Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Особенности структурно-функциональной организации человека



Тематическая структура.

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тема 1-1-0

БЖД

R фундамент общего образования специалистов по проблемам безопасности

2. Задание {{ 2 }} ТЗ 2 Тема 1-1-0

Безопасность жизнедеятельности

R область научных знаний, изучающая опасности и способы защиты от них человека в любых условиях его обитания

 

3. Задание {{ 3 }} ТЗ 3 Тема 1-1-0

БЖД решает триединую задачу, которая состоит в

R идентификации опасностей, реализации профилактических мероприятий и защите от остаточного риска

4. Задание {{ 4 }} ТЗ 4 Тема 1-1-0

Цель БЖД как науки

R безопасность

5. Задание {{ 5 }} ТЗ 5 Тема 1-1-0

Деятельность

R специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру

6. Задание {{ 6 }} ТЗ 6 Тема 1-1-0

Жизнедеятельность

R совокупность всех форм человеческой активности

 

7. Задание {{ 7 }} ТЗ 7 Тема 1-1-0

Опасность

R любые явления, угрожающие жизни и здоровью человека

8. Задание {{ 8 }} ТЗ 8 Тема 1-1-0

Безопасность

R состояние деятельности, при котором с определённой вероятностью исключено проявление опасности

9. Задание {{ 9 }} ТЗ 9 Тема 1-1-0

Здоровье

R полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней или физических дефектов

10. Задание {{ 10 }} ТЗ 10 Тема 1-1-0

Антропогенные опасности

R опасности, источником которых является сам человек

11. Задание {{ 11 }} ТЗ 11 Тема 1-1-0

Идентификация опасности

R процесс распознавания образа опасности, установление возможных причин проявления и последствий опасности

12. Задание {{ 12 }} ТЗ 12 Тема 1-1-0

Квантификация опасности

R введение количественных характеристик для оценки опасностей

13. Задание {{ 13 }} ТЗ 13 Тема 1-1-0

Принципы обеспечения безопасности делятся на группы

R ориентирующие, технические, организационные, управленческие

14. Задание {{ 14 }} ТЗ 14 Тема 1-1-0

Риск

R количественная оценка опасности

15. Задание {{ 15 }} ТЗ 15 Тема 1-1-0

Методологические подходы определения риска

R инженерный, модельный, экспертный, социологический

16. Задание {{ 16 }} ТЗ 16 Тема 1-1-0

Суть концепции приемлемого (допустимого) риска состоит

R в стремлении к такой безопасности, которую приемлет общество в данный период времени

17. Задание {{ 17 }} ТЗ 17 Тема 1-1-0

Управление риском или как повысить уровень безопасности

R совершенствование технических систем и объектов, подготовка персонала, ликвидация последствий

18. Задание {{ 18 }} ТЗ 18 Тема 1-1-0

Цель системного анализа безопасности

R выявление причин, влияющие на появление нежелательных событий

19. Задание {{ 19 }} ТЗ 19 Тема 1-1-0

По характеру воздействия на человека опасности делятся на группы

R физические, химические, биологические, психофизиологические, механические

20. Задание {{ 20 }} ТЗ 20 Тема 1-1-0

Модель процесса деятельности в наиболее общем виде можно представить системой, состоящей из 2:х элементов

R человек и среда

21. Задание {{ 21 }} ТЗ 21 Тема 1-1-0

Цель апостериорного анализа

R разработка рекомендаций на будущее по предотвращению нежелательных событий

22. Задание {{ 22 }} ТЗ 22 Тема 1-1-0

Принцип эргономичности состоит в том, что для обеспечения безопасности учитываются

R антропометрические, психофизиологические и психологические свойства человека

23. Задание {{ 23 }} ТЗ 23 Тема 1-1-0

К физическим опасностям относятся:

R электрический ток, шум, излучения, давление

24. Задание {{ 24 }} ТЗ 24 Тема 1-1-0

Управлять БЖД

R значит осознанно переводить объект из одного состояния (опасное) в другое (менее опасное)

25. Задание {{ 25 }} ТЗ 25 Тема 1-1-0

Компетентность людей в мире опасностей и способах защиты от них

R необходимое условие достижения безопасности жизнедеятельности

26. Задание {{ 26 }} ТЗ 26 Тема 1-1-0

Средства обеспечения безопасности

R средства коллективной (СКЗ) и индивидуальной защиты (СИЗ)

27. Задание {{ 27 }} ТЗ 27 Тема 1-1-0

Процедура составления номенклатуры опасности имеет

R профилактическую направленность

28. Задание {{ 28 }} ТЗ 28 Тема 1-1-0

В основе профилактики несчастных случаев по существу лежит

R поиск причин

29. Задание {{ 29 }} ТЗ 29 Тема 1-1-0

Методы обеспечения безопасности

R А,Б,В

30. Задание {{ 30 }} ТЗ 30 Тема 1-1-0

Факторы риска

R опасности, сопровождающие нашу жизнь

Особенности структурно-функциональной организации человека.

