Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Pop-up-окна: за и против



Pop-up окна4, как и спам, снискали дурную славу, однако произошло это преимущественно из-за злоупотребления данной технологией. Pop-up-окна начинают раздражать, если они мешают читать основной текст, а если небольшое окошко открывается в тот момент, когда посетитель уходит с сайта, риск вызвать раздражение не столь велик. Как правило, на сайте, где посетитель получил нужную информацию и хочет узнать об обновлениях сервиса, всплывающее окошко с предложением подписаться на рассылку вообще не вызовет негативных эмоций. Некоторые Web-разработчики утверждают, что грамотное добавление pop-up-окон приводит к тому, что число подписчиков резко возрастает при отсутствии нареканий со стороны пользователей.

Хороший стиль е-mail-рассылки

Не стоит быть многословным - лучше сократить вводную часть. Многие подписчики считают, что для рассылки оптимальна такая длина письма, при которой получателю даже не нужно обращаться к полосе прокрутки.

Письмо должно выглядеть как индивидуальное: желательно указать имя получателя и построить его в форме персонального обращения.

Откровенная реклама и неинформативные хвастливые реплики могут быть восприняты как спам. Ни к чему не обязывающие фразы типа "самый лучший в мире, тотальное удовлетворение потребителя", "беспрецедентная исключительная точность", "признанный лидер в области информационных технологий" необходимо исключить. Лучше указать данные в процентах, а степень лидерства определить показателем на рынке (желательно подтвердив его ссылкой на маркетинговое агентство). Пользователи теряют доверие к текстам, в которых авторы явно все преувеличивают.

Форма сообщения имеет значение. Простота использования электронной почты облегчает коммуникацию и упрощает стиль общения в частной переписке, однако в рекламных письмах качество текста должно быть идеальным, так как по нему будут судить о фирме и ее продукции.

Интернет позволяет обратиться к максимально широкой аудитории, поэтому следует учитывать культурные различия и выбрать универсальную форму обращения и подачи материала. Следует выбирать стиль, который не оскорбит получателя нарушением субординации, формальным обращением и т.п.

Некоторые секреты эффективности рассылки

От регулярности рассылки в значительной мере зависит успех маркетингового воздействия. Не стоит рассылать письма слишком часто - одного раза в месяц вполне достаточно для того, чтобы информировать клиентов о новостях компании. Даже если клиент сам заполнил анкету и подписался на новости, необходимо оставлять клиентам возможность отписаться от рассылки.

Занимаясь e-mail-рассылкой, следует помнить, что у подписчиков могут быть установлены спам-фильтры, которые заблокируют рассылку.

Если подписчикам сообщается, что рассылка будет на определенную тему, не следует злоупотреблять рекламой на другую тему.

Старайтесь не рассылать прикрепленных файлов, не запросив разрешения у получателя. Во-первых, это вызовет лишние подозрения у фильтров, а во-вторых, некоторые пользователи имеют ограничения на размер письма и ящика либо медленную скорость связи. Если вы рассылаете выпуски не со своего собственного домена, а пользуетесь специальной службой, то выбирайте авторитетные сервисы.

Виды рассылок

В первую очередь следует сказать об автоматических рассылках. Они могут существенно облегчить жизнь владельцам сайта. Этой цели служат е-mail-автоответчики. Главный ресурс в Интернете - это доверие. Человек, высылающий запрос по e-mail, фактически выражает вам свое доверие. Если вы не можете ответить на письма, используйте автоответчики и автореспондеры.

E-mail-автоответчик оперативно выдает автоматический e-mail-ответ.

Особенность автоответчика состоит в том, что адреса и тексты писем тех, кто сделал запрос, сохраняются и, следовательно, из них можно сформировать базу данных.

Впоследствии ее можно использовать для рассылки.

Некоторые пользователи, прежде чем принять решение о покупке того или иного товара, должны обязательно несколько раз поговорить о нем. Для того чтобы облегчить таким покупателям проблему выбора и не доставлять лишних хлопот продавцу, и были созданы автореспонденты, которые во многом напоминают автоответчики. От последних они отличаются тем, что могут производить автоматические рассылки по адресу запроса по нескольку раз с изменением рассылаемой информации.

Наиболее распространенные рассылки - это новости об услугах, товарах или о сайте. Умение найти повод для новостей - это особое искусство маркетолога. Интересная новость является хорошим поводом оповестить подписчиков, партнеров, друзей и лишний раз привлечь посетителей на сайт.

