Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Профессиональные компетенции

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКАЯ БАНКОВСКАЯ ШКОЛА (КОЛЛЕДЖ)

ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Критерии оценки

Уровня усвоения общих и профессиональных компетенций

По результатам производственной практики

(по профилю специальности)

ПМ «Осуществление операций, связанных с выполнением

Учреждениями Банка России основных функций»

Специальность 38.02.07 «Банковское дело»

(углубленная подготовка)

 

 

Казань


РАССМОТРЕНО комиссией профессионального банковского цикла Протокол № __ от «__» «_______» 201_г. Председатель ___________________ Д.Н. Ахунзянова УТВЕРЖДЕНО   Заместитель директора   _______________Р.У. Тихонова «____» «___________» 201_ г.
  Протокол № __ от «__» «______» 201_г. Председатель комиссии ___________________ Д.Н. Ахунзянова   Заместитель директора _______________Р.У. Тихонова «____» «___________» 201_ г.
    Протокол № __ от «__» «______» 201_г. Председатель комиссии ___________________ Д.Н. Ахунзянова     Заместитель директора _______________Р.У. Тихонова «____» «___________» 201_ г.

 

 


Профессиональные компетенции

Профессиональные компетенции Критерии оценки
ПК 1. Совершать и оформлять эмиссионно-кассовые операции 5 – умеет правильно оформлять и отражать в бухгалтерском учете эмиссионно-кассовые операции, определять признаки подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России, формировать и упаковывать банкноты и монету;
4 – допускает неточности при оформлении и отражении в бухгалтерском учете эмиссионно-кассовых операций, определении признаков подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России, формировании и упаковке банкнот и монеты;
3 – допускает ошибки при оформлении и отражении в бухгалтерском учете эмиссионно-кассовых операций, определении признаков подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России, формировании и упаковке банкнот и монеты;
2 – путается при оформлении и отражении в бухгалтерском учете эмиссионно-кассовых операций, определении признаков подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России, формировании и упаковке банкнот и монеты;
1 – Имеет минимальное представления об оформлении и отражении в бухгалтерском учете эмиссионно-кассовых операций, определении признаков подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России, формировании и упаковке банкнот и монеты;
ПК 2. Производить и оформлять межбанковские расчеты через расчетную сеть Банка России 5 – умеет полно и точно оформлять документы при проведении межбанковских расчетов через расчетную сеть Банка, использует правильную корреспонденцию счетов;
4 – знает порядок оформления документов и отражения межбанковских расчетов через расчетную сеть Банка России по счетам бухгалтерского учета, но допускает некоторые неточности;
3 – допускает ошибки при оформлении документов и отражении операций по счетам бухгалтерского учета;
2 – имеет представление о порядке оформления документов, но испытывает трудности при их заполнении;
1 – Имеет минимальное представление о порядке оформления документов при проведении межбанковских расчетов через расчетную сеть Банка России.
ПК 3. Выполнять и оформлять операции по рефинансированию кредитных организаций 5 – умеет полно и точно выполнять операции по определению достаточности обеспечения кредитов, расчету суммы процентов по рефинансированию, по начислению и взысканию процентов по предоставленным кредитам, правильно отражать операции по счетам бухгалтерского учета;
4 – умеет применять на практике методику расчетов кредитов рефинансирования, отражать операции по счетам бухгалтерского учета, но допускает неточности;
3 – знает правила оформления и отражения в бухгалтерском учете операций рефинансирования, но при оформлении допускает ошибки;
2 – имеет представление о порядке выполнения и оформления операций по рефинансированию, но испытывает трудности при их оформлении;
1 – Имеет минимальное представление о порядке выполнения и оформления операций по рефинансированию.
ПК 4. Выполнять и оформлять депозитные операции с кредитными организациями 5 – умеет правильно оформлять операции по расчету, начислению и уплате процентов по депозитам Банка России, правильно отражать их по счетам бухгалтерского учета;
4 – знает порядок оформления и отражения по счетам бухгалтерского учета операций по расчету, начислению и уплате процентов по депозитам Банка России, но допускает неточности;
3 – допускает ошибки при оформлении и отражении по счетам бухгалтерского учета операций по расчету, начислению и уплате процентов по депозитам Банка России;
2 – путается при оформлении и отражении в бухгалтерском учете операций по расчету, начислению и уплате процентов по депозитам Банка России;
1 – Имеет минимальное представление о порядке выполнения и оформления депозитных операций Банка России.
ПК 5. Осуществлять контроль за выполнением кредитными организациями резервных требований Банка России 5 – умеет полно и точно выполнять расчет обязательных резервов, правильно отражать по счетам бухгалтерского учета регулирования обязательных резервов, депонируемых кредитными организациями в Банке России;
4 – знает порядок расчета обязательных резервов и правила отражения по счетам бухгалтерского учета регулирования обязательных резервов, депонируемых кредитными организациями в Банке России;
3 – допускает ошибки при расчете обязательных резервов и отражении по счетам бухгалтерского учета регулирования обязательных резервов, депонируемых кредитными организациями в Банке России;
2 – путается при расчете обязательных резервов и отражении по счетам бухгалтерского учета регулирования обязательных резервов, депонируемых кредитными организациями в Банке России;
1 – Имеет минимальное представление о расчете обязательных резервов и отражении по счетам бухгалтерского учета регулирования обязательных резервов, депонируемых кредитными организациями в Банке России.

 


 

Общие компетенции

 

  ЦБ
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 5 – студент определяет перспективы развития в профессиональной деятельности; выполняет самоанализ профессиональной пригодности; может точно и полно описать квалификационную характеристику специалиста банковского дела, требования к личности специалиста; соблюдает морально-этические и правовые нормы поведения; уверенно аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении; определяет социальную значимость профессиональной деятельности, положительные и отрицательные стороны профессии; приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии
4 – студент выполняет самоанализ профессиональной пригодности; может точно и полно описать квалификационную характеристику специалиста банковского дела, требования к личности специалиста; уверенно аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении; определяет социальную значимость профессиональной деятельности, положительные и отрицательные стороны профессии
3 – студент может описать общие требования, предъявляемые к квалификации и личностным качествам специалиста банковского дела; студент проявляет интерес к некоторым видам профессиональной деятельности; аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении; определяет социальную значимость профессиональной деятельности, положительные и отрицательные стороны профессии; приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии
2 – студент задумывается о сущности и социальной значимости своей будущей профессии; проявляет интерес к некоторым видам профессиональной деятельности; затрудняется в аргументации своего профессионального самоопределения; с трудом определяет социальную значимость профессиональной деятельности; определяет положительные и отрицательные стороны профессии
1 – студент не заинтересован в приобретении профессиональных знаний; затрудняется в аргументации своего профессионального самоопределения; с трудом определяет социальную значимость профессиональной деятельности, положительные и отрицательные стороны профессии
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 5 –студент самостоятельно организует собственную деятельность, корректно расставляет ключевые задачи по приоритетам; ищет различные варианты выполнения решений; выстраивает алгоритм действий; выстраивает варианты альтернативных действий на случай возникновения непредвиденных ситуаций; подбирает ресурсы, необходимые для организации деятельности; организует рабочее место; рационально распределяет время на все этапы решения задачи; анализирует результат выполняемых действий; выявляет причины отклонений от норм (эталона), определяет пути устранения выявленных отклонений; умеет оценить эффективность выполнения собственной деятельности и качество решения задачи;
4 – студент самостоятельно организует собственную деятельность, корректно расставляет ключевые задачи по приоритетам; ищет различные варианты выполнения решений; выстраивает алгоритм действий; подбирает ресурсы, необходимые для организации деятельности; организует рабочее место; рационально распределяет время на все этапы решения задачи; анализирует результат выполняемых действий; выявляет причины отклонений от норм (эталона), определяет пути устранения выявленных отклонений; умеет оценить эффективность выполнения собственной деятельности и качество решения задачи;
3– студент организует собственную деятельность только после консультации с преподавателем (руководителем), не сразу видит пути решения задачи, применяет заданные типовые методы и способы выполнения профессиональных задач; подбирает ресурсы, необходимые для организации деятельности; организует рабочее место; алгоритм действий выбирается не оптимальный; при выполнении заданий не всегда укладывается в отведенное время.
2– студент не способен организовать собственную деятельность, не сразу видит пути решения задачи, применяет заданные типовые методы и способы выполнения профессиональных задач; подбирает ресурсы, необходимые для организации деятельности; организует рабочее место; алгоритм действий выбирается не оптимальный; при выполнении допускает ошибки; при выполнении заданий существенно превышает временные лимиты.
1– студент не способен организовать собственную деятельность, не может решить поставленную задачу; подбирает ресурсы, необходимые для организации деятельности; организует рабочее место; алгоритм действий выбирается не оптимальный; при выполнении заданий существенно превышает временные лимиты.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях 5 – студент описывает ситуацию и называет противоречия; оценивает причины возникновения ситуации, прогнозирует ее развитие; определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации; подбирает ресурсы необходимые для разрешения ситуации, организует взаимодействие субъектов-участников ситуации; определяет критерии и ограничения принятия решений, выявляет и анализирует альтернативы, находит пути решения ситуации; анализирует результаты выполняемых действий, в случае необходимости вносит коррективы; берет на себя ответственность за принятое решение.
