6.Особенности организационных конфликтов в сфере СКСТ
Экономика и предпринимательство в СКСТ
1.Основные средства туристского предприятия: сущность, назначение, структура, движение.
4Индустрия гостеприимства как сфера предпринимательства: характеристика сегментов.
Менеджмент в СКСТ
2. Планирование как одна из главных функций менеджмента в СКСТ. Виды планов.
2.Внутренняя и внешняя среда предприятий в СКСТ.
Маркетинг в СКСТ
8.Структура планов маркетинга предприятий СКСТ.
9.Стратегия и методы маркетинговых исследований в СКСТ.
10.Оперативное планирование маркетинга в СКСТ.
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
6.Международные и национальные системы стандартизации услуг.
Страноведение
1.Характеристика туристского потенциала Американского региона (Латинская Америка): Куба, Ямайка, Доминиканская республика, Мексика, Бразилия, Перу. Внешние факторы и проблемы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
2.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Северная Европа): Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
4.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Южная Европа): Греция, Испания, Италия, Ватикан, Мальта. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
9.Характеристика туристского потенциала Американского региона (субрегиона Северная Америка): США и Канада. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
География туризма
1. Основные центры внутреннего и въездного туризма Юга России. Общая характеристика туристского потенциала, виды туризма, природные и культурно-исторические достопримечательности.
2. Туристский потенциал Европейского Севера. Развитые виды туризма. Основные центры. Туристские программы и маршруты.
3. Особенности рекреационного потенциала Урала. Основные рекреационно-оздоровительные центры Урала.
Правовое обеспечение СКСТ
6.Правовое регулирование СКСТ в Российской Федерации (понятие, принципы, цели, способы, формы).
Реклама в СКСТ
7.Организация и проведение рекламных кампаний в сфере СКСТ.
Документационное обеспечение управления СКСТ
6.Нормативно-правовая база делопроизводства в СКСТ.
Анализ хозяйственной деятельности в СКСТ
5.Анализ формирования и использования прибыли. Оценка рентабельности предприятия СКСТ
Организация анимационной деятельности в индустрии гостеприимства
1. Анимационный сервис, его структура и задачи в СКСТ.
3Праздничные мероприятия с региональным компонентом как объект анимационной деятельности.
4.Анимационная деятельность в СКСТ: современные методики и формы работы.
5.Особенности организации и формы досуговой деятельности на предприятиях СКСТ.
6.Предприятия индустрии развлечения как сегмент социально-культурного сервиса и туризма.
Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма
1.Технология бронирования туров и гостиничных мест.
2.Техника и технология организации транспортного обслуживания в социально-культурном сервисе и туризме.
3.Технологический процесс управления гостиницей и средством размещения.
4.Техника и технология организации экскурсионного дела.
Инновации в социально-культурном сервисе и туризме
1. Понятие и содержание инновационных процессов. Тенденции и разновидности инноваций.
2. Инновационные процессы в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме