Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Работа пневматического привода электрической части автосцепки

Вопросник по пневм. об. для машинистов

Возможные неисправности ВР № 337.004. Порядок отключения неисправного ВР.

Работа ДВР при открытии дверей. Что может произойти, если при этом окажется неисправным переключательный клапан в ДВР?

Воздушные резервуары. Их назначение, типы. Установка на вагоны. Осмотр.

Работа УАВА при автостопном торможении. Что произойдёт при обрыве резинотканевого рукава, ведущего к срывному клапану?

Работа в/р при автостопном торможении.

Мотор-компрессор ЭК-4Б. Назначение, работа и установка на вагоне.

Неисправности. Осмотр мотор-компрессора при сдаче состава в депо.

Приборы дверной пневматики. Принцип действия крана выключения дверей. Расположение кранов выключения дверей на вагоне.

Порядок отключения срывного клапана при помощи УАВА. Работа УАВА при этом.

Приборы, предназначенные для очистки воздуха в магистралях вагона.

Работа ДВР при закрытии дверей. Почему во время движения поезда выключатель закрытия дверей должен находиться во включенном положении?

Работа УАВА при автостопном торможении. Почему контакты УАВА не размыкаются, если разрядка тормозной магистрали производится стоп-краном или краном машиниста?

Работа регулятора давления АК-11Б. Что произойдёт, если его контакты не разомкнуться в нужный момент? По какой причине может возникнуть подобная ситуация?

Работа крана машиниста № 013 при 2-м положении ручки.

Какие приборы предназначены для экстренной разрядки тормозной магистрали? Как устроен стоп-кран? Место установки на вагоне.

Работа предохранительного клапана. Неисправности. Действия машиниста

при его срабатывании?

Работа крана машиниста № 013 при 3-м, 4-м и 5-м положениях его ручки.

Что такое производительность мотора-компрессора? Как она проверяется на вагоне? Какова эффективная производительность компрессора ЭК-4Б? Назовите возможные причины снижения производительности.

Обратные клапаны Э-155 и Э-175. Работа. Неисправности. Как проверить плотность посадки обратного клапана Э – 155?

Устройство СОТ. Место установки на вагоне. Работа. Неисправности.

Работа ВР № 337.004 при ПСТ и средней нагрузке.

Устройство клапана воздушной магистрали в автосцепке. Работа его при сцепе вагонов. Что произойдёт, если закрыть концевой разобщительный кран на одном из вагонов состава? Как высечь неисправный вагон?

Работа крана машиниста 013 при 6-м положении.

Работа ВР № 337.004 при полном служебном торможении. Норма давления в ТЦ при ПСТ на вагонах вашего депо.

Что такое тормозной путь? Из каких участков он состоит? Какие факторы влияют на его величину?

Назначение, устройство, работа пневматического редуктора № 348. Характерные неисправности. Какие магистрали питаются через редуктор.

Работа ВР № 337.004 при действии вентиля замещения №2.

Назначение камеры дополнительной разрядки. Как она осуществляется на вагоне? Что такое «тормозная волна»?

В чём принципиальное отличие электромагнитных вентилей включающего и выключающего типа? В каких приборах на вагонах метро они нашли применение?

Работа ВР № 337.004 при средних загрузках.

Работа пневматического привода электрической части автосцепки.

Работа ДВР при резервном закрытии дверей. Порядок закрытия дверей на вагоне вручную при неисправности ДВР.

Устройство и работа ЭПВ.

Звуковой сигнальный прибор «Тайфун» и педальный клапан. Основные неисправности этих приборов. Отключение.

АВТ. Работа. Норма регулировки на вагонах вашего депо.

Работа крана машиниста № 013 при 3,4,5 положениях ручки.

Устройство разобщительных кранов. Их разновидности. К чему приведёт закрытие кранов ТЦ, ОТЦ, ЗР, ТМ, АР?

АВУ-045. Отключение, принцип работы. Неисправности.

Работа крана машиниста № 013 при его отключении.

Фильтр МК, змеевик, маслоотделитель. Работа.

Работа крана машиниста № 013 при 7-м положении его ручки.

Назначение авторежима № 260.001. Назначение поршня-демпфера в авторежиме.

Работа крана машиниста № 013 при его отключении.

Работа воздухораспределителя при ПСТ и средних нагрузках.

Работа срывного клапана № 363 и УАВА при автостопном торможении. Как отключить автостопную магистраль от тормозной магистрали?

Принцип работы крана машиниста № 013 при 6 положении ручки.

Работа воздухораспределителя при ПСТ и максимальных нагрузках.

Характерные неисправности ВР №337.004. Что произойдёт при разрыве магистральной диафрагмы после срабатывания ВР на тормоз?

