Выполните задачу имитацию «Расчет упитанности рыб по Фультону»
Задание №2
-Просчет количества глоточных зубов у карповых рыб
Лист оценивания
Вариант 1
- Выполните Задачу имитацию «Расчет упитанности рыб по Фультону»
- Просчет количества глоточных зубов у карповых рыб
Время выполнения задания
Начало-
Завершение -
№ группы ------------------------------------------
Ф.И.О.------------------------------------------------
№ п/п
Компетенция
Критерии оценивания
Количество баллов
ПК 1.1. Систематизировать и обрабатывать ихтиологический материал
1. Правильность использования формулы и метода просчета, определение вида рыбы
0- 1 - 3
ПК 1.2. Обоснование выбора и применения методов диагностики.
Правильно организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
0- 1 - 3
ПК 1.3. Нахождение необходимой информации;
Использование различных источников, включая электронные; Использование различных приборов и инструментов
Правильно осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
Выполните задачу имитацию «Расчет упитанности рыб по Кларку»
Задание №2
-Просчет количества чешуй в боковой линии. Написание формулы боковой линии
Лист оценивания
Вариант 2
- Выполните Задачу имитацию «Расчет упитанности рыб по Кларку»
- Просчет количества чешуй в боковой линии. Написание формулы боковой линии
Время выполнения задания
Начало-
Завершение -
№ группы ------------------------------------------
Ф.И.О.------------------------------------------------
№ п/п
Компетенция
Критерии оценивания
Количество баллов
ПК 1.1. Систематизировать и обрабатывать ихтиологический материал
1. Правильность использования формулы и метода просчета, определение вида рыбы
0- 1 - 3
ПК 1.2. Обоснование выбора и применения методов диагностики.
Правильно организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
0- 1 - 3
ПК 1.3. Нахождение необходимой информации;
Использование различных источников, включая электронные; Использование различных приборов и инструментов
Правильно осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
Выполните задачу имитацию «Определение возраста по чешуе у карповых рыб »
Задание №2
- Измерение длины рта и расстояние между глазами у рыб
Лист оценивания
Вариант 3
- Выполните Задачу имитацию «Определение возраста по чешуе у карповых рыб»
- Измерение длины рта и расстояние между глазами у рыб
Время выполнения задания
Начало-
Завершение -
№ группы ------------------------------------------
Ф.И.О.------------------------------------------------
№ п/п
Компетенция
Критерии оценивания
Количество баллов
ПК 1.1. Систематизировать и обрабатывать ихтиологический материал
1. Правильность использования формулы и метода просчета, определение вида рыбы
0- 1 - 3
ПК 1.2. Обоснование выбора и применения методов диагностики.
Правильно организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
0- 1 - 3
ПК 1.3. Нахождение необходимой информации;
Использование различных источников, включая электронные; Использование различных приборов и инструментов
Правильно осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач
выполните задачу имитацию «Расчет количества лучей в спинном плавнике»
Задание №2
-Измерьте длину по Смиту у карповых рыб
Лист оценивания
Вариант 4
- Выполните Задачу имитацию ««Расчет количества лучей в спинном плавнике»
- Измерение длины по Смиту у карповых рыб
Время выполнения задания
Начало-
Завершение -
№ группы ------------------------------------------
Ф.И.О.------------------------------------------------
№ п/п
Компетенция
Критерии оценивания
Количество баллов
ПК 1.1. Систематизировать и обрабатывать ихтиологический материал
1. Правильность использования формулы и метода просчета, определение вида рыбы
0- 1 - 3
ПК 1.2. Обоснование выбора и применения методов диагностики.
Правильно организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
0- 1 - 3
ПК 1.3. Нахождение необходимой информации;
Использование различных источников, включая электронные; Использование различных приборов и инструментов
Правильно осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач