Профессиональные
компетенции
| Критерии оценки
|
ПК 1. Совершать и оформлять эмиссионно-кассовые операции
| 5 – умеет правильно оформлять и отражать в бухгалтерском учете эмиссионно-кассовые операции, определять признаки подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России, формировать и упаковывать банкноты и монету;
|
4 – допускает неточности при оформлении и отражении в бухгалтерском учете эмиссионно-кассовых операций, определении признаков подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России, формировании и упаковке банкнот и монеты;
|
3 – допускает ошибки при оформлении и отражении в бухгалтерском учете эмиссионно-кассовых операций, определении признаков подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России, формировании и упаковке банкнот и монеты;
|
2 – путается при оформлении и отражении в бухгалтерском учете эмиссионно-кассовых операций, определении признаков подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России, формировании и упаковке банкнот и монеты;
|
1 – Имеет минимальное представления об оформлении и отражении в бухгалтерском учете эмиссионно-кассовых операций, определении признаков подлинности и платежеспособности денежных знаков Банка России, формировании и упаковке банкнот и монеты;
|
ПК 2. Производить и оформлять межбанковские расчеты через расчетную сеть Банка России
| 5 – умеет полно и точно оформлять документы при проведении межбанковских расчетов через расчетную сеть Банка, использует правильную корреспонденцию счетов;
|
4 – знает порядок оформления документов и отражения межбанковских расчетов через расчетную сеть Банка России по счетам бухгалтерского учета, но допускает некоторые неточности;
|
3 – допускает ошибки при оформлении документов и отражении операций по счетам бухгалтерского учета;
|
2 – имеет представление о порядке оформления документов, но испытывает трудности при их заполнении;
|
1 – Имеет минимальное представление о порядке оформления документов при проведении межбанковских расчетов через расчетную сеть Банка России.
|
ПК 3. Выполнять и оформлять операции по рефинансированию кредитных организаций
| 5 – умеет полно и точно выполнять операции по определению достаточности обеспечения кредитов, расчету суммы процентов по рефинансированию, по начислению и взысканию процентов по предоставленным кредитам, правильно отражать операции по счетам бухгалтерского учета;
|
4 – умеет применять на практике методику расчетов кредитов рефинансирования, отражать операции по счетам бухгалтерского учета, но допускает неточности;
|
3 – знает правила оформления и отражения в бухгалтерском учете операций рефинансирования, но при оформлении допускает ошибки;
|
2 – имеет представление о порядке выполнения и оформления операций по рефинансированию, но испытывает трудности при их оформлении;
|
1 – Имеет минимальное представление о порядке выполнения и оформления операций по рефинансированию.
|
ПК 4. Выполнять и оформлять депозитные операции с кредитными организациями
| 5 – умеет правильно оформлять операции по расчету, начислению и уплате процентов по депозитам Банка России, правильно отражать их по счетам бухгалтерского учета;
|
4 – знает порядок оформления и отражения по счетам бухгалтерского учета операций по расчету, начислению и уплате процентов по депозитам Банка России, но допускает неточности;
|
3 – допускает ошибки при оформлении и отражении по счетам бухгалтерского учета операций по расчету, начислению и уплате процентов по депозитам Банка России;
|
2 – путается при оформлении и отражении в бухгалтерском учете операций по расчету, начислению и уплате процентов по депозитам Банка России;
|
1 – Имеет минимальное представление о порядке выполнения и оформления депозитных операций Банка России.
|
ПК 5. Осуществлять контроль за выполнением кредитными организациями резервных требований Банка России
| 5 – умеет полно и точно выполнять расчет обязательных резервов, правильно отражать по счетам бухгалтерского учета регулирования обязательных резервов, депонируемых кредитными организациями в Банке России;
|
4 – знает порядок расчета обязательных резервов и правила отражения по счетам бухгалтерского учета регулирования обязательных резервов, депонируемых кредитными организациями в Банке России;
|
3 – допускает ошибки при расчете обязательных резервов и отражении по счетам бухгалтерского учета регулирования обязательных резервов, депонируемых кредитными организациями в Банке России;
|
2 – путается при расчете обязательных резервов и отражении по счетам бухгалтерского учета регулирования обязательных резервов, депонируемых кредитными организациями в Банке России;
|
1 – Имеет минимальное представление о расчете обязательных резервов и отражении по счетам бухгалтерского учета регулирования обязательных резервов, депонируемых кредитными организациями в Банке России.
