Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

глава 2. название главы

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность. Одним из важнейших крите­риев правильности ее выбора является актуальность. Судить об актуальности в каж­дом конкретном случае можно по тому приложению, какое ее разработка может найти в практике физической культуры и спорта. Признаками актуальности темы могут быть следующие:

• общий интерес со стороны ученых, педагогов и тренеров к проблеме;

• наличие потребности практики обучения, воспитания и тре­нировки в разработке вопроса на данном этапе;

• необходимость разработки темы в связи с местными клима­тическими и другими условиями.

2. Цель исследования формули­руется кратко и предельно точно, в смысловом отношении выра­жая то основное, что намеревается сделать исследователь, к како­му конечному результату он стремится.

Целью исследований в рам­ках курсовых и выпускных квалификационных работ может быть разработка методик и средств обучения, тренировки, воспитания качеств личности, развития (воспитания) физических качеств, форм и методов фи­зического воспитания в различных структурных подразделениях (детский сад, школа, дюсш и т.д.) и возрастных группах, со­держания обучения, путей и средств совершенствования управле­ния учебно-тренировочным и воспитательным процессом и т. д.

3. Объект исследования. Объектом педа­гогической науки, к которой относится и сфера физической куль­туры и спорта, является учебно-воспитательный, учеб­но-организационный, управленческий, тренировочный процесс. Основным объектом научно-педагогического исследова­ния могут быть процессы, развивающиеся в детском саду, школе, ДЮСШ, вузе, физкультурно-оздоровительном комплексе и т.д.

 

4. Предмет исследования: предметом педагогического исследования могут выступать: про­гнозирование, совершенствование и развитие учебно-воспитатель­ного процесса и управления общеобразовательной, среднеспеци-альной и высшей школой; содержание образования; формы и ме­тоды педагогической деятельности; диагностика учебно-воспита­тельного процесса; пути, условия, факторы совершенствования обучения, воспитания, тренировки; характер психолого-педаго­гических требований и взаимодействий между педагогами и уча­щимися, тренерами и спортсменами; особенности и тенденции развития спортивно-педагогической науки и практики; педагоги­ческих взаимоотношений.

Объек­том выступает то, что исследуется, а предметом — то, что в этом объекте получает научное объяснение. именно предмет исследова­ния определяет тему исследования.

5. Задачи исследования. Необходимо сформулировать задачи данного исследования. Таких задач может быть 2 - 3. Задачи должны быть сформулированы четко и лаконично. Как правило, каждая задача формулируется в виде поручения: «Изучить...», «Выявить...», «Ус­тановить...», «Определить...» и т.п.

6. Методы исследования. В практике написания работ теоретического направления наиболь­шее распространение получил метод анализа научно-методической литературы.

 

ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ ГЛАВЫ

(АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ)

 

 

1. 1. Название подраздела

 

Основной текст

 

1. 1. 1. Название подпункта

 

Основной текст

 

В главе 1 и 2 даются теоретические выкладки из анализа научно-методической литературы со ссылками на авторов используемых источников. Студент должен проанализировать мне­ния разных авторов, сопоставить их, дать собственную интерпре­тацию. Из работы должно быть ясно, где студент заимствует поло­жения авторов, а где высказывает собственные суждения.

 

глава 2. название главы

2.1. Название подраздела

 

Основной текст

 

2.1.1. Название подпункта

 

Основной текст

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В заключении подводится общий итог работы, вытекающий из обзора литературных источников.

 

ЛИТЕРАТУРА

 

Список литературы представляет перечень использованной ли­тературы в алфавитном порядке с полным библиографическим описанием источников и с нумерацией по порядку. При этом в данный список включается только та литература, на которую были сделаны ссылки в тексте работы или выдержки, из которой цити­ровались. После списка литературы дается перечисление интернет – ресурсов, которое также нумеруется.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение1

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.