Связь предложений в тексте. План. Использование различных слов для связи предложений в тексте
Минутка каллиграфии.
С с
семья
Б б
ба буш ка
Бабушка читает сказку внучке.
Словарный диктант. (Записывают под диктовку родителей)
Город, молоко, мороз, русский, Киев, синица, Москва, класс, учительница.
3. Учебник:
Стр. 82, упр. №16 -спишите первые два предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните орфограммы.
☼ Ознакомление с правилом стр. 82.
Стр. 83, упр. № 17 – письменно.
Редактирование текста.
— Прочитайте текст. Какие недостатки в нем вы заметили?
Галя пришла из школы, пообедала. Галя приготовила уроки и написала письмо брату. Теперь Галю ждали дела по дому. Галя взяла тряпку, налила в ведро воды и вымыла пол.
Потом Галя принесла из кадки воды и полила цветы на окне.
— Как можно усовершенствовать текст?
— Какими словами можно заменить слово Галя? (Она, ее, девочка.)
— Запишите исправленный текст.
— Подчеркните буквы, написание которых вы можете объяснить.
Игра « Ремонт слов».
— «Отремонтируйте» слова, из которых «сбежали» буквы: запишите их правильно.
Звтрк клсс рсскз крндш брбн
☼ Ознакомление с правилом стр. 84.
6. Учебник:
Стр. 84, 85, упр. № 18.
Составление плана.
— Рассмотрите рисунки к сказке.
— Расскажите, о чем идет речь в первом абзаце?
— Как озаглавим первую часть? (Семья лесника.)
— Что произошло во второй части?
— Как озаглавим вторую часть? (Ссора братьев.)
— Чем закончилась сказка?
— Как озаглавим эту часть? (Спасение младшего брата.)
Стр. 86, упр. № 19 – письменно.
Д/з упражнения со значком «домик» стр. 83, 86 (1 задание – устно, 2 и 3 – письменно).
Предмет: русский язык Класс: 2
Тема 31.
Обобщение по теме «Текст». Закрепление изученного материала. Проверка знаний и умений. Аудирование.
Минутка каллиграфии.
Т т
текст
Словарный диктант. (Записывают под диктовку родителей)