6.Особенности организационных конфликтов в сфере СКСТ
Экономика и предпринимательство в СКСТ
1.Основные средства туристского предприятия: сущность, назначение, структура, движение.
4Индустрия гостеприимства как сфера предпринимательства: характеристика сегментов.
Менеджмент в СКСТ
2. Планирование как одна из главных функций менеджмента в СКСТ. Виды планов.
2.Внутренняя и внешняя среда предприятий в СКСТ.
Маркетинг в СКСТ
8.Структура планов маркетинга предприятий СКСТ.
9.Стратегия и методы маркетинговых исследований в СКСТ.
10.Оперативное планирование маркетинга в СКСТ.
Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг
6.Международные и национальные системы стандартизации услуг.
Страноведение
1.Характеристика туристского потенциала Американского региона (Латинская Америка): Куба, Ямайка, Доминиканская республика, Мексика, Бразилия, Перу. Внешние факторы и проблемы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
2.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Северная Европа): Дания, Исландия, Норвегия, Финляндия, Швеция. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
3. Характеристика туристского потенциала Европейского региона (субрегиона Западная Европа): Австрия, Германия, Великобритания, Монако, страны Бенилюкс, Франция, Швейцария. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
4.Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Южная Европа): Греция, Испания, Италия, Ватикан, Мальта. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
5. Характеристика туристского потенциала Азиатского региона: Китай, Япония, Въетнам, Индонезия, Сингапур, Таиланд, Малайзия, Индия, Шри-Ланка. Внешние факторы, про-блемы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, ре-креационные и культурно-исторические достопримечательности.
6. Характеристика туристского потенциала Европейского региона: (субрегиона Восточной Европы): Болгария, Венгрия, Польша, Румыния, Чехия, Хорватия, Черногория Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
7. Характеристика туристского потенциала Африканского региона: Египет, Марокко, Ту-нис, Кения, ЮАР. Внешние факторы и проблемы развития туризма. Основные турист-ские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические до-стопримечательности.
8. Характеристика туристского потенциала Ближне-Восточного региона (Юго-Западная Азия): Турция, ОАЭ, Израиль, Кипр. Внешние факторы развития туризма. Основные ту-ристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
9.Характеристика туристского потенциала Американского региона (субрегиона Северная Америка): США и Канада. Внешние факторы развития туризма. Основные туристские центры. Виды туризма, природные, рекреационные и культурно-исторические достопримечательности.
География туризма
1. Основные центры внутреннего и въездного туризма Юга России. Общая характеристика туристского потенциала, виды туризма, природные и культурно-исторические достопримечательности.
2. Туристский потенциал Европейского Севера. Развитые виды туризма. Основные центры. Туристские программы и маршруты.
3. Особенности рекреационного потенциала Урала. Основные рекреационно-оздоровительные центры Урала.
Правовое обеспечение СКСТ
6.Правовое регулирование СКСТ в Российской Федерации (понятие, принципы, цели, способы, формы).
Реклама в СКСТ
7.Организация и проведение рекламных кампаний в сфере СКСТ.