Web page: https://www.linkedin.com/profile/view?id=275925131&trk=hp-identity-name
l
Цель:Должность бизнес-аналитика в области автоматизации, реинжиниринга бизнес-процессов в любой сфере экономической деятельности или государственного управления, которая бы позволила использовать мои компьютерные, языковые знания, опыт моделирования, разработки документации и ведения переговоров, а также лучшие личные качества.
Статус: На текущий момент опыт работы в IT консалтинге составляет 5 лет, а также год в сфере образования, не менее одного года в сфере письменных переводов с английского языка.
Опыт работы:
1. ТОО «IneSsoft»
Должность – Бизнес-аналитик.
Период работы – 01.03.2014 –15.12.2014
Обязанности и достижения:
Проект: e-gov
1. Первичный анализ процесса оказания государственных услуг и построение модели первого уровня;
2. Контроль, тестирование и согласование первичных прототипов электронной версии государственных услуг;
3. Глубокий анализ бизнес-процессов оказания государственных услуг и выработка моделей автоматизированных вариантов и пользовательских историй в тесном взаимодействии с Заказчиком;
4. Интеграционный анализ и выработка общих рекомендаций и подходов для моделирования бизнес-процессов, касающихся автоматизации всех государственных услуг в рамках проекта, с учетом использования кросс-платформенной архитектуры и выявления типичных взаимодействий;
5. Разработка, согласование проектной документации, в том числе выработка и дальнейшее использование на уровне компании шаблонов ряда проектных документов;
6. Подготовка и проведение демонстраций, презентаций ПО;
7. Проведение обучения пользователей;
8. Тестирование ПО;
9. Проведение приемо-сдаточных испытаний.
2. ТОО «ЕПАМ Казахстан»
Должность – Бизнес-аналитик.
Период работы –01.08.2012 -01.03.2014
Обязанности и достижения:
Проект: Портал Налогового комитета Министерства финансов РК
1. Сбор, анализ, формализация требований и выработка пользовательских историй, связанных с доработкой существующих интерактивных сервисов, и разработкой новых, изменением и доработкой функциональности и структуры Портала;
2. Реализация (проектирование) внутреннего сервиса поддержки пользователей (Service desk);
4. Контроль реализации текущих задач, в том числе процесса переноса ИС на новую платформу в рамках временного исполнения обязанностей проектного менеджера (в подчинении 2 человека);
5. Реализация (проектирование) подсистемы электронного документооборота на базе Портала;
6. Поддержание и обновление тестового стенда;
7. Разработка и согласование проектной документации, в том числе руководства для пользователей;
8. Тестирование ПО;
9. Проведение презентаций, демонстраций и приемо-сдаточных испытаний ПО;
10. Подготовка и проведение переговоров и рабочих встреч с Заказчиком;
11. Управление ожиданиями Заказчика;
12. Исполнение обязанностей консультанта второй линии поддержки пользователей.