Темы контрольных работ. Методические указания по написанию контрольных работ по курсу «История становления
Методические указания по написанию контрольных работ по курсу «История становления норм делового этикета и дипломатического протокола»
Общие требования к контрольным работам включают в себя
следующие правила:
1. Тему контрольной работы из списка выбирает студент по своему усмотрению.
2. Содержание контрольных работ должно совпадать с названием выбранной темы.
3. Работы выполняются и сдаются на диске. Титульный лист распечатывается и прилагаются.
4. Общий объем каждой контрольной работы 20-25 страниц для печатных (шрифт 14 Times New Roman, интервалы одинарные). Наличие иллюстраций не требуется.
5. Каждая контрольная работа должна содержать:
· титульный лист
· содержание (план)
· введение
· разбивку на главы (2-3 главы)
· заключение
· список использованной литературы (не менее 5-7 наименований, одних учебников не достаточно, ссылки на Интернет-ресурсы не заменяют литературы).
6. Наличие постраничных сносок (ссылок) необходимо.
7. Контрольная работа должна иметь пронумерованные страницы, а начало каждого раздела должно быть указанно в Содержании.
8. Титульный лист оформляется согласно образцу.
9. Готовые контрольные работы НЕ ВЫСЫЛАЮТСЯ и НЕ СДАЮТСЯ на кафедру Истории Отечества и культуры. Для зачета контрольной работы студент должен отчитаться по ней: рассказать содержание работы и ответить на вопросы преподавателя.
10. При положительной оценки работы преподаватель визирует её, и студент сохраняет работу до зачета (или экзамена). Зачтенные контрольные работы сдаются преподавателю на зачете (экзамене) в сессию!!!
11. С не зачтёнными преподавателем контрольными работами студент НЕ МОЖЕТ быть допущен к итоговой аттестации (зачёту).
12. Причинами незачёта по контрольным работам могут являться:
‑ если не выполнены любые выше названные требования;
‑ если в работе не раскрыта выбранная тема контрольной;
‑ если работа содержит сканированные тексты книг или учебников, либо скаченные из Интернета тексты или их части;
‑ если работа дублирует полностью или частично контрольные других студентов;
‑ если студент не может рассказать содержание работы и ответить на вопросы по теме контрольной.
13. В случае если контрольные не были зачтены до начала сессии, необходимо предупредить преподавателя, который будет вести занятия, об этом на первом занятии в сессию. В таком случае отчет по контрольной производится в определенное преподавателем время.
3. Сущность и принципы этики деловых отношений. Деловойэтикет.
4.Предмет и функции речевого этикета в деловом общении
5. Невербальные средства общения
6. Деловое совещание как один из видов делового общения.
7. Деловая беседа как важнейшая форма делового общения
8. Стратегия и тактика проведения переговоров. Основные этапы переговорного процесса
9. Этикет деловых приемов
10. Технология преодоления и прекращения конфликтов в деловом общении
11. Понятие и содержание корпоративной этики и корпоративной культуры
12. Особенности национальной этики
13. Имидж делового человека
14. Правила делового общения по телефону. Правила ведения телефонных переговоров и их записи.
15. Культура оформления документов в деловом общении.
16. Классификация деловой корреспонденции и общие требования к деловым письмам.
17. Сферы и порядок использования в деловом общении визитных карточек.
18. Конструктивная критика в деловом общении.
19. Этика руководителя.
20. Деловой партнер и виды деловых стилей.
21. Правила подготовки публичного выступления
22. Специфика проведения презентаций
23. История дипломатического протокола и этикета
24. Понятие дипломатического протокола и этикета.
25. Департамент государственного протокола МИД Российской федерации: структура, основные задачи и функции
26. Дипломатические приемы: подготовка и проведение
27. Визиты на высшем уровне: категории и форматы
28. Основные положения государственной протокольной практики Российской Федерации
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Зонова Т.В. Дипломатия. Модели, формы, методы [Текст]: учебник для вузов / Зонова Т.В. – М.: Аспект Пресс, 2013. – 348 с.Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21057.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
2. Кузнецов И.Н. Деловое общение [Электронный ресурс]: Учеб.пособие / Кузнецов И.Н. – М.: Дашков и К, 2013. – 528 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24780.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
3. Титова Л.Г. Технологии делового общения [Электронный ресурс]: учеб пособие / Титова Л.Г. – М.: ЮНИТА-ДАНА, 2012. – 239 с.Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/15478.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
4. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет : учеб. пособие / С. В. Дусенко. - М.: ИЦ "Академия", 2011. - 224 с. - (Высшее профессиональное образование). – 10 экз.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
5. Курганская М.Я. Деловые коммуникации [Электронный ресурс]: Курс лекций / Курганская М.Я.– М.: Московский гуманитарный ун-т, 2013.– 121 с.Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/22455.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
6. Немец Г.Н. Коммуникативные основы деловой культуры [Электронный ресурс]: учеб.пособие / Немец Г.Н. – Краснодар: Южный институт менеджмента, 2013. – 107 с.Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/9592.— ЭБС «IPRbooks», по паролю.
7. ЧеботареваЕ.Г. Бизнес-коммуникации : этика и этикет : учеб. пособие / Е. Г. Чеботарева ; Саратовский гос. техн. ун-т им. Гагарина Ю. А., Ин-т развития бизнеса и стратегий. - Саратов: ИЦ "Наука", 2011. - 282 с. – 6 экз.
8. Русский язык и культура речи: учебник / под ред.: В. И. Максимова, А. В. Голубевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт : Юрайт-Издат, 2011. - 358 с. -20 экз.
9. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления : учеб. пособие / Т. Ю. Анопченко [и др.]. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 380 с. - (Высшее образование). – 10 экз.