владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору пути ее достижения
ОК -1
умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК- 2
готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе, работе в творческом коллективе, знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами, знает основы взаимодействия со специалистами смежных областей
ОК-3
способность находить организованно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
ОК-4
умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
ОК-5
стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
ОК-6
умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков
ОК-7
осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладанием высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности
ОК-8
способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
ОК-9
способность анализировать социально значимые проблемы и процессы
ОК-10
способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
ОК-11
способность принимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознанием опасностей и угроз, возникающих в этом процессе, соблюдением основных требований информационной безопасности, защиты государственной тайны
ОК-12
владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет опыт работы с компьютером как средством управления информацией, умением работать с традиционными графическими носителями информации
ОК-13
способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
ОК-14
владеет одним из иностранных языков международного общения на уровне, обеспечивающим устные и посменные межличностные и профессиональные коммуникации
ОК-15
владеет основными профессиональными знаниями и методами защиты человека о возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
ОК-16
готов уважительно и бережно относиться к архитектурному и историческому наследию
, культурным традициям, терпимо воспринимать социальные и культурные различия
ОК-17
способен понимать и анализировать мировоззренческие, социальные и личностно значимые философские проблемы
ОК-18
осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации: готов принять на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, другим людям и самому себе
ОК-19
готов к социальному взаимодействию на основе принятых в обществе нравственных и правовых норм, проявлением уважения к людям, терпимости к другим культурам и точкам зрения
ОК-20
владеет средствами самостоятельного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, способностью к достижению должного уровня физической готовности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
ОК-21
Профессиональные компетенции ПК:
проектные:
ПК-1
способность создавать архитектурные проекты согласно функциональным, эстетическим, конструктивно-техническим, экономическим и другим основополагающим требованиям , нормативам по законодательству на всех стадиях: от эскизного проекта – до детальной разработки и оценки завершенного проекта согласно критериям проектной программы
ПК-2
способность использовать воображение, мыслить творчески, инициировать новаторские решения и осуществлять функции лидера в проектном процессе
ПК-3
способность взаимно согласовывать различные факторы, интегрировать разнообразные формы знания и навыки при разработке проектных решений, координировать междисциплинарные цели
ПК-4
способность демонстрировать пространственное воображение, развитый художественный вкус, владение методами моделирования и гармонизации искусственной среды обитания при разработке проектов
ПК-5
способность применять знания смежных и сопутствующих дисциплин при разработке проектов, действовать инновационно и технически грамотно при использовании строительных технологий, материалов, конструкций, систем жизнеобеспечения и информационно-компьютерных средств
научно-исследовательские:
ПК-6
способность собирать информацию, определять проблемы, применять анализ и проводить критическую оценку проделанной работы на всех этапах предпроектного и проектного процессов, и после осуществления проекта в натуре
ПК-7
способность разрабатывать проектные задания путем определения потребностей общества, конкретных заказчиков и пользователей. Проводить оценку контекстуальных и функциональных требований к искусственной среде обитания
ПК-8
способность проводить всобъемлющий анализ и оценку задания, комплекса зданий или
фрагментов искусственной среды обитания
коммуникативные:
способность грамотно представить архитектурный замысел, передавать идеи и проектные предложения, изучать, разрабатывать, формализовать и транслировать их в ходе совместной деятельности средствами устной и письменной речи, макетирования, ручной и компьютерной графики, количественных оценок
ПК-9
способность согласовывать и защищать проекты в вышестоящих инстанциях: на публичных слушаниях и в органах экспертизы
ПК-10
способность транслировать накопленные знания и умения в образовательных программах
ПК-11
организационно-управленческие:
ПК-12
способность организовывать проектный процесс исходя из знания профессионального, делового, финансового и законодательного контекстов, интересов общества, заказчиков и пользователей
ПК-13
способность оказывать профессиональные услуги в разных организационных формах
ПК-14
способность координировать взаимодействие специалистов смежных профессий в проектном процессе с учетом профессионального разделения труда
ПК-15
способность квалифицированно осуществлять авторский надзор за строительством запроектированных объектов
ПК-16
способность к повышению квалификации и продолжению образования
критические и экспертные:
ПК-17
способность действовать со знанием исторических и культурных прецедентов в местной и мировой культуре, в смежных сферах пространственных искусств
ПК-18
способность обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурные решения отечественной и зарубежной проектной практики
педагогические:
ПК-19
способность проводить занятия по архитектуре в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, а также участвовать в популяризации архитектуры и архитектурного образования в обществе