Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

без стартовых капиталовложений

Открытый Свободный Реальный

Здоровая атмосфера в жизни → в стране → в бизнесе

 

Идея:

ПРОГРЕСС на основе здорового нравственного общества

 

Цель:

Развивать внутренние нравственные качества у молодежи

 

Общая информация:

Проект Атмосфера продемонстрирует НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ

что и в Наше время моральные ценности не только остаются актуальными,

но и являются основой здорового общества и нормально развивающегося бизнеса.

В нашей стране МОЖНО и НУЖНО строить бизнес на нравственной основе

Помни:

 

1. Успешность твоего будущего бизнеса не зависит от наличия/отсутствия семейного капитала, все решают качества, присущие лично тебе

2. Престижность вуза, в который ты пойдешь учиться, не влияет на твое развитие, единственное, что важно – твоя энергия и желание получить качественное образование

3. Мы готовы дать всем желающим молодым людям поддержку, консультацию и опорные знания, необходимые на пути построения своего дела

4. Бизнес, построенный на основах порядочности, прозрачности и созидания – не миф и не выдумка. Свидетельства - наглядные примеры молодых современных компаний, Наш пример

5. В Нашей стране реально реализовать свою мечту

6. Для построения эффективного бизнеса во главе угла нужно ставить цели, а не деньги

7. Наша жизнь не зависит от политики, религии и сетевого маркетинга

8. Если Вы это еще читаете, значит дальше можете дополнить и САМИ

9.

10.

11.

 

Способ достижения цели:

( метод подачи идеи )

 

на примере построения бизнеса показать тесную взаимосвязь

Внутренних нравственных убеждений человека с его успешностью в жизни

Формат реализации проекта:

Привлечение ВНИМАНИЯ молодежи

к процессу построения бизнеса с нуля

без стартовых капиталовложений

 

Масштаб:

 

все школы Украины, в перспективе - все ВУЗЫ, международный формат

 

 

Целевая аудитория в рамках проекта:

Активная и творческая молодежь от 14 до 25 лет

 

 

Инструменты привлечения внимания:

Первый Инструмент – видеопоказы в следующих жанрах:

 

  1. Реалити - шоу, серия короткометражных видеороликов

Сюжетом является показ действий группы (или групп) людей в приближенной к жизни обстановке. Фиксация – как выстраивается команда, как идет подготовка, как реализуется бизнес-проект с нуля без стартовых вложений участников – «Все бизнес-процессы Шаг за шагом»

  1. Документальный фильм

Показ фильма о том, как достигать успеха, невзирая на преграды (нет денег, трудности в семье, вокруг обман, бюрократия), и какую роль играет нравственность в успехе предприятия

 

Демонстрация этих видео в учебных заведениях, ведение видеоблога, на сайте, продвижение в Интернете, соцсетях.

 

Второй инструмент: общественная работа с учениками 9-11 классов (по принципу школьного самоуправления).

 

Третий инструмент: привлечение успешных предпринимателей, политиков, спортсменов, звезд шоу-бизнеса и др. Интервью, советы, мнения, опыт, контакты.

 

Четвертый инструмент: привлечение внимания средств массовой информации.

 

Пятый инструмент: поддержка государства, в частности Киевской городской администрации и Министерства образования.

 

 

Главный ресурс ( читай бюджет ) создания компании:

 

 

1. Объединение опыта хороших людей-единомышленников вокруг общей идеи

2. Объединение усилий (времени и навыков) специалистов вокруг общей идеи

3. Привлеченные в результате развития проекта денежные средства

Сроки:

Неограниченны – в связи с перспективностью проекта

 

Основные принципы:

1. Понимание необходимо для Действия

Например, в данном аспекте Понимание «Что такое нравственность» нужно для Действия «Как успешно реализовать свой потенциал»

  1. Принцип пользы и безвредности для общества и окружающей среды
  2. Репутация дороже всего.

Доверие и Качество – главные приоритеты

Формирование брендa «Атмосфера» как Главного Национального Знака Качества

«АТМОСФЕРА» - « НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОРДОСТЬ СТРАНЫ »

  1. Принцип объединения вокруг хорошего дела

Когда денег не было, жители строили свои поселения ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ

 

Направления бизнеса:

 

- Сеть мини-пекарен-кондитерских-кафе

 

- Ивент-группа для разработки и организации уникальных массовых

культурно-развлекательных мероприятий с собственной идеей

Перспективы:

Каждый год – Новый бизнес в Новой сфере деятельности

Контакты:

 

Андрей Пушкарь-Нежлобин

Проект «Атмосфера»

 

(067) 921-20-71

(066) 382-60-44

(093) 548-01-33

igra_business@ukr.net

 

Хорошей Вам Атмосферы!

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.