Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Феномен высокого разрешения

Люди сами виноваты в выборе дороги

Санкт-Петербург, 26 сентября - первое занятие новой группы "Бизнес Молодости". Крупнейший поток в истории проекта: 380 человек. У кого из них получится? Кто пройдет аттестацию? Узнаем об этом через два месяца.

А пока основы основ. Что продавать? Как узнать есть ли спрос? За счет чего одна ниша однозначно лучше другой? Почему нельзя продавать то, что не любишь?

Выбор ниши для многих первый и главный камень преткновения. Нравится человеку продавать, допустим, украшения из туалетной бумаги. Он ходит на все занятия, делает сайт, пишет тексты, фотографирует продукцию, собирает отзывы, настраивает контекстную рекламу, размещает объявления. Вроде делает все что нужно, чтобы получить первые деньги. Все по правилам "Бизнес Молодости". Но денег нет.

Разочарование, нет сил, упадок интереса, уход с проекта. Его бы энергию да в нужное русло. Заменить украшения из туалетной бумаги на доставку пиццы и был бы совершенно другой результат.

На первом коучинге Петр Осипов и Михаил Дашкиев рассказали, как выбрать денежную нишу.

Фундамент бизнеса - показатели

Почти у всех в голове «холодец». Даже если есть бизнес.

Бизнес воспринимается как черный ящик. Какие-то деньги потратили, какие-то деньги получили. Если разница положительная – все здорово. Если нет – кризис.

А все из-за того, что бизнесмен, как правило, не может ответить:

· Сколько потенциальных клиентов обращается за месяц?

· Сколько из них что-то покупают?

· Сколько в среднем приносит денег один клиент?

· Сколько клиентов покупает повторно?

Сколько, сколько, сколько. Любой бизнесмен должен знать эти цифры точно. Не «Звонят, но не часто» или «Покупают еще раз почти всегда», а факт. Сколько.

Потому что в основе любого бизнеса лежит четыре показателя:

· Lead (попытка, потенциальный клиент, заинтересовавшийся)

· Конверсия (отношение купивших к заинтересовавшимся)

· Средний чек (средняя сумма сделки)

· Частота покупок (как часто покупает один клиент)

Они определяют, сколько денег приносит бизнес.

Любое действие должно быть направлено на улучшение одного из показателей.

Достаточно немного улучшить каждый из четырех и суммарный рост прибыли будет огромен.

Конкуренция

Сколько глупостей говорят про конкуренцию:

«Я не буду заниматься суши-рестораном, потому что им уже кто-то занимается»

На самом деле, чем выше конкуренция в нише, тем лучше. Значит, предоставляемый продукт реально нужен большому числу людей, значит, в нише крутятся хорошие деньги.

Два пути в бизнесе

В бизнесе есть два пути: простой и сложный. По какому из них идти – решать только вам.

Можно продавать пиццу, а можно инновационный товар. Например, диодную подсветку для кроссовок.

Усилий для продвижения инновационного товара нужно несравнимо больше. Спрос на него еще нужно создать, когда пиццу хотят прямо сейчас. Огромное число людей по всему миру.

И никто не спорит, может вы, и создадите новое слово в спортивной обуви. Но зачем начинать со столь сложного проекта? Шанс не дойти до результата, очень велик. Гораздо проще начать с чего-то приземленного и прибыльного.

А когда будут опыт, деньги, связи, а главное – вера в то, что бизнес это реально, можно запустить уже что-то инновационное.

С чего начинать?

Лучше всего начинать с online проектов. Это быстро, прибыльно и не так дорого, как открывать розничный магазин.

А главное – можно протестировать выбранную нишу за считанные дни.

Но прежде чем запускать даже online проект, нужно понять, интересуется ли кто-нибудь вашим продуктом или нет.

Для этого есть сервис wordstat (http://wordstat.yandex.ru/)

Уточнив нужный вам регион, можно узнать, сколько раз запрашивали тот или иной товар в поисковике «Яндекс».

Этот сервис не истина в последней инстанции, но хотя бы приблизительно можно понять, есть спрос на ваше предложение или нет.

Жаждущая толпа

Есть такие товары, на которые создан столь огромный спрос, что продаваться он будет гарантированно.

Летом есть «жаждущая толпа», готовая с руками оторвать кондиционеры. А зимой, валенки и обогреватели.

Помимо очевидной «жаждущей толпы» есть и не очевидная.

Для того чтобы её найти – нужно следить за событиями в мире и ловить момент.

Как было с дозиметрами после событий в Японии. Спрос появился колоссальный. Радиации испугался весь мир. И Россия не исключение.

Большая маржа

Один из критериев правильно выбранной ниши – большая маржа.

Можно продавать чехлы для телефонов и зарабатывать 100 рублей на одной сделке, а можно яхты.

Зачем выбирать ниши, где много дел и маленькая прибыль?

Чтобы продать ящик пива или станок нужны примерно одинаковые усилия.

Если вы точно определились с нишей, но маржа с одной сделки маленькая – решение есть. Называется «опт». Продавайте чехлы для телефонов вагонами, и прибыль будет сравнима с продажей яхт.

Видимое и невидимое

Все товары можно разделить на две категории:

· Видимые (те, с которыми имеем дело каждый день)

· Невидимые (о них мы даже не подозреваем)

Видимые, это все что нас окружает. Одежда, обувь, компьютеры, автомобили, дома и так далее.

А невидимые, это, например прессованные опилки или щебень.

Мало кому приходит в голову выбрать щебень как стартовую нишу. Но при этом ниша прибыльная. Не верите – спросите у Wordstat.

Феномен высокого разрешения

Выбирайте нишу, в которой хорошо разбираетесь. Где у вас высокое разрешение.

Если вы не можете отличить вино за 1000 рублей и вино за 15 000 долларов, то вряд ли сможете продать вино за 15 000 долларов настоящему ценителю вин. А не ценитель у вас его не купит.

В высоком разрешении есть секрет: если вас «прёт» от какой-то ниши, высокое разрешение в ней появится очень быстро.

Цикл сделки

Когда вам нужна прибыль? Сейчас или через полгода? Есть очень интересные и прибыльные ниши, например энергоэффективное оборудование, но цикл сделки там может достигать полугода.

На первых порах, когда нет стартового капитала – столь длинный цикл сделки недопустим.

Выбирайте ниши с коротким циклом сделки. Длинным считается цикл от одного месяца.

Кому продавать?

Продавать всей России. Не допускайте ошибки – продавать только в своем дворе или городе.

Исключения составляют ниши, где один город – уже необъятная ниша.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.