Орден пятого основания. Цвет силовой брони – песчаный. Создан в качестве постоянного контингента для противодействия угрозам со стороны сектора Ультрамар.
Наследники ордена Белых Шрамов – Когти Арконы были созданы для молниеносных рейдов и передислокаций для защиты подконтрольного сектора. Унаследовав от своих прародителей жажду сражений, Орден поплатился за свою агрессию. В относительно мирные времена для сектора Ультрамар, магистр ордена отдал приказ быстрой разрозненной атаки на миры ксеносов, для тотальной, основательной диверсии многих планет (отсылка к феодальной раздробленности Киевской Руси). Это осыпало бы неувядаемой славой братьев Арконы, сыновей Белых Шрамов, отныне готовых встать в один ряд со своими прародителями, уничтожив на корню боевые отряды ксеносов в секторе. Никто не знает, как противники узнали о готовящейся атаке.
Выждав, пока космодесант рассредоточит свои силы в операциях по всему сектору, ксеносы собрали всю мощь в один кулак и ударили по родной планете. Планете Аркона.
Разбросанные и истощенные диверсионные отряды силы были сразу же перегруппированы для отбития планеты, но вернулись уже к концу битвы. Колоссальные потери для родной планеты были ужасающими. Магистр ордена пал в сражении, поплатившись за своё неведенье. Уцелели лишь немногие заводы и крепости. Многие века, арконцы восстанавливали свои кузницы, собирали остатки геносемени, отстраивали корабли, трудясь бок о бок с выжившими аборигенами, перенимая их культуру, попутно из последних сил отражая не прекращающиеся атаки, космодесантники поняли, что помощи ждать неоткуда, и они накликали на себя гнев Императора за свою спесь.
Поставив себе в цель искупление грехов перед Империумом, арконцы отреклись от былого названия ордена и приняли новое, в честь планеты, приютившей космодесантников среди холодного космоса и вечной войны.
Отцы-основатели и герои ордена:
Градислав Громовержец – первый, прозванный волхвом. Черпал силы из почти что еретических и примитивных обрядов. В одиночку отбил массированную атаку ксеносов на кузницу. Крича слова аборигенов и рисуя в воздухе невидимые знаки руками, вызвал гигантский псионический шторм. Погиб, прострелив себе голову, чувствуя, как его разум захватывают демоны. Стал первым волхвом, после чего появились его последователи, обучавшиеся ритуалам и предсказаниям по записям Градислава.
Ратибор Неумолимый – техножрец, выживший после сокрушительной атаки ксеносов. Прославился тем, что после падения ордена сохранил множества знаний и был неумолим в восстановлении индустрии. Работал в течении веков, единолично командуя тысячами сервиторов. Бесследно исчез после восстановлении инфраструктуры. Поиск его – одна из важнейших задач ордена.
Крив Одноглазый – сотник-ветеран первой сотни арконцев. Остёр на язык, падок на гнев и на смех. Является одним из самых неуправляемых, но также одним из самых свирепых воинов ордена. Первым врывается в схватку, сражаясь однолезвийным цепным топором и болт-пистолетом. Славен тем, что врываясь в самые безнадёжные позиции способен своим примером и яростным боевым кличем повернуть бегство в сокрушительную атаку. Потерял глаз в одном из сражений с орками.
Радогаст Медвежья Голова – один из самых старых бойцов второй боевой роты. Известен своей особенной любовью к братьям и нетерпимостью к потерям. Принципиально, в отличии от Крива, не вступает в битву до тех пор, пока не будет уверен, что нанесёт максимальный урон и спасёт как можно больше своих товарищей. Вторая рота, как и весь Орден всецело полагаются на мудрость и стратегические умения этого командира.
Характер Ордена:
Преемники Белых шрамов, Орден Когтей Арконы, тем не менее, сильно отличается от своих предков. Из-за сильной отдаленности от Империума и тяжелых условий строительства и непрекращающихся набегов, Когти Унаследовали быт и культуру родной планеты. Орден негласно ввёл почти еретические ритуалы несколько раз в году, такие, как Лунная Купальня. В этот праздник все арконцы наносят татуировки на своё тело, означающие важные события для каждого десантника в отдельности. Кто-то наносит имена павших товарищей, кто-то – знаки славных побед или количество убитых, после чего омывают своё тело в священном озере. Стоит отметить, что создание личных оберегов или украшения доспехов проводится именно здесь, раз в году. Таким образом самые старые члены Ордена покрыты татуировками и шрамами, а их оружие и силовой доспех украшают десятки различных символов.
Особняком в культуре Когтей Арконы стоят Волхвы. Библиарии в ходе вековых изменений стали не просто боевой единицей, но кладезем знаний предыдущих поколений и пророками будущего. Многие космодесантники приходят к Волхвам чтобы те предсказали им грядущее или дали совет. На праздники Волхвы занимают отдельное место за столом и всячески почитаются десатниками, которые приносят им дары.
