Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ функций управления руководства

Руководство

Васильчук Сергей Иванович - Генеральный директор ОАО "ТГК-14"

Анисина Оксана Романовна Главный бухгалтер – финансовый директор ОАО «ТГК № 14»

Жубанов Евгений Витальевич - Заместитель генерального директора ОАО «ТГК-14» по экономике и финансам

Сухоруков Александр Вениаминович – заместитель Генерального директора по экономической безопасности и режиму ОАО "ТГК-14"

Лизунов Алексей Анатольевич - Заместитель генерального директора по технической политике – технический директор ОАО «ТГК-14»

Скрипник Владимир Владимирович - Заместитель генерального директора по инвестициям и закупочной деятельности ОАО «ТГК-14», г. Чита

Состав компании

  • «Читинская генерация» (структурные подразделения: Читинские ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, Шерловогорская ТЭЦ, Приаргунская ТЭЦ);
  • «Читинский энергетический комплекс» (структурные подразделения: муниципальные котельные, тепловые сети);
  • «Читинский Теплоэнергосбыт» (структурные подразделения: Читинское отделение, Шерловогорское отделение, Приаргунское отделение);
  • «Генерация Бурятии» (структурные подразделения: Улан-Удэнские ТЭЦ-1, и ТЭЦ-2, Тимлюйская ТЭЦ);
  • «Улан-Удэнский энергетический комплекс» (структурные подразделения: муниципальные котельные, тепловые сети);
  • «Теплоэнергосбыт Бурятии» (структурные подразделения: Улан-Удэнское отделение, Тимлюйское отделение).

В составе ОАО «ТГК-14» 7 станций установленной электрической мощностью 633 МВт и тепловой мощностью 2707 Гкал.

Анализ функций управления руководства.

1. Прогнозирование и планирование.

Руководитель данного предприятия говорит об этой функции так:

планирование и формирование целей и ценностей организации принято считать главной функцией руководителя. Но в этой функции есть три проблемы, имеющие явный психологический подтекст:

· проблему принятия решений (единолично — коллективно);

· проблему ограниченности времени (нет времени подумать на перспективу, «текучка заедает»);

· проблему инновационной активности (помните: лучшее — враг хорошего).

В этой организации руководитель использует «качественный и количественный» метод прогнозирования и говорит о нем так:

Качественные, не требуют математического оперирования данными. Используется только "оценка", предоставляемая составителем прогноза. Конечно, даже в этом случае "оценка" составителя прогноза в действительности является результатом мысленного анализа данных. Количественные, не требуют никакой дополнительной оценки. Это чисто механические процедуры, которые на выходе дают количественные результаты.

 

 

2. Администраторская (организация)

По словам руководителя ООО «ВестПроВос», организационная функция занимает одно из главных мест в управлении персоналом. Эта функция заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями организации, определении порядка и условий функционирования организации. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное и через оперативное управление, т.е. Административно-организационное управление предполагает определение структуры фирмы, установление взаимосвязей и распределение функций между всеми подразделениями, предоставление прав и установление ответственность каждого работника аппарата управления, а Оперативное управление обеспечивает функционирование фирмы в соответствии с утвержденным планом. Оно заключается в периодическом или непрерывном сравнении фактически полученных результатов с результатами, намеченными планом, и последующей их корректировке. Оперативное управление тесно связано с текущим планированием.

 

 

3. Мотивационная функция.

Теоретические основы просчета этой функции руководства достаточно просты, но нужно правильно мотивировать подчиненных, чтобы они были заинтересованы в результате и качестве своего труда.

В основе мотивации лежат:

· Физиологические потребности.

· Потребности безопасности и защищенности.

· Социальные потребности.

· Потребности в уважении.

· Потребности самореализации.

 

Потребности порождают мотивы поведения, то есть некие побуждения к деятельности, связанные с удовлетворением потребностей.

 

4. Координационная функция.

Координация – обеспечение согласованности действий в работе всех звеньев предприятия, сохранение, поддержание и совершенствование установленных связей между ними. Она осуществляется в целях обеспечения согласованной и слаженной работы участвующих в процессе выполнения плановых заданий производственных и функциональных подразделений предприятия.Эта функция реализуется в форме воздействия на коллектив людей, занятых в процессе производства, со стороны линейных руководителей и функциональных служб предприятия, которые регулярно и оперативно координируют их деятельность.

Координация включает в себя:

· выяснение причин отклонения от плановых заданий

· принятие мер для устранения возникших отклонений

· слежение за состоянием запасов товара

· перераспределение обязанностей и ответственности между подчиненными.

Координация на практике в основном сводится к уточнению распределения ответственности и обязанностей между управленческими работниками, устраняющими возникшие в ходе производства отклонения, и наиболее близко к организации работ и регулированию.

 

 

5.Контролирующая функция.

Проблемы с осуществлением этой функции руководства порождены простым противоречием: всем ясно, что бесконтрольность вредна, но мало кто любит, чтобы его контролировали. Это противоречие можно частично обойти, если соблюдать следующие требования:

 

o Контроль должен быть: постоянным, объективным, оперативным, открытым.

o Контроль не должен быть: тотальным, бессистемным, формальным, не доведенным по результатам до исполнителя.

 

контроль — не карательная акция, а проявление внимания к работнику. Ведь если вас никто не контролирует, значит вами просто никто не интересуется. А подчиненные, как известно, высоко ценят знаки внимания со стороны руководства.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.