Я люблю осенний лес. Особенно он хорош в солнечный день. На темно-зеленом фоне елей выделяются жёлтые берёзы, оранжевые осины и желтовато-красные клены
<variant>конкретное говорение, происходящее, как в устной, так и в письменной форме
2<question> Какой речи соответствует следующее определение: форма речи, состоящая из умения понимать звучащую речь и умение производить речь в звуковой форме
<variant>устная речь
3<question> Определить признаки письменной речи
<variant>наличие знаков препинания
4<question> Указать признаки устной речи
<variant>интонация, паузы
5<question> Признаки устной речи
<variant> произносимая, звучащая, говоримая
6<question>Признаки устной речи
<variant> жесты и мимика
7<question> Признаки письменной речи
<variant> написанная, читаемая
8<question> Что такое монологическая речь?
<variant>вид речи, обращенный к одному или группе слушателей, иногда к самому себе
9<question> Способы построения речи, предназначенные для передачи определенного содержания – это:
<variant>тексты
10<question> Композиция-это ...
<variant>строение, соотношение и взаимное расположение частей прозведения
11<question> Текст – это
<variant>смысловая и грамматическая связь последовательности речевых единиц
12<question> Указать правильный вариант понятия текст
<variant> ряд предложений, связанных друг с другом по смыслу и с помощью разных языковых средств
13<question> Тема текста - это
<variant>предмет или явление, которое рассматривается в тексте
14<question> Микротема текста – это
<variant>часть общей темы, состоящая из одного или нескольких предложений, объединенных по смыслу и раскрывающих коммуникативную задачу
15<question> Коммуникативная задача – это:
<variant>задача, которую автор ставит перед читателем и для раскрытия которой создается текст
16<question> Прогрессия текста – это
<variant>увеличение объема текста и количества информации
17<question> Данная информация текста – это
<variant>исходная информация, от которой начинается развитие мысли
18<question> Что является «новым» в тексте?
<variant>неизвестная информация, которую необходимо узнать;
19<question> Что такое функция обобщения текста?
<variant>предложение, в котором содержится вывод из предыдущего текстообразования
20<question> Что такое заключение текста?
<variant>итоговое изложение основного содержания текста
21<question> Форма предмета в научном тексте – это:
<variant>внешнее очертание, наружный вид предмета
22<question> Классификация предмета в тексте – это:
<variant>Распределение предметов по классам, видам, разрядам, типам, группам
23<question> Заголовок – это
<variant>обозначение предмета высказывания или коммуникативной установки автора
24<question> Заголовок — это...
<variant>отражение темы текста
25<question> Сложное синтаксическое целое – это
<variant>сочетание нескольких предложений, объединенных по смыслу и синтаксически
26<question> Какие структурно-смысловые части характерны для сложного синтаксического целого (ССЦ)?
<variant>зачин, средняя часть, концовка
27<question> Дать определение описанию
<variant>сочинение, изложение, в котором описывается что-либо
28<question> Что такое рассуждение?
<variant>тип речи, целью которого является выяснение какого-либо понятия
29<question>Тип речи, в котором описываются предметы по их признакам ...
<variant>описание
30<question> Тип речи, где события повествуются во временной последовательности...
<variant>повествование
31<question> Текст имеет тезис,доказательство тезиса и вывод — это...
<variant> рассуждение
32<question> Определить тип речи в следующем тексте:
С тринадцати лет Кунанбай начинает приучать Абая к административной деятельности главы рода. Ему пришлось вникнуть в межродовые тяжбы, интриги, и постепенно он испытал разочарование ко всей административно-политической деятельности, что и привело к тому, что в возрасте двадцати восьми лет Абай отходит от неё, целиком занявшись самообразованием.
<variant>повествование
33<question> Определить тип речи:
Я люблю осенний лес. Особенно он хорош в солнечный день. На темно-зеленом фоне елей выделяются жёлтые берёзы, оранжевые осины и желтовато-красные клены.
<variant>Описание
34<question> Чтение как вид речевой деятельности направлен:
<variant>на усвоение изложения основного содержания текста
35<question> Указать тип описания в следующем тексте: