Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Оформите и распечатайте

Используйте программы нотные редакторы(Finale, Sibelius, Guitar pro)

Это разгрузит Вашу память, и Вы сможете сконцентрироваться только на процессе. Решите какой элемент Вы должны определить (например ритм)и зафиксируйте его, затем определите следующий и так далее.

Поскольку Вы неизбежно будете совершать ошибки и записывать разные варианты транскрипций, то использование нотных редакторов позволит Вам с легкостью вносить изменения в нотный текст и создавать несколько различных редакций.

Занимайтесь в тихом месте.

Транскрибирование очень ресурсоемкий процесс, поэтому любые отвлекающие факторы замедляют и мешают согласованной работе слуха и сознания. Вам необходима предельная концентрация для успешной работы.

Используйте наушники

Использование наушников помогает в тех случаях, когда Вы не можете, по какой либо причин, установить что играет исполнитель в каком-либо фрагменте (причиной может быть излишняя плотность фактуры, качество сведения, слишком большая скорость игры и т.п.)

5.Настройте Ваш инструмент под запись.

Некоторые проблемы возникают из-за того, что строй записи не совпадает с реальным. Очень часто многие группы используют нестандартные или пониженные строи(особенно в тяжёлой музыке), поэтому прежде чем начать снимать убедитесь в том, что Вы верно определили тональность. Существует несколько критериев определения тональности. Как правило все они индивидуальны, но в качестве общих рекомендации можно использовать следующие:

Любые неудобные тональности(Ebm, Abm и т.д.) чаще всего указывают на пониженный строй (кроме джазовых стилей)

Гитаристы и бас-гитаристы могут определять строй по самой низкой ноте и аппликатурным сеткам, а также звучанию открытых струн.

Также можно посмотреть видео с концерта.

Используйте тот же звук и эффекты

Гораздо легче подбирать партию, используя тот же звук, что и на записи. Скорее всего, будет очень трудно снять партии гитары с дисторшин, играя на чистом звуке.

Это к тому же развивает тембровый слух.

Снимайте небольшими фрагментами, постепенно увеличивая их протяженность.

Гораздо легче снять один такт или даже пол такта, чем целый период. Таким образом, Вы за более короткий промежуток времени сможете зафиксировать большее количество музыки. Это объясняется тем, что Ваша музыкальная память в таком случае задействуется по минимуму, и Вы продвигаетесь быстрее.

Делайте перерывы

Очень важно делать перерывы по 10 минут через каждые 45-50 минут. Используйте это время для отдыха, дайте ушам и мозгу отдых и забудьте на это время о музыке.

Держите под рукой книгу по музыкальной нотации и музыкальный словарь.

Это поможет Вам в сложных ситуациях, когда Вы не сможете определиться с каким-либо нотным обозначением.

Как правило в конце любой партитуры есть раздел с условными обозначениями.Можно использовать их.

Используйте таблицы ритма для облегчения своей работы.

Используйте стереоэффекты, изменение фазы и т.д.

Иногда бывает просто невозможно расслышать какой-то инструмент. В таких случаях очень часто помогает прослушивание только одного канала либо изменение фазы в одном канале и сведение в моно(в результате общие инструменты для обоих каналов перестают звучать и Вы можете услышать необходимую Вам партию)

Семь раз отмерь – один отрежь

Обязательно проигрывайте снятые партии в нормальной и половинной скорости с записью, а после исправляйте обнаруженные ошибки. Очень часто мы слышим то, что хотим, а не то, что есть на самом деле. Поэтому необходимо всегда тщательно проверять и анализировать Ваши транскрипции

Оформите и распечатайте

Чтобы оценить результат своей работы снимите полностью альбом своей любимой группы, запишите его со всеми нюансами и распечатайте (Кстати, если Вам это по душе Вы можете найти работу в качестве транскрайбера).

С сегодняшнего дня внесите в свой график занятий транскрибирование и занимайтесь им не менее полугода.Результаты Вас поразят: у Вас улучшиться музыкальная память,слух,восприятие и понимание музыки и теории.

 

 

План :

1. Музыкальный слух музыканта

2. Виды музыкального слуха

3. Развития музыкального слуха

 

Ссылки :

1. http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/221515.html

2. http://studopedia.ru/4_152284_glava-II-muzikalno-sluhovaya-deyatelnost.html

3. https://ru.wikipedia.org/wiki/

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.