Особо следует сказать о рассылке пресс-релизов. Согласно определению, пресс-релиз - это фактологическая презентация объектов и событий, служащая сырьем или одним из источников для подготовки публикации. Задача пресс-релиза - привлечь внимание средств массовой информации к компании, продукту, услуге или Web-сайту.

Составляя пресс-релиз, попробуйте взглянуть с точки зрения журналиста: ему нужно привлечь читателя, главное для него - это интересная тема, однако форма и структура тоже имеют значение.

Итак, какой должна быть форма пресс-релиза?

1. Срочность позволит быстро отсеять ненужные новости. Для ежедневных, еженедельных и ежемесячных изданий актуальность новостей различна. Дайте возможность редактору сразу разобраться, актуальна для него новость или нет.

2. Заголовок должен производить впечатление на читателя, заставляя его заинтересоваться текстом.

3. Аннотация. Сжатое изложение поможет редактору принять решение - нужен ему этот материал или нет.

4. Место и время. Желательно начать текст с сообщения, из какого региона пришла информация и когда, например: Москва, Россия, 1.02.2005.

5. Основная часть.

Содержание основной части должно привлечь внимание редактора и будущей аудитории к событию. Что касается формы, то следует избегать нестандартных шрифтов и излишнего украшательства. Пресс-релиз должен быть кратким - обычно не более одной страницы.

Вместо длинных текстов желательно дать ссылку на более полный текст в Сети. Избегайте цитирования высказываний руководства, не содержащих конкретной информации. Пространные рассуждения даже из уст больших начальников не представляют особого интереса для читателя. Избегайте использования в пресс-релизе профессиональных терминов. Если написанное будет непонятно журналисту, которому вы отправляете релиз, то до читателей эта информация, скорее всего, так и не дойдет. Автор релиза всегда хорошо владеет предметом, однако он должен позаботиться о том, чтобы текст был доступен и для круга потенциальных читателей.

Очевидно, что чем ближе стиль вашего изложения будет к нормам литературного языка, тем проще редактору использовать его в статье и тем скорее он это сделает.

6. Сведения о компаниях - участниках пресс-релиза

Последний параграф пресс-релиза обычно используется для представления компаний, упоминаемых в пресс-релизе.

7. Контактные данные

Необходимо указать свое имя, телефон, факс, e-mail и адрес Web-сайта, т.е. данные, которые помогут журналисту обратиться за дополнительной информацией.

В принципе, маркетологами практикуется рассылка не только пресс-релизов, но и готовых статей, которые можно рассылать как в онлайновые, так и в офлайновые журналы.

Существует масса печатных изданий, редакторы которых озабочены наполнением различных рубрик, причем не только новостных; ежедневно появляются десятки тысяч тематических рассылок, которые читают миллионные аудитории.

Отдельно следует сказать о службах автоматического размещения пресс-релизов.

Типичным примером является старейший и крупнейший в Рунете информационный канал Subscribe.Ru. Это площадка, где пресс-релизы принимаются из одних рук и передаются в другие.

Подписчикам ресурс преподносится как возможность получать информацию прямо в почтовый ящик, а авторам - как возможность разместить свой пресс-релиз, начать вести свою рассылку или дискуссионный лист.

Авторам предоставляется удобный механизм рассылок.

На сайте около 3 млн. подписчиков. Ресурс берет на себя все технические аспекты по ведению рассылки: организует отправку писем подписчикам в различных форматах и кодировках, формирование архива http://subscribe.ru/archive/, ведение подробной статистики (http://subscribe.ru/stat/) рассылки, предоставляет инструмент для автоматического преобразования форматов рассылки (HTML "-" Текст) и кодировок (КОИ-8, CP-1251, Латиница). Рассылки могут выходить на любых языках.

Подписчики смогут подписаться на рассылку как прямо с сайта, так и из каталога рассылок ресурса http://subscribe.ru/catalog и в дальнейшем полностью управлять всеми аспектами своей подписки.

Можно также порекомендовать и другие ресурсы похожего профиля:

· http://www.pressroom.ru/

· http://www.osp.ru/releases/

· http://pr.cnews.ru/

· http://pr.b2bsbn.ru/

Релиз или статью на английском языке можно разместить на ресурсе http://www.ezinearticles.com/ (или на других англоязычных ресурсах (www.ideamarketers.com,http://www.isyndicate.com/, http://www.mediapeak.com/, http://www.MakingProfit.com/articles/, http://www.web-source.net/articlesub.htm/).




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.