Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Индивидуальные задания. 1. Реализовать приложение эхо-клиент и приложение эхо-сервер на основе протокола TCP/IP.



1. Реализовать приложение эхо-клиент и приложение эхо-сервер на основе протокола TCP/IP.

2. Реализовать приложение эхо-клиент и приложение эхо-сервер на основе протокола TCP/IP. Дополнить возвратом приложением сервером справочной информации о подключившемся клиенте.

3. Реализовать приложение эхо-клиент и приложение эхо-сервер на основе протокола TCP/IP. Дополнить возвратом справочной информации о текущих подключенных клиентах.

4. Реализовать многопоточный вариант приложения эхо-клиент и приложения эхо-сервер.

5. Реализовать приложение на основе протокола TCP/IP для организации обмена сообщениями между клиентами, подключенными к серверу.

6. Реализовать приложение на основе протокола TCP/IP для организации обмена сообщениями между клиентами, подключенными к серверу. Реализовать функции передачи содержимого файлов (без использования протокола FTP) между подключенными клиентами.

7. Реализовать многопользовательское клиент-серверное приложение эмулирующее работу билинговой системы и обладающее следующими функциональными возможностями:

- открытие счета;

- внесение средств на счет;

- снятие средств со счета;

- контроль баланса счета.

8. Реализовать приложение эхо-клиент и приложение эхо-сервер на основе протокола UDP/IP.

9. Реализовать приложение эхо-клиент и приложение эхо-сервер на основе протокола UDP/IP. Дополнить приложение возвратом приложением сервером справочной информации о подключившемся клиенте.

10. Реализовать приложение эхо-клиент и приложение эхо-сервер на основе протокола UDP/IP. Дополнить возвратом справочной информации о текущих подключенных клиентах.

11. Реализовать приложение на основе протокола UDP/IP для организации обмена сообщениями между клиентами, подключенными к серверу.

12. Реализовать приложение на основе протокола UDP/IP для организации обмена сообщениями между клиентами, подключенными к серверу. Реализовать функции передачи содержимого файлов (без использования протокола FTP) между подключенными клиентами.

13. Реализовать многопользовательское клиент-серверное приложение, эмулирующее работу новостной системы. Приложение-клиент может вносить новость и отвечать на сообщения, опубликованные другими пользователями. Сообщения доступны для просмотра всеми пользователями и образуют древовидную структуру.

14. Реализовать распределенное клиент-серверное приложение на основе протокола TCP/IP, обладающее следующими функциональными возможностями:

- приложение устанавливает соединение с сервером и начинает вносить в поток передачи данных последовательность случайных целочисленных значений.

15. Реализовать распределенное клиент-серверное приложение на основе протокола TCP/IP, обладающее следующими функциональными возможностями:

- сервер считывает данные из входного потока и заносит их в некоторый буфер, проверяя на наличие вновь вносимых значений в буфер, если происходит попытка дублирования, значения отбрасываются. При достижении некоторого порогового объема буфера, данные из него дозаписываются в файл, а содержимое буфера копируется в некоторый другой буфер, а вновь принимаемые значения отыскиваются и в этом буфере.

 

Контрольные вопросы

1. Для чего предназначен пакет java.net?

2. Какие существуют классы пакета java.net?

3. Для чего используется класс InetAddress?

4. Перечислите наиболее часто применяемые методы класса InetAddress.

5. В связи с чем были созданы два подкласса InetAddress: Inet4Address и Inet6Address?

6. Какие виды сокетов TCP существуют в Java?

7. Что представляет собой класс URL?

8. Что представляет собой класс URI?

9. Что такое дейтаграммы?

10. Перечислите уровни модели OSI?

 

Рекомендуемая литература

1. Г. Шилдт Полный справочник по Java. – М., Киев: «Вильямс», 2007

2. Б. Эккель Философия Java. – М., Киев: «Питер», 2009

3. К. С. Хорстманн Основы Java. – М.: «Вильямс», 2003

4. А. А. Кубенский Создание и обработка структур данных в примерах на Java. – СПб.: «БХВ – Петербург», 2001

5. Д. Флэнаган Java в примерах. Справочник. – СПб: «Символ – Плюс», 2003

 


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.