|
| ЦБ
|
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| 5 – студент определяет перспективы развития в профессиональной деятельности; выполняет самоанализ профессиональной пригодности; может точно и полно описать квалификационную характеристику специалиста банковского дела, требования к личности специалиста; соблюдает морально-этические и правовые нормы поведения; уверенно аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении; определяет социальную значимость профессиональной деятельности, положительные и отрицательные стороны профессии; приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии
|
4 – студент выполняет самоанализ профессиональной пригодности; может точно и полно описать квалификационную характеристику специалиста банковского дела, требования к личности специалиста; уверенно аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении; определяет социальную значимость профессиональной деятельности, положительные и отрицательные стороны профессии
|
3 – студент может описать общие требования, предъявляемые к квалификации и личностным качествам специалиста банковского дела; студент проявляет интерес к некоторым видам профессиональной деятельности; аргументирует свой выбор в профессиональном самоопределении; определяет социальную значимость профессиональной деятельности, положительные и отрицательные стороны профессии; приводит примеры, подтверждающие значимость выбранной профессии
|
2 – студент задумывается о сущности и социальной значимости своей будущей профессии; проявляет интерес к некоторым видам профессиональной деятельности; затрудняется в аргументации своего профессионального самоопределения; с трудом определяет социальную значимость профессиональной деятельности; определяет положительные и отрицательные стороны профессии
|
1 – студент не заинтересован в приобретении профессиональных знаний; затрудняется в аргументации своего профессионального самоопределения; с трудом определяет социальную значимость профессиональной деятельности, положительные и отрицательные стороны профессии
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| 5 –студент самостоятельно организует собственную деятельность, корректно расставляет ключевые задачи по приоритетам; ищет различные варианты выполнения решений; выстраивает алгоритм действий; выстраивает варианты альтернативных действий на случай возникновения непредвиденных ситуаций; подбирает ресурсы, необходимые для организации деятельности; организует рабочее место; рационально распределяет время на все этапы решения задачи; анализирует результат выполняемых действий; выявляет причины отклонений от норм (эталона), определяет пути устранения выявленных отклонений; умеет оценить эффективность выполнения собственной деятельности и качество решения задачи;
|
4 – студент самостоятельно организует собственную деятельность, корректно расставляет ключевые задачи по приоритетам; ищет различные варианты выполнения решений; выстраивает алгоритм действий; подбирает ресурсы, необходимые для организации деятельности; организует рабочее место; рационально распределяет время на все этапы решения задачи; анализирует результат выполняемых действий; выявляет причины отклонений от норм (эталона), определяет пути устранения выявленных отклонений; умеет оценить эффективность выполнения собственной деятельности и качество решения задачи;
|
3– студент организует собственную деятельность только после консультации с преподавателем (руководителем), не сразу видит пути решения задачи, применяет заданные типовые методы и способы выполнения профессиональных задач; подбирает ресурсы, необходимые для организации деятельности; организует рабочее место; алгоритм действий выбирается не оптимальный; при выполнении заданий не всегда укладывается в отведенное время.
|
2– студент не способен организовать собственную деятельность, не сразу видит пути решения задачи, применяет заданные типовые методы и способы выполнения профессиональных задач; подбирает ресурсы, необходимые для организации деятельности; организует рабочее место; алгоритм действий выбирается не оптимальный; при выполнении допускает ошибки; при выполнении заданий существенно превышает временные лимиты.
