Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема: Система маркетинговых коммуникаций

 

Задание:

На примере конкретного предприятия проанализировать систему маркетинговых коммуникаций, использование основных и синтетических элементов СМК.

 

Продукция ЗАО «АТЛАНТ» – одной из ведущих компаний по выпуску бытовой техники на просторах СНГ – качественна и давно заслужила признание покупателей.

 

 

АТЛАНТ наиболее известен как производитель популярных холодильников и морозильников. Уже более 40 лет они сходят с конвейеров предприятия, завоевав за это время авторитет практичной и надежной техники, отвечающей высоким потребительским запросам. Недаром холодильная техника из Минска известна не только в нашей стране и других постсоветских республиках, но и во многих европейских странах и даже в далекой Австралии.

 

Сегодня АТЛАНТ выпускает и другую продукцию. Многим уже полюбились автоматические стиральные машины АТЛАНТ, электрические чайники, а предприниматели и торговые организации оценили преимущества холодильных шкафов этой марки.

 

Создание холодильников, которые соответствуют бытовой технике самого высокого уровня, стало возможным благодаря организованному на ЗАО «АТЛАНТ» производству высокоэффективных компрессоров. Их использование позволяет заметно снизить расход электроэнергии холодильниками и морозильниками. На предприятии разработаны модели компрессоров для холодильников на широко используемом во всем мире хладагенте изобутан. Значительная часть компрессоров ЗАО «АТЛАНТ» идет на экспорт.

 

В настоящее время ЗАО «Атлант» использует все виды рекламы. Это реклама по телевидению, реклама в периодической прессе, реклама по радио, наружная реклама (стенда, плакаты, вывески и т.д.), реклама в интернете, реклама в метро и других видах транспорта. Однако, наиболее эффективным считается применение таких видов рекламы, как наружные средства рекламы, рекламы в метро и периодической прессе.

 

Рекламная кампания по продвижению стиральных машин началась в начале этого года. За это время было снято серия роликов, где по аналогии с автомобилями, надежность которых проверяется серией crash-тестов, надежность стиральных машин «Атлант» проверяется серией wash-тестов.

Реклама на биллбордах

 


 

 

 

 

Скриншот одной из страниц буклета

 

 

 

На рекламных щитах новая рекламная кампания стиральных машин «Атлант».

Идея:«Атлант» пробуждает фантазию и раскрывает таланты.

 

Реализация:Любительская интерпретация всем известных еще со времен школы сюжетов: «Грачи прилетели», «Три богатыря», «Девятый вал».

 

Послание:Талант включать воображение.

 

 

 

Креативное агентство «Новая Эфекта» разработало рекламную акцию для ЗАО «Атлант» в Украине.

Проект:

Рекламная акция:ATLANT в Украине!10 лет полной гарантии на холодильники

Цель кампании:

Увеличить продажи холодильников ATLANT в предновогодний период.

Бриф от клиента:

Беспрецедентное предложение – 10 лет гарантии на холодильники ATLANT от производителя!

Наружная реклама

Макет в прессу

 

Страничкасайта

 

Завод Атлант также принимает участие в мероприятиях.
30 августа на минском заводе холодильников прошло финальное мероприятие, организованного профкомом смотра-конкурса «Дети – наше будущее». В ходе мероприятия были премированы 333 ребёнка работников завода, закончивших прошлый учебный год на 8,9 и 10. 92 родителям вручены благодарственные письма от генерального директора и председателя профкома за достойное воспитание своих детей. 6 семьям (родители и ребёнок), окончивших школу с золотой медалью и 9 классов с отличием Благодарственные письма были вручены во время праздничного концерта для работников завода и их детей, которые стали победителями смотра-конкурса. В ходе мероприятия также вручены подарочные наборы 186 семьям, где дети пошли в 1-й класс.

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.