4 – студент описывает ситуацию и называет противоречия; оценивает причины возникновения ситуации; определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации; подбирает ресурсы необходимые для разрешения ситуации, организует взаимодействие субъектов-участников ситуации; находит пути решения ситуации; берет на себя ответственность за принятое решение.
3 – студент описывает ситуацию и называет противоречия; оценивает причины возникновения ситуации; определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации; знает подходы и методы решения проблем; однако теряется при самостоятельном принятии решений, следует только заранее установленным процедурам принятия решений
2 – студент затрудняется адекватно охарактеризовать и оценить сложившуюся ситуацию, оценить причины ее возникновения; может перечислить некоторые подходы и методы решения проблем; определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации; не способен самостоятельно принять решения, следует только заранее установленным алгоритмам поведения
1 – студент затрудняется адекватно охарактеризовать и оценить сложившуюся ситуацию, оценить причины ее возникновения; не способен самостоятельно принять решения, не может разрешить сложившуюся ситуацию
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития 5 -студент самостоятельно осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; выделяет профессионально-значимую информацию; устанавливает точность и актуальность информации; извлекает ключевые фрагменты и основное содержание из всего массива информации; определяет соответствие информации поставленной задаче; сопоставляет информацию из различных источников; пользуется разнообразной справочной литературой, электронными ресурсами; выделяет перечень проблемных вопросов, информацией по которым не владеет; находит в тексте запрашиваемую информацию (определение, данные и т.п.); точно определяет тип и форму необходимой информации; умеет извлекать нужную информацию из текста, таблиц, графиков для решения практической задачи; классифицирует и обобщает информацию; задает вопросы, указывающие на отсутствие информации, необходимой для решения задачи
4 -студент самостоятельно осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; выделяет профессионально-значимую информацию; устанавливает точность и актуальность ин­формации; извлекает ключевые фрагменты и основное содержание из всего массива информации; определяет соответствие информации поставленной задаче; пользуется разнообразной справочной литературой, электронными ресурсами; сопоставляет информацию из различных источников; находит в тексте запрашиваемую информацию (определение, данные и т.п.); точно определяет тип и форму необходимой информации; умеет извлекать нужную информацию из текста, таблиц, графиков для решения практической задачи
3 - студент осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, в основном, по заданию; выделяет профессионально-значимую информацию; пользуется ограниченным количеством справочной литературы, электронными ресурсами; находит в тексте запрашиваемую информацию (определение, данные и т.п.); затрудняется при определении типа и формы необходимой информации; затрудняется при извлечении нужной информации из текста, таблиц, графиков для решения практической задачи
2 – студент испытывает существенные затруднения при поиске информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; затрудняется при выделении профессионально-значимой информации; пользуется незначительным количеством справочной литературы, электронными ресурсами; затрудняется при нахождении в тексте запрашиваемой информации (определений, данных и т.п.); не может определить тип и форму необходимой информации; испытывает затруднения при сохранении информации в удобном для работы формате; затрудняется при извлечении нужной информации из текста, таблиц, графиков для решения практической задачи
1 - студент не может найти информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач; не может выделить профессионально-значимую информацию; пользуется только одним источником; затрудняется при нахождении в тексте запрашиваемой информации (определений, данных и т.п.); не может определить тип и форму необходимой информации; испытывает затруднения при сохранении информации в удобном для работы формате; затрудняется при извлечении нужной информации из текста, таблиц, графиков для решения практической задачи  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности 5 -студент активно использует широкий спектр информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности; осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях; извлекает информацию с электронных носителей; представляет информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения; умеет работать с программами MS «Word», MS Excel», СУБД MS Access» в программной среде «1С», в АБС УКО (выполнять действия по организации работы на АРМ (использовать функциональные модули АБС для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с осваиваемыми профессиональными модулями)
