Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ТЕСТЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



 

1. Регистрация хозяйственных операций в момент и в местах их совершения называется:

-документацией

- инвентаризацией

- калькуляцией

- отчетностью

 

2.К объектам бухгалтерского учета не относятся:

- хозяйственные средства

- хозяйственные операции

- результаты хозяйственных процессов

- нормативные документы

 

3. Валютой баланса называется:

- способ группировки информации о хозяйственных средствах и источниках их образования

- деление баланса на актив и пассив

- деление баланса на разделы

- равенство итогов по балансовым статьям актива и пассива

 

4. Операции первого типа изменений валюту баланса:

- увеличивают

- уменьшают

- не изменяют

- изменяют частично

 

5. Операции второго типа изменений валюту баланса:

- увеличивают

- уменьшают

- не изменяют

- изменяют частично

 

6. Операции третьего типа изменений валюту баланса:

- увеличивают

- уменьшают

- не изменяют

- изменяют частично

7. Операции четвертого типа изменений валюту баланса:

- увеличивают

- уменьшают

- не изменяют

- изменяют незначительно

 

8. Операция по начислению долга поставщику за купленные материалы кредиторскую задолженность:

- увеличивает

- уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

9. Операция по перечислению долга поставщику задолженность предприятия:

- увеличивает

- уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

10.Операция по поступлению денег на расчетный счет предприятия от покупателя дебиторскую задолженность:

- увеличивает

- уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

11.Операция по начислению оплаты труда рабочим задолженность предприятия:

- увеличивает

- уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

12.Операция по выдаче оплаты труда рабочим задолженность предприятия:

- увеличивает

- уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

13. Операция по расходу материалов в производство задолженность предприятию:

-увеличивает

-уменьшает

- не изменяет

- изменяет незначительно

 

14. К операциям какого типа относится поступление в кассу денежных средств с расчетного счета:

- первому

- второму

- третьему

- четвертому

 

15.К какому типу изменений в балансе относится операция по отчислению прибыли на пополнение уставного капитала:

- первому

- второму

- третьему

- четвертому

 

16. К какому типу изменений в балансе относится операция по начислению оплаты труда:

- первому

- второму

- третьему

- четвертому

 

17.К какому типу изменений в балансе относится операция по выдаче заработной платы из кассы предприятия:

- первому

- второму

- третьему

- четвертому

 

18. Счета по учету хозяйственных средств являются:

- активными

- пассивными

- активно-пассивными

- регулирующими

 

19.Счета по учету собственных источников являются:

- активными

- пассивными

- активно-пассивными

- инвентарными

 

20.Счета по учету капитала являются:

- активными

- пассивными

- активно-пассивными

- инвентарными

21. Счета по учету расчетов являются:

- активными

- пассивными

- активно-пассивными

- регулирующими

 

22. Начальное сальдо на активном счете отражается:

- по дебету

- по кредиту

- развернуто

-:не отражается

 

23. Начальное сальдо на пассивном счете отражается:

- по дебету

- по кредиту

- развернуто

- не отражается

 

24. Начальное сальдо на активно-пассивном счете расчетов отражается:

- по дебету

- по кредиту

- развернуто

- не отражается

 

25. Корреспонденция счетов по дебету счета 60 и кредиту счета 51 означает:

- поступление денег от поставщиков

- поступление денег от покупателей

- перечисление денег поставщикам

- перечисление денег покупателям

 

26.Сальдо конечное по активному счету определяют:

- Ск = СнД + Об.К – Об.Д

- Ск = СнД + Об.Д – Об.К

- Ск = СнК + Об.К – Об.Д

- по аналитическим данным

 

27. Сальдо конечное по пассивному счету определяют:

- Ск = СнД + Об.К – Об.Д

- Ск = СнД + Об.Д – Об.К

- Ск = СнК + Об.К – Об.Д

-:по аналитическим данным

 

28. Сальдо конечное по активно-пассивному счету расчетов определяют:

- Ск = СнД + Об.Д – Об.К

- Ск = СнК + Об.К – Об.Д

- Ск = СнК + Об.Д – Об.К

- по аналитическим данным

 

