Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ом сарва апавада пура пура хум хум пхат сваха



Эта мантра должна быть использована для освящения зёрен рапса и белой горчицы вместе с гхи. Практик должен читать мантру и на каждое произнесение предлагать вещества огню. Этот ритуал позволит быстрее завершить начитывание всех мантр, развеять все препятствия от винаяк, прекратить влияние всех прегрешений, все враги и плохое окружение будут подавлены и планы их будут расстроены; все дурные сны, бедствия и горестные вопросы будут отброшены.

Также можно использовать гуггул, семена белой горчицы, смешанные с топленым маслом. Читать мантру, предлагая на каждый раз порцию веществ, - 1080 раз; затем предводители бхута будут подавлены, все болезни будут исцелены. Все духи и дэвы будут держаться подальше.

Также можно использовать просто топленое масло, смешанное с семенами белой горчицы. Хома делается 1080 раз, и тогда вы можете обрести власть над селением или городом. Так же можно уничтожить всех демонов и наводящих страх врагов.

Также, если использовать древесину ели и гхи для выполнения хомы 1080 раз, можно обрести приязнь правителя и его приближенных. Что бы он ни просил, всё будет исполнено.

Также, если использовать сарджа-раса (Шореа робуста/Шала/Сал), смешать с топленым маслом и семенами белой горчицы и совершать хому на вершине горы, затем все пещеры откроются для вас как для царя магов.

Также используйте бальзам пихты и масло семян горчицы для выполнения хомы у озера нага 1080 раз; будете любимы всеми драконами-нагами. Все, что прикажете, они должны исполнить. Дожди будут, согласно срокам, и земледельцам не должен быть причинен вред.

Также предлагайте еду и напитки для выполнения хомы 1080 раз в качестве подношения Буддам, затем все работы земледельцев увенчаются достатком.

Также, если использовать соли для выполнения хомы 1080 раз, все якшини должны прийти и поклониться вам и сказать: “Великий, пожалуйста, не навредите мне. Вы можете попросить меня сделать что-нибудь и я буду выполнять”.

Также, если использовать топленое масло, смешанное с шелушённым рисом, и выполнять хому 1080 раз; что бы потом ни делал, будет благоприятствование.

Также, если использовать семена перца с шелушённым рисом 1080 раз, должен быть любим всеми дэватами и всегда всё должно быть благоприятно.

Также, если выполняешь хому перед Маха-Шри-Дэви с кунжутным маслом и семенами белой горчицы, должен получить большое богатство.

В это время Бхагаван сказал Ваджрасаттве: “Этот царь Дхармы является победителем. Это сердце всех Татхагат. Эта дхарани является матерью всех Татхагат, это поворот колеса Дхармы всеми Буддами, это установление великого Знамени победы и непревзойденное, величайшее из чудес. Это Царь дхарани Випулагарбхе Манипрабхе. Менее удачливые живые существа не услышат эту дхарани, не видят её, не читают и не практикуют. Все, кто слышал об этой дхарани, эти люди приближаются к неисчислимым Буддам и и бодхисаттвам.

Ваджрасаттва, эту дхарани трудно объяснить и понять. Если будут добродетельные мужчины и женщины в далёком будущем предлагать неисчислимым Буддам и бодхисаттвам еду, напитки, одежды, дома, постель, различные травы, флаги, зонты, благовония, цветы, благовонные пасты; и в дополнение они также будут подносить 7 драгоценных камней, которые заполнят безмерное число лока-дхату, всё же человек, практикующий эту дхарани, обретёт заслуг более, чем они.

После этого все дэва, наги, якши, гандхарвы, асуры, гаруды, кимнары, махораги, люди и нелюди в собрании вскочили от радости, и все они славили Будду. Все они поклонились Будде и преданно сложили молитвенно ладони: “Благословенный, эта дхарани равна тому, как если бы в мире родился Татхагата. Будда, вы так добры, преподав нам сердечно эту тайную дхарани в этом мире.”

И все Татхагаты и собрание бодхисаттв восхвалили Будду Шакьямуни: “Благо! Благо!” После они все возвратились в свои земли. А затем Татхагата Шакьямуни, используя свою магическую силу, вернулся в мир Саха.

 

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ. ДОПОЛНЕНИЕ К РИТУАЛУ ХОМА-ВИДДХИ

 

Затем Бодхисаттва Ваджрасаттва с приятным лицом, улыбаясь, взял ваджру и подбросил её в воздух несколько раз. Все видьядхары радостно пели гимны во славу его. Они пошли к Будде и, поднеся Ему разные ароаты, благовония, цветы, одежды и украшения, обошли Будду посолонь 3 раза и преклонили перед ним колени. Сложив молитвенно ладони, они сказали: “Благословенный, теперь зажжён большой факел Дхармы в этом мире; и принесена великая дхарани; кто увидит или услышит её, это всё равно что видеть Татхагату. Благословенный, ты сказал, что эта дхарани - тайна мандалы, махамудра учения Видьядхары. Благословенный, если кто просто слышал эту дхарани, принимает решение о достижении непревзойденного бодхи и должен быстро достичь просветления и быть освобожден от всех грехов. Поэтому мы надеемся, что для блага всех чувствующих существ вы скажете о мудре этой дхарани”.

