Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

С МАГНИТНОЙ МУФТОЙ И НАПРАВЛЯЮЩИМИ



В зависимости от типа применяемых направляющих проблема боковой нагрузки может быть либо решена, либо усугублена. При использовании в качестве направляющего элемента шарикоподшипников появляется возможность воспринимать значительную боковую нагрузку, а также увеличивать длину хода. Что касается прецизионных направляющих, то они имеют настолько малый посадочный допуск, что малейшая деформация существенно увеличивает трение. Для направляющих этого типа одним из главных критериев при определении величины допустимого усилия является длина хода. У производителей всегда можно получить необходимую инфор мацию относительно оптимальной боковой нагрузки и оптимальной ориентации таких цилиндров при монтаже оборудования. На рис. 26 показан типовой бесштоковый пневматический цилиндр с направляющими элементами и магнитной муфтой, обеспечивающей сцепление между поршнем и кареткой.

Для того чтобы замедление хода каретки происходило мягко, рекомендуется предусмотреть демпфирующие элементы на обоих концах цилиндра. В конструкции, изображенной на рис. 26 применены встроенные демпферы. В направляющую вмонтированы путевые выключатели, включающиеся посредством постоянного магнита, встроенного в каретку.

С НАПРАВЛЯЮЩИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ И МЕХАНИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Для подъема или перемещения грузов большого веса применяется бесштоковый пневмоцилиндр с ленточным уплотнением (рис. 27), который исключает возможность отсоединения каретки от поршня вследствие динамических ударов. Однако такой цилиндр, в отличие от цилиндра с магнитным сцеплением, не обеспечивает стопроцентной герметичности.

 

 


ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ КАРЕТКА

 
 

Пневматическая каретка (рис. 28) представляет собой малогабаритный прецизионный линейный привод, который может использоваться в роботизированных комплексах и сборочных автоматах.

Входящие в состав механизмов, осуществляющих операции по перемещению объектов с места на место или их позиционирование, пневматические каретки обеспечивают прямолинейные перемещения с высокой точностью, благодаря прецизионно обработанным монтажным поверхностям и строго параллельным направляющим поршней.

В одном варианте неподвижным может быть корпус, а штоки с торцевыми плитами будут перемещаться (рис. 28а). Или наоборот: торцевые плиты зафиксированы на монтажной поверхности, а сам корпус перемещается (рис. 28b). В каждом случае пневмораспределитель должен быть подсоединен к неподвижно закрепленному элементу, соответственно либо в точках А и В, либо в точках А и В, как показано на рис. 28 сверху.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.