29. К активным счетам относят счет:

- 68 "Расчеты по налогам и сборам"

- 50 "Касса"

- 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками"

- 80 "Уставный капитал"

 

30. К пассивным счетам относят счет:

- 10 "Материалы"

-:41 "Товары"

- 60 "Расчеты с покупателями и заказчиками"

- 80 "Уставный капитал"

 

31. К активно-пассивным счетам относят счет:

- 01 "Основные средства";

- 51 "Расчетные счета"

- 71 "Расчеты с подотчетными лицами"

- 20 "Основное производство"

 

32. План счетов бухгалтерского учета - это совокупность:

- только синтетических счетов

- синтетических счетов и субсчетов

- синтетических и аналитических счетов

- синтетических и аналитических счетов, субсчетов

 

33. Шифр счета "Расчеты с поставщиками и подрядчиками":

- 60

- 62

- 68

- 70

 

34. Шифр счета "Расчеты с покупателями и заказчиками":

- 60

- 62

- 69

- 71

 

35. Шифр счета "Расчеты с персоналом по оплате труда":

- 66

- 68

- 70

- 76

 

36. Шифр счета "Расчеты с подотчетными лицами":

- 62

- 70

- 71

-78

 

37. Инвентаризацией называется:

- проверка соответствия фактического наличия имущества и обязательств данным бухгалтерского учета

- выражение в денежном измерении имущества и его источников

- исчисление себестоимости отдельных видов продукции, работ, услуг

- регистрация хозяйственных операций с помощью документов

 

38. Для учета хозяйственных средств предназначены счета:

- активные

- пассивные

- активно-пассивные

- все перечисленные типы счетов

 

39. Способ исправления ошибок «красное сторно» означает:

- данные вычитаются из ранее зафиксированных сумм

- отражается разность между правильной и уменьшенной суммами операций

-ошибочные реквизиты зачеркиваются красными чернилами и над зачеркнутой информацией записываются правильные данные

- документы аннулируются и заменяются правильными

 

40. Приходный ордер относится к разряду первичных документов:

- организационно-распорядительных

- бухгалтерского оформления

- оправдательных

- смешанного типа

 

41.Таксировка– это:

- подбор однородных документов в группы

- указание в документах корреспондирующих счетов

- денежная оценка количественных данных

- исправление ошибок в документах

 

42. Указание в документах по каждой хозяйственной операции корреспондирующих счетов называется:

- таксировкой

- группировкой

- документированием

- контировкой

 

43. Исчисление розничных цен на блюда на предприятиях общественного питания производится в:

- плане-меню

- калькуляционной карточке

- наряде-заказе на изготовление кондитерских и других изделий

- акте о продаже и отпуске изделий кухни

 

 

44. Покупка продуктов у населения оформляется:

- закупочным актом

- договором купли-продажи

- накладной

- счетом-фактурой

 

45. Учет продуктов на кухне ведется на счете:

- 41 «Товары»

- 20 «Основное производство»

- 90 «Продажи»

- 44 «Расходы на продажу»

 

46. Поступление продуктов в производство от поставщика оформляется проводкой:

- дебет счета 20– кредит счета 60

- дебет счета 20– кредит счета 41

- дебет счета 20– кредит счета 51

- дебет счета 41– кредит счета 60

 

47. Бухгалтерская запись по дебету счета 41 и кредиту счета 60 отражает:

- поступление продуктов из кладовой на производство

- закупку товаров через подотчетное лицо

- оприходование товаров на склад от поставщиков

- поступление полуфабрикатов из кухни в кладовую

 

48. Списание продуктов, израсходованных на приготовление блюд, отражается проводкой:

- дебет счета 90– кредит счета 20

- дебет счета 20– кредит счета 41.1

- дебет счета 41.1– кредит счета 20

- дебет счета 41.2– кредит счета 20

 

49.Бухгалтерской проводкой по дебету счета 41.2 «Товары в розничной торговле» и кредиту счета 20 «Основное производство» оформляется:

- отпуск готовых изделий из производства в буфеты

- отпуск товаров из кладовой в производство

- сумма торговой наценки

- продажа товаров покупателям

 

50.В качестве учетных цен цены приобретения с добавлением единой наценки применяются:

- только в кладовой

- только в производстве

- только в буфетах

- в кладовой, производстве, буфете

 

 

51. Дневными заборными листами оформляется:

- отпуск готовых изделий в раздаточную и буфеты

- поступление товаров от поставщика

- исчисление продажных цен готовых блюд

- реализация продукции посетителям

 

52.Инвентаризация товаров проводится в целях:

- только выявления их фактического количества

-только сопоставления фактического наличия товаров с данными бухгалтерского учета;

-только проверки соблюдения правил хранения товаров

- во всех перечисленных целях

 

53.Результаты инвентаризации товаров отражаются в учете и отчетности:

- того месяца, который следует за месяцем проведения инвентаризации

- того месяца, в котором закончена инвентаризация

- того месяца, в котором начата инвентаризация

- в конце текущего года

 

54.Для признания результатов инвентаризации недействительными достаточно отсутствия:

- одного члена инвентаризационной комиссии

- двух членов инвентаризационной комиссии

- трех членов инвентаризационной комиссии

 

55.Исправления ошибок в описях оговариваются и подписываются:

- всеми членами инвентаризационной комиссии и материально- ответственными лицами

- только председателем комиссии

- только материально-ответственными лицами

- собственником (руководителем) предприятия

 

56. Суммы недостач, хищений и потерь от порчи ценностей, выявленных в процессе их заготовления, хранения и продажи, первоначально отражаются на счете:

- 44 «Расходы на продажу»

- 91 «Прочие доходы и расходы»

- 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»

- 99 «Прибыли и убытки»

 

57. Разница между взыскиваемой с виновных лиц суммой за недостающие товары и их стоимостью, числящейся в бухгалтерском учете организации, относится в кредит:

- 42 «Торговая наценка»

- 91 «Прочие доходы и расходы»

- 98 «Доходы будущих периодов»

- 99 «Прибыли и убытки»

58. Материально-ответственные лица дают расписку о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на имущество сданы в бухгалтерию или переданы комиссии, и все ценности, поступившие на их ответственность оприходованы, а выбывшие - списаны в расход:

- в отдельных случаях

-обязательно

- при выявлении недостач

- при выявлении излишков

 

59.Проверка фактического наличия товаров в процессе инвентаризации производится:

- путем обязательного подсчета, обмера, взвешивания

- со слов лиц, ответственных за хранение товаров

- по предоставленным материально ответственными лицами оправдательным документам

- со слов бухгалтера, осуществляющего учет товаров

 

60.Товарные потери в пределах норм естественной убыли:

- относятся на издержки обращения

- взыскиваются с виновных лиц

- относятся на финансовые результаты организации

- предъявляются в виде претензии поставщику или транспортной организации

 

61. Естественная убыль списывается:

- точно в размерах установленных норм

- в фактически выявленных размерах

- в размерах, не превышающих 10% установленных норм

- в размерах, установленных руководителем предприятия

 

62. Бухгалтерская запись по дебету счета 44 «Расходы на продажу» и кредиту счета 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» отражает отнесение недостачи:

- в пределах норм естественной убыли

- за счет виновного лица

- в качестве претензии поставщику

- в качестве чрезвычайных расходов

 

63. В современном Плане счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций синтетические счета сгруппированы в:

- 6 разделов

- 7 разделов

- 8 разделов

- 9 разделов

 

64. Для учета средств, временно находящихся у организации, но не принадлежащих ей, предназначены:

- синтетические счета

- аналитические счета

- субсчета

- забалансовые счета

 

65. Хозяйственные операции на забалансовых счетах отражаются:

- либо по дебету, либо по кредиту

- только по дебету

- только по кредиту

 

66. Документооборотом называется:

- передача документов от одного материально ответственного лица другому

- период движения документов от момента их создания до сдачи в архив

- поступление документов из структурных подразделений в бухгалтерию

-оформление производственных, финансовых и коммерческих операций документами

 