Какие манометры установлены на вагоне. Работа манометров. С какими неисправностями не допускается их эксплуатация?

Работа блок-тормоза. Возможные неисправности.

Работа ВР № 337.004 при перезарядке тормозной магистрали до 8 ат и её

разрядка до 6 ат.

Работа ЭПВ. Неисправности.

Работа клапана ликвидации сверхзарядки. Неисправности.

Что произойдёт при «залипании» вентиля замещения № 1 и №2 во включенном положении при работе ВР № 337.004? Как отключить неисправный ВР № 337.004?

В чем заключается неистощимость тормоза? Как она осуществляется на вагонах?

Работа срывного клапана № 363. Отключение прибора.

Работа ДВР при резервном закрытии дверей. Какое влияние оказывает на работу дверей закрытое положение крана выключения дверей?

Расположение и работа тормозных цилиндров на вагонах. Неисправности. Принцип работы блок-тормоза.

Регулятор давления АК-11Б. Работа и установка на вагоне. Что произойдёт в случае разрыва трубопровода, ведущего к этому прибору? Как действовать в этом случае?

Работа ВР № 337-004 при включении вентиля замещения №1.

Кран машиниста № 013. Характеристика, устройство основных частей, место

их установки на вагоне.

Принципиальная схема пневматического оборудования вагонов метрополитена.

Нормы давления в магистралях.

Работа ВР № 337.004 при включении вентиля замещения №1. Норма давления в ТЦ при этом.

Кран машиниста 013. Положения ручки крана машиниста.

Работа ВР № 337.004 при отпуске тормоза. Признаки не отпуска тормоза? Отключение неисправного ВР.

Резинотканевые соединительные рукава. Место их установки. Количество на вагонах всех типов.

Кран машиниста № 013. Работа при 7-м положении его рукоятки.

Работа ВР № 337-004 при экстренном торможении. Норма давления в ТЦ при этом виде торможения.

Какие приборы входят в магистраль управления вагона? Назначение этих приборов.

Как отразится на работе ВР № 337-004 закрытое положение кранов «ТМ», «ТЦ», «ОТЦ», «ЗР», «АР»?

Кран машиниста № 013. Работа при 3-м, 4-м, 5-м положениях рукоятки.

Работа крана машиниста № 013 при 6-м положении ручки.

Работа дверного цилиндра и пневмодросселя. Неисправности. Как отрегулировать скорость движения створок дверного проёма.

Свойства пневматического тормоза. Как осуществляется прямодействие и неистощимость тормоза при работе ВР № 337.004?

Назначение, устройство и работа ЭПВ.

Редуктор № 348. Работа, основные неисправности, регулировка. Какие магистрали питаются через редуктор.

Работа ВР № 337-004 при отпуске тормоза при полном гружёном режиме. Как отключить неисправный ВР?

Работа крана машиниста № 013 при его отключении.

Как ведёт себя ВР № 337-004 при утечках из ТМ темпом мягкости?

Назначение авторежима № 260.001. Назначение поршня-демпфера в авторежиме.

Что случится, при разрыве диафрагмы реле давления крана машиниста 013?

Работа ВР № 337.004 при экстренном торможении на порожнем режиме. Что произойдёт при разрыве режимной диафрагмы в процессе торможения?

Принцип работы КМ № 013 при 6 положении ручки.

Кран машиниста 013. Назначение. Положение ручки крана.

Работа в/р при отпуске тормоза и средней загрузке.

Работа ДВР при открытии дверей. К чему приведёт «залипание» вентиля

открытия дверей.

Стеклоочиститель. Работа. Неисправности.

Срывной клапан. Работа. Неисправности. Габарит скобы срывного клапана.

Работа в/р при отпуске тормоза и полной загрузке.

АВУ – 045. Работа. Неисправности. Отключение.

Работа в/р от вентиля замещения № 1. Давление в тормозном цилиндре.

Работа ДВР при резервном закрытии дверей.

Мотор – компрессор. Работа. Осмотр, проверка производительности во время

движения. Осмотр в депо.

Работа в/р от вентиля замещения № 2 при полной загрузке.

Принципиальное отличие вентилей включающего и выключающего типа.

Место применения.

Разобщительные краны. Назначение. Устройство. Место установки.

Работа в/р от вентиля замещения № 1 при средней загрузке. К чему приведёт неоткрытие обратного клапана авторежима.

Работа ДВР при закрытии дверей. К чему приведёт «залипание» вентиля

закрытия дверей.

Звуковой сигнал «тайфун». Работа. Неисправности.

Работа в/р при перезарядке тормозной магистрали.

Отключение неисправного в/р.

Классификация тормозов. Характеристика пневмотормоза вагонов метрополитена.

Работа в/р от вентиля замещения № 1 при полной загрузке.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.