оформлена по установленной форме в печатном виде, подписана руководителем организации и врачом физкультурного диспансера, скреплена печатями организации, медицинского учреждения и врача физкультурного диспансера. Количество допущенных спортсменов указывается прописью. Образец заявки на соревнования (Приложение № 4).
Команды, прибывшие после окончания работы мандатной комиссии и не подавшие своевременно официальную заявку, к соревнованиям не допускаются (кроме установленных законом случаев форс-мажора).
КОНТАКТЫ
Главный секретарь
Турнира
+7 921 951-24-04 Кулигин Н.Н.
nnk_cte@mail.ru
Орг. вопросы по турниру
+7 921 794-48-90 Налимов А.В.
avnalimov@yandex.ru
Департамент страхования:
+7 911 911-19-97 Воронова Л.В.
l5309074@yandex.ru
Департамент размещения
+7 (812) 335-13-13 Васильев Сергей
incoming@rbtour.ru
ВНИМАНИЕ:
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ВСЕМ ТРЕНЕРАМ ЗАРАНЕЕ СООБЩИТЬ О СВОЕМ УЧАСТИИ В ТУРНИРЕ И ОРИЕНТИРОВОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ УЧАСТНИКОВ.