Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ФОРМА ПРОЕКТНОЙ ЗАЯВКИ

 

Общие сведения о проекте:
Название проекта Состав команды (ФИО, ВУЗ, капитан, контактная информация) Тематическое направление
Фестиваль «Ботаники. Весенняя сессия» Команда Южного федерального университета «Дыши глубже!»: Лескин Юрий Юрьевич, Голосов Андрей Кириллович, Ваган Анастасия Владимировна, Герасимов Юрий Иванович, Согалаян Сергей Валерьевич. Капитан: Лескин Юрий Юрьевич, +79094079833, Yuriy.Leskin@gmail.com, vkontakte.ru/yleskin, skype: yleskin СОД (Социально-ориентированная деятельность)
Сведения об организации-партнере
Полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы ФИО (полностью) и должность руководителя организации   Фактический адрес организации Телефон, факс, электронная почта
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный университет" Захаревич Владислав Георгиевич, ректор Южного федерального университета ул. Большая Садовая, д. 105/42, г. Ростов-на-Дону, 344006 тел. +7 (863) 263-31-58, 263-84-98; факс: 263-87-23; e-mail: info@sfedu.ru
Краткое описание организации (не более 7 строк, включая перечисление 2-3 самых крупных реализованных проекта)
Южный федеральный университет - центр высшего образования и науки в Южном федеральном округе, расположенный в г. Ростове-на-Дону. В состав ЮФУ входят 4 отдельных отраслевых института, 37 факультетов, 70 научных структурных подразделений, среди которых 10 НИИ, а также КБ, ЦКП, учебно-научные лаборатории, 20 структур инновационной деятельности и др., в которых работают около 800 научных сотрудников (354 кандидата и 45 докторов наук). Общая численность студентов — около 56 тысяч человек.
Описание проекта
Проблемы, которые решает проект
Идея фестиваля состоит в использовании уникального городского объекта для сглаживания негативных моментов и решения проблем, характерных для жизни в крупном городе. Успешная реализация проекта позволит оказать существенное влияние на развитие интеллектуального досуга на территории города, познакомить участников с культурой паркового отдыха, сформировать новое понимание экологического движения не-протестного и конструктивно-деятельного, «бирюзового» типа, распространить идеи гармоничного и толерантного образа жизни, устойчивого развития на территории области, повысить общий культурный уровень посетителей фестиваля.
Цель и задачи проекта
Цель проекта – развить рекреационный потенциал Ботанического сада ЮФУ, на примере презентовать его как базовую площадку для мероприятий и проектов в стиле «edutainment» (education+entertainment). Ключевым итогом проведения фестиваля в выбранном формате может стать реализация ряда социальных и образовательных проектов на территории Ботанического сада. Задачи проекта: - сформировать организационную группу по подготовке и проведению фестиваля из числа заинтересованных в подобном мероприятии лиц; - разработать концепцию фестиваля, план проведения и сопутствующую документацию; - разработать площадку в сети интернет - сайт на бесплатном движке, обеспечить размещение актуальной информации о фестивале; - сформировать сеть организационных и информационных партнеров из числа органов власти, администраций вузов, общественных организаций, СМИ, коммерческих фирм; - осуществить подбор лекторов, преподавателей, тренеров, музыкантов, готовых участвовать в фестивале безвозмездно; - провести комплексную информационную кампанию для охвата как можно более широкой аудитории, разослать информационные письма, приглашения, пресс-релиз; - заключить договоры аренды с поставщиками необходимых технических средств; - провести фестиваль в соответствии с планом, целями и задачами проекта; - осуществить последующее сопровождение проекта (рассылка пост-релиза, размещение фото- и видеоматериалов на сайте, поиск путей дальнейшего взаимодействия с партнерами фестиваля, разработка социальных практик с учетом опыта проведения фестиваля).
Целевая аудитория проекта
Ростовское городское сообщество: активная молодежь (14-30 лет), студенты вузов, представители молодежных субкультур, представители творческих профессий; представители экологических и волонтерских организаций; городская интеллигенция; школьники старших классов.
Краткое содержание проекта (содержание деятельности в рамках проекта) (не более 20 строк)
