Основное применение детской порнографии — бороться с детскими комплексами. Показывать детям снимки других детей, делающих то, чего от них хотят.
Накрасься этой помадой, лапочка. Так, как это делает мамочка. Как маленькая ЖанБене.
The Examiner от 22 апреля 1997 года:
Из достоверных источников стало известно, что еще до того, как ЖанБене была убита, ее пиратские снимки и видео с конкурсами красоты невинных детишек стали хитом в среде больных педофилов, проводящих часы приклеенными к мониторам с детским порно из Интернета.
The Star от 29 апреля 1997 года (из разоблачительного материала «Папа ЖанБене связан с детским порно»):
Девочки, выглядящие на 10–12 лет, участвуют в половых актах, включающих оральный секс, друг с другом и с мужчинами.
Связанных девочек с кляпами во ртах, не достигших и десяти лет, бьют плетками и пытают.
Девочка не старше 13 лет с головы до бедер обвязана кожаными лентами и подвешена на цепи. На одной из цветных фотографий она выглядит мертвой.[97]
ЧТО ВЫ ХОТИТЕ С НЕЙ И ДЛЯ НЕЕ СДЕЛАТЬ?
Для небольших жизненных сцен телеверсии книги «Идеальное убийство, идеальный городок» была создана кукла ЖанБене в ее натуральный шестилетний размер и нанята восьмилетняя актриса.
В The Globe 7 марта 2000 года были опубликованы 28 кадров из фильма, на всех из них присутствовали сексуальные дублеры убитого ребенка. Восьмилетняя девочка с ярко напомаженными губами, улыбкой и крепкими модельными ножками и попкой:
«Дайенн показывает свое актерское мастерство в костюме под ЖанБене. По свидетельствам очевидцев она очень натуральна».
И
«Дайенн изображает милую невинность ЖанБене до того, как произошла трагедия».
Манекен же использован в сценах преступления, вскрытия (неглиже за исключением удобно сидящих розово-белых детских трусиков) и похорон. Кукла на развороте — с крошечными бледно-серыми сосками и малюсеньким вагинальным пятном крови в том самом месте; с удавкой, все еще обернутой вокруг детской шейки, и закрытыми глазками, и своим вечно накрашенным и улыбающимся в камеры личиком, теперь раскрашенным и слепленным так, чтобы были заметны кровоподтеки и поврежденная мертвая кожа, — это реклама, правдоподобие, дешевое визуальное подспорье, замена детскому порно, а главным образом — большая и лучшая детализация.
«Глядя на эту сцену, трудно поверить, что тело малышки — в действительности манекен».
И
«Для достоверного воссоздания событий режиссер Шиллер получил доступ к настоящему месту преступления и информации, полученной в ходе вскрытия, хотя секреты следствия все же остались сохранены».
Сравните — как побуждает вас The Globe — куклу в ее гробу с фотографией ЖанБене в короне, которую хранила ее мать.
И сравните все это с редакционным материалом Time 11 декабря 1995 года, на обложке которого можно увидеть другую шестилетнюю девочку в своем детском белом гробу, тоже в короне (на этот раз из белых цветов), тоже в белом шелке и с бесполезными пушистыми плюшевыми игрушками. И еще один журналист вскарабкался на пригородное беличье колесо, перемалывающего каждого мертвого ребенка в еще одну драгоценную подарочную куклу, сказочную принцессу, невинность, волшебную память о сексуальной неприкосновенной выебанной взрослыми печали:
«Элиза Искиердо любила танцевать, что само по себе почти слишком идеально. В сказках, особенно тех, в которых встречаются принцессы, они часто танцуют, хотя, наверное, и не ее любимый танец, меренге. Сказочные принцессы рождаются скромными.
Из журнала: «Боулдеровский коронер доктор Джон Мейер еще только готовился к вскрытию, а по городу уже поползли слухи о том, что ужасный дом хранит страшный секрет: росли подозрения в том, что в преступлении может быть замешан какой, то член семьи. Актеры и съемочная группа были поражены удивительным жизнеподобием манекена, использованного в этой сцене»
Под этот пункт Элиза попадает: она была зачата в ночлежке, которая находится в части Бруклина под названием Форт-Грин, и родилась с зависимостью от крэка. То, что несмотря на это у Элизы была особая, волшебная аура знает теперь весь Нью-Йорк».
И
«Однако сказочных принцесс не колотят до смерти собственные матери. Их не насилуют зубной щеткой и расческой, и их соседи не слышат по ночам их стоны и мольбы».
Маленькие куколки из детского порно с открытыми европейскими лицами остаются безликими из-за отсутствия полной информации. Можно надеяться, что пока еще у нее во рту хуй ее папаши, а может и богатого насильника со счетом в мотеле и связями с торговцами крэком, но до того, как в новостях появится соответствующий репортаж, — особое внимание обратите на освещение смерти королевы детского порно Тиа Памбрек — все, что у вас в действительности есть, — это ваш вкус и простейшее осознание главенства инстинкта над желанием, эстетики над человечностью, эротики над порнографией.
Есть матери-идиотки, которые перепутают кадры из фильма со снимками с настоящего места преступления, они даже безнадежнее, чем усталые извращенцы, изнуряющие себя сравнением того, что у них было в семидесятых, того, что есть у них на компьютерах, и того, что лежит под кроватью. Есть крупные планы куклы. Есть подробности преступления в газетных заголовках. Маленькая шлюшка изрисована надеждой и чистотой. Маленькая кукла раздета и намазана человечностью, и уязвимостью, и теплой тоской по дому. Грязные картинки вплетаются в новости, и в тайну, и в навязчивые мучительные ебанутые идеи, вымазанные в безопасной апатии из супермаркета. Прекрасно. Лучше.
Я знаю, что в большинстве своем это ложь. Но тогда мне, в общем-то, по хую, кто убил маленькую ЖанБене. Пока еще. В данный момент.