4 -студент использует ограниченный спектр информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности; осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях; извлекает информацию с электронных носителей; затрудняется при представлении информации в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения; владеет навыками работы в программах MS «Word», MS Excel», СУБД MS Access», в программной среде «1С», в АБС УКО (использовать функциональные модули АБС для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с осваиваемыми профессиональными модулями)
3 -студент использует ограниченный спектр информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности; затрудняется при поиске информации в сети Интернет и различных электронных носителях; затрудняется при извлечении информации с электронных носителей; затрудняется при представлении информации в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения; имеет общее представление о принципах работы в программах MS «Word», MS Excel», СУБД MS Access», в программной среде «1С», в АБС УКО (использовании функциональных модулей АБС для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с осваиваемыми профессиональными модулями)
2 -студент имеет представление об информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности, практически не использует ИКТ в профессиональной деятельности; затрудняется при поиске информации в сети Интернет и различных электронных носителях; затрудняется при извлечении информации с электронных носителей; затрудняется при представлении информации в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения; имеет общее представление о принципах работы в программах MS «Word», MS Excel», СУБД MS Access»,в программной среде «1С», в АБС УКО (использовании функциональных модулей АБС для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с осваиваемыми профессиональными модулями) MS «Word», MS Excel», СУБД MS Access», в программной среде «1С», в АБС УКО (использовании функциональных модулей АБС для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с осваиваемыми профессиональными модулями)
1 –студент не имеет представления об информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности, не использует ИКТ в профессиональной деятельности; не владеет навыками поиска информации в сети Интернет и различных электронных носителях; затрудняется при извлечении информации с электронных носителей; затрудняется при представлении информации в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения; не умеет работать в программах
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. 5 – студент знает, как работать в коллективе и команде, может эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; устанавливает позитивный стиль общения; умеет вести диалог при групповом выполнении заданий / подготовке мероприятий; выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией; при необходимости отстаивает собственное мнение; признает чужое мнение; принимает критику; имеет опыт работы в команде, в том числе в качестве организатора, принимал участие в командных внутришкольных мероприятиях; письменные и устные рекомендации руководства выполняет в полном их соответствии; ведет деловую беседу в соответствии с этическими нормами; общается по телефону в соответствии с этическими нормами; организует коллективное обсуждение рабочей ситуации; положительно реагирует на вклад в команду коллег; соблюдает официальный стиль при оформлении документов; приспосабливает форму представления информации к потребностям аудитории; способен к эмпатии; приспосабливает личный стиль к развитию отношений с коллегами; регулярно представляет обратную связь членам команды;
4 – студент знает, как работать в коллективе и команде, может эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; устанавливает позитивный стиль общения; умеет вести диалог при групповом выполнении заданий / подготовке мероприятий; выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией; при необходимости отстаивает собственное мнение; признает чужое мнение; принимает критику; имеет опыт работы в команде, в том числе в качестве организатора, принимал участие в командных внутришкольных мероприятиях; письменные и устные рекомендации руководства выполняет в полном их соответствии; ведет деловую беседу в соответствии с этическими нормами; общается по телефону в соответствии с этическими нормами; организует коллективное обсуждение рабочей ситуации; положительно реагирует на вклад в команду коллег.
3– студент знает общие принципы работы в коллективе и команде; участвует в диалоге при групповом выполнении заданий / подготовке мероприятий; выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией; при необходимости отстаивает собственное мнение; признает чужое мнение; принимает критику; имеет опыт работы в команде в качестве исполнителя, принимал участие в командных внутришкольных мероприятиях; выполняет письменные и устные рекомендации руководства
2 – студент знает некоторые принципы работы в коллективе и команде; периодически участвует в диалоге при групповом выполнении заданий / подготовке мероприятий; стиль общения не всегда соответствует ситуации; не всегда отстаивает собственное мнение; не всегда признает чужое мнение; критику воспринимает болезненно; в команде работает исключительно в качестве исполнителя, принимал участие в некоторых командных внутришкольных мероприятиях; в целом выполняет письменные и устные рекомендации руководства
1 – студент имеет представление о работе в коллективе и команде, об эффективном общении с коллегами, руководством, потребителями; в диалоге при групповом выполнении заданий / подготовке мероприятий практически не участвует; стиль общения не всегда соответствует ситуации; не всегда отстаивает собственное мнение; не всегда признает чужое мнение; критику не воспринимает; в команде работает исключительно в качестве исполнителя, как правило, по принуждению; принимал участие в некоторых командных внутришкольных мероприятиях; не точно выполняет письменные и устные рекомендации руководства
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. 5 – студент берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения общих заданий, цели и задачи коллектива ему ясны; может организовать работу в команде; самостоятелен в принятии решений; может аргументировать свою позицию; конструктивно критикует с учетом сложившейся ситуации; проявляет эмоциональную устойчивость; регулярно представляет обратную связь членам команды; определяет, какая поддержка требуется членам команды, и оказывает такую поддержку; осуществляет контроль в соответствии с поставленной задачей; поддерживает людей в их желании внедрить в практику полученные знания; участвует в разработке мероприятий по улучшению условий работы команды; организует деятельность по выявлению ресурсов команды; добивается понимания членами команды личной и коллективной ответственности; принимает непопулярные решения, если этого требует ситуация
4 – студент берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения общих заданий, цели и задачи коллектива ему ясны; может организовать работу в команде; самостоятелен в принятии решений; может аргументировать свою позицию; конструктивно критикует с учетом сложившейся ситуации; проявляет эмоциональную устойчивость; регулярно представляет обратную связь членам команды; определяет, какая поддержка требуется чле­нам команды, и оказывает такую поддержку; осуществляет контроль в соответствии с поставленной задачей; поддерживает людей в их желании внедрить в практику полученные знания; участвует в разработке мероприятий по улучшению условий работы команды; организует деятельность по выявлению ресурсов команды
3 – студент берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения общих заданий, цели и задачи коллектива ему ясны; может организовать работу в команде; может аргументировать свою позицию; конструктивно критикует с учетом сложившейся ситуации; проявляет эмоциональную устойчивость;
2 – студент знает об ответственности за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий, осознает свою ответственность за общие результаты выполнения заданий; организует работу по выполнению задания в соответствии с инструкциями; может брать ответственность за работу при внешнем побуждении; не вполне четко осознает цели и задачи коллектива; проявляет эмоциональную устойчивость; может аргументировать свою позицию;
