Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Новосибирский государственный педагогический университет»
(ФГБОУ ВПО «НГПУ»)
_________________ № ________________
г. Новосибирск
IV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция
С международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации»
(Новосибирск, 18–20 ноября 2015 г.)
Информационное письмо
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в IV Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием «Молодежь XXI века: образование, наука, инновации».
Конференция проводится в рамках реализации Программы стратегического развития ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2012–2016 гг. и Программы развития деятельности студенческих объединений ФГБОУ ВПО «НГПУ» на 2015 г.
Цель Конференции – презентация результатов научно-исследовательской работы молодых исследователей, создание условий для объединения активной научной молодежи Российской Федерации и установления новых творческих контактов в молодежной среде.
Будем рады видеть Вас на Конференции!
Научная программа Конференции включает работу по следующим направлениям:
Направление 1. «Теория и практика педагогического образования в современном обществе»
Секция 1. Педагогика и психология современного образования
Секция 2. Теория и практика инклюзивного образования
Секция 3 Ресурсы социального воспитания молодёжи
Секция 4. Развитие педагогического профессионализма в меняющейся системе социального воспитания
Секция 5. Воспитательная деятельность в педагогическом университете
Направление 2. «Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук»
Секция 1. Современные тенденции в изучении всеобщей истории, методологии, историографии и источниковедения
Секция 2. Актуальные проблемы истории России Нового и Новейшего времени
Секция 3. История картографического изучения Сибири и Россия в войнах
Секция 4. Интеллектуальная история России второй половины XIX – начала XX вв.: периодическая печать, эго-источники, художественная и другая литература
Секция 5. Социальные и культурные практики в истории России
Секция 6. Актуальные вопросы права
Секция 7. Философия образования
Секция 8. Актуальные проблемы методики преподавания гуманитарных предметов в школе и вузе
Направление 3. «Формирование профессиональной готовности будущего педагога к работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста»
Секция 1. Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка младшего школьного возраста
Секция 2. Дошкольное образование в условиях ФГОС
Секция 3. Проблемы психологии и педагогики детства
Секция 4. Организация и содержание коррекционной помощи детям с ОВЗ
Секция 5. Духовно-нравственное воспитание дошкольников и младших школьников
Секция 6. Воспитание культуры межнационального общения в современном образовательном пространстве
Направление 4. «Современные достижения естественных наук и естественнонаучного образования»
Секция 1. Биология развития и экология животных
Секция 2. Актуальные проблемы ботаники и экологии
Секция 3. Географические науки, регионоведение и туризм
Секция 4. Химия на современном этапе развития науки
Секция 5. Актуальные вопросы физиологии, здоровья и безопасности
Секция 6. Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин
Направление 5. «Молодежная политика, воспитание, социокультурная деятельность с молодежью: практика XXI века»
Секция 1. Социальная работа в современном обществе: теория, практика, технологии
Секция 2. Проблемы и перспективы организации работы с молодежью в пространстве российского общества
Секция 3. Тенденции развития системы дополнительного образования
Секция 4. Теория и практика реализации педагогического образования
Секция 5. Проблемы сохранения и трансляции народной художественной культуры в России
Секция 6. Музыкальная сфера: тренды и традиции
Секция 7. Социокультурная и библиотечная деятельность в современном обществе
Направление 6. «Актуальные проблемы экономики, менеджмента и маркетинговых коммуникаций»
Секция 1. Реклама и связи с общественностью
Секция 2. Экономическая наука: современные тенденции развития