Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Смысл и субъективность



Обычно студенты обращаются со смыслом слов как с чем-то «субъективным» и «таинственным». У меня есть свое понимание слов и у вас есть свое понимание слов. С этой точки зрения, проблемы значения слов решаются, когда мы просим людей дать их определения. Что вы подразумеваете под словами «любовь», «ненависть», «демократия», «дружба» и так далее? Как ожидается, каждый из нас предложит свое «собственное определение». Мое определение любви — это… Мое определение дружбы следующее.

Чтобы убедить студентов в том, что возможно использовать слова точно, мы должны показать им, что каждое слово в речи имело установленное употребление с установленным подтекстом, которое они должны научиться уважать. Например, рассмотрим слова «восходить», «появляться», «возникать», «происходить», «происходить», «течь», «выделять», и «происходить» ('rise', 'arise', 'spring', 'originate', 'derive', 'flow', 'issue', 'emanate', и 'stem'). Однако их нельзя использовать для того, чтобы удовлетворить кого-то, предлагающего свое личное определение. У каждого свое значение:

«Восходить» и «появляться» обозначают то, что происходит какое-то действие, что привлекает внимание и т.д., но «восходить» несет дополнительное значение подъема (восхождение и упадок империи), а слово «появляться» часто используется, чтобы показать причинную связь (несчастные случаи являются результатом неосторожности); «возникать» подразумевает внезапное появление (в саду появились сорняки); «происходить» употребляется, чтобы указать определенный источник, начало или главную причину (психоанализ берет начало от Фрейда); «происходить» подразумевает переход или развитие того, что является источником чего-то (это слово происходит от латинского); «течь» предполагает струящийся источник воды (хвала Бога, от которого проистекает все благословенное); «выделять» подразумевает течение вперед из источника, или то, что является нематериальным или неосязаемым (лучи света, исходящие от солнца); «происходить» подразумевает продукт как от корня или главного стебля (современная детективная беллетристика берет начало от Э. По)

Или рассмотрите слова «сжимать», «сокращать», «сгущать», «сжимать» (сдавливать), и «спускать» ('contract', 'shrink', 'condense', 'compress' и 'deflate'). Каждое из них также имеет различное значение в использовании:

«Сжимать» подразумевает сближение поверхности или частей, и получающееся в результате уменьшение в размере, объеме или протяженности; «сокращать» должно включать в себя такое сжатие, чтобы длина, количество, протяженность была короче нормальной или требуемой (рубашки сели); «сгущать» предполагает уменьшение чего-то в более компактную или более плотную форму без потери существенного содержимого (сгущенное молоко); «сжимать» предполагает сжатие в более компактную нужную форму (зрелая жизнь, сжатая в один том); «спускать» подразумевает уменьшение размера или объема, устраняя воздух, газ или в расширенном использовании чего-нибудь иллюзорного (спустить воздушный шар, «выпустить пар» и т.д.)

Существует параллельная проницательность, необходимая для понимания того, как располагать предложения в логических связях друг с другом. Наша речь обеспечивает широкое разнообразие наречных фраз, которые могут связать предложения более ясно. Здесь, как и выше, студенты должны изучать и уважать эту установленную логику.

Соединительные слова: Как они используются:

кроме того

кроме того

более того чтобы добавить другую мысль

кроме того

в дополнение

 

например

например чтобы добавить иллюстрацию или объяснение

другими словами

 

поэтому чтобы одну мысль соединить с другой

Из этого следует, как они используются:

(чтобы) допустить исключение или ограничение

 

(чтобы) соединить две противоположные мысли

 

(чтобы) расположить мысли по порядку, во времени или в пространстве

(чтобы) обобщить несколько мыслей

Подход к обучению искусству речи через критическое размышление, делающий акценты на оказании помощи студентам понять логику того, что они изучают, может обеспечить прочное объединение всех основных величин учебной программы: чтение, письмо, речь, грамматика и понимание литературы. К сожалению, все это вместе взятое редко встречается в учебниках по изучению искусства речи. Следовательно, внимание студентов не привлекается должным образом к чтению, письму, речи, грамматике и литературе. Они не признают общие знаменатели между чтением и письмом. Они не схватывают как используются слова в языке, и таким образом, точно или неточно могут использоваться такие соединительные слова, как: следовательно, соответственно, конечно, наверняка, хотя, хотя, все еще, однако, с другой стороны, тем не менее, довольно, во-первых, следующий, наконец-то, тем временем, позже, затем, возле, время от времени, сверх чего-то, сверх, перед чем-то, кратко, кратко, обобщать, в заключении.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.