1 – студент знает об ответственности за работу членов команды (подчиненных), но не осознает своей ответственности за общие результаты выполнения заданий; может брать ответственность за работу при внешнем побуждении, не вполне четко осознает цели и задачи коллектива; затрудняется при аргументации своей позиции;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. 5 – студент самостоятельно определяет цели и задачи профессионального и личностного развития, грамотно и корректно формулирует и аргументирует направления и способы профессионального самообразования и саморазвития; систематически занимается самообразованием; психологически готов к смене рабочей ситуации; у студента есть мотивация саморазвития, преобладание внутренних мотивов к саморазвитию; целеустремлен; участвует в мероприятиях, способствующих карьерному росту; определяет перспективы профессионального и личностного развития; планирует карьерный рост; анализирует собственные сильные и слабые стороны; составляет программу саморазвития, самообразования; определяет этапы достижения поставленных целей; определяет необходимые внешние и внутренние ресурсы для достижения целей; анализирует существующие препятствия для карьерного роста; использует знание сильных сторон, интере­сов и качеств, которые необходимо развивать; корректно расставляет ключевые задачи по приоритетам; владеет навыками самоорганизации и применяет их на практике;
5 – студент самостоятельно определяет цели и задачи профессионального и личностного развития, грамотно и корректно формулирует и аргументирует направления и способы профессионального самообразования и саморазвития; психологически готов к смене рабочей ситуации; у студента есть мотивация саморазвития; целеустремлен; определяет перспективы профессионального и личностного развития; планирует карьерный рост; анализирует собственные сильные и слабые стороны; определяет этапы достижения поставленных целей; определяет необходимые внешние и внутренние ресурсы для достижения целей
4 – студент может самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития; занимается самообразованием; планирует повышение квалификации; осознанно принимает решения; проявляет умение аргументировать свою точку зрения
3 – студент может самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития; занимается самообразованием; планирует повышение квалификации; проявляет умение аргументировать свою точку зрения
2– студент имеет представление о задачах профессионального и личностного развития; занимается самообразованием; планирует повышение квалификации; умение аргументировать свою точку зрения отсутствует
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. 5 – студент знает технологии профессиональной деятельности; умеет ориентироваться в частой смене технологий; может определять причины необходимости смены технологий и их усовершенствования; обладает профессиональной этикой
4 – студент знает технологии профессиональной деятельности; умеет ориентироваться в частой смене технологий; может определять причины необходимости смены технологий; обладает профессиональной этикой
3 – студент знает некоторые технологии профессиональной деятельности; умеет ориентироваться в частой смене технологий; может определять причины необходимости смены технологий
2 – студент знает некоторые технологии профессиональной деятельности; свободно ориентироваться в частой смене технологий не умеет; определять причины необходимости смены технологий не может
1 – студент не знает технологии профессиональной деятельности; свободно ориентироваться в частой смене технологий не умеет; определять причины необходимости смены технологий не может
ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий 5 – студент умеет развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, умеет устанавливать психологические контакты с учётом межкультурных и этнических различий
4 – студент знает, как развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, умеет устанавливать психологические контакты с учётом межкультурных и этнических различий
3 – студент знает об отдельных способах развития культуры межличностного общения, взаимодействия между людьми, установления психологических контактов с учётом межкультурных и этнических различий
2 – студент имеет представление о развитии культуры межличностного общения, взаимодействии между людьми, установлении психологических контактов с учётом межкультурных и этнических различий
1 –студент не имеет представления о развитии культуры межличностного общения, взаимодействии между людьми, установлении психологических контактов с учётом межкультурных и этнических различий
ОК 11. Нести ответственность за организацию мероприятий и использование средств, предотвращающих воздействие вредных факторов в процессе труда, за технику безопасности 5 – студент знает правила техники безопасности, несет ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда
4 – студент знает правила техники безопасности и знает об ответственности за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда
3 – студент знает об отдельных правилах техники безопасности и отдельных аспектах ответственности за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда
2 – студент имеет представление о правилах техники безопасности ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда не несет
1 –студент не имеет представления о правилах техники безопасности; ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда не несет

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.