1.Стартовый капитал.
2. Аренда помещения.
3. Закупка необходимого оборудования.
4. Выбор поставщиков, заключение договор о поставке.
5. Оформление
разрешительной
документации.
6. Набор персонала.
1. Установка оборудования, установка вывески на фасаде помещения.
2.Получение разрешительной документации на осуществление деятельности и др. необходимых документов.
3.Заключение трудовых договоров с персоналом.
4. Прием товара.
Открытие пекарни.
Выпуск и реализация хлебобулочных изделий.
ВХОД
1. Организационно- правовая форма организации – Общество с ограниченной ответственностью. Уставный капитал – 4 000 000 рублей.
Учредители: Стогова Наталья Юрьевна
Красавцева Марина …
Пожилых Елена …
Сидорова Елена Анатольевна
Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Бакерай». Мини – пекарня с реализацией хлебобулочных изделий. Пекарня ориентирована на обслуживание различную целевую аудитории.
Юридический и фактический адрес: индекс 197227, г.Санкт- Петербург, Серебристый бульвар, дом 17
Режим работы: пн.-пт. с 08: 00 – 20:00
сб.-вс. с 08:00 – 20:00
тел. +7 921- 408 -33-33
Тип собственности: аренда от собственника. Стоимость аренды – 100000 руб./мес.
2. Производственная и торговая площадь
Пекарню и магазин ООО «Бакерай» планируется разместить в Приморском районе на пересечении проспекта Испытателей и Серебристого бульвара на первом нежилом этаже жилого дома по адресу: г. Санкт-Петербург, Серебристый бульвар, д. 17.
Отдельный вход с достаточно оживлённого пр. Испытателей, местонахождение в шаговой доступности от м. Пионерская (800 м, 10 мин. пешком), гарантирует хорошую проходимость.
Помещение имеет площадь 120 м2, потолки высотой 4,5 м. Все помещения готовы для налаживания производства и не требуют дополнительных средств для ремонта.
3. Приобретение оборудования на стоимость 867 013 рублей.
Дополнительное оборудование: - кассовый аппарат;
- компьютер.
4.Заключение договоров на поставку сырья с: ООО «Италика-трейдинг», ООО «ТПФ Дело всех», ООО «Гранд Трэйд», Птицефабрика «Боровская», ЗАО НПП фирма "Восход", ООО «Аверс Нева», Хлебзернопродукт ООО «Пудофф».
5. Получение документов на осуществление коммерческой деятельности в госструктурах и подготовка иных необходимых документов (см. приложение дополнительных документов).
6. Поиск персонала. Проведение собеседований.
Количество рабочих мест: управленческие должности – 3 человека;
наемный персонал – 6 человек.
ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
1.Установка оборудования. Затраты не требуются, т.к. в стоимость входит весь спектр услуг и работ, связанных с его монтажом, пуском, наладкой и обучением персонала. Кроме того, в эту сумму входят гарантийное обслуживание оборудования в течение одного года и бесплатная замена запасных частей на этот период времени.
Установка вывески на фасаде помещения (световой короб со светодиодами 1х3 м) 31317 руб (www.yarko.spb.ru).
2.Получение, оформление разрешительной документации на осуществление деятельности и др. необходимых документов. Процесс занял 2 месяца.
3.Заключение трудовых договоров с персоналом. Поиск и собеседования без помощи рекрутинговой компании.
Обучение персонала этики общения с покупателями, целевая установка задач на первый квартал работы.
4. Прием товара. Обеспечение хранения товара.
ВЫХОД
Открытие пекарни. Реализация товара.
Миссия организации:
Наша пекарня – это место, где каждый посетитель может приобрести теплый ароматный хлеб к столу, побаловать себя, своих близких вкусными булочками с начинками на любой вкус….. или холодным промозглым утром порадовать себя хрустящим круассаном с кофе перед рабочим днем.
Выпекая хлеб – мы следуем традициям нашей богатой национальной истории. Мы выпекаем хлеб на радость людям.
Демократичные цены порадуют Вас.
Цели:
Краткосрочные:
- привлечение новых клиентов по средствам раздачи листов с информацией об открытии пекарни, выдачи дисконтных карт (для клиентов приобретающих изделия на сумму 899 рублей и выше - скидка по карте 5%. При суммировании покупок на 5 тыс. руб. – выданная карта обменивается на «золотую карту» с предоставлением скидки - 10%, за 7 дней до дня рождения и после 7 дней скидка -15 %). Данную цель необходимо реализовать в течение 2 месяцев. Количество карт -300 штук (5 карт в день);
- введение один раз в месяц нового вида кулинарного изделия;
- определение среднего покупательского чека (расчетный период 2 месяца). Реализация изделий не менее суммы среднего чека.
Среднесрочные:
- увеличение заработной платы работникам (процентная ставка), подарок от организации ко дню рождению каждому работнику);
- привлечение новых штатных единиц персонала;
- организация Интернет- заказов, доставка на дом кулинарных изделий;
- приобретение кофе – машины и дополнительно оборудования для кофейни;
- продажа напитков: чая, кофе, какао.
Долгосрочные цели:
- открытие 3 пекарней;
- мотивационные программы для персонала (по итогам анализа личных продаж за период времени - денежный бонус к з/п);