Все организационные и подготовительные этапы направлены на проведение концептуального культурно-массового мероприятия – экологического научно-популярного фестиваля «Ботаники. Весенняя сессия». В рамках фестиваля в течение двух дней планируется обеспечить работу сцены (основной музыкальной площадки и танцпола), лектория, лесного кинотеатра, поляны барбекю, палаточного лагеря, спортивной поляны (волейбол, фрисби), велосипедной зоны (трасса + соревнования), экскурсионной тропы по Ботаническому саду. На развлекательных площадках выступят исполнители и коллективы г. Ростова-на-Дону популярных музыкальных направлений (Jazz-rock, Ethno-lounge, Indie rock). На образовательных площадках будут проведены научно-популярные лекции с приглашением преподавателей и экспертов, а так же тренинги, направленные на разработку и реализацию социальных и образовательных проектов на территории Ботсада. В специально оборудованном лесном кинотеатре состоится показ познавательных фильмов, короткометражек, любительских работ. Также планируется проведение спортивных игр, соревнований. Финальным этапом станет презентация социальных, культурных и образовательных проектов, в перспективе реализуемых на территории Ботанического сада. После закрытия фестиваля состоится экологическая акция по раздельному сбору мусора и уборке Ботанического сада.
Этапы проекта
Даты Мероприятие Ответственное лицо Краткое описание деятельности
01.03.2012-07.03.2012 Формирование организационного комитета по подготовке фестиваля Лескин Ю.Ю. Привлечение в команду новых членов-волонтеров, разделяющих цели и задачи фестиваля
09.03.2012 – 20.03.2012 Осуществление общей организации рабочего процесса, создание коммуникативного пространства между организаторами Лескин Ю.Ю., Голосов А.К. Разработка концепции мероприятия, положения о фестивале, поэтапного плана действий, примерных культурной, спортивной и образовательной программы
21.03.2012 – 25.03.2012 Размещение информации о фестивале в интернете Ваган А.В., Герасимов Ю.И. Обеспечение работы сайта фестиваля на бесплатном движке, размещение актуальной информации о мероприятии
23.03.2012 – 15.04.2012 Поиск партнеров фестиваля. Лескин Ю.Ю., Согалаян С.В. Создание сети организационных и информационных партнеров из числа органов власти, администраций вузов, общественных организаций, СМИ, коммерческих фирм. Заключение партнерских договоров.
01.04.2012 – 25.04.2012 Создание окончательной программы проведения фестиваля с конкретным смысловым наполнением Ваган А.В., Лескин Ю.Ю. Включение лекторов, преподавателей, тренеров, музыкантов, готовых безвозмездно участвовать в фестивале, в программу. Приглашение экспертов, специальных гостей. Контроль соответствия тематике выступлений и мероприятий фестиваля первоначальным цели и значению проекта
15.04.2012 – 30.04.2012 Подготовка печатной продукции Согалаян С.В. Разработка и печать промо-материалов, раздаточных материалов, буклетов, визиток
15.04.2012 – 18.05.2012 Рекламная кампания фестиваля Герасимов Ю.И. Рассылка приглашений, пресс-релизов, публикация материалов на сайте и в социальных сетях, взаимодействие с прессой, развешивание печатной продукции в местах скопления людей из целевой аудитории
20.04.2011 – 05.05.2011 Поиск поставщиков технических средств и услуг, заключение договоров Голосов А.К. Герасимов Ю.И. Заключение договоров с поставщиками логистических услуг, арендодателями технических средств
06.05.2011 – 18.05.2011 Заключительный этап подготовки Голосов А.К., Ваган А.В. Выезды на место проведения фестиваля; повторное согласование участия лекторов, тренеров, гостей; подготовка площадок, закупка инвентаря, питания для волонтеров
19.05.2012 – 20.05.2012 Фестиваль «Ботаники. Весенняя сессия» Лескин Ю.Ю., Голосов А.К. Проведение запланированных мероприятий в соответствии с образовательной, культурной, спортивной программами
21.05.2012 – 25.05.2012 Последующее сопровождение фестиваля Согалаян С.В., Ваган А.В. Рассылка пост-релиза, размещение фото- и видеоматериалов на сайте, генерирование контента в социальных сетях, выстраивание перспективного взаимодействия с партнерами, совместная разработка новых проектов с учетом полученного опыта
Описание рисков и действий по их профилактике (не более 7 строк)
Риски: недостаток финансирования, малое количество посетителей, угроза безопасности участников, отказ лекторов, тренеров от участия в связи с форс-мажором, перенос сроков, нанесение вреда Ботаническому саду Профилактика: тщательное планирование расходов, привлечение волонтеров, партнеров; комплексная информационная кампания; привлечение полиции для обеспечения порядка; формирование гибкой программы фестиваля; акция по приведению Ботанического сада в порядок.
Сроки реализации проекта (дата начала – дата окончания)
01.03.2012 – 25.05.2012
Стоимость проекта
60 000 (шестьдесят тысяч рублей)
                     
                         

Форма бюджета

 

Наименование мероприятий, подлежащих финансированию Сумма (рубли)
Подготовка и печать промо-материалов
Поддержка сайта и соц. сетей
Освещение
Аренда музыкального оборудования и шоу-техники 20 000
Аренда электрогенераторов и закупка топлива
Обеспечение санитарными узлами (аренда биотуалетов)
Видеосъёмка
Обеспечение волонтёров питанием
Вывоз мусора
Расходы на логистику и связь
Прочие мелкие расходы
Итого: 60 000

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.