|
1– студент не способен организовать собственную деятельность, не может решить поставленную задачу; подбирает ресурсы, необходимые для организации деятельности; организует рабочее место; алгоритм действий выбирается не оптимальный; при выполнении заданий существенно превышает временные лимиты.
|
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| 5 – студент описывает ситуацию и называет противоречия; оценивает причины возникновения ситуации, прогнозирует ее развитие; определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации; подбирает ресурсы необходимые для разрешения ситуации, организует взаимодействие субъектов-участников ситуации;
определяет критерии и ограничения принятия решений, выявляет и анализирует альтернативы, находит пути решения ситуации; анализирует результаты выполняемых действий, в случае необходимости вносит коррективы;
берет на себя ответственность за принятое решение.
|
4 – студент описывает ситуацию и называет противоречия; оценивает причины возникновения ситуации; определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации; подбирает ресурсы необходимые для разрешения ситуации, организует взаимодействие субъектов-участников ситуации; находит пути решения ситуации; берет на себя ответственность за принятое решение.
|
3 – студент описывает ситуацию и называет противоречия; оценивает причины возникновения ситуации; определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации; знает подходы и методы решения проблем; однако теряется при самостоятельном принятии решений, следует только заранее установленным процедурам принятия решений
|
2 – студент затрудняется адекватно охарактеризовать и оценить сложившуюся ситуацию, оценить причины ее возникновения; может перечислить некоторые подходы и методы решения проблем; определяет субъектов взаимодействия в возникшей ситуации; не способен самостоятельно принять решения, следует только заранее установленным алгоритмам поведения
|
1 – студент затрудняется адекватно охарактеризовать и оценить сложившуюся ситуацию, оценить причины ее возникновения; не способен самостоятельно принять решения, не может разрешить сложившуюся ситуацию
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| 5 -студент самостоятельно осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; выделяет профессионально-значимую информацию; устанавливает точность и актуальность информации; извлекает ключевые фрагменты и основное содержание из всего массива информации; определяет соответствие информации поставленной задаче; сопоставляет информацию из различных источников; пользуется разнообразной справочной литературой, электронными ресурсами; выделяет перечень проблемных вопросов, информацией по которым не владеет; находит в тексте запрашиваемую информацию (определение, данные и т.п.); точно определяет тип и форму необходимой информации; умеет извлекать нужную информацию из текста, таблиц, графиков для решения практической задачи; классифицирует и обобщает информацию; задает вопросы, указывающие на отсутствие информации, необходимой для решения задачи
|
4 -студент самостоятельно осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; выделяет профессионально-значимую информацию; устанавливает точность и актуальность информации; извлекает ключевые фрагменты и основное содержание из всего массива информации; определяет соответствие информации поставленной задаче; пользуется разнообразной справочной литературой, электронными ресурсами; сопоставляет информацию из различных источников; находит в тексте запрашиваемую информацию (определение, данные и т.п.); точно определяет тип и форму необходимой информации; умеет извлекать нужную информацию из текста, таблиц, графиков для решения практической задачи
|
3 - студент осуществляет поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, в основном, по заданию; выделяет профессионально-значимую информацию; пользуется ограниченным количеством справочной литературы, электронными ресурсами; находит в тексте запрашиваемую информацию (определение, данные и т.п.); затрудняется при определении типа и формы необходимой информации; затрудняется при извлечении нужной информации из текста, таблиц, графиков для решения практической задачи
|
2 – студент испытывает существенные затруднения при поиске информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач; затрудняется при выделении профессионально-значимой информации; пользуется незначительным количеством справочной литературы, электронными ресурсами; затрудняется при нахождении в тексте запрашиваемой информации (определений, данных и т.п.); не может определить тип и форму необходимой информации; испытывает затруднения при сохранении информации в удобном для работы формате; затрудняется при извлечении нужной информации из текста, таблиц, графиков для решения практической задачи
|
1 - студент не может найти информацию, необходимую для эффективного выполнения профессиональных задач; не может выделить профессионально-значимую информацию; пользуется только одним источником; затрудняется при нахождении в тексте запрашиваемой информации (определений, данных и т.п.); не может определить тип и форму необходимой информации; испытывает затруднения при сохранении информации в удобном для работы формате; затрудняется при извлечении нужной информации из текста, таблиц, графиков для решения практической задачи