В бою Когти сражаются с неистовством сравнимым с яростью Космических Волков или своих прародителей – Белых Шрамов. У арконцев нет предпочтений в оружии, поэтому в дальнем бою они так же умелы, как и свирепы в рукопашной.
Десатники Арконы перед боем читают литании и мысленно обращаются к духам Арконы, связываясь с ними через символы и татуировки, нанесённые во время Лунной Купальни. Сражаясь, они кричат: «Во славу Арконы и Императора!», «Где Когти, там Смерть!», «За солнце Арконы!», «Смерть крамольникам!», «Вера! Сила! Смерть!».
Структура:
Из-за своей малочисленности и недостатка снабжения, арконцы полагаются на личную инициативу. Орденом командует совет воевод, состоящий из сотников во главе с Магистром ордена. Периодически Магистр обращается за советом к кругу Волхвов, чтобы те, проведя ритуалы и посоветовавшись, предсказали будущее или дали совет.
Методы выполнения приказов ложатся на плечи самих космодесантников. Не смотря на хаотичность и самоличное выполнение приказов, роты и отделения беспрекословно подчиняются своему непосредственному командиру – десятнику, сотнику.
Наказание за неповиновение выносится на совете воевод, а также, на поле брани, если проступок тяжелый.
Боевая структура:
1-я сотня – ветераны. Личный герб – коловрат.
63 ветерана космодесантника, 2 отряда терминаторов, 2 дредноута, сотник.
Сотник Крив Одноглазый, 3 тактических отделения, 3 отряда терминаторов, 3 отряда опустошителей
4-я сотня идентична 2-й.
5-я Тактическая сотня запаса
Сотник, 8 тактических отделений, 2 дредноута
6-я тяжелая штурмовая сотня резерва
7-я танковая рота
8-я рота разведки (скауты-новобранцы)
Рот не десять из-за малых ресурсов и людей.
Уникальные единицы и вооружение:
Волхв – аналог библиариев. Полагаются на языческие ритуалы, призывают, как они считают, силу стихий. На границе с ересью.
Отбираются будущие псионики исключительно советом волхвов. В кандидате рассматриваются не только псионические способности, но и «связь с солнцем Арконы». Сначала ученики изучают историю ордена, его героев, беспрецедентные случаи с начала времён до наших дней. Затем их поят отваром местных трав для увеличения связи с солнцем Арконы и усиления пси-способностей. Отравы смертельно ядовиты, поэтому только половина проходит это испытания, взамен получая возможность связываться с Варпом с помощью «духов Арконы и солнца её». Далее идёт изучения трав, ритуалов и мистических обрядов, после которого ученик становится Волхвом, если сможет доказать, что контролирует свою силу.
Сотник – командир роты. Избирается голосованием из самых достойных бойцов, способных командовать братьями.
Десятник – десятников избирают сотники. Обычно десятниками становятся ветераны, не имеющих достаточных навыков, чтобы командовать ротой.
Оберег – амулет, заячья лапа, гильза, череп врага – то есть, любой предмет, зачарованный Волхвом. Обычно такими предметами становятся вещи, имеющее особое влияние на космодесатника, такие как первый убитый враг, потерянный товарищ и так далее. Десятники верят, что их обереги направляют пули в тела врагов, защищают их от атак и так далее. Что примечательно, обереги встречаются крайне редко и не приносят удачи чужим пользователям.
Память Арконы – однолезвийный силовой топор, передающийся из поколения в поколение. Впитывает в себя психическую энергию, благодаря ритуальным словам, выгравированным на его лезвии. Когда владелец топора погибает, Волхвы гравируют на топоре его имя. Благодаря тому весь топор исписан именами, которые направляют руку владельца в бою. Обычно им экипируется самый яростный боец или капитан первой сотни.
Знамя Когтей – силовое копьё, к концу которого прикреплено знамя Когтей Арконы в виде Коловрата. На его древке и самом знамени серебряными нитями вышито имя каждой планета, где орден одержал победу. Нести в бой это знамя представляет не чаще, чем раз в десятилетие, а под ним воины сражаются особенно яростно.
Внешний вид:
Варварские шлемы без наружного респиратора, броня окрашена в земляной цвет степей, носят амулеты, обереги, украшают силовой доспех и болтеры варварскими символами родной планеты.
Родной мир:
Планета Аркона – святая святых ордена. Представляет собой Дикий мир, на тридцать процентов представляющий из себя хвойные леса и степи. Жизнь здесь трудная, единственный способ выжить – собирательство, сельское хозяйство и охота. Местные жители застряли на уровне средневековья, поклоняясь целому пантеону богов. То и дело встречаются остовы храмов и кузниц Когтей Арконы, разобранных на детали как аборигенами, так и самим Орденом.