Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сиденье, ремни безопасности



ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ УЧАСТВУЮЩИМ В АВТОШОУ

«ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ» ЦТВС «АДРЕНАЛИН»

Без соблюдения данных требований автомобиль может быть не допущен к проводимым мероприятиям технической комиссией.

Автомобили и участники.

 

1.1.К гонкам на выживание допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну ось, несущий элемент конструкции – кузов автомобиля с твердой крышей без откидного или съемного верха, кроме микроавтобусов, внедорожников.

1.2.Вес снаряженного автомобиля не должен превышать 1600 кг.

1.3.Максимальный рабочий объем цилиндров двигателя не должен превышать 3500 см 3.

1.4. Все участники должны иметь защитную экипировку.

Требования безопасности.

Каркас безопасности.

Каркас безопасности является обязательным требованием!

Основное назначение каркаса безопасности состоит в защите водителя при опрокидывании или в случае другой аварии. Это назначение следует принимать во внимание в первую очередь. Предохранительные дуги каркаса безопасности изготавливаются из непрерывного отрезка (рекомендуется: бесшовной) холоднокатаной трубы, начиная с мест крепления к кузову. Изготовление дуг из отрезков труб соединенных сваркой или другим способом запрещается.Сварка элементов каркаса должна быть высокого качества с полным проваром швов. Крепление предохранительных дуг к кузову автомобиля должно быть выполнено при помощи стальных пластин площадью не менее 120 см2. Запрещается непосредственная приварка предохранительной дуги к кузову автомобиля. Диаметр труб должен составлять не менее 38 х 2,5 мм, либо 40 х 2 мм ( рекомендуется: 45 х 2,5 мм, либо 50 х 2,0 мм).

2.1.1 Каркас. Описание со схемой.
Закрытые легковые автомобили должны быть оборудованы каркасом безопасности, состоящим из двух главных дуг (продольной и поперечной относительно оси автомобиля) с соответствующими распорками (см. схему). Поперечная дуга 1 устанавливается сзади спинок передних сидений. Продольные дуги 2, устанавливаются симметрично продольной плоскости автомобиля по правой и левой сторонам кузова, причем передние стойки таких дуг устанавливаются у стоек лобового стекла.
Распорка 3 располагается как можно ближе к верхней кромке лобового стекла и соединяет собой продольные дуги 2.Продольные распорки 5 устанавливаются таким образом, чтобы передний конец распорки 3 крепился к передней дуге 2 на высоте 1/3 от общей высоты каркаса, а задний конец распорки крепился к поперечной дуге 1 на расстоянии 1/2 от общей высоты каркаса безопасности. Задние распорки 6 располагаются таким образом, что передние концы их крепятся в ушах верхней части поперечной дуги 1, задние концы распорок 4 крепятся к кузову автомобиля. Диагональная распорка 4 устанавливается верхним концом к левой верхней части поперечной дуги 1, а задний конец распорки 4 совмещен с правой нижней частью поперечной дуги 1. Диагональная распорка 7 устанавливается передним концом на левую продольную дугу 2,в месте соединения с распоркой3, задним концом крепится к правой продольной дуге 2, в месте соединения с поперечной дугой 1.
Крепление предохранительных дуг к кузову должно выполняться при помощи стальных пластин следующим образом. Одна пластина должна быть приварена к полу или порогу (толщина пластин должна быть не менее 3 мм, площадь не менее 120 см2) и иметь продолжение вдоль вертикального элемента кузова (например, стойка двери). Другая пластина приваривается сплошным швом к дуге. Обе пластины должны быть соединены сплошным сварным швом. Главные предохранительные дуги 1,2 должны иметь отверстия диаметром 4 мм на прямом участке трубы для контроля толщины стенки. Рекомендуется использовать дополнительные элементы в каркасе для повышения степени защиты водителя при аварии.

 

 

Огнетушители.

Автомобили должны иметь огнетушитель объёмом не менее двух литров. Огнетушитель должен находиться в легкодоступном для пилота месте. Крепления должны быть выполнены из стали и выдерживать виброударные и инерционные нагрузки, возникающие при движении автомобиля, а также обеспечивать быстрый съём огнетушителей без применения инструмента. Сами огнетушители должны быть заправлены и срок их впуска (или переосвидетельствования) не должен превышать двух лет.

 

Сиденье, ремни безопасности.

Сиденье водителя должно быть надежно закреплено к кузову автомобиля. Если используются заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой, то эти элементы должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Все пассажирские сиденья и их съемные кронштейны должны быть сняты. Рекомендуется установка спортивных сидений.

Сиденье водителя должно быть оборудовано ремнем безопасности. Разрешается использование серийных заводских ремней безопасности при условии их полной работоспособности. Рекомендуется использование четырех, пяти, шести точечных ремней безопасности.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.