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| 5 -студент активно использует широкий спектр информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности; осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях; извлекает информацию с электронных носителей; представляет информацию в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения; умеет работать с программами MS «Word», MS Excel», СУБД MS Access» в программной среде «1С», в АБС УКО (выполнять действия по организации работы на АРМ (использовать функциональные модули АБС для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с осваиваемыми профессиональными модулями)
|
4 -студент использует ограниченный спектр информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности; осуществляет поиск информации в сети Интернет и различных электронных носителях; извлекает информацию с электронных носителей; затрудняется при представлении информации в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения; владеет навыками работы в программах MS «Word», MS Excel», СУБД MS Access», в программной среде «1С», в АБС УКО (использовать функциональные модули АБС для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с осваиваемыми профессиональными модулями)
|
3 -студент использует ограниченный спектр информационно-коммуникационных технологии в профессиональной деятельности; затрудняется при поиске информации в сети Интернет и различных электронных носителях; затрудняется при извлечении информации с электронных носителей; затрудняется при представлении информации в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения; имеет общее представление о принципах работы в программах MS «Word», MS Excel», СУБД MS Access», в программной среде «1С», в АБС УКО (использовании функциональных модулей АБС для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с осваиваемыми профессиональными модулями)
|
2 -студент имеет представление об информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности, практически не использует ИКТ в профессиональной деятельности; затрудняется при поиске информации в сети Интернет и различных электронных носителях; затрудняется при извлечении информации с электронных носителей; затрудняется при представлении информации в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения;
имеет общее представление о принципах работы в программах MS «Word», MS Excel», СУБД MS Access»,в программной среде «1С», в АБС УКО (использовании функциональных модулей АБС для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с осваиваемыми профессиональными модулями) MS «Word», MS Excel», СУБД MS Access», в программной среде «1С», в АБС УКО (использовании функциональных модулей АБС для сбора, хранения и обработки банковской информации в соответствии с осваиваемыми профессиональными модулями)
|
1 –студент не имеет представления об информационно-коммуникационных технологиях в профессиональной деятельности, не использует ИКТ в профессиональной деятельности; не владеет навыками поиска информации в сети Интернет и различных электронных носителях; затрудняется при извлечении информации с электронных носителей; затрудняется при представлении информации в различных формах с использованием разнообразного программного обеспечения; не умеет работать в программах
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| 5 – студент знает, как работать в коллективе и команде, может эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; устанавливает позитивный стиль общения; умеет вести диалог при групповом выполнении заданий / подготовке мероприятий; выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией; при необходимости отстаивает собственное мнение; признает чужое мнение; принимает критику; имеет опыт работы в команде, в том числе в качестве организатора, принимал участие в командных внутришкольных мероприятиях; письменные и устные рекомендации руководства выполняет в полном их соответствии; ведет деловую беседу в соответствии с этическими нормами; общается по телефону в соответствии с этическими нормами; организует коллективное обсуждение рабочей ситуации; положительно реагирует на вклад в команду коллег; соблюдает официальный стиль при оформлении документов; приспосабливает форму представления информации к потребностям аудитории; способен к эмпатии; приспосабливает личный стиль к развитию отношений с коллегами; регулярно представляет обратную связь членам команды;
|
4 – студент знает, как работать в коллективе и команде, может эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями; устанавливает позитивный стиль общения; умеет вести диалог при групповом выполнении заданий / подготовке мероприятий; выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией; при необходимости отстаивает собственное мнение; признает чужое мнение; принимает критику; имеет опыт работы в команде, в том числе в качестве организатора, принимал участие в командных внутришкольных мероприятиях; письменные и устные рекомендации руководства выполняет в полном их соответствии; ведет деловую беседу в соответствии с этическими нормами; общается по телефону в соответствии с этическими нормами; организует коллективное обсуждение рабочей ситуации; положительно реагирует на вклад в команду коллег.
