Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Научный руководитель – к.п.н., доцент Качалова С.М

Оригинальное место размещения рекламы – эффективный способ продвижения товара

Чичунова Кристина, студентка группы РС-15 ЛГТУ

Научный руководитель – к.п.н., доцент Качалова С.М.

Реклама сегодня – это нужная и незаменимая вещь: она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики. И одна из главных целей рекламы – побуждение к покупке товара или услуги. Для достижения этой цели надо суметь заинтересовать потребителя, т.е. представить товар так, чтобы он захотел его приобрести и не пожалел о своем выборе. И только творческое мышление и креативность смогут помочь в этом деле. Ведь процесс создания рекламы достаточно трудоёмкий: нужно учесть немало факторов и не забывать о главной цели. Только тогда реклама будет эффективной, поспособствует реализации производимой продукции и дальнейшему её спросу. Но, к сожалению, в настоящее время не все сотрудники рекламных отделов осознают необходимость индивидуального подхода к процессу создания рекламы, и, в итоге, это не приводит к успеху, а только к зря потраченному времени. Надо понимать, что реклама не должна быть такой, какая понравится ее создателю, она должна откликаться на запросы общества, согласовываться с их желаниями и потребностями. Тут нельзя промолчать и про качество рекламы. Оно тоже играет большую роль! А также реклама должна быть, в своем роде, оригинальной. Следует сказать несколько слов и о способах размещения рекламы. Ведь если довольно интересная и достаточно качественная реклама будет долгое время находиться на баннерном щите, то её эффективность значительно снизится.

Поднять эффективность рекламы помогут исключительно новые уникальные идеи. Потому что люди всегда обращают внимание на нестандартные рекламные ходы. Но это совсем не значит, что нужно полностью переделывать рекламу от начала и до конца, достаточно просто изменить способ подачи, и на товар обратят внимание, посмотрят по-новому. Когда-то создатель американской рекламной компании Leo Burnett Worldwide Лео Бернетт заявил: «Секрет любой оригинальной рекламы не в новых словах и картинках, а в создании новых взаимосвязей из знакомых слов и картинок». Для того чтобы понять все возможности и всю широту размещения рекламы, давайте рассмотрим некоторые из таких примеров.

В Германии, а если быть точнее, в городе Гамбурге была придумана очень нестандартная идея рекламы часов. Она была размещена на резиновых ручках в автобусах, за которые держатся пассажиры во время поездки. На ручках были изображены часы определенной марки, и было подписано: «Примерьте прямо сейчас». То есть во время поездки пассажир хватается рукой за ручку, и таким образом на его руке оказываются часы.

В другой части мира, в Сингапуре, агентство JWT решило прорекламировать сингапурские авиалинии, продемонстрировав качество обслуживания на борту самолета, не поднимаясь в воздух. Для этого были использованы кинотеатры Сингапура, которые были соответственно оборудованы. Обслуживали клиентов стюардессы SilkAir.

Ещё одним примером может послужить реклама зубной щётки. Oral-B решил поместить свою рекламу в аэропорту Нарита в Японии. Пассажиры при получении багажа видели на черной ленте изображение белых зубов. Ленты на поворотах лопасти раздвигались – и был виден «зубной налет», с которым не способны справиться стандартные зубные щетки. Также размещался на данной ленте и QR-код для посещения сайта компании. Здесь можно было купить зубную щетку с помощью смартфона.

Что касается необычных реклам в России, то в городе Екатеринбург несколько дней вместо такси ездил двухэтажный лондонский красный автобус. Акция-розыгрыш была направлена на переманивание клиентов: автобус приезжал по вызовам из заведений-конкурентов, а вместо поездки домой предлагалась доставка в только что открывшийся паб Britannia. Для этого потребовалось сотрудничество с сервисом вызова такси. Во время поездки пассажиров в салоне угощали бесплатными напитками. Классический красный автобус был аутентичен: его доставили из столицы Великобритании. На боку — надпись: «Мы привезли вам Лондон».

Итак, в современном мире реклама настолько врезалась в наше сознание, что мы уже не сможем представить нашу жизнь без неё. Возможности рекламы безграничны: она не одно столетие идёт с нами под руку и практически не ограничивается никакими рамками. Креативность и нестандартность все больше набирает обороты, становится актуальным находить новые подходы к рекламе. Поэтому оригинальное место размещения рекламы – сегодня лучшее, что можно придумать.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.