Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Бриф на проведение корпоративного праздника (внутреннего, для сотрудников)

 

** В данном брифе Вам практически ничего не нужно придумывать – ставьте галочку или выделяйте каким-то другим способом те позиции, которые Вас заинтересовали

***Убедительная просьба, в случае реализации каких-то пунктов своими силами отмечать это в данной анкете

 

1. Название компании  
2. Сфера деятельности компании  
3. Повод для проведения мероприятия  
4. Цели, которые должны быть достигнуты с помощью данного мероприятия  
5. Опыт проведения подобных мероприятий (что запомнилось по опыту прошлых лет, что не понравилось):  
6. Помимо сотрудников планируете ли Вы приглашать еще кого-то Партнеры Клиенты Пресса
7. Предполагаемое количество гостей  
8. Дата и время проведения праздника(точно или ориентировочно)  
9. Средний возраст гостей От до
10. Приоритеты пола Муж. Жен.
11. Время прибытия гостей  
Место проведения мероприятия Нужно ли нам подбирать место Если место уже определено, то какое______________________
13. Если мы подбираем место, то опишите Ваши требования Подчеркните понравившееся: ресторан, кафе, столовая, турбаза, санаторий-профилакторий, спортивный зал, ночной клуб, боулинг-центр, гостиница, на свежем воздухе без шатров/ с шатром   Престижность и репутация (оцените по 10-й балльной шкале) Возможность парковки Охрана парковки Обеспечение гардеробом Обеспечение туалетами Наличие собственной кухни Привлечение ресторана выездного обслуживания Дополнительные опции (какие)
14. Организация праздничного стола Фуршет (все кушают стоя) Банкет: частичная рассадка_____ полная рассадка___ Коктейль (все кушают стоя, разнос блюд официант.) Максимальная стоимость на 1 чел. Спиртное : свое _________ресторана________
15. Обеспечение транспортом, условия доставки гостей   Прибытие гостей на личном транспорте______ Транспортное обеспечение от нас_____Да____Нет
16. Какой Вам требуется транспорт Автобус Микроавтобус Иномарки представительского класса Лимузины Доп. информация___________________________
17. Формат мероприятия: (подчеркните заинтересовавшее) Классическая схема: Концертно – конкурсная программа с торжественной частью Церемония награждения по корпоративным номинациям Светский раут Пикник с элементами Teambuilding Креативная вечеринка Тематическая вечеринка Шоу-спектакль (компиляция звука, света, перфоманса) Турнир (соревнование в чем-то) HandMade(велика доля участия самих гостей в обеспечении развлекательной программы) Пародийная программа Корпоративный театр, мюзикл, танцевальное шоу Съемки фильма Корпоративный капустник
18. Будет ли приветственный коктейль Спиртное и легкие холодные закуски Максимальная стоимость приветственного коктейля на 1 чел. Дополнительные пожелания:
19. Организация встречи гостей: Сопровождающая группа, инструментальная музыка Классический квартет Народный коллектив Фокусники, шаржисты, клоуны Моментальный фотоальбом Духовой оркестр Ростовые куклы Детские коллективы Латиноамериканская музыка Цыгане Шаржисты  
20. Наличие ресепшн: Регистрация, помощь гостям, раздача сувенирной продукции в конце мероприятия
21. Выступление профессиональных артистов (укажите предпочтительные жанры) Танцевальный коллектив Вокал Инструментальная музыка Вокально-инструментальная музыка Оригинальный жанр Фокусники Стриптиз
   
23. Техническое обеспечение Сцена Звуковое оборудование Световое оборудование Видеопроекционное оборудование Сценические спецэффекты: снег дым лазерное шоу др. технические «изюминки»  
24. Оформление зала и сцены, если нужно, то выберите материалы: воздушные шары флористика рекламные баннеры световые гирлянды тематические декорации
25. Подарки и призы Бюджет на 1 ед. от_____до______
26. Награды Грамоты, дипломы Медали Кубки Примерное кол-во_________
27. Приглашения, если нужны, то опишите свои пожелания   Способ доставки приглашений_______
28. Мультимедийная презентация(фильм о компании)  
29. Фото-, видеосъемка мероприятия  
30. Фейерверки и салюты  
31. Наличие медицинского работника  
  Дополнительные пожелания  
  СПАСИБО ЗА ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!
 
  Дата заполнения брифа  
  Ответственное лицо со стороны Клиента (ФИО, контакты)  

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.