|
3– студент знает общие принципы работы в коллективе и команде; участвует в диалоге при групповом выполнении заданий / подготовке мероприятий; выбирает стиль общения в соответствии с ситуацией; при необходимости отстаивает собственное мнение; признает чужое мнение; принимает критику; имеет опыт работы в команде в качестве исполнителя, принимал участие в командных внутришкольных мероприятиях; выполняет письменные и устные рекомендации руководства
|
2 – студент знает некоторые принципы работы в коллективе и команде; периодически участвует в диалоге при групповом выполнении заданий / подготовке мероприятий; стиль общения не всегда соответствует ситуации; не всегда отстаивает собственное мнение; не всегда признает чужое мнение; критику воспринимает болезненно; в команде работает исключительно в качестве исполнителя, принимал участие в некоторых командных внутришкольных мероприятиях; в целом выполняет письменные и устные рекомендации руководства
|
1 – студент имеет представление о работе в коллективе и команде, об эффективном общении с коллегами, руководством, потребителями; в диалоге при групповом выполнении заданий / подготовке мероприятий практически не участвует; стиль общения не всегда соответствует ситуации; не всегда отстаивает собственное мнение; не всегда признает чужое мнение; критику не воспринимает; в команде работает исключительно в качестве исполнителя, как правило, по принуждению; принимал участие в некоторых командных внутришкольных мероприятиях; не точно выполняет письменные и устные рекомендации руководства
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
| 5 – студент берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения общих заданий, цели и задачи коллектива ему ясны; может организовать работу в команде; самостоятелен в принятии решений; может аргументировать свою позицию; конструктивно критикует с учетом сложившейся ситуации; проявляет эмоциональную устойчивость; регулярно представляет обратную связь членам команды; определяет, какая поддержка требуется членам команды, и оказывает такую поддержку; осуществляет контроль в соответствии с поставленной задачей; поддерживает людей в их желании внедрить в практику полученные знания; участвует в разработке мероприятий по улучшению условий работы команды; организует деятельность по выявлению ресурсов команды; добивается понимания членами команды личной и коллективной ответственности; принимает непопулярные решения, если этого требует ситуация
|
4 – студент берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения общих заданий, цели и задачи коллектива ему ясны; может организовать работу в команде; самостоятелен в принятии решений; может аргументировать свою позицию; конструктивно критикует с учетом сложившейся ситуации; проявляет эмоциональную устойчивость; регулярно представляет обратную связь членам команды; определяет, какая поддержка требуется членам команды, и оказывает такую поддержку; осуществляет контроль в соответствии с поставленной задачей; поддерживает людей в их желании внедрить в практику полученные знания; участвует в разработке мероприятий по улучшению условий работы команды; организует деятельность по выявлению ресурсов команды
|
3 – студент берет на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения общих заданий, цели и задачи коллектива ему ясны; может организовать работу в команде; может аргументировать свою позицию; конструктивно критикует с учетом сложившейся ситуации; проявляет эмоциональную устойчивость;
|
2 – студент знает об ответственности за работу членов команды (подчиненных) и результат выполнения заданий, осознает свою ответственность за общие результаты выполнения заданий; организует работу по выполнению задания в соответствии с инструкциями; может брать ответственность за работу при внешнем побуждении; не вполне четко осознает цели и задачи коллектива; проявляет эмоциональную устойчивость; может аргументировать свою позицию;
|
1 – студент знает об ответственности за работу членов команды (подчиненных), но не осознает своей ответственности за общие результаты выполнения заданий; может брать ответственность за работу при внешнем побуждении, не вполне четко осознает цели и задачи коллектива; затрудняется при аргументации своей позиции;