Поэтому Собрание просило Будду:

“Этот секрет мудры расскажите, как складывать пальцы?

Скажите, где пальцы должны быть свободны, каково остальное оружие.

Скажите, как складывать ладони рук, как накладывать мудру.

И при использовании мудр для посвящения говорят, что это мудра сердца.

Говорите, когда расслабить руки и что такое самайя-мудра.

Скажите, какова мудра силы.

Для достижения скорейшего свершения скажите, какова ваджра-асана.

Скажите, как проходит посвящение, какова дхарма-чакра-мудра.

Скажите как держать непревзойденно тайную мудру Победы.

Скажите, какова мудра чакравартина,

Скажите, какова мудра 4-х Небесных царей и Шри-Махадэви-мудра,

Опишите тайные мудры Дакини.

И о горничной мудре скажите, как держать её в мандале.

Расскажите обо всех мудрах всех собраний святых,

Говорят, что мудра приглашения похожа.

Скажите, каковы основные мудры и как этому всему следовать.

Мы надеемся на великого Муни;

Объясни нам. Все ритуал должен быть совершен.

Просто видя эти мудры, можно очистить ум,

И когда человек практикует мантры методов

Для достижения высшего сиддхи.

Надеемся на слово Будды.

Каковы причины делать эти мудры,

Благословенный, пожалуйста, объясни нам”.

 

Выслушав просьбу, Татхагата Шакьямуни положил свои золотые ладони на голову бодхисаттвы Ваджрасаттвы и утешал его, говоря: “Ваджрасаттва, теперь вы должны слушать внимательно и обдумать эту Випулагарбхе Манипрабхе Татхагата дхарани. Сейчас я передаю это вам и вы должны породить глубочайшее уважение к этой к методу свершения мудры и мандалы и проявлять это уважение и в следующих жизнях. Как только вы поймете все мудры, заслуга ваша будет равна заслугам всех Татхагат. Это как если бы Бхагаван явился в месте просветления, как если бы поворачивал колесо Дхармы и как будто это шарира Будды. В следующей жизни этот метод не должен преподаваться безжалостным народам, людям с дурными намерениями и тем, кто нарушает буддийские заповеди. Это касается тех, кто ленится, груб, злосчастен или фанатичен. Тогда нет необходимости учить таких людей.

Не забывайте о практике этой дхарани, это равносильно тому, чтобы потерять шариру Будды. Так, Ваджрасаттва, вы должны быть хорошими практикующими этой дхарани, и где бы вы ни находились, вы как будто будете общаться с Буддой”.

В это время Бодхисаттва Ваджрасаттва сказал Будде: "Благословенный, то, что вы сказали, я исполню и буду практиковать добросовестно, и совершенно отплачу за эту милость. Я надеюсь, вы научите меня и я буду пристально следить за соблюдением самайи Татхагат.Я не смею её нарушить, оставить или сомневаться в ней”.

Для того, чтобы мантра практиков была успешной, Бхагаван благословил их ум и проповедовал благоприятный ритуал мудры. Практикующий должен следовать методу с верой и честно, принимая ритуальные ванны и употребляя 5 чистых веществ. Он должен освятить и защитить себя. Он должен носить новые одежды. Сначала он должен использовать белый порошок сандалового дерева, чтобы натереть им руки, и затем далее применить тюльпан для того же. Он должен надеть браслет из металла и растений. Он должен держаться подальше от шумных мест и пойти в тихое место, и устроить небольшой дом для практики или делать её перед ступой шариры Будды. Он должен смотреть на изображения Будды или на восток. Он должны сидеть в сукха-асане или падма-асане.

Он должен сначала породить великое сострадание ко всем живым существам. После он должен читать основные дхарани. Во-вторых, он должен читать сердечную и околосердечную дхарани. Он должен предложить цветочные гирлянды и сжигать благовония в качестве подношения всем Буддам. Он должен также делать подношения Ваджрадхаре, Авалокитешваре, Манджушри, Майтрейе и т. д.

Тот, кто жалеет всех живых существ, должны поклониться Татхагатам во всех 10 направлениях. Тот, кто делает подношения, должен держать свои ладони сложенными в почтении. Он должен сказать эти слова:

Я пребываю в 10 направлениях.

Все Татхагаты 10 направлений должны принять меня

Сейчас и потом, в блаженном будущем.

Все бодхисаттвы и Бхагаваны, теперь я низко кланяюсь всем.

Ом муни мани пара вара пара вали рушая панама маха адхиштхита сваха.

 

Во-вторых, нужно выполнить саманта-прабха-видья-мани-шуддха-татхагата-читта-мудру. Используйте большой палец правой руки, чтобы нажать на ноготь указательного пальца, таким образом, сделав кольцо, остальные 3 пальца выпрямлены. Затем поднять указательный палец левой руки и, согнув большой палец левой руки, прижмите им ноготь среднего пальца левой рки. Обе руки расположены на уровне сердца.

Нужно успокоить свой ум, и думать о Будде.

Тело должно быть спокойным и тихим, используйте спокойный ум.

Тело не должно двигаться, мысли - в покое.

Сделать мудру и читать мантру 21 раз.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.