67. Какой способ формирования цен в общественном питании не предусматривает калькуляционного расчета:

- традиционный

- рыночный

- комбинированный

 

68. Товарные отчеты составляются материально ответственными лицами:

- в стоимостном выражении

- в натуральном выражении

- и в стоимостном, и в натуральном выражении

 

59.Формой отчетности материально ответственных лиц является:

- товарный отчет

- накладная на отпуск товаров

- дневной заборный лист

- план-меню

 

60. Прием товара от поставщиков на складе предприятия общественного питания осуществляется на основании:

- договора купли-продажи

- товаросопроводительных документов

- доверенности экспедитора

- паспорта экспедитора

 

61.Приемка товара на складе поставщика осуществляется на основании:

- доверенности экспедитора

- товаросопроводительных документов

- договора поставки

 

62. Если раздаточная отделена от основного производства, передача готовых изделий оформляется:

- дневным заборным листом

- записями в контрольном журнале

- актом о продаже и отпуске изделий кухни

- заказом –счетом

 

64.Если раздаточная не отделена от основного производства, передача готовых изделий оформляется:

- дневным заборным листом

- записями в контрольном журнале

- актом о продаже и отпуске изделий кухни

- заказом –счетом

 

65. Исправление не допускаются в документах:

- кассовых и банковских

- товарных

- расчетных

- во всех

 

66. Вид учетных цен в кладовой предприятий общественного питания утверждается:

- Федеральным законом «О бухгалтерском учете»

- Инструкцией к плану счетов бухгалтерского учета

- Положением по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов

- учетной политикой предприятия

 

67.При поступлении без сопроводительных документов товар:

- отправляется обратно поставщику

- принимается комиссий и оформляется приемным актом о приемке товаров

-хранится на складе покупателя неоприходованным до поступления документов

-приходуется в порядке безвозмездного дарения

 

68.Оприходование продуктов в производстве предприятий общественного питания осуществляется:

- по массе брутто

- по массе нетто

- в зависимости от учетной политики предприятия либо по массе брутто, либо по массе нетто

 

69.Способ исправления ошибок «дополнительная проводка» означает:

- данные вычитаются из ранее зафиксированных сумм

- отражается разность между правильной и уменьшенной суммами операций

- ошибочные реквизиты зачеркиваются и над зачеркнутой информацией записываются правильные данные

- документы аннулируются и заменяются правильными

 

70. Дебиторская задолженность - это:

- задолженность каких–либо юридических или физических лиц предприятию

- задолженность предприятия каким- либо юридическим или физическим лицам

- необходимость уплаты долгов поставщикам

 

71. Кредиторская задолженность - это :

- задолженность каких- либо юридических или физических лиц предприятию

- задолженность предприятия каким- либо юридическим или физическим лицам

- необходимость взыскания долгов с покупателей

 

72. Бухгалтерский баланс - это:

- совокупность показателей, отражающих состав имущества организации в денежной оценке

- балансовый метод анализа информации

- сумма ресурсов и обязательств организации за определенный период

- способ экономической группировки и обобщения имущества и источников его формирования, выраженный в денежной оценке и составленный на определенную дату

 

73. Актив баланса – это группировка хозяйственных средств по:

- источникам образования

- назначению

-степени ликвидности

- видам деятельности

 

74. Пассив баланса – это группировка хозяйственных средств по:

- источникам образования

-степени ликвидности

- видам деятельности

- структурным подразделениям организации

 

75. В бухгалтерском балансе обязательно равенство:

- равенство итогов второго и четвертого разделов

- равенство итогов первого раздела актива и пятого раздела пассива

- равенство итогов актива и пассива

- равенство итогов третьего и четвертого разделов пассива

 

76. Счет в бухгалтерском учете - это:

- способ экономической группировки хозяйственных средств и источников финансирования

-один из определяющих способов организации оперативного учета за наличием и движением хозяйственных средств

- группировка совершаемых на предприятии операций по характеру учитываемых объектов и датам совершаемых операций