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| 5 – студент самостоятельно определяет цели и задачи профессионального и личностного развития, грамотно и корректно формулирует и аргументирует направления и способы профессионального самообразования и саморазвития; систематически занимается самообразованием; психологически готов к смене рабочей ситуации; у студента есть мотивация саморазвития, преобладание внутренних мотивов к саморазвитию; целеустремлен; участвует в мероприятиях, способствующих карьерному росту; определяет перспективы профессионального и личностного развития; планирует карьерный рост; анализирует собственные сильные и слабые стороны; составляет программу саморазвития, самообразования; определяет этапы достижения поставленных целей; определяет необходимые внешние и внутренние ресурсы для достижения целей; анализирует существующие препятствия для карьерного роста; использует знание сильных сторон, интересов и качеств, которые необходимо развивать; корректно расставляет ключевые задачи по приоритетам; владеет навыками самоорганизации и применяет их на практике;
|
5 – студент самостоятельно определяет цели и задачи профессионального и личностного развития, грамотно и корректно формулирует и аргументирует направления и способы профессионального самообразования и саморазвития; психологически готов к смене рабочей ситуации; у студента есть мотивация саморазвития; целеустремлен; определяет перспективы профессионального и личностного развития; планирует карьерный рост; анализирует собственные сильные и слабые стороны; определяет этапы достижения поставленных целей; определяет необходимые внешние и внутренние ресурсы для достижения целей
|
4 – студент может самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития; занимается самообразованием; планирует повышение квалификации; осознанно принимает решения; проявляет умение аргументировать свою точку зрения
|
3 – студент может самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития; занимается самообразованием; планирует повышение квалификации; проявляет умение аргументировать свою точку зрения
|
2– студент имеет представление о задачах профессионального и личностного развития; занимается самообразованием; планирует повышение квалификации; умение аргументировать свою точку зрения отсутствует
|
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
| 5 – студент знает технологии профессиональной деятельности; умеет ориентироваться в частой смене технологий; может определять причины необходимости смены технологий и их усовершенствования; обладает профессиональной этикой
|
4 – студент знает технологии профессиональной деятельности; умеет ориентироваться в частой смене технологий; может определять причины необходимости смены технологий; обладает профессиональной этикой
|
3 – студент знает некоторые технологии профессиональной деятельности; умеет ориентироваться в частой смене технологий; может определять причины необходимости смены технологий
|
2 – студент знает некоторые технологии профессиональной деятельности; свободно ориентироваться в частой смене технологий не умеет; определять причины необходимости смены технологий не может
|
1 – студент не знает технологии профессиональной деятельности; свободно ориентироваться в частой смене технологий не умеет; определять причины необходимости смены технологий не может
|
ОК 10. Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий
| 5 – студент умеет развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, умеет устанавливать психологические контакты с учётом межкультурных и этнических различий
|
4 – студент знает, как развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, умеет устанавливать психологические контакты с учётом межкультурных и этнических различий
|
3 – студент знает об отдельных способах развития культуры межличностного общения, взаимодействия между людьми, установления психологических контактов с учётом межкультурных и этнических различий
|
2 – студент имеет представление о развитии культуры межличностного общения, взаимодействии между людьми, установлении психологических контактов с учётом межкультурных и этнических различий
|
1 –студент не имеет представления о развитии культуры межличностного общения, взаимодействии между людьми, установлении психологических контактов с учётом межкультурных и этнических различий
|
ОК 11. Нести ответственность за организацию мероприятий и использование средств, предотвращающих воздействие вредных факторов в процессе труда, за технику безопасности
| 5 – студент знает правила техники безопасности, несет ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда
|
4 – студент знает правила техники безопасности и знает об ответственности за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда
|
3 – студент знает об отдельных правилах техники безопасности и отдельных аспектах ответственности за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда
|
2 – студент имеет представление о правилах техники безопасности ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда не несет
|
1 –студент не имеет представления о правилах техники безопасности; ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда не несет
|