Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии оценивания ученических проектов



«Конституция России – путь к правовому государству» -обучающиеся 10-11 классов

№ п/п Критерии оценки Требования Кол-во баллов
Наличие паспорта Краткая аннотация проекта; оформление титульного листа: - название работы; - фамилия, имя автора (полностью); - Ф.И.О. руководителя или соавтора проекта (если имеется), занимаемая должность; - класс; - полное название образовательной организации; - субъект Российской Федерации. От 0 до 5
Соответствие заданному формату Не менее 10 страниц текста соответствие формату А 4; шрифт «Times New Roman»; размер 14; интервал 1; объем проекта без приложений до 10 стр. От 0 до 5
Соответствие теме Соответствие теме конкурса; глубина понимания участником содержания Конституции Российской Федерации. От 0 до 10
4. Содержание проекта   От 0 до 60
4.1 Актуальность избранной проблемы Аргументированность; значимость данной темы; созвучность проблемы интересам социума. 0т 0 до 15
4.2. Цели и задачи проекта Достижимость цели в рамках данного проекта; конкретность и измеримость; соответствие задач целям проекта; соответствие задач возрасту и уровню подготовки учащихся; наличие ожидаемых результатов и их практическая значимость. 0т 0 до 15
4.3. Достижение поставленных задач Наличие дорожной карты реализации проекта; полнота реализации цели; степень социальной значимости; правовая обоснованность деятельности по реализации; простота реализации; наличие необходимых ресурсов; наличие предыдущего опыта осуществления подобных проектов; заданные сроки реализации проекта; возможность использования ресурсов потенциальных партнеров и спонсоров; завершенность, полнота. 0т 0 до 15
4.4. Практические шаги по реализации проекта Методы реализации проекта; способы привлечения участников; система связей между предыдущими и последующими действиями; внутренний мониторинг в ходе реализации проекта; представление практического результата. 0т 0 до 15
Оформление проекта Отражение основных этапов работы; логичность изложения материала; эстетическое оформление; красочность; наглядность; широта спектра материалов; соответствие материалов разделам проекта. От 0 до 20
Общее количество баллов От 0 до 100

Критерии оценивания методических разработок

По изучению Конституции России - педагогические работники

№ п/п Критерии оценки Требования Кол-во баллов
Наличие паспорта Название работы; фамилия, имя автора (полностью); должность; наименование организации, субъект Российской Федерации. От 0 до 5
Соответствие заданному формату Не менее 10 страниц текста; соответствие формату А 4; шрифт «Times New Roman»; размер 14; интервал 1. От 0 до 5
Актуальность избранной проблемы Аргументированность; значимость данной темы; созвучность проблемы интересам социума. От 0 до 15
Цели и задачи методической разработки Достижимость цели; - конкретность и измеримость; - соответствие задач возрасту и уровню подготовки учащихся; - наличие ожидаемых результатов и их практическая значимость. От 0 до 15
Содержание Должно способствовать формированию уважения к заложенным в Конституции Российской Федерации базовым общечеловеческим и российским ценностям, основам построения правового государства. От 0 до 30
Педагогические технологии Способы формирования предметных, метапредметных и личностных компетентностей; владение современными образовательными технологиями, в том числе ИКТ. От 0 до 20
Оформление материала Отражение основных этапов работы; логичность подачи материала; эстетическое оформление; красочность, наглядность; широта спектра материалов; соответствие материалов разделам методической разработки. От 0 до 10
Общее количество баллов От 0 до100

 


Для обработки персональных данных, содержащихся в согласии в письменной форме субъекта на обработку его персональных данных, дополнительное согласие не требуется.

* Для несовершеннолетних обучающихся

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.