- основополагающий учетный прием оперативного контроля за движением хозяйственных средств и их источников

 

77. Двойная запись применяется для:

- полноты и своевременности отражения хозяйственных операций

- удобства регистрации экономических событий

- для раскрытия содержания соответствующих объектов в процессе их кругооборота под воздействием хозяйственных операций

- отражения каждой хозяйственной операции по дебету одного счета и кредиту другого счета в одной и той же сумме

 

78. План счетов бухгалтерского учета – это:

- классификация общей номенклатуры синтетических показателей бухгалтерского учета

- перечень аналитических счетов, используемых в учете

- совокупность синтетических и аналитических счетов

- совокупность синтетических, аналитических счетов и субсчетов

79. Первичный документ – это:

- материальный носитель данных, который позволяет доказательно подтвердить хозяйственные факты и право на их совершение

- бухгалтерская запись, оформленная в произвольной форме

- сообщение о характере хозяйственных операций

 

80. В состав годовой бухгалтерской отчетности не включается:

- бухгалтерский баланс

-отчет о финансовых результатах;

- отчет о движении капитала

- отчет о движении материально – производственных запасов

 

81.Ответственность за ведение бухгалтерского учета на предприятии несет:

- руководитель предприятия

- главный бухгалтер

- акционеры предприятия

- работники налоговых органов

 

82. Учетная политика предприятия – это:

- совокупность способов и методов ведения бухгалтерского учета на конкретном предприятии

- приемы организации документооборота, инвентаризации и способы применения бухгалтерского учета

- применение системы учетных регистров и порядок из заполнения

- приемы организации оценки запасов и амортизации основных средств и нематериальных активов

 

83. В бухгалтерском учете поставщика накладная применяется для:

- документального оформления оприходования товаров

- документального оформления отгрузки товаров

- документального оформления и оприходования, и отгрузки товаров

- целей налогового учета

 

84. Счет 42 “Торговая наценка” применяется:

- во всех организациях общественного питания

- в организациях общественного питания, учитывающих товары по продажным ценам

- в организациях общественного питания, учитывающих товары по ценам поставщика

 

85. Проведение инвентаризации необязательно:

- при смене материально – ответственного лица

- перед составлением годовой отчетности

- после кражи

- перед составлением квартальной отчетности

 

86. Исправление ошибок в инвентаризационных описях оговаривается и подписывается:

- только председателем комиссии

- только материально – ответственными лицами

- только членами инвентаризационной комиссии

- всеми членами инвентаризационной комиссии и материально – ответственными лицами

 

87. С виновных лиц стоимость недостающих товаров взыскивается в оценке по:

- рыночной стоимости на аналогичные товары

- по покупной стоимости

- по стоимости покупки с учетом приходящихся на данные товары издержек обращения

- по продажной стоимости

 

88.Оприходование излишков выявленных в ходе инвентаризации товаров оформляется записью по дебету счета 41 «Товары» и кредиту счета:

- 91 “Прочие доходы и расходы”

- 99 “Прибыли и убытки”

-44 “Расходы на продажу”

- 84 “Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)”

 

89.В организациях общественного питания начисление заработной платы работникам отражается бухгалтерской записью:

-дебет счета 90 “Продажи”- кредит счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”

- дебет счета 44 “Расходы на продажу”- кредит счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”

- дебет 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда” -кредит счета 90 “Продажи”

- дебет счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”- кредит счета 44 “Расходы на продажу”

 

90. Начисление амортизации по основным средствам в организациях общественного питания отражается записью:

- дебет счета 90 “Продажи” кредит счета 02 “Амортизация основных средств”

- дебет счета 44 “Расходы на продажу”-кредит счета 02 “Амортизация основных средств”

- дебет 02 “Амортизация основных средств”- кредит счета 90 “Продажи”;

- дебет счета 02 “Амортизация основных средств”- кредит счета 44 “Расходы на продажу”

 

91. Поступления денежных средств в кассу с расчетного счета для выплаты зарплаты оформляется бухгалтерской записью:

- дебет счета 50 “Касса”- кредит счета 51 “Расчетные счета”