31. Задание {{ 31 }} ТЗ 31 Тема 1-2-0

Способность человека сохранять соответствующие возрасту полу психическую и физиологическую устойчивость в постоянно изменяющихся условиях окружающей среды

R здоровье человека

32. Задание {{ 32 }} ТЗ 32 Тема 1-2-0

Система взаимоотношений человека с самим собой и факторами внешней среды

R образ жизни

33. Задание {{ 33 }} ТЗ 33 Тема 1-2-0

Адаптация

R процесс приспособления организма к изменяющимся условиям среды

 

34. Задание {{ 34 }} ТЗ 34 Тема 1-2-0

Эффективность адаптации зависит от

R дозы и длительности воздействующего факторов, и индивидуальных особенностей организма

35. Задание {{ 35 }} ТЗ 35 Тема 1-2-0

Информацию о внешней и внутренней среде организма человека получают с помощью

R сенсорных систем (анализаторов)

36. Задание {{ 36 }} ТЗ 36 Тема 1-2-0

Основной характеристикой анализаторов является

R чувствительность рецептора

37. Задание {{ 37 }} ТЗ 37 Тема 1-2-0

От каких факторов зависит нормальное функционирование организма человека в процессе труда и его эффективность

R психофизиологических (трудовой), санитарно – гигиенических и эстетических

38. Задание {{ 38 }} ТЗ 38 Тема 1-2-0

Нервной системой

R регулируется и направляется вся деятельность организма

39. Задание {{ 39 }} ТЗ 39 Тема 1-2-0

Труд

R высшая форма деятельности

40. Задание {{ 40 }} ТЗ 40 Тема 1-2-0

Какое устройство составляет основу естественной системы защиты человека от опасностей составляет

R нервная система

41. Задание {{ 41 }} ТЗ 41 Тема 1-2-0

Важнейшее условие высокой работоспособности

R соблюдение определённого темпа и ритма в работе

42. Задание {{ 42 }} ТЗ 42 Тема 1-2-0

Основой рефлекторной деятельности человека является процесс

R возбуждения, торможения

43. Задание {{ 43 }} ТЗ 43 Тема 1-2-0

Рефлекторная функция - реакция на

R внутренние и внешние раздражители

44. Задание {{ 44 }} ТЗ 44 Тема 1-2-0

Опасное состояние среды обитания характеризуется способностью среды

R наносить ущерб здоровью человека

45. Задание {{ 45 }} ТЗ 45 Тема 1-2-0

Допустимое состояние среды обитания означает

R возможность нормальной жизнедеятельности человека

46. Задание {{ 46 }} ТЗ 46 Тема 1-2-0

Человеческий организм имеет анализаторы

R зрительный, слуховой, кинетический, обонятельный, тактильный, вкусовой

47. Задание {{ 47 }} ТЗ 47 Тема 1-2-0

Анализаторы человека характеризуются

R абсолютными порогами, диапазоном, дифференциальной чувствительностью

 

48. Задание {{ 48 }} ТЗ 48 Тема 1-2-0

Пороги восприятия обонятельного анализатора измеряются в

R мг/л

 

49. Задание {{ 49 }} ТЗ 49 Тема 1-2-0

Работоспособностью называют

R свойство человека поддерживать заданный уровень трудовой деятельности

50. Задание {{ 50 }} ТЗ 50 Тема 1-2-0

Напряжённость труда - совокупность факторов, вызывающих

R нагрузку на мозг и центральную нервную систему работающего

 

51. Задание {{ 51 }} ТЗ 51 Тема 1-2-0

Совместимость элементов системы “человек-среда”

R антропометрическая, биофизическая, энергетическая, информационная, социальная, технико-эстетическая, психологическая

52. Задание {{ 52 }} ТЗ 52 Тема 1-2-0

Биологический смысл активной адаптации состоит в

R установлении и поддержании гомеостаза

53. Задание {{ 53 }} ТЗ 53 Тема 1-2-0

Особенность слуховой сенсорной системы, имеющий прямое отношение к безопасности - её способность распознавать местонахождения источника звука без поворота головы называется

R биноуральным эффектом

54. Задание {{ 54 }} ТЗ 54 Тема 1-2-0

Наука о максимальном соответствии параметров машины или окружающей среды строению и физиологии человека называется

R эргономикой

55. Задание {{ 55 }} ТЗ 55 Тема 1-2-0

Биологический смысл боли в том, что она мобилизует организм на борьбу за самосохранение, являясь

R сигналом опасности

56. Задание {{ 56 }} ТЗ 56 Тема 1-2-0

Расстояние от глаз до тетради или книги должно быть

R 35 – 40 см

57. Задание {{ 57 }} ТЗ 57 Тема 1-2-0

Дальтоник - человек

R с расстройством цветого зрения

58. Задание {{ 58 }} ТЗ 58 Тема 1-2-0

В соответствии с гигиенической классификацией труда, условия труда подразделяются на классы

R оптимальные, допустимые, вредные, опасные (экстремальные)

59. Задание {{ 59 }} ТЗ 59 Тема 1-2-0

Смотреть телевизор рекомендуется на расстоянии

R 2,5 м – 6 м

60. Задание {{ 60 }} ТЗ 60 Тема 1-2-0

Температура в рабочем помещении для работников умственного труда должна быть в пределах

R +18 +220С

61. Задание {{ 61 }} ТЗ 61 Тема 1-2-0

Безопасность труда

R состояние условий труда, при котором воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов исключено

62. Задание {{ 62 }} ТЗ 62 Тема 1-2-0

Ответственность за состояние условий и охраны труда на предприятиях возлагается на

R работодателя

63. Задание {{ 63 }} ТЗ 63 Тема 1-2-0

Фактор, воздействие которого на работающего в определённых условиях приводит к заболеванию или снижению работоспособности

R это вредный производственный фактор

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.