Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

эксперт-стилист, дизайнер

ИМИДЖ-ЛАБОРАТОРИЯ «iLOOK»

Первое впечатление о Компании – внешний вид сотрудника.

Мир образов и стилей настолько разнообразен, что ежедневно Вы задаетесь вопросами…

§ Насколько имидж сотрудников преумножает успех Вашего бизнеса?

§ Как должен выглядеть административный работник?

§ Как создать деловой стиль сотрудника без дополнительных затрат времени и денег?

 

На эти вопросы Вам поможет ответить наш семинар-тренинг!!!

«УМНЫЙ» ГАРДЕРОБ

Применение принципов постоянного совершенствования (кайдзэн)

В создании собственного делового стиля

Место проведения: Учебный класс Центра «Кайдзэн», г. Пермь, ул. Старцева, 1а, каб.101
Дата и время проведения: 2 ноября 2012 г., с 10.00 до 17.30, регистрация с 9.30

ПРОГРАММА

10.00-11.30 Профессиональный имидж – что это и зачем? Связь профессионального имиджа с компетентностью. Мода или стиль? Деловой стиль – приоритет качества перед количеством. Основные критерии выбора качественной одежды и аксессуаров. Пять мифов о гардеробе.
11.30-11.45 Кофе-брейк
11.45-13.30 Дресс-код «Традиционный деловой» (Business traditional): характеристика, назначение, ключевые элементы. Бизнес – секреты: - Туфелька для Золушки или выбираем правильную обувь; - Аксессуары или истина в деталях.
Дресс-код «Повседневный деловой» (Business casual): характеристика, назначение, ключевые элементы. Три уровня дресс-кода «Повседневный деловой» - «Административный» (Executive casual), «Неофициальный » (Smart casual), «Cвободный» (Relax\personal casual). Практическое задание
Основные ошибки при выборе делового костюма. Цвет в деловом стиле – невербальное влияние.
13.30-14.30 Органик-ланч
14.30-15.45 Основные принципы гармоничного сочетания цветов. Пять шагов по реанимации гардероба. Анализ личных потребностей.
15.45-17.00 Ассортиментная капсула. Принципы наполнения. Рациональная стоимость вещи – основной вопрос выбора…. Правила безопасности Вашего бюджета. Какие вопросы нужно задать перед совершением покупки? Основные приемы создания сложных образов. Особенности делового макияжа.
17.00-17.30 Сессия вопросов - ответов

P.S. В ходе семинара Вам будут предложены практические решения для поиска и создания собственного делового стиля.

Регистрационный взнос3900 рублей за каждого участника.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию

+7 (342)203-0114, е-mail: center.kaizen@gmail.com

ЛОБАНОВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА

эксперт-стилист, дизайнер

 

Дипломы:

  • Пермский гуманитарно-технологический институт, специальность «Моделирование, конструирование, дизайн одежды»
  • Курс живописи и академического рисунка в мастерской члена Союза художников России В.В.Жданова
  • Сертификат изучения итальянского языка 1 уровня, Лингвистическая школа г.Пиццо, Италия
  • Стажировка в ТМ «Сергей Сысоев», ассистент дизайнера (разработка коллекции prêt-a-porter весна-лето 2007 для «Московской недели моды»), г.Москва
  • Сертификат «Трансформационный коучинг» 1 уровня, Уральский филиал Эриксоновского Университета, г.Екатеринбург
  • Сертификат «Промышленный мерчендайзинг в производстве одежды» FCG, Москва

 

Достижения:

- 1998 г. - Финалист Всероссийского конкурса «Серебряная нить-Boutiqe» , Москва

- 2001 г. - Диплом 1 степени 6го всероссийского конкурса дизайнеров «Экзерсис», Москва

- 2002 г. - Диплом 1 степени 7го всероссийского конкурса дизайнеров «Экзерсис», Москва

- 2003 г. - Золотая медаль участника 18-й федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности, Москва

- 2000-2007 гг. - Многократный участник международных выставок и текстильных салонов. Иваново, Москва

- 2004 г. - Размещение в энциклопедии «Кто есть Кто в мире моды»

- 2000-2012 гг. - Многократный призер конкурсов детской и молодежной моды. Пермь, Москва, Чехия, Франция.

 

Десятилетний опыт работы по следующим направлениям:

- Анализ фэшн- рынка с целью повышения коммерческой привлекательности продукта;

- Прогнозирование развития рынка для выявления новых направлений, тенденций и перспектив;

- Разработка мерчендайзинг-календаря для производства;

- Анализ организационно-технических вопросов в целях повышения качества продукта, экономного и эффективного использования ресурсов;

- Организация системы контроля качества;

- Проведение поиска и аудит фабрик для производства в Юго-Восточной Азии;

- Поиск, закупка и брендирование продукции в Юго-Восточной Азии;

- Разработка стиля для индивидуальных и корпоративных клиентов;

- Разработка ассортиментных капсул для индивидуальных и корпоративных клиентов;

- Аудит гардероба инд. клиентов с целью оптимизации финансово-временных затрат;

- Создание рационального гардероба для индивидуальных клиентов;

- Персональный шопинг.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.