- дебет счета 50 “Касса”- кредит счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”

- дебет счета 51 “Расчетные счета”- кредит счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”

- дебет счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”-кредит счета 50 “Касса”

 

92.Списание денежных средств с расчетного счета производится на основании:

- платежного поручения

- объявления на взнос наличными

- выписки банка

- расходного кассового ордера

 

93. Уменьшение кредиторской задолженности предприятия перед поставщиком отражается по дебету счета:

- 60 «Расчеты с разными поставщиками и подрядчиками»

- 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»

- 51 «Расчетные счета»

- 66 «Расчеты по краткосрочным кредитам и займа»

 

94. Подотчетное лицо отчитывается об израсходованных суммах в:

- расходном кассовом ордере

- отчете о выполненных работах

- авансовом отчете

- отчете о финансовых результатах

 

95. Выдача денежных средств в подотчет отражается бухгалтерской записью:

- дебет счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”- кредит счета 50 “Касса”

- дебет счета 71 “Расчеты с подотчетными лицами” -кредит счета 50 “Касса”

- дебет счета 50 “Касса” -кредит счета 71 “Расчеты с подотчетными лицами”

- дебет счета 76 “Расчеты с разными дебиторами и кредиторами”- кредит счета 50 “Касса”

 

96. Увеличение уставного капитала за счет вкладов учредителей отражается бухгалтерской записью:

- дебет счета 80 “Уставный капитал”- кредит счета 76 “Расчеты с разными дебиторами и кредиторами”

- дебет счета 70 “Расчеты с персоналом по оплате труда”- кредит счета 80 “Уставный капитал”

- дебет счета 80 “Уставный капитал”- кредит счета 75 “Расчеты с учредителями”

- дебет счета 75 “Расчеты с учредителями”- кредит счета 80 “Уставный капитал”

 

97.По автомобилю, приобретенному 15 января, амортизацию следует начислять с:

- с 15 января

- с 15 февраля

- с 1 февраля

- на усмотрение главного бухгалтера

 

98. Запись дебет счета 84 "Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" - кредит счета 80 "Уставный капитал" означает:

- увеличение уставного капитала за счет целевого финансирования

- увеличение уставного капитала за счет средств учредителей

- направление средств нераспределенной прибыли отчетного года на увеличение уставного капитала

-увеличение уставного капитала за счет безвозмездно полученных ценностей

 

 

99.Бухгалтерский баланс содержит информацию о финансовом положении организации:

- за определенный период деятельности

- на определенную дату

- только на момент создания организации

- за отчетный год

 

100. Как взаимосвязаны между собой счета и баланс:

- в балансе представлены обороты счетов

- каждая статья баланса– это сальдо соответствующего счета

- бухгалтерские счета представляют собой структуру баланса

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Куликова О.А. , Перетятко М.Ю. Бухгалтерский учет в общественном питании.– Ростов н/Д: «Феникс», 2007.– 344 с.

 

2.Николаева Г.А., Сергеева Т.С. Бухгалтерский учет в общественном питании.– М.: «А-Приор», 2006.– 256 с.

 

3.Нуридинова Л.В., Патров В.В. Современный бухгалтерский учет в общественном питании.– М.: «Ресторанные ведомости»,2005. -304с.

 

4. Патров В.В. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании. Издательский дом «БИНФА», 2009- 102 с.

 

5. Перетятко Т.И. Основы калькуляции и учета в общественном питании.– М.: «Дашков и К», 2010.–132 с.

 

6. Подольский В.И., Бурдюгова О.М. Бухгалтерский учет в общественном питании.– М.: Издательский центр «Академия», 2004.–304 с.

 

7. Середа К.Н. Бухучет на предприятиях общественного питания.– Ростов н/Д: «Феникс», 2003.– 448 с.

 

8. Сергеева Т.С. Учет в общественном питании: документальное обеспечение. –М.: «Приор»,1999-76с.

 

9. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании: учебно-практическое пособие.– Ростов н/Д: «Феникс», 2010.– 346с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.